Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

153fish, обсуждается замена тортилий.

Давайте, давайте ))))

Еще конечно классно, это места Спэйс + Я летел на таблетках, нога перед вылетом стрельнула, такие места очень выручают в полете!!!
 
Реклама
Зарегистрировался чтобы написать отчет о крайней поездке.

KZN-DME-OVB (12.09.15)
Рейс из Казани задержали более чем на 2 часа. По прилету в Домодедово думал что более 15 часов придется провести в Москве. Однако самолет до Новосибирска нас дождался. Вылетели тоже с опозданием. Стоимость билета со сборами 14366 руб. Регистрировался на оба сегмента онлайн через приложение для андроид. Без проблем.
OVB-DME-KZN (25.09.15)
Зашел на сайт S7 23.09.15 чтобы промониторить цену на обратный перелет. Билет выходил чуть дешевле 15000 руб. Поскольку еще не было известно полечу ли 25.09 домой, то решил покупку отложить на следующий день. Однако 24.09 билет на те же рейсы мне обошелся ВНИМАНИЕ!!! в 21090 руб. Деваться некуда домой то надо. Купил. Каково же было мое удивление, когда на следующий день, т.е. в день вылета этот же билет на сайте висел опять за чуть менее 15000 руб. 24.09 за 30 часов до вылета зарегистрировался через приложение s7 для андроид и выбрал место 11 А. По приезду в аэропорт Новосибирска подхожу к автомату для распечатки посадочного талона, открываю приложение на телефоне и тут вижу, что я на рейс не зарегистрирован (хотя накануне уже и мобильный посадочный на своем смарте своими глазами видел((() Народу в очередь на регистрацию тьма. Я около иллюминатора люблю сидеть, а таких мест уже не осталось к тому времени((. Посадили на 13Е.

По работе очень часто приходится летать в командировки. До этого летал исключительно s7. После последней поездки задумался... Мили кстати на карту приходят с опозданием.
 
А мне было не смешно. Учитывая то, что сотрудник s7 в Казани сказал, что следующий рейс из Москвы до НСК на котором еще есть свободные места будет 13.09 около 15.00. А из Казани я вылетел около 22.00 12-го (по расписанию 19.35). Кстати на обратном пути рейсом 0069 DME-KZN после посадки в самолет нас продержали более часа (тоже опоздание). КВС объяснил задержку тем, что на борт пытаются загрузить какой то негабаритный багаж. В итоге у них ничего не вышло. Так что зря мы в духоте сидели.
 
Вобщем насчет пунктуальности в этот раз компания была не на высоте.
 
А мне было не смешно
да я же не смеюсь над Вами. Прикольно то, что я тоже последнее время попадаю на опоздания С7. Не везет что-то. А в тот день я просто опоздал на поезд из Москвы, только и всего.

А еще они отказали мне в золотой карточке по своей новой акции мотивируя тем, что я и так с элитной!
 
KVM1976, в тот день на рейсе в Казань самолёт вернулся прямо с ВПП, по тех.причине. При замене ВС задержка на 2 часа - это минимум. Не повезло Вам.
Рейс в Новосибирск подзадержали специально ради Вас и других трансферников с этого рейса. По пути в Новосибирск задержку нагнали, прилетели регулярно.

В общем, как сказал Глеб Жеглов, "правопорядок определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать". Для данной задержки подходит как нельзя кстати :pivo:
 
Последнее редактирование:
DME-AER 26.09.15 Полет нормальный. Многие жалуются на тортилью, что острая, безвкусная. Мне показалось нормальной. Самолет Б 738 новенький, по всей видимости из тех, что пришли в прошлом году первые две буквы не помню ...BVK. Вылет по расписанию. Мили за ценить дружбу пришлось восстанавливать в ручном режиме, но все сделали оперативно. Также мелочь, но неприятно прочитал, что держателям карты S7 Priority скидака 10% Pack and Fly http://www.s7.ru/s7-priority/partners/partners_travel/index.dot#?index=5 , но в аэропорту Сочи на стойке упаковки Pack and Fly при предъявлении карты, сказали, что скидки нет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Москва – Калининград, 67

В плюсах
– Апгрейд в бизнес
– On-time
– Тихо и приятно в бизнес-зале

В минусах
– Наверное они были, но за охлажденным игристым не приметил
– А, ну да, пресса не свежая, вот
– А, и столовые приборы не брендированные

Больше фото и деталей тут –> http://aviablogger.com/dme-dosmotr/

P1130629.jpg
P1130672.jpg
 
Что то странное происходит с бизнесом в с7. Сегодня отправил супругу NSK-DME. Загрузка борта полная,или около того. Такие нюансы как отсутствие стоек бизнескласса в Норильске и поздняя выдача багажа в Москве,где приоритета нет (может хватит компании тратится на бирки "Приоритет", всё равно не работает?), никого не удивляет. Но вот то что не хватило всем рационов и кофе в бумажных стаканчиках,это как? В общем у Klass всё похоже на пасторальную картинку а вот северянам очередной трэш:))
 
29/12 BAX-DME (Несопровождаемый ребенок, встреча в DME)
На вопрос "где и как встречать ребенка по телефону ответили "подойти в представительство". Подошла в представительство, благо приехала заранее. Отправили к стойке "несопровождаемые дети", благо она рядом. Там получила ответ - встречать там же, где и всех пассажиров, ребенка выведут, потом, если багаж имеется, надо будет вместе с ребенком получить багаж. Пришлось возвращаться обратно и толкаться с таксистами. Всё переживала - вдруг ребенка пропущу. Оказалось, пропустить несопровождаемого ребенка просто невозможно - он с красивым ярким платочком фирменного цвета на шее выходит, в сопровождении сотрудника(аэропорта? авиакомпании?). Расписалась за ребенка, пошли на аэроэкспресс. По дороге распросила, как полет прошел. Сказал - летать понравилось, кормили вкусно, бортпроводники приносили сок/воду, когда требовалось, не отказывали. Впечатления ребенка для меня - главный критерий, для него это был вообще первый полет в жизни.

3/01 - DME-BAX(Отправка несопровождаемого ребенка обратно).
Приехали в домодедово заранее, после активного дня. Попытались влезть в общую очередь, к нам подошел сотрудник авиакомпании и сообщил, что для пассажиров с детьми выделены целых две отдельных стойки с такими-то номерами. Робко спросила "и с несопровождаемыми - туда же?" получила ответ "тем более!". Пошли к нужной стойке. В очереди перед нами оказался один человек, явно без детей. Сотрудница регистрации, увидев нас, вежливо попросила того человека встать в общую очередь. Зарегистрировала ребенка, дала место у окошка(чему ребенок был чрезвычайно рад) и попросила пройти к редставительству, чтобы заполнить заявление. Тут выяснилось, что заранее заполненные мамой заявления надо переписывать... Потому что их только два, а надо три. Переписала заявления, нас отправили к уже знакомой мне серой стойке. На ней заявление забрали и попросили подойти.... За 40 минут до вылета. Ну ладно, мы сходили в шоколадницу, я попила кофе, а ребенок - лимонада, а там как раз время подошло. Снова к стойке несопровождаемых, мне строго сказали никуда не уезжать, пока "ребеночек не улетит". Это уменьшительное "ребеночек" по отношению к 9-ти летнему пацану, который скоро меня по росту догонит - жесть.... Попрощаться не дали, сказали "ребеночку - документы в руки" и увели. Я пошла к табло отслеживать рейс.... и обнаружила его отсутствие на общем табло. После предполагаемого времени вылета подошла в представительство, спросила, вылетел ли рейс. Сказали, еще подождать. Подошла через пятнадцать минут, мне сказали, что вылетел и я могу быть свободна. Я села в маршрутку и тут отслеживающие по ФР24 родители ребенка сообщили мне, что самолет-то еще не взлетел.... Неужели повторное обращение в представительство так их задолбало, что меня раньше взлета отпустили? Блин, а если прерванный взлет или неисправность какая были бы - кто был бы виноват в моем преждевременном отъезде? Я или сотрудник авиакомпании, который меня отпустил раньше? Что-то в этой системе не доработано у них. Но в целом обратный полет тоже прошел без приключений, ребенку всё понравилось.
 
Последнее редактирование:
Все доброго дня, с прошедшим Новым Годом!!!
Накопилось, чем можно поделиться по S7.
1 - любителям перекусить и ненавистникам шаурмы - изменили борт питание. Теперь в экономе дают два сендвича, похожи на сендвичи Нацпера. На выбор с курицей или с овощами, так же, как и у Аэрофлота хлеб намазан мягким сыром. Вы знаете, а ничего так плюшка:)
2 - в конце прошлого года S7 показал себя весьма и весьма с хорошей стороны. Летим значит ночным в Омск, пару раз поменяли гейт, причем посадка начинается, народ стоит в очереди, девочка у гейта говорит, что выход меняется, вся толпа бежат к другому гейту. Добегаем до гейта, стоим минут пять, уже автобус подъехал, опять выход меняют, бежим к другому выходу:) Благо все замены были между гейтами в самом низу, где посадка с автобуса. В итоге ровным ворчащим строем народ выстроился в очередной раз на посадку, посадили человек пять, вот уже я подаю посадочный и тут звонок, всех нафик с автобуса, и больше ничего не говорят. Выгнали с атобуса и всем сказали, Омск не принимает - все марш в гостиницу.
У стойки S7 сразу два сотрудника разобрали людей для расселения, молодцы сотрудники, что без очереди сразу записали мам с детьми, и те и те, как всегда на ночных рейсах никакие, мамы орут, дети орут. Увезли их минут через 10 максимум.
Как оказалось позднее, одна девушка расселяла людей в отель сотрудников компании, другая в аэроотель. Уже на посадку в автобус я вежливо поинтересовался, дескать держателей Платины заселят в одноместный номер, на что сказали, что когда меня записывали у них в системе не виден статус. Как-то не особо меня прельщало жить в номере на кучуейчеловек, спросил у сотрудников, а как заселиться в одноместный, на что получил ответ, что не факт, но давайте попробуем. Позвонили в аэроотель, пробили тему, скинули данные, по приезду получил неплохой номер в Аэроотеле с большой односпальной кроватью. По утру разбудили звонком в номер, сказали, что через 30 минут вылет. Потом уже понял, что это просто торопилка для пассажиров, что бы не тянули с приездом.
Командир красавец, минут пять извинялся за задержку, долго рассказывал про стихию, не подвластную людям, а именно сильнейший снегопад, взлет - полет - посадка, все штатно. За скорость расселения в гостинице - 5+. Итог по задержке кстати где-то 8 часов.
3 - можно написать в топик по программам лояльности, но не будем плодить темы, да и немного о сотруднике Коллцентра речь пойдет.
Сразу оговорюсь, что может у меня руки не с того места растут и моих коллег, но мы, имеющие карты Приоритет регистрируемся одинаково. Так как работодатель приобретает билеты по самому дешевому тарифу, при онлайн регистрации, начиная с последних изменений в тарифах S7, система выбирает мне место автоматически. При этом по порядку:
- вводим данные по билету, фамилию и номер билета.
- ставим галочку на личных данных и там же ставим галочку, что у меня есть карта Приоритет, прописываю номер карты, сохраняю.
- переходим к регистрации, видим место 27Е
- если хочу поменять место на Экстраспейс, система просит 900 рублей, это с Уфы. Если простое место, то 300 рублей.
- оставляем 27Е, регистрируемся.
- нажимаем кнопку изменить место и уже система видит, что у меня Платиновая карта и дает бесплатно поменять место.
Намудрил я сегодня со входом в Личный кабинет, вход заблокировался, соответственно написать письмо со своего личного кабинета я не могу, что бы поменять место, решил позвонить в коллцентр. Так мол так, прошу зарегистрируйте меня, "вежливая" девушка по имени Ольга резко отрезала, что есть для этого сайт и зачем Вы сюда звоните. Я говорю, что система сначала не видит, что у меня Платина, показывает, что и третий и аварийные 10-й и 11-я ряды заняты, причем заняты и места по середине. То есть по моей логике, как минимум 12 человек с как минимум с Серебром заняли весь третий и все аварийные места. Я говорю, посмотрите, Ольга еще больше начинает беситься, говоря, что я просто не ввел карту Приоритет в систему, мол рукожопый и т.д., на что я пообещал в следующий раз выслать пошаговые скриншоты на почту в Приоритет. В итоге дала место 10А, первый аварийный ряд в 320-м Арбузе, где спинка не откидывается. И что самое интересное, по счету я 7-й по регистрации, завтра полечу и как всегда увижу, что места в середине на третьем ряду или в аварийном будут свободны, а зарегистрироваться на них не дают.
Вот как-то так!!!
Всем удачи!!!
 
Парни, отправляю родителей жены из Тюмени в Самару через Москву.
Хочу купить им Extra Space на оба рейса, но им 65 и 70 лет.
Не прогонят ли их с аварийного ряда?
 
Парни, отправляю родителей жены из Тюмени в Самару через Москву.
Хочу купить им Extra Space на оба рейса, но им 65 и 70 лет.
Не прогонят ли их с аварийного ряда?
На ряд у аварийных выходов по идее даже регистрировать не должны(в таких случаях "прилетает" сотрудникам)
А вот Extra Space на третьем ряду никто не отменял
 
Реклама
Назад