Поиск работы, оставь свое резюме здесь!!!

Ищу работу бортпроводником

27 лет, Казань
готов к переезду и командировкам

Стаж летной работы: 3 года
Допуска: Boeing 737-300/ 400/500, Boeing 757-200, Airbus 319/320/321
Образование: высшее
Английский - свободно общаюсь

2011-2014г. работа бортпроводником в а/к "Татарстан"

+7 (917)851 57 94
[email protected]

подробней в резюме
http://www.domkadrov.ru/emppart.php...E2%E8%F7%20%D8%E0%F4%E8%EA%EE%E2&part=1115930
 
Последнее редактирование:
Реклама
Коллеги,
Срочно нужен B2 на SSJ-100 (инжиниринг). Офис центр Москвы. Английский (upper intermediate) -ОБЯЗАТЕЛЬНО! Присылайте свои CV в личку.
 
Ищу работу для родителя.
Военный пенсионер, 1955 года рождения. Два высших образования, ВВВАУШ (штурман, соответственно) и ВВА им. Ю.А.Гагарина.
После увольнения из рядов вооруженных сил (с должности начальник оперативной части дивизии особого назначения, аэродром Чкаловский) отец работал на должностях начальника ГО (4-й мельничный комбинат в г.Москва), начальник отдела кадров, там же. Работал вплоть до закрытия предприятия. Сейчас работает в отделе кадров транспортной компании Жел-Дор-Экспедиция. Недавно его обрадовали сокращением их отдела к Новому Году. Подарочек...
Ищется любая подходящая работа. Территориально: восток, северо-восток Московской области, Москва (предпочтительнее ВАО, но не принципиально).
Трудолюбивый, ответственный, пунктуальный. Просто хороший человек.
Хорошо знает ПК, есть автомобиль.


Буду признателен за любые предложения.
Мой телефон: 8-(926)-599-III-O [email protected]
На форуме ежедневно.
 
Последнее редактирование:
сотрудник по обеспечению полетов / полетный диспетчер

образование высшее авиационно-техническое,
курсы первоначальной подготовки полетных диспетчеров (2014 г.)
г.Москва
[email protected]
 
B-737ng налет 5000 общий налет 11000 освоенные типы Ан-2,Ан-24;26,В-717-200,В-737, ищу работу в РФ
 
Шабрин Владимир Алексеевич
33 года военный пенсионер

89126472825
[email protected]

образование высшее Балашовское ВВАУЛ в 2003году

2003-2009 гг Летчик - инструктор
2009-2010 гг Старший летчик - инструктор
2010-2013 гг Командир звена

освоил Ан-24, Л-410 всех модификаций
налет 1750 часов: налет КВС 600 часов, КВС-инстр 900 часов, ПКЭ 250 часов
IV ICAO, первоначалка МВЛ апрель 2013 г
CPL УВАУ ГА
ВЛЭК октябрь 2014
RVSM
 
Балабаев Родион Игоревич
13 Декабря 1979 г. Ростовская обл., гор. Таганрог, Российское гражданство Загранпаспорт: до 2022 г. Семье: жена, дочь. Готов к переезду. Возможны командировки. Серьезные мотивации для быстрого освоения новой работы. Работа в команде.
Желаемая должность: инженер – конструктор.
Желаемая работа: научно-исследовательская работа, разработка беспилотной и пилотируемой авиационной техники различного назначения.
Контактные данные: Тел. +7 (951) 524 - 48 - 40; E-mail: [email protected]
Образование: высшее, техническое в области авиации. Инженер, магистратура, аспирантура. За время обучения 13 печатных работ, в том числе одна монография, четыре статьи в ведущих научных изданиях, восемь тезисов докладов на конференциях международного и всероссийского уровня.
Опыт работы. В 2002 г. Научно-исследовательская работа на кафедре летательных аппаратов ТТИ ЮФУ (ТРТУ) с командировкой в должности инженер-конструктор 2 кат. от Таганрогского научно-технического комплекса им. Г.М. Бериева в ООО “Вихре - колебательные технологии” г. Москва.
С 1 Августа 2005 г. по настоящее время: Таганрогский научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева в ОКБ на должности Инженер-конструктор, в настоящее время 2 категории. Участвовал в разработке и модификации самолетов различного назначения, в том числе и самолетов-амфибий.
В 2007 г. участвовал в проекте создания электронного макета самолета, по теме предприятия, в Unigraphics NX. Для этого, по направлению предприятия, прошел курсы повышения квалификации “Базовый курс Unigraphics NX” и Teamcenter. Получил базовые навыки по созданию ЭМИ в среде Unigraphics.
В 2010 участвовал в договорной работе “Создание методики испытаний авиационных систем и комплексов” между ТТИ ЮФУ и Летным испытательным институтом им. В.М. Громова по проекту Т-50. Выполнен раздел: “Разработка проекта методики оценки управляемости ЛА”.
С 2008 по 2011 г.г. преподавание в высших и средних учебных заведениях.
Самостоятельные работы в области разработки и изготовления цифровых электронных устройств, разработка и изготовление беспилотных, дистанционно управляемых малоразмерных кораблей.
Самостоятельные работы в области разработки и изготовления цифровых электронных устройств, разработка и изготовление беспилотных, дистанционно управляемых малоразмерных кораблей.
Прикладные программы: инженерные расчеты, разработка и графические представление конструкторской документации. математическое моделирование физических процессов
Хобби: туризм, виндсерфинг, плавание, подводное плавание с аквалангом.
 
Пилот Ан-2 КВС.1200ч. Допуск на десантирование. Место проживания: Украина г.Львов. Ищу работу в Африке
 
Дмитрий

89033841091

образование высшее Балашовское ВВАУЛ в 2001году

2001-2008 гг Летчик - инструктор
2012-2014 гг пилот-инструктор


освоил Ан-26, Л-410 ,Cessna 172 nav3, da-42
налет 1800 часов: налет КВС-инстр 1500
IV ICAO, первоначалка МВЛ ноябрь 2014
CPL СПб ГУГА РАБОТАЛ пилотом-инструктором
ВЛЭК декабрь 2014
Действующий допуск на цесну и diamond
 
Авиатехник Аиэро

Андрей
Михайличенко

[email protected] • Поселок
Самгори д. 28a, кв. 41, Тбилиси, 0190 Грузия
+995593672000


Желаемая должность
Avionic B2


Образование
Минский авиационный колледж (Белоруссия)
Сентябрь 1991 - Июнь 1994 Диплом
• Техник-радиоэлектроник


Квалификация
Авиационный техник: GCAA ICAO Type II AME (GE-AML-0035)
• Оперативные и трудоемкие виды работ Boeing-737-300/400/500 с CFM-56, категория B2
• Оперативные и трудоемкие виды работ CL-600-2B19 с GE CF34, категория B2
• Оперативные виды работ Hawker 400XP категория B1.1/B2
• Оперативные и трудоемкие виды работ Airbus A318/319/320/321 с CFM-56, категория B2


Опыт работы
ORBI | Аэропорт, Тбилиси 0158 Грузия, a/к ‘ORBI’
• АиРЭО Август 1994 – Август 1995
• ТУ-134А; ТУ-154Б; ТУ-154М

LASARE AIR| Аэропорт, Тбилиси 0158 Грузия, a/к ‘LASARE AIR’
• АиРЭО Август 1995 – Август 1998
• AН-12.

GEORGIAN AIRLINES | Аэропорт, Тбилиси 0158 Грузия, a/к ‘GEORGIAN AIRLINES’
• Avionic EASA Part 145.0166 AMO Август 1998 – Март 2010
• Boeing-737-300/400/500 с CFM-56, категория B2
• CL-600-2B19 с GE CF34, категория B2

VISTA GEORGIA | ул.Мари Брос Офис #18, Тбилиси 0108 Грузия, a/к ‘VISTA GEORGIA’
• Avionic GCAA Appr. AMO Апрель 2010 – Октябрь 2010
• Boeing 737-500 с CFM-56, категория B2

GEORGIAN LLC | ул. Бамбис риги #7, Тбилиси 0108 Грузия, a/к ‘GEORGIAN LLC’
• Механик GCAA Appr. AMO Март 2012 – Сентябрь 2012
• Hawker 400XP, категория B1.1/B2

FLY GEORGIA | пр. Руставели 24 этаж 2,Тбилиси 0108 Грузия, a/к ‘FLY GEORGIA’
• Avionic GCAA Appr. AMO under LufthansaTechnik EASA Part-66 Октябрь 2012 – Декабрь
2013
• Airbus A320 family с CFM-56, категория B2

AFGHAN JET | 8-й этаж здания Калимзай , плащадь Бакари, Кабул, Афганистан.
• Avionic B2, ACAA Appr. AMO Январь 2014 – Август 2014
• Bombardier CL-600-2B19, Cat.B2

Flyvista | Ул. Мосашвили № 14 Тбилиси, Грузия 0162.
• Avionic B2, GCAA Appr. AMO Август 2014 – по настоящее время
• Boeing 737- classics, Cat.A/B2.






Квалификация
FUEL TANK SAFETY training, Amikon Aviation Training (Lithuania) Ref.:LT.147.002
• Март 2013 Тбилиси
HUMAN FACTORS CONT., Amikon Aviation Training (Lithuania) Ref.:LT.147.002
• Март 2013 Тбилиси
EASA AVIATION LEGISLATION CONT., Amikon Aviation Training (Lithuania)
Ref.:LT.147.002
• Март 2013 Тбилиси
AEROPLANE ELECTRICAL WIRING INTERCONNECTION SYSTEM, Amikon Aviation
Training (Lithuania) Ref.:LT.147.002
• Март 2013 Тбилиси
A318/A319/A320/A321 (CFM56) EASA Part-66 B2 Practical Elements, ACEP2A60A-02/02-13
(Lufthansa, Technical Training) Ref.:DE.147.0001.298734
• Январь 2013 - Февраль 2013 Франкфурт
(T1+T2) MAINTENANCE CERTIFYING TECHNICIAN MECHANICAL & AVIONICS,
AIRBUS, 31707 Blagnac CEDEX, France Ref.:FR.147.0002
• Октябрь 2012 - Декабрь 2012 Тбилиси
PRACTICAL TRAINING COURSE BOMBARDIER CL-600-2B19, Lufthansa CityLine GmbH
EASA-145
• Февраль 2008 Кёльн
SPECIFY AIRCRAFT TYPE COURSE BOMBARDIER CL-600-2B19 (GE CF34) TYPE
RATING T2, Icare-Airport-CS27925-29679 MORLAIX CEDEX
• Август 2007 Тбилиси
THEORETICAL TYPE TRAINING BOEING 737-300/400/500 (CFM-56) LINE&BASE
MAINTENANCE E/AV, CSA Training Center an organisation approved to the requirements of JAR-147 by full member Authority under approval reference CZ/147-001
• Апрель 2004 Прага
BOEING 737-500 “C”- MECHANIC LINE&BASE MAINTENANCE COURSE, Hapag Lioyd
Flug
• Май 2001 Тбилиси

Дополнительная информация
Знание языков
• Русский (родной)
• Английский хорошо
Знание компьютера
• Продвинутый пользователь
Водительские права
• Категория «В»
 
Реклама
Журавлев Алексей Сергеевич

Дата рождения: 10.08.1986 год

Место жительства: пос. Кокошкино,г. Москва.

Контактная информация: +7-919-761-7238, [email protected]

Образование среднее : КАТК ГА-Кирсановский Авиационный Технический Колледж Гражданской Авиации, 2007 г., Факультет/специальность: техник

Опыт работы:

С 31.08.2007 г. – 16.06.2008 г. - авиатехник поисково-спасательной базы службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов ОАО «Аэропорт Астрахань».

С 11.09.2008 г. - 04.11.2008 г. – авиатехник по П и Д ТО ВС ОАО «Ютейр-Техник»

С 04.11.2008 г. - 01.06.2012 г.– авиатехник по П и Д ТО ВС Иностранного производства в ОАО «Ютайр-Техник»

С 01.06.2012 г. – 28.02.2013 г. – авиатехник по П и Д ТО ВС ООО «Восток Техникал Сервис»

С 01.03.2013 г. – 30.04.2013 г. – авиатехник по П и Д ТО ВС ЗАО «АНП»

С 01.05.2013 г. – 16.09.2014 г. Авиатехник по П и Д ТО ВС ЗАО «Ю-Ти-Джи»

Прошел обучение:

на типы воздушных судов: ТУ-134А, АН-24, ТУ-154М, ATR 42-200/300 cat A, ATR 72-100/200 cat A, Boeing 737-300/400/500 cat A, Boeing 737-600/700/800/900 cat B1, Part-66 Module 9 (category B), Part-66 Module 10 (category B), Fuel Tank Safety level 2 (phase 1 and 2).

В последний период работал по категории А + starupAPU на воздушное судно Boeing 737 classic.

Дополнительные навыки: продвинутый пользователь ПК, права категории «В».

Профессиональные качества: умение работать в команде, развитое логическое мышление,

математические и технические способности, хорошая память.

Личные качества: способность к обучению, добросовестность, усидчивость, аккуратность,

умение анализировать и справляться со сложными задачами,

коммуникабельность, желание учиться, способен быстро принимать решения.

Дополнительная информация:

Семейное положение: не женат.

Иностранные языки: английский – средний, техническая документация, профессиональная терминология.

Готов к командировкам.
 
Последнее редактирование:
Выпускник УВАУ ГА, 2014 год. Уровень английского 4, МВЛ. Средний балл по диплому 4.0. Интересуют вакансии с переучиванием и дальнейшим трудоустройством. [email protected]
 
Анатолий
08.08.1981 г.р
Образование Балашовское ВВАУЛ 2003г
Общий налет 3000 часов
4 уровень Англ языка до 2016г
Допуск МВЛ
Допуск CATIII, визуальные заходы на Самолетах семейства A320 в качестве 2 пилота
Налет на самолетах семейства А 320 1800часов в качестве 2Пилота
ВЛЭК действующий без диагнозов
Безупречно пройденные тренажеры
Перерывов в летной работе нет.
Готовность к переучиванию на любой тип.
Проживание Москва.

8964528229О
 
Дата рождения: 01.03.1991
Гражданство: Украина
Телефон: +380(50) 332-51-10
Эл. почта: [email protected]

Образование:
- Национальный транспортный университет (Украина)
Профессиональная направленность Организация международных перевозок (инженер по транспорту)

- Кировоградская лётная академия Национального авиационного университета (Украина)
Профессиональная направленность “Лётная эксплуатация воздушных судов”

CPL(A) ME/IR

Налёт: 266 ч. IFR: 42 ч.
Типы ВС: AT-01 (Aquila) A210, TECNAM P2002-JF, Diamond DA-42, АН-2
ВЛЭК 1 класс
Английский ICAO 4
МВЛ
Языки: английский, русский, украинский
Опыт работы:
Государственная авиакомпания "Херсон-Авиа"
Выполнение полётов в качестве второго пилота самолета АН-2

Готов к переучиванию на любой тип ВС. Рассмотрю все предложения!
 
Алексей
13.12.74 г.р
Образование Балашовское ВВАУЛ 1996г
Должность: зам.начальника отдела-ст.инструктор-летчик(Ан-26)
Причина увольнения: ОШМ
Общий налет более 3000 часов. Налет КВС 1500 ч
4 уровень Англ языка до 2017г
CPL
Первоначалка МВЛ
КПК Технический английский
ВЛЭК
Готовность к переучиванию на любой тип, переезду, командировкам.
Проживание Липецк.
т. 8-903-643-39-63.
E-mail: [email protected]
 
Последнее редактирование:
Андрей 18.10.1964 СВВАУЛ-86 Ми-2,8,24, SA- 341, AS-350 Общий налёт 2800, КВС 2200. CPL. Гражданин Украины пока.Ищу работу в России. +380 931665296
 
Последнее редактирование:
Косухина Любовь Игоревна



Зарплата:

По договоренности

Место работы:

на территории работодателя



Ф.И.О.:

Косухина Любовь Игоревна

Телефон:

+7 (985) 345-10-91

Электронная почта:

[email protected]



Личная информация



Город проживания:

Раменское

Ближайшее метро:

Выхино

Образование:

Неполное высшее

Дата рождения:

20 июня 1992 г. (22 года)

Пол:

женский

Семейное положение:

Замужем

Гражданство:

Россия


Образование




Учебное заведение:

СГА- Современная Гуманитарная Академия

Дата окончания:

2016 год

Уровень образования:

Неполное высшее

Факультет:

Психологический

Специальность:

Психолог

Форма обучения:

Заочная



Учебное заведение:

КАТК филиал МГТУ ГА- Кирсановский авиационный колледж гражданской авиации

Дата окончания:

2013 год

Уровень образования:

Среднее профессионельное

Факультет:

Специалист технической эксплуатации и электрификации пилотажно-навигационных комплексов

Специальность:

Техник

Форма обучения:

Дневная/Очная





Опыт работы

Период работы:

В организации:






В организации:

Должность:

С июля 2013г по январь 2015г

ООО «Аэро Системы»

Техник по учету ресурсного состояния АТ





В организации:

Должность:

Период работы:


ООО «Аэро Системы»

Диспетчер ПДО (совмещение)

С апреля 2014 по январь 2015г



В организации:

Должность:

Период работы:


ООО «Аэро Системы»

Техник лаборатории АиРЭО

С июля 2013 по апрель 2014








Иностранные языки и компьютерные навыки



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь



Дополнительная информация



Наличие водительских прав:

Категория B

Дополнительные сведения:

Трудолюбие, высокая работоспособность, коммуникабельность умение работать в команде, умение самостоятельно принимать решения, стрессоустойчивость, желание расти и развиваться.
 
Реклама
Ищу работу пилота, второго пилота на любой тип, можно с переучиванием.Пилот коммерческой авиации.Налет 350 часов. Освоенные типы: Р-2002, Р-92 Эхо Супер, А-22, Р-2006 Твин, 4 уровень английского, действующий ВЛЭК, все документы в наличии.Готов к переезду.
E-mail:[email protected]
тел. +79127713451
 
Назад