VOG проект

ага, скоро дачники со Второго Поселка и Погромного начнут жаловаться на шум самолетов
 
Реклама
Новый терминал строится без утверждённых чертежей, проект которых ещё даже не отправлен на госэкспертизу. Там массу всего нужно и доделывать, и переделывать.
Сперва планировалось ввести его частично в работу, теперь решили достраивать без пассажиров. К лету, возможно, ветер опять переменится.
 
Новый терминал строится без утверждённых чертежей, проект которых ещё даже не отправлен на госэкспертизу. Там массу всего нужно и доделывать, и переделывать.
Сперва планировалось ввести его частично в работу, теперь решили достраивать без пассажиров. К лету, возможно, ветер опять переменится.
Такой маленький терминал уже 2 года стоят. Вторую половину то будут строить? А ВПП в мае будет открыта?
 
Уже и обозвали терминал. Будет С.


image.jpeg

PS: Сорри за качество...
 
Проясните ситуацию. Какие типы ВС будет принимать новая ВПП? B777, A340? Или нет?
 
Реклама
Проясните ситуацию. Какие типы ВС будет принимать новая ВПП? B777, A340? Или нет?
В приложенном файле характеристики ACN интересующих типов ВС. Когда новой ВПП присвоят PCN, сравнив его с ACN можно сделать вывод, примет аэропорт этот тип или нет. Правда этим же характеристикам должны соответствовать и РД, МРД и МС, а не только ВПП.
 

Вложения

  • ACN_PCN.doc
    365,5 КБ · Просмотры: 0
Андрей Бочаров, осмотрев объект, заметил, что теперь нужно задуматься о сносе старых строений на территории аэропорта и возводить новые терминалы
Лавры Рогозина покоя не дают? Вытесним старые строения новыми терминалами!!! Построим штук пять-семь новых терминалов, пусть народ радуется (вопрос зачем оставим за скобками). Грустно все это...
 
Лавры Рогозина покоя не дают? Вытесним старые строения новыми терминалами!!! Построим штук пять-семь новых терминалов, пусть народ радуется (вопрос зачем оставим за скобками). Грустно все это...
А вы были у нас в Волгограде? Вы сарай международных линий видели? Да и полусарай внутренних линий оставляет желать лучшего. Зачем тогда строят новый аэропорт в Ростове? Пропускная способность МВЛ - 100 в час. МВЛ наверно 200. Ну это по личному опыту. Как развиваться с такими площадями? У нас люди на МВЛ в очередь на регистрацию стоят на улице в любую погоду.
 
А вы были у нас в Волгограде?
Постоянно бываю, раз в две недели уж точно.
Вы сарай международных линий видели?
Международным терминалом не выпадало воспользоваться, а вот внутренними рейсами постоянно летаю. Аэропорт Волгограда самый душевный для меня сейчас из-за персонала, и девчонки в БЗ приятные, и, даже у нацпера очень толковый представитель работает.
Зачем тогда строят новый аэропорт в Ростове?
Чтобы вынести порт за город и освободить территорию под застройку. И под ЧМ, точно так же как и в Волгограде строят новый терминал. Причем сейчас в Ростове поток гораздо существеннее, с Волгоградом вообще не сравнить. Так вот, в старом терминале Ростова нашли возможность сделать расширение за счет второго этажа (раньше был зал ожидания и кафе, теперь чистая зона). Стало более-менее комфортно (но не DXB, конечно). Также и в Волгограде можно было бы в существующем терминале окна помыть и расшириться за счет второго этажа - это таки меньше затрат и может быть относительно быстро реализовано, а людям удобнее.
Как развиваться с такими площадями?
Благодаря героической борьбе страны с экономикой и кольцом враждебного окружения, скоро поток на международных направлениях иссякнет вовсе. Какое развитие в ближайшую пятилетку? А под внутренние линии и нового терминала хватит с головой.

Я не говорю, что строить ничего не надо, и вовсе не хотел обидеть волгоградцев. Я вот о чем - господа чиновники последнее время вместо реального дела занимаются шапкозакидательством, не неся за это никакой ответственности. Снесем здесь все и построим на этом месте два, лучше три терминала - ну что, высказывание вполне в духе времени. А кто на это денег даст, да и зачем при таком потоке? Наладьте промышленность, туризм (в т.ч. иностранный), чтобы поток был - начнется рост, тогда и стройте, очевидные же вещи. Иначе выстроят километровой длины терминал, а после проведения ЧМ половину досками заколотят, чтобы снизить затраты на эксплуатацию. А что, вполне эффективный подход.
 
Постоянно бываю, раз в две недели уж точно.
Багаж получаете?
Международным терминалом не выпадало воспользоваться
И слава Богу..
Аэропорт Волгограда самый душевный для меня сейчас из-за персонала
Только персонал, сразу анекдот вспоминается: Наши интересуются: - "почему вам так нравятся только русские дети?" японцы отвечают: - "а потому-что все что вы делаете руками - очень плохо". Так и здесь только душевный персонал.
Стало более-менее комфортно (но не DXB, конечно). Также и в Волгограде можно было бы в существующем терминале окна помыть и расшириться за счет второго этажа - это таки меньше затрат и может быть относительно быстро реализовано, а людям удобнее.
Удобнее не будет... Система вентиляции - ее просто нет. летом жара, зимой холодно. Телетрапов нет. Автобусы как терминал. Зимой холодно, летом жарко.
Благодаря героической борьбе страны с экономикой и кольцом враждебного окружения, скоро поток на международных направлениях иссякнет вовсе. Какое развитие в ближайшую пятилетку? А под внутренние линии и нового терминала хватит с гол
Он спроектирован под МВЛ и для переделки под ВВЛ его проще снести.
да и зачем при таком потоке?
Хочет себя людьми чувствовать, а не животными.
 
Система вентиляции - ее просто нет. летом жара, зимой холодно.
Неужели в существующем здании невозможно подвесить под потолком рукава системы вентиляции?
летом жара, зимой холодно.
Ну, наверно стоит доработать системы отопления и кондиционирования, привести в порядок остекление и утеплить стены?
Телетрапов нет.
Ну вот в аэропорту Ираклион телетрапов тоже нету.
Пассажиропоток Гумрака в 2015 году - 900 000 чел (если верить WiKi).
Пассажиропоток Ираклиона - более 6 000 000.
Почему Ираклион без них обходится, а Волгограду они обязательно необходимы?
Автобусы как терминал.
Автобусы можно и новые закупить, без постройки терминала. Чтобы их недостатки были не так критичны, надо просто отладить работу порта таким образом, чтобы время нахождения пассажиров в автобусах было минимальным. А может и вовсе организовать посадку пешком.
Он спроектирован под МВЛ и для переделки под ВВЛ его проще снести.
А чем проект под МВЛ принципиально отличается от проекта под ВВЛ? Наличием помещений для погранслужбы и зала с будками?
Хочет себя людьми чувствовать, а не животными.
Для этого достаточно то что есть в порядок привести. Каменщик в Домодедово как-то ухитрился задействовать здание советского терминала. Почему в Волгограде это невозможно?
 
Он спроектирован под МВЛ и для переделки под ВВЛ его проще снести.
Я может чего-то не понимаю, но в чем глобальное отличие терминала МВЛ от ВВЛ? Наличием двух дополнительных пунктов контроля - пограничников и таможни? Так их можно и не задействовать, все остальное-то будет работать как надо. А если проект сделан грамотно, то эти пункты контроля должны быть легкосъемными/трансформируемыми.
Хочет себя людьми чувствовать, а не животными.
Этого все хотят. Но я убежден, что для этого надо сначала
наладить промышленность, туризм (в т.ч. иностранный), чтобы поток был - начнется рост
тогда это будет работать правильно.
 
Неужели в существующем здании невозможно подвесить под потолком рукава системы вентиляции?
легко
Ну, наверно стоит доработать системы отопления и кондиционирования, привести в порядок остекление и утеплить стены?
на самом деле там достаточно комфортно
Волгограду они обязательно необходимы?
на хрен не нужны.
А может и вовсе организовать посадку пешком.
по перрону идти максимум метров 200.
Какой туризм? Вы о чем? Максимум - разрушающиеся памятники войне. Регион депрессивный. Отношение к истории можно увидеть на примере того же аэропорта. Единственное историческое здание - и то хотят снести. Какой нафиг туризм? Быдлотуристам жарко летом в дьютике затариваться. Тьфу.
 
Реклама
Неужели в существующем здании невозможно подвесить под потолком рукава системы вентиляции?
Ну, наверно стоит доработать системы отопления и кондиционирования, привести в порядок остекление и утеплить стены?
А зачем из говна конфетку делать?
на самом деле там достаточно комфортно
Ну это если в бизнес зале... А если задержка рейса то жопа полная, особенно летом.
Единственное историческое здание - и то хотят снести.
В говне но с фантиком.
Быдлотуристам жарко летом в дьютике затариваться.
Не суди и не судим будешь...
Я может чего-то не понимаю, но в чем глобальное отличие терминала МВЛ от ВВЛ?
З а что купил, за то и продаю.
Для этого достаточно то что есть в порядок привести. Каменщик в Домодедово как-то ухитрился задействовать здание советского терминала. Почему в Волгограде это невозможно?
Не надо путать с пальцем, сами знаете что.
 
Назад