Oldtimer

Прага - одноимённый грузовик местной коммунальной службы.

IMG0085A.jpg


IMG0086A.jpg
 
Реклама
ЗиЛовские носители агрегатов намного покруче были. А уж ездили как, никакая восьмёрка за ними угнаться не могла.
 
Это кадр из фильма "Этот Безумный, безумный, безумный мир", - перегруженный домашним скарбом пикап Ford F-1 1948 года на котором семья переселенцев едет в Калифорнию. В конце 50-х конечно, так в Калифорнию уже не переезжали, это как-то ближе к временам Стейнбека, но в фильме этот пикап и его обитатели использовался для создания комедийного фрагмента.
 
Реклама
завод в городе Новоуральск (он же Свердловск-44, он же Верх-Нейвинск) был филиалом ЗиЛа. А кабина на фото от ЗиЛ-131.
А кабины 130 и 131 отличались лишь наличием кранов и манометра подкачки шин, крепежей для фары-искателя, гнезд для АКМ и... рвздельного, из двух половин, лобового стекла - таково было категоричное требованние военных.
 
А кабины 130 и 131 отличались лишь наличием кранов и манометра подкачки шин, крепежей для фары-искателя, гнезд для АКМ и... рвздельного, из двух половин, лобового стекла - таково было категоричное требованние военных.
http://rusautomobile.ru/phocadownlo...syaZiL-130/kaksozdavalsyazil-130_pevcov_2.pdf
 
Филимон, ну и че? Вы никогда не видели, как на ЗИЛ -130... ну хорошо, 431410, меняли кабину? Я видел. Или что? Или где? o_O
 
ANTONYO, безусловно, авто блестит, как бубенчики у кота, однако "тюненх" коснулся и этого авто. У "Победы" никогда не было запаски на крышке багажника, фонари на задних крыльях были только по одному (стоп-сигнал располагался по центру багажника в "птичке" под номерным знаком - там, где у данного экземпляра запаска висит), ну и ободки фар от 21-й Волги. Да, и ещё "знамя" на капоте по-моему от ЗИМа (не было их на "Победе"). И цвет не родноА масляные потеки под двигателем и задним мостом от этого авто?
Впрочем, это все от зависти - сам мечтаю о "Победе".
 
Реклама
ивиняюсь, а что это за машина такая? Дикая смесь какая-то :) Это самоделка, что ли?
Сваять пвтомобиль "из того, что было" несложно. Телепередача "Это Вы Можете", проще - ЭВМ, журналы "Моделист-конструктор", "Техника-молодежи" так или иначе пропагандировали движение "Самавто"...

Нестандартные конструкции лепили все кто мог. И на автозаводах, и.. в конце 80-х видел танк Т-34 с бочкой-водовозкой для горячей воды вместо башни в одном крупнокорпоративном гараже.

Насчет членовоза... не телега от членовоза, а грузовая телега для обкатки агрегатов членовоза и упражнкний технологов - я про "морду" 133ГЯ, в народе "яга". На то они и были, "носители агрегатов". "Суррогатная мать" так сказать. ИМХО, так и родились ЗИЛ-Бычок и ГАЗ-Валдай. И, как гласит легенда, мотор ЗИЛ-130 всего лишь дефорсированный вариант "членовозного", с бензина 95 до бензина 76. В целом то мотор зашибантовский! Да и остальная машина... сколько строек коммунизма она на своих плечах вывезла? Мой дядя, брат моей мамы, лет наверно 30 на ЗИЛах в Сельхозхимии на вологодчине проработал. Машина-трудяга! Я на ЗИЛ-130 экзамен в ГАИ на категорию "Е" сдавал.
 
Последнее редактирование:
Назад