Люблю летать (радости авиапассажиров)

Реклама
Надо новую ветку организовывать: "Беды пассажиров."
Или печальки паксов))

О радостях. Уже скоро у Ситиджет будет Суперджет :) Надо будет обязательно опробовать. Надеюсь будет возможность, а то в этом году как-то совсем нет времени летать (а это уже в "Печальки" как раз)
 
В середине лета наконец-то полечу на отдых куда-то в тёплые страны. Лет 20 уже не летал. :) Предвкушаю. :)
 
Предвкушение предстоящего воздушного путешествия - тоже здОрово!
Особенно в свете того, что авиация мне не просто нравится, я её на полном серьёзе обожаю. :) Почти во всех аспектах. Раньше очень любил, пока ждали рейс, смотреть на лётное поле со второго этажа аэропорта, видеть всю эту суету на поле. В крупных аэропортах при рулёжке прямо-таки приклеивался к иллюминатору. Обожал, когда к трапу самолёта шли пешком, а не ехали на автобусе (сейчас такое кому-то говоришь - не верят), или после посадки идёшь пешком к пункту выдачи багажа.
Прямо-таки детская радость. :)

Я уж не говорю про попытки разобраться с техническими сторонами вопроса, когда сталкиваешься с чем-то в статье или новости, анализируешь технические тонкости, нюансы. В общем, у каждого свои в жизни страсти. :)
 
Особенно в свете того, что авиация мне не просто нравится, я её на полном серьёзе обожаю. :) Почти во всех аспектах. Раньше очень любил, пока ждали рейс, смотреть на лётное поле со второго этажа аэропорта, видеть всю эту суету на поле. В крупных аэропортах при рулёжке прямо-таки приклеивался к иллюминатору. Обожал, когда к трапу самолёта шли пешком, а не ехали на автобусе (сейчас такое кому-то говоришь - не верят), или после посадки идёшь пешком к пункту выдачи багажа.
Прямо-таки детская радость. :)
Ещё добавлю, что ныне сервис, конечно, стал не в пример лучше того, старого.
 
Особенно в свете того, что авиация мне не просто нравится, я её на полном серьёзе обожаю. :) Почти во всех аспектах. Раньше очень любил, пока ждали рейс, смотреть на лётное поле со второго этажа аэропорта, видеть всю эту суету на поле. В крупных аэропортах при рулёжке прямо-таки приклеивался к иллюминатору.
Я Вас понимаю!
Изредка, путешествуя пассажиром, тоже люблю разглядывать перронный муравейник. Жаль фотографировать запретили.
Но когда обхожу самолет по другую сторону реальности, всегда замечаю таких любопытных "на втором этаже". Машу рукой, приветствую. Отвечают 50\50. Почему то многие отворачиваются и уходят. Загадка.
 
Реклама
. Почему то многие отворачиваются и уходят. Загадка.
А вот есть такие люди( и немало) Почему- то им присуще немотивированное и ни на чём не основанное высокомерие. Моя мама называет это:" Как будто он на пять копеек дороже" А Зощенко писал про них:" У них в морде что-то заложено другое. У них морда, как бы сказать, более неподвижно и презрительно держится, чем у нас. Как, скажем, взято у них одно выражение лица, так и смотрится этим выражением лица на все остальные предметы.":)
 
Alena_, это разве проблемы? ;)
Вот сегодня (?) обрадовался, что у меня козырное место на 47 ряду B777 оказалось без соседа. Но, рано радовался. Оказывается ,что соседка ходила за удлинителем ремня. В итоге весь полет у меня прошёл в скособоченном состоянии... 9 часов. :)
У меня был подобный случай при крайнем полете в отпуск. У нас с женой были места у окна в B737, на место в проходе села дама с горизонтальными габаритами в полтора кресла. Мы просто опустили подлокотник между ее местом и нашими и не давали его поднять в течении полета, не взирая на недовольное ворчание дамы. Не со зла, просто я считаю, если человек крупный - не важно по какой причине - это его проблема, а не окружающих. Можно купить бизнес-класс, можно два места в экономе. А можно, как эта тетя, лететь свисая попой в проход.

В другой раз весьма крупные мужики упрашивали стюардесс пересадить их в бизнес из эконома по причине того, что они крупные и им тесно в экономе. Знаешь, что ты крупный и тебе не комфортно в экономе - купи сразу бизнес. Зачем перекладывать свои проблемы на окружающих. Как-то так.

П.С. Скоро летим в отпуск уже с дочкой. Теперь нас трое и будем занимать все три места в ряду. Ура :)
 
RiGiD, Я бы в такой ситуации не стала терпеть , а пересела бы, а если совсем нет мест, то требовала бы пересадки в бизнес.
 
RiGiD, Я бы в такой ситуации не стала терпеть , а пересела бы, а если совсем нет мест, то требовала бы пересадки в бизнес.
А мы и не терпели. Мы просто не пускали эту даму на оплаченные нами места. Причем без скандалов и какого-либо негатива. Все дальнейшее - проблемы и головня боль дамы. К слову, конкретно на том чартере не было бизнеса, а эконом был забит под завязку.
 
К слову, вот через полтора месяца летим на Кипр. Предстоящий отпуск у меня во многом особенный и во многом первый:
1. Это будет первый перелет с дочкой. Надеюсь, все пройдет хорошо, и дочь заболеет авиацией с детства, как и я
2. Это будет мой первый отпуск, полностью организованный мной самостоятельно, без пакетников и чартеров. До этого была лишь пробная вылазка из пакетной Анталии в Стамбул.
3. Это первый мой перелет со стыковкой: Магнитогорск - Москва - Ларнака. Все, что было до этого , было либо с одним плечом Магнитогорск - Москва, либо прямые чартеры до всяких Турций и Тайландов.
4. Это будут мои первые полеты на типах SSJ и A321
5. Первое посещение SVO. Во Внуково и Домодедово уже побывал по несколько раз.

Авиацией я сам заболел еще в детстве. Каждый год я ездил к бабушке рейсом Алма-Ата - Караганда - Челябинск. С тех самых пор обожаю ощущение в начала разбега, когда двигатели выходят на взлетный режим и ты ощущаешь всю мощь этой железной птицы. Второй момент - отрыв и ощущение полета - восхищение! А потом самолет входит в разворот и земля встает дыбом. В те времена для меня единственным неудобством в полетах было укачивание. В какой-то момент эта проблема для меня перестала существовать. Связано с возрастом? Из крайних полетов самым неприятным впечатлением оказалось воспаленное из-за инфекции ухо, которое в условиях перепада давления на несколько дней вообще перестало слышать.

Кстати, всегда было интересно, почему была посадка в Караганде. Насколько мне хватает памяти, летали там либо Ту-134, либо Ту-154. Неужели этим типам не хватало топлива на прямой рейс Алма-Ата - Челябинск? Из тех воспоминаний осталось плохое впечатление об аэропорте Караганды. Мне запомнился пустой перрон, без автобусов, пешком идущие к сараю-терминалу пассажиры. В "терминале" не было даже зала ожидания, все шли на расположенный поблизости автовокзал, по-моему, и ждали там, пока самолет подготовят к следующему этапу перелета.

В целом для меня любой полет - это радость. Я даже готов забить на всякие мелочи, вроде "не покормили"/"покормили, но плохо". Сам факт полета - уже непередаваемый кайф. А тем более, если это новый для тебя тип ВС. За свою жизнь я слетал на таких типах: Ту-134, Ту-154, Як-42, Ил-86, B737, B767, A319. Сейчас к этому списку добавятся A321 и SSJ.

Нетерпение с предвкушением уже зашкаливают, а еще полтора месяца ожидания.
П.С. Простите за сумбурное изложение - что-то эмоции нахлынули :)
 
Нетерпение с предвкушением уже зашкаливают, а еще полтора месяца ожидания.
П.С. Простите за сумбурное изложение - что-то эмоции нахлынули
Вот и у меня примерно те же ощущения. Даже сам отпуск и отдых где-то воспринимаются чисто как дополнение к полёту. :) Летал в своё время только на Ан-24, Ту-134, Ту-154. Но вот никогда не было никакого негатива касательно неудобств пересадок и т.п. Пешком пройтись по лётному полю, как уже и говорил - да только с удовольствием, предпочёл бы именно пешком вместо автобуса. Однажды летел в Махачкалу, а там был капитальный ремонт аэропорта, потому самолёты типа Ту-154 не принимали. Пришлось лететь с пересадкой в Грозном на Ан-24. Вот там были впечатления... :) Пилот мало того, что на грунтовую полосу его с таким ударом посадил, что у меня чуть зубы не выскочили, так ещё и автобус подъехал весь настолько с пылью, что внутри было не продохнуть. :) Но ничего, тоже интересный опыт. :)
 
Реклама
Но вот никогда не было никакого негатива касательно неудобств пересадок и т.п. Пешком пройтись по лётному полю, как уже и говорил - да только с удовольствием, предпочёл бы именно пешком вместо автобуса.
Да там негатив весь не столько по факту самой пересадки и "пройтись по летному полю", а по поводу самой организации. Я не помню за давностью лет, почему там, в Караганде, было именно так. Но "терминал" представлял собой просто душный сарай из кровельного железа с парой не вполне адекватных досмотрщиков с ручными металлодетекторами в руках. Ну и автовокзал неподалеку, чьим залом ожидания пользовались пассажиры - тоже не отличался комфортом и дружелюбностью к посетителям.
Да и это была не пересадка в чистом виде. Дальше, по второму сегменту, летел тот же борт - мы даже вещи в салоне оставляли. И мне просто не очень понятен смысл этой промежуточной посадки. Разве что добрать/высадить пассажиров.
 
Назад