Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

Указывается J, как и во всех остальных случаях апгрейда в аэропорту (за исключением заблаговременного апгрейда за мили, где указывается О)
 
Реклама
А кроме буквы? У Ютов в посадочном точно написано Класс/Э для эконома.
Хочется в командировку слетать удобно, мили девать некуда, можно было бы в теории проапгредиться, но бизнес по штату не положен.
 
vitls, Скажите, что получили апгрейд в аэропорту. У вас продвинутый бухгалтер, который знает, где искать тариф на посадочном? Билет-то для возмещения расходов всё равно приложите в эконом.
 
vitls, Скажите, что получили апгрейд в аэропорту. У вас продвинутый бухгалтер, который знает, где искать тариф на посадочном? Билет-то для возмещения расходов всё равно приложите в эконом.
Билет-то электронный, их не прикладывают, а вот посадочный - да.
 
А между тем Ютэйр вместе с платформой программы Статус обновил и цену мильных билетов.

Примеры:
Москва - Уфа 8000 вместо 7500
Екатеринбург - Сургут 6500 вместо 5000 (или 6000, не уверен)
Москва - Геленджик 8000 вместо 7500

Из новинок - можно покупать мили и переводить другому участнику (судя по обновленным правилам)
 
Последнее редактирование:
можно покупать мили и переводить другому участнику (судя по обновленным правилам)
Можно. От 500 до 3000 миль "с наценкой" 500 миль - 750 рублей, 5000 и 10.000 миль уже по рублю за милю - 5 и 10т. рублей соотвественно.
Ещё появилась возможность создавать семейные счета без аннуляции индивидуальных (как требовали прежние правила). А ещё дополнительные мили за приглашение нового участника в "Статус" и введение нового элитного уровня "Бронза" (15.000 квалификационных миль, даёт право на дополнительное бесплатное место багажа и +10 дополнительных миль)
В целом плюсов больше - из ухудшений - только небольшое удорожание премий
 
Также новости есть у S7 - ввели минимум в 500 миль и 50% от расстояния. Начислений в 88 миль за полёт больше не будет:)
Ну и обновили свою сетку тарифов - ввели эконом без багажа и бизнес без бизнес-зала
 
Жду-пожду самолетов без пилотов, а потом и вовсе без пассажиров. К последнему все авиакомпании мира дружно несутся с флагами "Нам надо экономить" в руках.

И все ж в одну дверь, в одну и ту же дверь. А история - вот она, наглядно показывает и доказывает, что на кризисных рынках выигрывают не те, кто "более лучше" экономит, а те, кто предлагают измученным экономией Клиентам чуток вкусного сервиса с небольшой прибавкой в цене.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
И все ж в одну дверь, в одну и ту же дверь. А история - вот она, наглядно показывает и доказывает, что на кризисных рынках выигрывают не те, кто "более лучше" экономит, а те, кто предлагают измученным экономией Клиентам чуток вкусного сервиса с небольшой прибавкой в цене.

Все верно, но вот только тренд другой – поэтому все что раньше было бесплатно станет платным. И будет как в лучших домах Европы (с).

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Кстати при покупке билетов за мили эконом-оптимум норма провоза багажа сохраняется. Был приятно удивлен Иркутск-Санкт-Петербург 15 000 OW и сборы 3000
 
Биз без биз зала :) = UN (хотя для DME вообще не вопрос, им бы приплачивать за то что их зал посещают)
а вообще народ говорит:
кроилово ведет к попадалову.
 
хотя для DME вообще не вопрос, им бы приплачивать за то что их зал посещают
У S7 в Домодедово очень хороший бизнес-зал. Да и бизнес-зал аэропорта тоже нормальный - просторный, есть салаты/первое/второе.
 
Мавр, то что в наследство от UN достался? таки да, просторный. Раньше был треш. Ну и пиво за деньги треш.
 
У S7 в Домодедово очень хороший бизнес-зал.
ВВЛ - адский ад, просто ... шум, гам, неуют, теснота, мегадешевая невкусная жрачка ... да уже много кто высказался на этот счет....
МВЛ еще ничего .... но на слово "хороший" не тянет .... уровень дешевой столовки ...

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Назад