S7 Technics - новости

Ангар "Сибирь Техник" в 2014 году получит новое остекление

Ангару уже немало лет, многое что модернизировалось: пол с подогревом, тепловые завесы, освещение, системы слежения и автоматическая система пожаротушения, но самый большой враг зимой - это холод, который пробирается через щели уже устаревшего стекла.

К теплу еще прибавляется освещение, лет 6-7 был эксперимент утепления орг.стеклом и карбонатом, стало меньше света проникать в ангар, а тепла особо не прибавилось.

Осенью этого года запущен в дело проект, по полному остеклению и ремонту фасада ангара, забегу вперед скажу что это будет дизайнерское решение в котором принимает участие и S7.

Начали с юго-западной стороны, так как эта часть более всего подвержена розе ветров.

91201_1000.jpg


91109_1000.jpg

фото etops.livejournal.com
 
Реклама
Новосибирская база холдинга "Ижиниринг" получила сертификат EASA Part 21J

Новосибирская база Холдинга Ижиниринг получила сертификат EASA Part 21J - Design Organization Approval. Данный сертификат позволяет выполнять модификации пассажирской кабины воздушного судна. По данным официального сайта EASA, Холдинг Инжиниринг стал первой в России организацией, получившей данный сертификат, сообщает пресс-служба холдинга.

"Официально процесс получения одобрения на осуществление деятельности согласно требованиям Part 21J, был начат в апреле 2013 года, после подачи заявки в Европейские Авиационные власти (EASA). Уже обладая Part 145 и Part 21G, руководство Холдинга Инжиниринг приняло решение, что расширение новосибирского филиала в разработку компонентов послужит органичным развитием бизнеса. Плановый процесс подготовки к Сертификации был успешно завершен в июне 2014 года. В ходе подготовки, проводилось обучение персонала в зарубежных компаниях, разработка и утверждение руководящих документов и процедур, заключение договоров с субподрядными организациями", - говорится в сообщении пресс-службы.

Одобренная область деятельности - модификации и ремонты пассажирского салона ВС «Minor Change and Minor Repairs in Cabin Interior», а так же утверждение модификации по изменению ливреи воздушного судна «External Livery». Руководитель Конструкторского отдела новосибирской базы Холдинга, Алексей Ощепков, утверждает, что на первом этапе необходимо закрепить достигнутый результат, выполнив поступающие заказы по модификации ВС. В качестве стратегии развития принято направление на постоянное повышение квалификации персонала и соответствующее расширение видов деятельности в рамках Part 21J на другие зоны ВС.

На настоящий момент заказы на работы, сертифицируемые по Part 21J, уже поступают. В перспективе, по ожиданиям руководства Холдинга Инжиниринг, расширение деятельности с получением сертификата Part 21J позволит существенно расширить ассортимент предлагаемых услуг, в частности выполнять полный цикл работ по модификации ВС: «разработка (Part 21J) – производство (Part 21G) – воплощение (Part 145)» и добиться синергетического эффекта для всей группы, также отметили в компании.
 
В системе EASA DOA покраска ВС является Minor Change. Комментарий EASA следующий:
"Changes to the external livery (e.g. painting or adhesive films) of an aircraft might have an effect on the existing instructions for continued airworthiness or even on the structure of the aircraft. Regarding effects on ICA, existing approved maintenance requirements may necessitate that the adhesive film is either removed, so inspections such as GVI (General Visual Inspection), DET (DETailed inspections), Dye Penetrant or UT (Ultra-sonic Testing) can be performed, or alternatively a change in inspection might be appropriate if it can be justified.
All assumptions the TC Holder bases his maintenance requirements upon have to be considered. In some cases this may only be achieved with the support of the TC Holder.
Regarding effects on the structure, the change of external livery could, amongst others, introduce a corrosion initiator on a metallic aircraft or could alter the conductivity behaviour during lightning strike on composite aircraft or adversely affect (i.e. increase) the surface temperature when dark colours are used, or could influence the mass balance of the control surfaces.
Other airworthiness requirements might need to be considered, such as mandatory markings.
Therefore, you have to ensure corresponding organisation competencies to assess “External livery” area."
По моему очень ясное и логичное объяснение, почему введения новой окраски ВС является модификацией и требует оценки и одобрения DOA организации.
 
Комментарий EASA следующий:
Спасибо за пояснение их позиции
По моему очень ясное и логичное объяснение
Это вовсе не очевидно. Многое из написанного из стилистики "А если бы он вез патроны?!" (с) :). Не думаю, что у всех разработчиков ВС в приложении к сертификату (DOA) написано отдельно про покраску (у нас в СНГ точно нет, АР МАК такого не пишет). А в США вообще нет одобрения организации-разработчика.
А вот это
Other airworthiness requirements might need to be considered, such as mandatory markings
вообще не к разработчику и государству разработчика, а к государству регистрации и организации по ТО с эксплуатантом вместе....
В общем на развод похоже. Выдали DOA и разрешили аж новую обивку на креслах проектировать, кофеварки устанавливать и и схемы перекраски разрабатывать, и больше ни-ни.
Но спасибо за информацию, пока не было повода о таком подходе задуматься
 
Ученому,
Это так, Вы правы, некоторые государства, в том числе АР МАК не рассматривают External livery как незначительную модификацию ВС. Могу лишь прокомментировать их позицию, как противоречивую требованиям российских АП-25 в которых пунктами 25.609(а), 25.811(f)(1), 25.811(f)(2), 25.1519, 25.1529 , как минимум, устанавливаются сертификационные требования при таком изменении на ВС. Подготовить и сертифицировать эти документы по российским требованиям может одобренный АР МАКом разработчик ВС. Изменения на ВС разделяются на главные и второстепенные. Это точно не главное изменение, тогда это второстепенное и соответственно должно должно одобряться под сертификатом разработчика ВС. По европейским требованиям это может сделать DOA одобренная EASA для незначительных модификаций, что и установлено в сертификате СТ.
В США иная система одобрения. Она отличается от европейской и от российской, но это не значит, что модификации ВС не одобряются и не управляются.
 
"Сибирь Техник" будет сертифицировать материалы для салонов

B рамках расширения линейки продуктов по техобслуживанию воздушных судов компания "Сибирь Техник", входящая в холдинг "Инжиниринг", планирует в ближайшее время открыть на своей базе в новосибирском аэропорту Толмачево лабораторию по прожигу материалов.

Благодаря этому "Сибирь Техник" сможет самостоятельно выполнять тесты на совместное горение и по результатам их проведения выписывать соответствующие одобрения и сертификаты на прошедшие испытания материалы. Ранее у отечественных провайдеров услуг по ТОиР самолетов западного производства такой возможности не было.

"Всё жглось за границей, занимало кучу времени, было дорого, существовали логистические проблемы, — рассказал ATO Show Observer Игорь Паньшин, замгендиректора холдинга "Инжиниринг" по планированию и продажам. — Для авиакомпаний это достаточно серьезная тема. Любой материал, установленный в кабине, должен быть сертифицирован на совместное горение со всеми соприкасающимися материалами".

В октябре прошлого года "Сибирь Техник" сообщила об успешном завершении сертификации на соответствие требованиям EASA Part 21J Design Organization Approval. Это позволит холдингу "Инжиниринг" выполнять модификации и ремонт пассажирских кабин ВС (Minor Change and Minor Repairs in Cabin Interior), а также утверждать модификации по изменению ливреи ВС (External Livery).
 
"Аэрофлот" доверил C-сheck российскому провайдеру

afl-sibir-tehniks.jpg

ato.ru


B середине февраля холдинг "Инжиниринг" на мощностях своего дочернего предприятия "Сибирь Техник" в новосибирском аэропорту Толмачево закончил выполнение формы C-check для самолета Boeing 737-800 авиакомпании "Аэрофлот".

Это первая тяжелая форма техобслуживания для самолета "Аэрофлота", выполненная в России не на собственных мощностях авиакомпании. До этого крупнейший российский авиаперевозчик выполнял все работы по техническому обслуживанию своего флота на мощностях собственного авиационно-технического центра либо пользовался услугами зарубежных провайдеров ТОиР.

Впрочем, холдинг "Инжиниринг" уже выполнял работы для авиакомпаний, входящих в группу "Аэрофлот". На его предприятии в Минеральных Водах были выполнены формы C-check для трех самолетов Airbus A320 авиакомпании "Донавиа".

В "Аэрофлоте" пока не комментируют, как будет дальше развиваться сотрудничество с холдингом "Инжиниринг", однако вполне возможно предположить, что работа продолжится, поскольку при нынешней экономической ситуации и курсе рубля выполнение тяжелых форм в России получается существенно дешевле, чем за рубежом.

Так что "Инжиниринг", видимо, может рассчитывать хотя бы на часть работ, которые традиционно доставались зарубежным провайдерам.
 
Реклама
Холдингу "Инжиниринг" поручили C-check узкофюзеляжного парка "Аэрофлота"

Авиакомпания "Аэрофлот" объявила о подписании долгосрочного соглашения с российским провайдером услуг по техобслуживанию ВС — холдингом "Инжиниринг". В рамках соглашения, рассчитанного на четыре года, холдинг будет выполнять техобслуживание и ремонт части флота самолетов Boeing 737NG и самолетов семейства A320 авиакомпании.

Первый пробный C-check самолета Boeing 737-800 "Аэрофлота" холдинг завершил в середине февраля на мощностях своего дочернего предприятия "Сибирь Техник" в новосибирском аэропорту Толмачево. Это был первый случай, когда авиакомпания доверила такую сложную форму обслуживания российскому провайдеру. Ранее она либо проводила их сама, либо отправляла самолеты на техобслуживание за границу. Еще один C-check на ВС этого типа авиакомпании был проведен "Инжинирингом" в марте.

"Подписание долгосрочного контракта между ведущей авиакомпанией Российской Федерации и холдингом "Инжиниринг" — крупнейшим в России провайдером услуг по ТОиР — безусловно, является важным шагом в развитии и укреплении российского сектора ТОиР авиационной техники и свидетельствует о соответствии стандартов качества ТО высоким требованиям "Аэрофлота" и в целом о готовности отрасли ТОиР к импортозамещению", — сказал заместитель генерального директора Холдинга Инжиниринг Игорь Паньшин.
 
Холдинг "Инжиниринг" занялся пластиковыми деталями

В экспозиции МАКС-2015 российский независимый провайдер услуг ТОиР ВС — холдинг "Инжиниринг" демонстрирует достижения дочерней компании "Сибирь Техник" в части серийного производства пластиковых деталей двух типов, запущенного в начале августа (опытное производство стартовало в апреле 2015 г.) в рамках европейского сертификата EASA Part 21G.

На стенде F3-B10 холдинга "Инжиниринг" представлено восемь наименований изделий из пластика для пассажирских кресел, например накладка на поворотный механизм подлокотника, и интерьера салонов ВС.

В "Сибирь Техник" ATO Show Observer рассказали, что десять высококвалифицированных специалистов новосибирской компании, прошедших обучение в СПбГТИ (ТУ) и учебном центре CAMCON, изготовили уже несколько сотен пластиковых компонентов.

Новосибирский провайдер услуг ТОиР может производить детали для любых ВС с европейским сертификатом типа, например Airbus A320, Boeing 737/757/767 и Sukhoi Superjet 100.

Для организации производства изделий из пластика на базе "Сибирь Техник" в аэропорту Толмачево (Новосибирск) был создан новый участок, оснащенный современными промышленными термопластавтоматами. Эти инжекционно-литьевые машины применяются для изготовления деталей из термопластов методом литья под давлением.

Приобретенные "Сибирь Техник" термопластавтоматы позволяют делать компоненты с габаритными размерами до 600 мм. В качестве сырья для литья пластмасс компания использует гранулы термопластичного полимера от ведущих российских и европейских производителей.

"На сегодняшний день мы активно работаем с авиакомпаниями "Сибирь" и "Глобус". В дальнейшем расширение клиентской базы планируется за счет операторов, проходящих техобслуживание на базах холдинга, — говорит главный инженер "Сибирь Техник" Сергей Малютин. —До конца этого года планируется расширить номенклатуру изделий до восьми единиц. Последующее увеличение типов изготавливаемых изделий будет планироваться в зависимости от потребностей заказчиков".

В холдинге "Инжиниринг" полагают, что сертифицированное по европейским требованиям производство пластиковых деталей интерьеров ВС на базе "Сибирь Техник" позволит операторам иностранной авиатехники в России и странах ближнего зарубежья намного быстрее решать вопросы с получением необходимых компонентов.
 
Холдинг "Инжиниринг" нашел иностранного госзаказчика

В начале сентября новосибирская компания "Сибирь Техник", дочернее подразделение российского независимого провайдера услуг по ТОиР авиатехники — холдинга "Инжиниринг", завершила тяжелую форму техобслуживания самолета Boeing 757-200 Минобороны Казахстана и вернула его заказчику. За 30 дней специалисты "Сибирь Техник" в рамках сертификата EASA Part 145 и под системой качества, одобренной со стороны властей Казахстана, выполнили в собственном ангарном комплексе в аэропорту Толмачево весь объем регламентных работ на этом самолете, включая большую номенклатуру работ по интерьеру машины.

По данным открытых источников, этот Boeing 757-200 был выпущен в 1986 г., имеет VIP-компоновку и ранее эксплуатировался государственной авиакомпанией "Беркут" Управления делами президента Республики Казахстан, базирующейся в аэропорту Астаны. Летом нынешнего года правительство этой страны приняло решение о передаче самолета силовому ведомству.

В холдинге "Инжиниринг" ATO.ru сказали, что перед постановкой на ремонт производственная площадка "Сибирь Техник" была успешно проинспектирована представителями Минобороны Казахстана во главе с главным инженером Военно-воздушных сил страны. В компании отметили уникальность контракта, в рамках которого не только непосредственно регламентное техническое обслуживание, но и весь комплекс работ по инжинирингу, снабжению и логистике, организации ремонта компонентов, а также специальные задачи по организации перелетов и испытательных полетов Boeing 757 были отданы на откуп российскому провайдеру ТОиР.

Вполне возможно, что в будущем уникальная компоновка салона Boeing 757 Минобороны Казахстана подвергнется обновлению и реконфигурации на базе компании "Сибирь Техник", обладающей собственными сертификатами производственной организации EASA Part 21G/J.

"Мы считаем, что с точки зрения цены и географического положения (между аэропортами Астаны и Новосибирска 870 км по прямой. — Прим. ATO.ru) наше предложение оказалось для казахстанских партнеров очень выигрышным. Опыт работы с Министерством обороны Казахстана в прошлом у холдинга уже имелся в АТБ "Домодедово" (входила в холдинг. — Прим. ATO.ru), но тогда работы выполнялись на воздушных судах отечественного производства", — сообщили в "Инжиниринге".

Отметим, что в истории "Инжиниринга" Boeing 757-200 Минобороны Казахстана стал первым самолетом западного производства, эксплуатируемым в интересах иностранного государственного заказчика.
 
Сибирь-Техник продолжает реконструкцию своего ангарного комплекса. Визуально остались только кирпичные углы и пояс ниже кровли...

0_135d96_db4103ea_orig.jpg

фото lopatkow.livejournal.com
 
Холдинг "Инжиниринг" запустил полный цикл услуг по внедрению модификаций ВС
oil_burner_test_st.jpg

bunzen_st.jpg

ato.ru
Ведущий российский независимый провайдер услуг ТОиР — холдинг "Инжиниринг" продолжает политику расширения линейки продуктов по техобслуживанию ВС. В октябре дочернее предприятие холдинга — технический центр "Сибирь Техник" на своей производственной базе в аэропорту Толмачево запустил в коммерческую эксплуатацию испытательную лабораторию по определению огнестойкости материалов интерьера ВС.

Новый лабораторный комплекс позволяет новосибирской компании самостоятельно выполнять тесты на совместное горение и по результатам их проведения выписывать соответствующие одобрения и сертификаты на прошедшие испытания материалы и изделия. Ранее у отечественных провайдеров услуг по ТОиР авиатехники западного производства такой возможности не было. Таким образом, перевозчики могут заказать у компании "Сибирь-Техник" (сертифицирована по EASA Part 145 и Part 21G/J) проведение полного цикла работ по внедрению модификаций ВС.

"Раньше все жглось за границей, занимало кучу времени, было дорого, существовали логистические проблемы, — комментировал ATO.ru на этапе реализации проекта Игорь Паньшин, замгендиректора холдинга "Инжиниринг" по планированию и продажам. — Для авиакомпаний это достаточно серьезная тема. Любой материал, установленный в кабине, должен быть сертифицирован на совместное горение со всеми соприкасающимися материалами".

Летом 2015 г. испытательная лаборатория "Сибирь Техник" получила аттестат аккредитации сроком на пять лет с ежегодным контролем со стороны национального органа по аккредитации (Ассоциация аналитических центров "Аналитика", г. Москва), который в свою очередь является полноправным членом ведущей международной организации по аккредитации лабораторий — International Laboratory Accreditation Cooperation.

Начальник службы качества испытательной лаборатории "Сибирь Техник" по определению огнестойкости материалов интерьера ВС Михаил Голованов пояснил ATO.ru, что аттестат аккредитации, выданный полноправным членом ILAC, позволяет новому структурному подразделению новосибирского провайдера услуг по ТОиР получить не только общероссийское, но и международное признание: "Национальный орган по аккредитации любой страны, который является членом ILAC, взаимно признает аттестаты аккредитации, выданные любым другим членом ILAC. Подобные аттестаты аккредитации имеют многие зарубежные испытательные лаборатории, работающие в авиационной отрасли".

Первые испытания на огнестойкость материалов интерьера ВС специалисты новосибирского провайдера услуг ТОиР провели в сентябре–октябре 2015 г.
"По заказам одобренной дизайнерской организации "Сибирь Техник", в рамках проектов для авиакомпании "Уральские авиалинии" были испытаны образцы чехлов пассажирских кресел, наклеек и липучек", — рассказал ATO.ru Илья Мирнов, начальник испытательной лаборатории "Сибирь Техник" по определению огнестойкости материалов интерьера ВС.

Открытый лабораторный комплекс занимает специально оборудованное помещение, расположенное в ангаре аэропорта Толмачево. При проведении испытаний применяются две камеры: универсальная для выполнения тестов горелкой Бунзена и камера для определения воспламенямости подушек кресел (Oil Burner Test for Seat Cushions). Кроме того, перед тестированием материалы необходимое время проводят в климатической камере при определенных параметрах влажности, давления и температуры.
"Основное оборудование изготовлено ведущими мировыми производителями, которые рекомендованы авиационными властями", — отметил Мирнов.
В организации и проведении испытаний на базе открытой лаборатории по определению огнестойкости материалов интерьера ВС участвуют 19 специалистов компании "Сибирь Техник", прошедших необходимое обучение на базе новосибирского провайдера. При этом четыре сотрудника лаборатории, непосредственно участвующие в проведении испытаний, дополнительно получили специальную подготовку в российских государственных вузах и на базе аккредитованной испытательной лаборатории Lantal Textiles AG (Лангенталь, Швейцария).

В рамках полученного аттестата аккредитации специалисты "Сибирь Техник" могут испытывать на огнестойкость, например, такие материалы, как ткани чехлов и штор, ковровые и нетекстильные покрытия, пластики, пленки и ламинаты, мягкости пассажирских кресел, изоляции электропроводки и др.
В "Сибирь Техник" говорят, что основная задача испытательной лаборатории помогать заказчикам при создании конструкторских решений для изменения дизайна интерьеров ВС. Определение огнестойкости материалов интерьера — неотъемлемая часть большинства проектов по внедрению модификаций ВС.
"Как правило, авиакомпании обращаются напрямую не в лабораторию, а в одобренное конструкторское бюро. Раньше в "Сибирь Техник" тратили дополнительные ресурсы (временные и финансовые) на проведение необходимых испытаний силами сторонних организаций, что сказывалось на общей стоимости заказов и времени их выполнения, — говорит Мирнов. — Наличие собственной испытательной лаборатории позволяет нам решать комплексные задачи по разработке модификаций ВС для наших заказчиков в более сжатые сроки и в полном объеме".

Отметим, что в рамках холдинга "Инжиниринг" после одобрения испытательной лаборатории "Сибирь Техник" по определению огнестойкости материалов стало возможным предоставлять полный цикл услуг по внедрению модификаций ВС. По словам специалистов новосибирского провайдера услуг ТОиР, теперь полный цикл по внедрению модификаций ВС на базе "Сибирь Техник" выглядит следующим образом: разработка модификации (одобренная Part 21J организация и аккредитованная испытательная лаборатория); производство изделий и тестовых образцов (в рамках Part 21G); внедрение модификации на ВС (одобренная Part 145 организация). Последний из требующихся в рамках действия этой цепочки сертификатов EASA — Part 21J — "Сибирь Техник" получила летом 2014 г.

Ожидается, что на начальном этапе испытательная лаборатория "Сибирь Техник" по определению огнестойкости материалов интерьера ВС будет оказывать услуги предприятиям авиационного сектора, в том числе организациям, вовлеченным в разработку дизайна интерьеров ВС.

"В перспективе при наличии заинтересованности лаборатория может проводить испытания для заказчиков из любой отрасли промышленности, в том числе по требованиям заказчика и по методикам испытаний, разработанным персоналом лаборатории", — заключает Мирнов.
 
Boeing 757 авиакомпании "Ай Флай" впервые прошел тяжелую форму техобслуживания в России
i_fly_c-check_in_st.jpg

ato.ru

Частная российская чартерная авиакомпания "Ай Флай" (IFly), созданная в 2009 г., впервые в своей истории доверила выполнение тяжелой формы технического обслуживания на своем ВС отечественному провайдеру услуг по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР).

В середине октября специалисты компании "Сибирь Техник" (производственная база в новосибирском аэропорту Толмачево; входит в холдинг "Инжиниринг") закончили тяжелую форму C-check (S4C-check) на самолете Boeing 757-200 авиакомпании "Ай Флай" с ирландским регистрационным номером EI-DUC выпуска 1999 г.
Ранее авиаперевозчик предпочитал обслуживать свой флот у провайдеров в Турции — одном из основных направлений в маршрутной карте "Ай Флай".

"Мы довольно долго прорабатывали возможность выполнения технического обслуживания наших самолетов в России. В нашей стране было достаточно сложно найти провайдера услуг ТОиР, соответствующего нашим требованиям, — сообщил ATO.ru замгендиректора авиакомпании "Ай Флай" Иван Буртин. — Мы, наверное, два года готовились к проведению C-check на базе "Сибирь Техник". В целом ценовая политика этой компании была на уровне восточноевропейских провайдеров услуг ТОиР. Но в связи с девальвацией рубля стоимость рабочего времени (человеко-часов) технического персонала и целого ряда услуг "Сибирь Техник" стала более конкурентоспособной, чем у наших западных и восточных партнеров".

По словам топ-менеджера, текущее предложение холдинга "Инжиниринг" удачно соответствует политике "Ай Флай", направленной в первую очередь на поиск новых путей снижения издержек.

В "Сибирь Техник" также полагают, что привлекли нового клиента сбалансированными условиями по цене, качеству и времени простоя ВС. Работы на Boeing 757-200 авиакомпании "Ай Флай" заняли 31 день и выполнялись в рамках собственного сертификата провайдера EASA Part 145.

Допуск к эксплуатации был выписан в соответствии с требованиями авиационных властей Ирландии. "Особенностей при выполнении техобслуживания самолетов с ирландской регистрацией нет, все процедуры и требования полностью соответствуют работе под системой EASA. Ранее техническое обслуживание ВС с аналогичной страной регистрации мы успешно выполняли на парке авиакомпании "Алроса", — отметили в "Сибирь Техник".

Новосибирский провайдер говорит, что "Ай Флай" подтвердила удовлетворенность качеством техобслуживания своего Boeing 757-200.

"У нас достаточно высокие требования к техобслуживанию, поскольку "Ай Флай" заинтересована в высоком налете и мы сталкивались с ситуацией, когда нас заманивали низкими тарифами. В итоге мы получали достаточно низкое качество, которое впоследствии сказывалось на низких летных часах и, соответственно, на наших финансовых показателях, — комментирует Буртин. — Что касается "Сибирь Техник", то в целом работой новосибирского провайдера мы остались довольны, качеством удовлетворены. На сегодняшний день машина EI-DUC эксплуатируется без проблем".

Отметим, что первый C-check на Boeing 757-200 в истории "Сибирь Техник" был завершен в начале 2014 г. на самолете таджикистанского перевозчика Tajik Air. В течение этого года через ангарный комплекс компании в Толмачево, например, прошли Boeing 757-200 авиакомпании Royal Flight и Минобороны Казахстана.

За первые девять месяцев 2015 г. "Сибирь Техник" выполнила 29 тяжелых форм техобслуживания, что на две единицы больше, чем за аналогичный период прошлого года.
 
Реклама
Холдинг "Инжиниринг" модернизировал ангар для ТОиР в аэропорту Толмачево

vnIccehCGkQ.jpg

vk.com/art.karasev


Ведущий российский независимый провайдер услуг ТОиР — холдинг "Инжиниринг" продолжает инвестировать в развитие производственных баз дочерних предприятий. Осенью 2015 г. завершены работы по модернизации ангара в аэропорту Толмачево, где работает компания "Сибирь Техник".

Ангар в новосибирском аэропорту Толмачево сдали в эксплуатацию в 1964 г. В ходе эксплуатации сооружения оно периодически подвергалось модернизации и техническому перевооружению. "Но, пожалуй, самые значительные обновления наш ангар получил в течение последних пяти лет", — рассказали ATO.ru в "Сибирь Техник".

С начала 2010 г. по осень 2015 г. в ангаре было заменено основное остекление (5,4 тыс. м2), произведен капитальный ремонт кровли (12,6 тыс. м2), восстановлена значительная часть отопления в местах стоянок ВС, установлена автоматическая система пожаротушения, доработана система внутреннего освещения, проведено утепление основных ворот, ремонт фасада и др.

Например, благодаря использованию более современных металлогалогенных ламп (один из видов газоразрядных ламп высокого давления), а также их более эффективному размещению освещенность под крылом ВС возросла в два раза — с 150 до 300 люкс.

Проведенные работы в ангарном комплексе "Сибирь Техник" позволили не только ощутить выгоду от энерго- и теплосбережения, но и создать более комфортные условия труда, влияющие на настроение и здоровье персонала.

"В холодное время года температура воздуха в ангаре в среднем повысилась на 5–7°С, до +18–22°С, — отмечают в "Сибирь Техник". — Еще 15 лет назад после открывания ворот температура зимой в ангаре восстанавливалась 3–4 ч, сейчас восстановление до положительных температур занимает всего 30–40 мин".

В холдинге "Инжиниринг" не раскрывают сумму инвестиций в техническое перевооружение и модернизацию новосибирской базы. Общая площадь производственных помещений ангарного комплекса "Сибирь Техник" составляет 23,2 тыс. м2, из них 11,2 тыс. м2 (48%) предназначено для одновременного размещения восьми ВС, в том числе двух широкофюзеляжных.

"При наличии нужного количества обученного персонала с соответствующими сертификатами, при обеспечении должной производительности труда технических специалистов отечественная индустрия ТОиР на имеющихся в России ангарных емкостях в состоянии выполнять в два раза больше работ", — говорил в своем выступлении на Международном авиатранспортном форуме МАТФ-2014 замгендиректора холдинга "Инжиниринг" Роман Федоров.

В этой связи, по словам топ-менеджера, российской индустрии ТОиР было бы неплохо обратить внимание на опыт ряда европейских стран, построивших в недалеком прошлом, в том числе с помощью господдержки, значительное количество ангаров.

"В случае если появление производственных баз по ТОиР ВС не основано на экономических ожиданиях и рыночных реалиях, строительство новых ангарных комплексов может привести к плачевным результатам. В последние годы значительное количество европейских ангаров для ТОиР ВС было выставлено на продажу, некоторые сооружения не пользуются должным спросом или вовсе эксплуатируются не по назначению", — отмечал Федоров.
 
Назад