Про поезда

Реклама
а что такое ТРА?
dunch, это техническо-распорядительный акт.
Нормативный акт железнодорожной станции, который описывает ВСЁ: планы и схемы, работу устройств и работу с ними (простите за тавтологию), назначение путей, разные инструкции, правила, особенности, регламенты, ведомости...
Это я своими словами, чтоб не нагнетать дополнительные вопросы по терминологии.
Думаю, для аэропортов тоже должен присутствовать аналогичный документ (наверное, многотомный).
 
Думаю, для аэропортов тоже должен присутствовать аналогичный документ
Совершенно верно, только это совокупность документов. Генеральный план, инструкция по производству полётов (ИПП) и что то ещё там.
 
Экзот, если бы поезда начали в своё время летать, то в авиации были бы ТРА как единый документ.
Но поскольку папа с мамой у авиации совсем другие, и документы разные... :)
 
Экзот, если бы поезда начали в своё время летать, то в авиации были бы ТРА как единый документ.
Но поскольку папа с мамой у авиации совсем другие, и документы разные... :)
Я просто назвал какие документы описывают аэропорт.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Нет, хотел спросить.
В Вашем предыдущем сообщении слова "а с чего вы взяли, что в нынешнем Аэрофлоте" к чему относятся? Вроде я всё про поезда да про поезда...
а в том относится,, что везде ситуация одинакова! "Эфепктивных манагеров" никто не отменял....

Кстати, что такое "вагоноопрокид"? Я такую штуку на ТЭЦе видел, но она не подходит под описание маневрового грохота в виде толчков...
вагоноопрокид - это такое устпройство, которое в состоянии перевернуть железнодорожный вагон вот буквально "вверх дном". Вот буквально - высыпать из железнодорожного вагона все, чтом в нем есть, как из спичечного коробка.... ну т.е. тот вагон,, что с открытым верхом.

И в этом резделе форума начинается меряние...хм... острословием... печально.
 
Последнее редактирование:
ICE-4
на фото сравнение ICE-3 и ICE-4 (4 справа).

я помню ещё в начале 90-х на ICE-1 ездил, думал тогда фантастика. 250км/час тогда, на спидометре в вагоне, были просто невероятны для осознания.

перевод мой, свободный :)

Линейка Интерсити (ICE) в сравнении

ICE 1 (BR 401) выпущено 59 поездов, 1991 год
Начало эксплуатации ICE
Макс, скорость 280 км/час

ICE 2 (BR 402) 44 состава, 1996 год
Возможность сцепки и соединения составов по направлению. 280 км/час

ICE Т 70 составов (BR 411: 59 и BR 415: 11) 1999/2000
Применение на участках с большим количеством кривых (поворотов).
Применена техника наклона на поворотах. Макс. 230 км/час

ICE 3 74 состава (BR 403: 50, BR 406: 16 и BR 407: 8). 2000/ 2001: 403, 406
эксплуатация на высоких скоростях. 330 км/час
2013: BR 407
Многовариантная система для эксплуатации в различных странах Западной Европы, соседних с Германией.

ICE 4 (BR 412) 2017 год.
Концепция платформы (от меня- наверно новой серии?) Многофункциональный состав. Макс. скорость 250 км/час


infografik_ice4_baureihenvergleich.jpg


2-format35.jpeg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Что-то крайний проект сдаёт перед предыдущими по скорости...
 
Что-то крайний проект сдаёт перед предыдущими по скорости...
скорость не самое важное, наверное. Честно говоря 250 км/час вполне достаточно. Дополнительные ещё 50 или 80 км/час вряд ли дадут выигрыш по времени, реальный.
 
Вероятнее всего, германци убедились, что из-за шмона на входе скорость не даёт преимущества. По крайней мере, на расстоянии до 1000км.
 
Господа, поясните мне пожалуйста, а то я запутался в названиях.

Я полагал, что аббревиатура "ICE" означает лишь назначение состава -- InterCityExpress.
И не означает привязку к конкретной модели.

А вот сами модели составов от Сименса называются собственными именами. Например Velaro или Velaro Rus (он же Сапсан).

Так что такое ICE? Это модель или назначение?
 
Вероятнее всего, германци убедились, что из-за шмона на входе скорость не даёт преимущества. По крайней мере, на расстоянии до 1000км.
шмона :rolleyes: перед посадкой в поезд не видел. Ограничение скорости связано с путями и выдерживанием более высоких требований. Всё это стоит денег, если есть ради чего.
Tем более, поезд может идти со скоростью более 300 км/час только на равнинной местности, с большими радиусами поворотов. 250 км/час, по всей видимости- оптимум для движения по немецким ж/дорогам.
Ну ради престижа, можно наверно и под 400 км/час сделать, но сколько тогда стOит этот престиж (?) и кто будет за это платить(?). :)

Господа, поясните мне пожалуйста, а то я запутался в названиях.
SDA, ICE- это тип поезда- т.е. скоростной, самый быстрй поезд немецкой ж/дороги.
Далее есть IC, RE, IRB, RB, S-Bahn и т.д. на одном и том же маршруте могут быть разные по типу поезда, те кто готов платить за скорость и комфорт ICE или те кто экономит, соответственно едет медленнее и не с таким комфортом. И конечно зависит от расстояний и направлений, на каждом из которых, могут быть различные типы поездов и их вариации.
Названия типа "Velaro или Velaro Rus (он же Сапсан)"- это чисто маркетинговые названия.
 
Последнее редактирование:
Господа, поясните мне пожалуйста, а то я запутался в названиях.

Я полагал, что аббревиатура "ICE" означает лишь назначение состава -- InterCityExpress.
И не означает привязку к конкретной модели.

А вот сами модели составов от Сименса называются собственными именами. Например Velaro или Velaro Rus (он же Сапсан).

Так что такое ICE? Это модель или назначение?
Это обозначения:
EC- это евро-сити, т.е. международные скоростные поезда.
IC и ICE- это интер-сити и интер-сити-экспресс. Различаются количеством остановок. Составы: как правило те самые белые "пули", но могут быть и исключения.
Далее идут IR и IRE- интер-регио и интер-регио-экспресс. Межрегиональные поезда с различием в количесве остановок. На них чаще всего используются двухэтажные вагоны.
Ну и RB/RE- это регионал-бан и регионал-экспресс. Типа электричек, которые ходят и по главным и по местечковым веткам и останавливаются везде( ну или почти везде, если это регионал-экспресс).
 
FW, Hochol, спасибо за ваше потраченное время на объяснения!
Но вопрос так и остался неясным.
Вы подтвердили то,что мне было ранее известно: аббревиатура ICE относится только к предназначению поезда -- быстрые перевозки между городами (InterCityExpress)
Вопрос мой в том, как правильно называть модели от Сименса? ICE-3 или Velaro Rus?
 
Вопрос мой в том, как правильно называть модели от Сименса?
SDA, Модели от Сименса указаны в моём посте выше

"BR"- Baureihe, в переводе на русский "Серия/ Модель". ICE 3 есть серии (BR): 403, 406, 407.

В Германии все ICE так называются ICE, без разницы какой серии. В России- Velaro Rus просто маркетинговое название.

Есть Velaro для России, Иcпании, Китая, Турции, Великобритании и есть для Германии, все они базируются на серии 407.

Для России например другая ширина колеи и другие изменения, но в общем это всё одно и то же ICE 3.

Velaro CN (для Китая) поставил мировой рекорд скорости для серийно выпускающихся составов, в 2011. Эта рекордная скорость 487 км/час.

У них у всех и разная мощность. Так для Китая порядкя 18.000 кВт, для России или Германии и Испании около 8.000 кВт. Для Англии 16.000кВт. Кто что заказал, исходя из условий эксплуатации и требований.
 
Последнее редактирование:
FW, Hochol, спасибо за ваше потраченное время на объяснения!
Но вопрос так и остался неясным.
Вы подтвердили то,что мне было ранее известно: аббревиатура ICE относится только к предназначению поезда -- быстрые перевозки между городами (InterCityExpress)
Вопрос мой в том, как правильно называть модели от Сименса? ICE-3 или Velaro Rus?
Velaro RUS(для России). Velaro это семейство скоростных поездов, включающее модели RUS, D, TR, e320 и т.д.
ICE-3 это общее обозначение серий 403, 406 и 407 семейства Velaro D.
P.S. Почти одновременно с FW написал :D
 
Реклама
Ну, в общем, это всё равно что "региональный/ближне-/средне/дальне-магистральный" и "узко-/широко- фюзеляжный". А это могут быть и А, и Б, и Ту, и, даже Мэ.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Назад