Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Реклама
в Германии принят закон о поощрении покупок электро- и гибридных автомобилей.
За покупку электро- авто полагается премия 4000 Евро, за гибридное авто 3000 Евро. Это государственная программа, которая имеет ограниченный бюджет.
Закон распространяется ограничено на авто, цена которых (электро и гибридного), в базовой конфигурации, не превышает 60.000 Евро.
 
Тот, кто сможет позволить себе авто 60.000 и выше, в таких подачках вряд ли нуждаются.
 
hohol, те, кто может себе это позволить деньги считать умеют хорошо и понтами обычно не страдают. Ну и большинство машин такой ценовой категории все равно покупается на компании или берутся в лизинг. Мало кто из своего кармана столько платит.

FW, у нас субсидии получаются еще выше за счет обнуления налога как на приобретение, так и дорожного. Плюс нулевое/почти нулевое начисление в качестве зарплаты в натуре, если пользуешься компанейской машиной. Из сопутствующей отрыжки - Volvo XC90 с двумя тоннами аккумуляторов, которые крайне неплохо распродаются именно по этой причине. Крайне интересно было бы продолжение линейки БМВ-гибрида третьей серии за пределы скучноватого седана. А если бы еще и гибридная четверка гран-купе вышла.... держите меня пожалуйста :):):):)
 
Последнее редактирование:
Может интересно: динамика продаж 2014-2015

Screen Shot 2016-05-19 at 08.14.08.png
 
Волшебная сила рекламы)
Имхо, сравнивать Мерседес S-класс и Теслу это примерно как сравнивать Ориент Экспресс с пригородной электричкой.
как туда Лексус попал, странно :)
у нас субсидии получаются еще выше за счет обнуления налога как на приобретение, так и дорожного.
у нас вроде, тоже будет обнуление дорожного налога на 10 лет эксплуатации таких авто. я деталей не знаю, т.к. мне пока не грозит менять авто (я надеюсь :)).
 
Реклама
мне пока не грозит менять авто (я надеюсь :)).

А я вот как раз смотрю что есть. Из вариантов 420dA Gran Coupe (совсем не электрическая, но живая и с очень низким расходом/СO2 и посему налогом) или довольно интересный пакет электрической BMW i3, к которому прилагается 4 недели в год 320d Touring для отпуска. Я как раз 60-70 км в день наезжаю до работы и обратно, так что крайне привлекательно.
 
есть такое емкое слово в английском языке: FRAUD, что значит мошенничество/жульничество, а здесь это не только в государственном а международном масштабе, так вот все эти гибриты-шмибриды как и глобальное потепелене из одой и той же опэры. только если раядового человека на мошенничестве ловят то срок бедолоаге, корпорации помашут пальчиком типа ай я яй, как фольксвагену в Штатах, ну а на уровне государства либо междгосударственых дел так это как доктор прописал....


уже кое где собираются статьи шить за отрицание глобального потепления!!!
...ой вей куда мы котимся.... ......похоже вокруг одни шлемазелы, ой как лапшу любят, то ли в школе уроки физики прогуливали то ли эта самая физика отсутстввовала как предмет....

---


а вообще то америку здесь никто и не открыл, электрокары всю жизнь были так где было из целисообразно использовать и не было эффективной альтернативы, а гибриды те же карьерные самосвалы и и дизель-электические локомотивы и дизель-электорходы на море. А вся эта мелочь пузатая да еще с акумулятарами всё это ужасно вредно для экологии , и затратно...
получается беречь экологию собираются в гейропе, собирать это все на вредныx производствах за пределами, а свалки устраивать в странах треьего мира, только тупось и жадность людскай отбила и последние познания в географии и естествознанни о том хотя бы что земля круглая....
 
Просветите, кто знает, какие принципиальные проблемы мешают топливным элементам войти в нашу жизнь?
а) то, что водород в промышленных объёмах получают отнюдь не электролизом, а из угля или углеводородов;
б) то, что силовая установка на топливных элементах, вообще говоря, не самый эффективный девайс, поскольку в общем случае к.п.д. обратно пропорционален количеству "переходов";
в) то, что апологеты водородных автомобилей почему-то считают, что электричество, которое они добывают из розетки :) - экологически чистая энергия; а это вовсе не так...
 
гибриды те же карьерные самосвалы и и дизель-электические локомотивы и дизель-электорходы на море.
Гибридный привод подразумевает наличие аккумулятора. Смысл в том, что он собирает энергию, которая в обычном автомобиле уходит впустую.
Электрическая трансмиссия это не гибридный привод.

А вся эта мелочь пузатая да еще с акумулятарами всё это ужасно вредно для экологии
В Норвегии 99 процентов электроэнергии производится на экологически чистых ГЭС. Причём электричества там так много, что часть идёт на экспорт.
Поэтому в Норвегии электромобили как раз действительно экологически чистый транспорт.

В Германии целенаправленно повышают производство энергии из возобновляемых источников (ветер, солнце и т.п.). Идея именно в том, чтобы таких электростанций было много, они действовали по всей стране и недостаток в одном месте (например, ветер стих) компенсировалось энергией из других источников (солнечных батарей).
Но у электричества короткий срок годности -- его надо использовать в момент производства. Поэтому чтобы обеспечить массовое производство, нужно стабильное потребление и спрос на энергию. Вплоть до того, что часть электричества идёт на генерацию метана из воды и воздуха. Метан проще и дешевле хранить, им можно заправлять автомобили с ДВС. Почитайте про Audi e-gas.

В случае развития высоких технологий затраты идут на оплату работы очень квалифицированных специалистов. Жителям страны есть ради чего учиться, а высокооплачиваемым специалистам нет смысла эмигрировать. Это те самые вложения в "человеческий капитал", о которых так много говорят у нас. И в энергетическую независимость. И в развитие высокотехнологического производства. Не говоря уже о том, что высокоплачиваемые специалисты свои высокие зарплаты потом тратят, повышая уровень жизни всей страны.

а свалки устраивать в странах треьего мира
В Германии видел раздельные контейнеры не только для бумаги-стекла-пластика и т.п. (пластик принимают за деньги, кстати), но даже отдельные урны для окрашенного и прозрачного стекла.
Это они придумали, чтобы удобнее было мусор в страны третьего мира вывозить?
Переработка отходов давно уже одна из серьёзных отраслей в Европе.
 
но даже отдельные урны для окрашенного и прозрачного стекла.

Ещё лет двадцать назад там были отдельные контейнеры для белого, зеленого и коричневого стекла. А куда там девают бутылки от Бомбейского Сапфира, я так и не понял. :D
 
Может, через год Тата Нано Электра появится на немецком рынке за 4 тысячи, можно будет бесплатно взять
Ну вот Лада электрическая ~15000 евро стоит - тут 4000 евро весьма существенная скидка :)
Это они придумали, чтобы удобнее было мусор в страны третьего мира вывозить?
но производство аккумуляторов не самое экологически чистое производство - и загрязняет окружающую среду в одном месте, чтобы потом в другом могли их использовать для хранения экологически чистой энергии.
 
производство аккумуляторов не самое экологически чистое производство - и загрязняет окружающую среду в одном месте, чтобы потом в другом могли их использовать для хранения экологически чистой энергии.
Это вопрос цены. Можно сделать производство чистым, просто надо потратиться.
Я не уверен, что производство и утилизация (что важнее) батарей вынесено в страны "третьего мира".
Впрочем, если "в одном месте" правительство согласно загрязнять свою окружающую среду, то чем виноваты потребители?
 
Реклама
Назад