Летаем Суперджетами

Но согласитесь, что с обдувом гораздо комфортнее, чем без него. Поэтому ради обдува уровнем шума можно и пожертвовать.
 
Реклама
Вот в одной из них мне было тяжело разговаривать. В более новых еще сильнее шум? Жесть...
AndyM, боюсь, российская авиация вам противопоказана... Жуткий шум в тишайшем Суперджете и непереносимый запах табака от соседа :( Ужасные, ужасные самолеты! Может все-таки вам лучше будет в личном автомобиле передвигаться? :)
 
Летел давеча на Водопьянове из Москвы до Воронежа. При этом в Шереметьево была пересадка с А321, так что по шуму типы сравнивал в короткий промежуток времени. В обоих случаях сидел в районе двигателей и разницы в громкости двигателей не ощутил. Вместе с тем обратил внимание, что тяга двигателей на Сухом изменяется не плавно, а ступенчато. Прав ли я?
 
в первый раз летел на SSJ100 из Архангельска в Москву, бизнесом. По шумности выигрывает у 737 и 320, двигатели на самом деле работают ступенчато, негативных реакций не вызывает. По плавности поворотов тоже никаких проблем. Слетайте на ан-148, вот где резкость так резкость! при кренах, стремительность как у истребителя.
 
Летел в Москву из Архангельска "Глинкой" на седьмом ряду ("над двигателями").
Отличный аппарат! Отмечу высоту потолка в проходе и удачный дизайн салона - внутри не возникает ощущения "более маленького самолета" после полета "туда" на 737-м Нордавиа. Вместительные полки (субъективно над блоком из трех кресел не меньше, чем в А320) не кажутся нависающими над головой, пока сидишь, хотя ИМХО находятся немного ближе к креслам, чем в 320-м. Побочный эффект - некоторые из встающих не рассчитывают расстояние и бьются об них :D При выходе из самолета стюардессы мотивируют пригибаться - видимо, потому, что люминий тверже полочного пластика. Но на самом деле верхнюю кромку дверного проема трудно не увидеть, и она не низко.

При рулении по Талагам подвеска довольно "спортивная", в Шереметьево настройки меняются на "комфорт" )

По шуму: весьма и весьма тихий аппарат. Есть два дискомфортных момента - запуск (чем-то похоже на ощущения в конце салона 777 с GE90) и набор высоты. В наборе неприятный резонанс в салон (по крайней мере, на 7 ряду) низких частот ("бубнит"). Причем на разбеге, отрыве и в начале набора довольно тихо - "бубнение" появляется при снижении режима.

Расстояние между рядами по-аэрофлотовски не щедрое, но коленки не упираются (рост 186 см). Кронштейны блоков кресел (трехкресельный блок) расположены не строго между креслами, но мне это дискомфорта не доставило.

В общем, "аэрофлотовский" эконом на Суперджете по комфорту - полный эквивалент "аэрофлотовского" 320-го семейства. Немного не хватает только подстаканников в креслах.

Задний туалет - просто WОW :D
 
Сегодня во Владивостоке, тройка собралась :). Приятно видеть разные компании
IMG_20151218_090501.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну, что, вот и я стал счастливый обладателем полёта на новом отечественном самолёте SSJ-100(Домодедово-Иваново-Домодедово, RW, RA-89002, цена 2080 за туда-обратно) :) Хороший, современный самолёт :) Прекрасный, комфортный, с хорошим шагом кресел, салон. Вместительные багажные полки. Самолёт резвый, высоту набирает, как истребитель :) В общем мне понравился :) Есть два , на мой взгляд, существенных недостатка. Первый - это неприятный и довольно громкий гул двигателя во время руления на некоторых режимах(места 6А и 17А). Ну, возможно, это мой воспалённый слух звукорежиссёра так воспринимает ;) В полёте самолёт очень тихий. Второе - это жесткая подвеска(амортизация) шасси. При посадке в Домодедово, было впечатление, что едешь на телеге по раздолбанной дороге... ;) Возможно это результат холода и не почищенной полосы, не знаю... Но ощущения именно такие :) Ну и мягкий, дешёвый пластик на иллюминаторах, который загрязняется и не оттирается(тёр гигиенической салфеткой от "Аэрофлота", не помогло...) :) А так очень классный самолёт, молодцы Суховцы :)

DSCN1907.jpg


DSCN1910.jpg


DSCN1941.jpg


DSCN1952.jpg


DSCN1983.jpg


DSCN1985.jpg


DSCN1989.jpg


DSCN1991.jpg


DSCN1993.jpg


DSCN2085.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад