Российские а/п с телетрапами

Во Внуково видел всего пару раз как люди заходят по телетрапу. Почти все рейсы там сажают через автобусы. Большую часть времени телетрап занят самолетом, который стоит на осблуживании.
 
Реклама
Не понимаю прелести телетрапов
В декабре прошлого года я улетал из Новосибирска по Вьетнам. Температура воздуха была где-то минус тридцать семь. Как я радовался телетрапу то. У меня прям перевернулось в тот момент представление о "чартере Трансаэро".
 
Ну реально, в чем прикол??
Исключаются этапы "аэровокзал/автобус" + "автобус/ВС", которые в сумме съедают минут 15; и это без учёта времени езды до самолёта. Ещё следует прибавить, что в варианте телетрапа паксы заходят в самолёт не единой толпой, а растянуто на минут 10-15, т.е., получается меньше толчеи при размещении ручной клади, верхней одежды, перепутывании своего места и т.д. Это тоже экономит время и нервы. Опять же, СОПП меньше зависит от наличия исправных/свободных автобусов и трезвых :) водителей, что работает на регулярность. Ну, а в нюансы, вроде обрушения трапа в КЯА или падения РБ в СПб закапываться уже не будем.
Лично я очень люблю поглазеть на аэродромную жизнь, но очень радуюсь, когда посадка идёт через телетрап.
 
Время - пожалуй, основной плюс, если без багажа (иначе один фиг ждать), хотя скорее только по прилету - на вылете время все равно ограничено процедурами во многих портах, где даже с телетрапом реально окончание посадки позже не наступает, да и приезжать впритык, считая минуты, хоть и приходится иногда, но нормальной практикой не назовешь. Правда, в случае телетрапа главный выигрыш у пассажиров передних рядов, а доблестные авиакомпании эти ряды часто блокируют для онлайн-регистрации.

Что касается погоды при вылетах зимой, скажем, в ЮВА - так если б телетрап был гарантирован... А пока он не гарантирован, все равно одеваться надо... В футболке-то и на -2 с аэродромным ветром легко испортить неделю жизни.

Как-то мёрз ночью в Алма-Ате минут 40 на ДИКОМ ветру при минус где-то 25 перед трапом на дальней стоянке, куда привёз автобус и исчез а самолёт закрыт
Угу, но это все же стечение обстоятельств... если самолет не был бы закрыт, этой проблемы бы не возникло. А телетрапов в силу их количества пока на все рейсы не хватает, т.е. они ЭТУ проблему как бы и не решают.


---------- Добавлено в 22:07 ----------


очень радуюсь, когда посадка идёт через телетрап
наоборот, слегка радуюсь, когда высадка идет через телетрап...
 
В Китае телетрапы практически везде, из 20-30 полетов (совсем разные города, не только Пекин-Шанхай-Гуанчжоу) на "дорогу автобусом" попадал раза 3-4, причем дважды - автобусом везут к опоре телетрапа (бетонное сооружение), пешком на второй этаж и там вход через "окончание телетрапа", почему сразу из а/п не выпустить - не знаю.
Однозначно предпочитаю телетрапы - в автобус (особенно в России) обожают набить людей как сельдь в бочку, постоять с открытыми дверями, ожидая опаздывающих (чтобы всех в одном автобусе увезти). В LED еще частенько выгоняют всех из автобуса и затевают вторую проверку посадочных на входе в самолет, копят очередь... Ох как не нравится без шапки стоять на морозце и пронизывающем питерском ветерке...
С другой стороны - в Новом Уренгое тоже устраивает - когда самолет просто подруливает к зданию а/п и пешочком метров 30, без автобуса, тоже оперативно и быстро.
Видимо в этом и отличие для часто летающих - хочется быстро и комфортно попасть на борт или покинуть его с минимумом задержек.
Кстати самый дурной для фото а/п - наш IJK (Ижевск), чуть не из рук вырывают телефоны и не дай же боже фотоаппараты, нельзя, нельзя снимать Як-42Д и Ан-24, нельзя снимать перрон и ВПП, с аж 2-3 рейсами в день, а то все ж с фотоаппаратом террористы ))))

Еще недавно (пара лет) была вот такая вот аэропортовая техника вместо автобуса - бензиновый ЗИЛ-130 с прицепом (без отопления, харктерный запах ядовитого бензинового выхлопа "Евро минус 5"). Сейчас заменили ))))

uploadfromtaptalk1394432938007.jpg


uploadfromtaptalk1394432938007.jpg
 
Официально — АППА-4.
Да-да, собственно оно и есть.
И такой вот доставщик бортового питания трудится по сей день в IJK - тоже на базе ЗИЛа заслуженного...

Кстати - ни в одном из наших а/п не видел трех телетрапов к одному самолету сразу (А380, Shanghai Pudong - сорри за блик на стекле, ближе там не подойти) - есть такое где-то в РФ?

зил.jpg


DSCF1714.jpg
 
Во Владивостоке телетрапы есть. Единственный аэропорт, ну ещё в Якутске на Дальнем Востоке, до куда дошла цивилизация :)
 
Впрочем DME в ряде случаев телетрапами тоже пользоваться не любит... К огромному сожалению нашел только пережатый свой снимок в Инстаграме, оригинал утерян - на морозце привезли АВТОБУСОМ к припаркованному у телетрапа Як-42Д, выгнали всю толпу из автобуса и долго и медленно сажали через встроенный хвостовой трап, простыл ((((

43380.jpg
 
Экзот, а с каких пор Якутия перестала быть частью Дальнего Востока? :) впрочем, это риторический вопрос :)
Планируется, что новый терминал международного аэропорта Южно-Сахалинск будет снабжен 4 телетрапами, в том числе для региональных ВС типа DHC-8
 
Реклама
Самарский аэропорт " Курумоч" теперь тоже осуществляет посадки- высадки через телетрапы. Шикарный новый аэропорт в виде гигантской летающей тарелки- внутри всё на самом высоком уровне: просторно, функционально, эргономично, толково в плане распределения пассажиропотока.
 
Самарский аэропорт " Курумоч" теперь тоже осуществляет посадки- высадки через телетрапы. Шикарный новый аэропорт в виде гигантской летающей тарелки- внутри всё на самом высоком уровне: просторно, функционально, эргономично, толково в плане распределения пассажиропотока.
вот буквально сегодняшняя зарисовка: Выход через телетрап. Встречают представители аэропорта (наверное) непосредственно у двери самолета. Ок. Идем дальше. Дальше коридоры, натянутые ленточки, запертые двери, лестницы налево-направо, вверх-вниз и ни души! Всё. Куда идти? Летел бизнесом с известными медийными персонами, уважаемыми людьми. Узнал много новых слов. Оказывается, просто забыли ленточку убрать на пути к выходу.
 
Филимон, да, с персоналом там пока проблемы: некоторые даже с фингалами на рабочем посту. Сегодня вот прилетела оттуда. В Шереметьево тоже странно: высадка через телетрап, потом выходишь на улицу и садишься в автобус.
 
Филимон, да, с персоналом там пока проблемы: некоторые даже с фингалами на рабочем посту. Сегодня вот прилетела оттуда. В Шереметьево тоже странно: высадка через телетрап, потом выходишь на улицу и садишься в автобус.
насчет фингалов - не всматривался. В ШРМ телетрап+автобус обычная давняя практика.
А вообще Курумоч радует - терминал новый, рулежки строят, какой-то мужик по козырьку ходит в окна заглядывает)
 
В Шереметьево тоже странно: высадка через телетрап, потом выходишь на улицу и садишься в автобус.
Вес очень просто. Внутренний рейс телетрапят к международному сектору. Паксов на автобусе, международный по телетрапу сажают. Не надо платить погранцам за дежурство.
 
А мне нравится как организована посадка/высадка в Толмачево, самолет заруливал прямо к терминалу и идешь пешочком до входа или наоборот при посадке. В родном Иркутском аэропорту иногда складывается впечатление что специально на самые дальние стоянки ставят самолеты S7 и Аэрофлота, хотя перед терминалом пусто
 
Назад