Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-8KN А6-FDN в Ростовской области 19.03.2016 - обсуждение

Добрый день! Объясните что происходит вообще..где движки от самолета??? Где обломки вообще???.... в а.порту полно камер hd где видео с этих камер...??? Почему только эта мутная видеозапись не понятно от куда...нет одной внятной странички в соц.сетях погибших. Нет правда...очень все странно.
Скорость на входе более 400 км/ч. Видео с камер в hd формате не будет выложено, т.к это не шоу. Все страницы погибших социальная сеть изъяла из общего доступа. И все для того, чтобы такие любители чернухи, как Вы, остались без неё.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Скорость на входе более 400 км/ч. Видео с камер в hd формате не будет выложено, т.к это не шоу. Все страницы погибших социальная сеть изъяла из общего доступа. И все для того, чтобы такие любители чернухи, как Вы, остались без неё.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Я просто спросил...спасибо за ответ. Но все равно страно все это.
 
Мне интересна версия с обледенением. Как писал Денис, в условиях обледенения, лучше механизацию вообще не трогать. Особенно не убирать. Я как-то пару месяцев набивал смазку в предкрылки/закрылки советских гражданских типов, поэтому согласен с Денисом, убирать механизацию, на которой лед - не феншуй.

Итак, условия для обледенения, пока они крутились, были или нет? Взлетающий борт вроде бы как сказал обледенения нет? А по сводке погоды - условия есть?
Перед уходом у них механизация была 15 или 30. После объявления экипажем ухода на второй круг, по процедуре, механизацию надо убирать в 0?

Моя версия, что начали убирать механизацию, на одной плоскости не убралась - имеет место быть? Читаю сводки происшествий, явление это довольно частое.
 
Моя версия, что начали убирать механизацию, на одной плоскости не убралась - имеет место быть?
Рассинхрон закрылков не мог привести к таким последствиям, ибо не может оказаться, что на одном полукрыле 15, а на другом 0, если пилоты в адеквате.
 
Взлетающий борт вроде бы как сказал обледенения нет? А по сводке погоды - условия есть?
Взлетающий борт отметил слабое обледенение при пробивании слоя облачности (если я не путаю, то где-то при Н=3500 м, запись переговоров с диспетчером можете сами послушать / посмотреть). Но он именно взлетал, траектория была достаточно крутой, зону обледенения прошёл быстро, а ниже и выше оно не наблюдалось.
Вертикальный разрез атмосферы здесь вывешивали - условия есть. "В общем". Так что надо соотносить эти условия с высотами, на которых борт ждал.
 
Рассинхрон закрылков не мог привести к таким последствиям, ибо не может оказаться, что на одном полукрыле 15, а на другом 0, если пилоты в адеквате.
Если в адеквате ВС! Должна работать система защиты от рассогласования закрылков. Надеюсь это на Б не опция.
 
Если в адеквате ВС! Должна работать система защиты от рассогласования закрылков. Надеюсь это на Б не опция.
Да, если начинается ассиметрия, выпуск/уборка автоматически прекращается
Закрылки сидят на общем вале трансмиссии, проходящем по одному крылу через фюзеляж к другому крылу, и если рвет трансмиссию и поворот между ними превышает 1 оборот срабатывают тормоза, схватывающие оба куска трансмиссии. Если отлетит обшивка с закрылка, то тормоза не сработают.
Максимальная скорость выпуска закрылков для 737 около 420 км/ч.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Спасибо. А стабилизатор и РН греются ПОС? об отказе ПОС доклад должен пройти дисп УВД или не?
И еще, где бы подробней почитать на русском языке про те три инцидента с РН на Б737, два из которых закончились катастрофами? В фильме больше рассказывают о психологических переживаниях, что не очень интересно.
 
Последнее редактирование:
Eug,
Во-первых, максимальная.
Это цифра из ниоткуда. Минимальная скорость для выпуска механизации - такого понятия не существует. А максимальная для каждого положения своё. 420 это приблизительно 225 узлов, ни для одного из положений такого ограничения на 738 нет
 
Спасибо. А стабилизатор и РН греются ПОС? об отказе ПОС доклад должен пройти дисп УВД или не?
И еще, где бы подробней почитать на русском языке про те три инцидента с РН на Б737, два из которых закончились катастрофами? В фильме больше рассказывают о психологических переживаниях, что не очень интересно.
Хвостовое оперение на 737 не оборудовано ПОС
 
При уходе на второй по причине сдвига ветра механизацию и шасси не убирают до выхода из зоны сдвига. Это для всех кто обсуждает сваливание из-за уборки и обледенения.
 
При уходе на второй по причине сдвига ветра механизацию и шасси не убирают до выхода из зоны сдвига. Это для всех кто обсуждает сваливание из-за уборки и обледенения.
Limitations FLAPS 30 = 175 knots...
 
Последнее редактирование:
Траектория полета тоже дает значительную информацию о происшествии.
Справедливости ради - не слишком полную по части пространственного положения самолёта.
Т.е. если машина (энергично) разворачивается, то ясно, что она лежит в (глубоком) крене. Но вот если она в крене падает, то это не всегда отличимо от падения "на ровном киле".
 
При уходе на второй по причине сдвига ветра механизацию и шасси не убирают до выхода из зоны сдвига. Это для всех кто обсуждает сваливание из-за уборки и обледенения.
То что при сдвиге уход без изменения конфигурации это понятно, но на боинге ведь наверняка тоже два типа WS , скажем так желтое и красное ?
В случае желтого "положительного" WS в Фкоме что пишется? на моем типе однозначно - выполнить НОРМАЛЬНУЮ процедуру ухода на второй. То есть с уборкой колес и флэпсов.
 
В случае желтого "положительного" WS в Фкоме что пишется? на моем типе однозначно - выполнить НОРМАЛЬНУЮ процедуру ухода на второй.
"Predictive windshear warning during approach: (“GO–AROUND, WINDSHEAR AHEAD” aural)•perform the Windshear Escape Maneuver, or, at pilot’s discretion, perform a normal go–around."

Если выбрали Windshear Escape Maneuver, то не трогаем конфигурацию "until windshear is no longer a factor."
В общём всё, как и на Вашем типе.
 
Реклама
ушли они с 300-400 метров, то есть есть несколько вариантов :
- по "анстабилайзу" на 1000фт ,
- по желтому виндшиэ
- по красному.
вопрос: при сработавшем WS уход в автомате возможен ? или АП\АТ отключаются?
даже если не планировали автоленд , то все же могли активировать два канала АП предполагая "автоматический" уход ?
 
Назад