Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Завтра лечу на 737 Белинский. Все ругают эти боинги за тесноту. Давно на них не летала. Завтра протестирую.
 
Реклама
В Алёне Батьковне росту-то.
Это если б метр восемьсят, тады ой
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
У меня да, всего 164. Но у мужа 182. Посмотрим на его реакцию. Только бы не заменили.
 
Ох уж этот Аэрофлот: хочешь лететь нормально- подсовывают скотовозку 737, хочешь испытать себя- подают А320 :)
 
Странно, почему поменяли? Белинский прилетел из Абакана вовремя.
 
Реклама
vkolya, какая у вас память замечательная.
да, Иркутск был. Но честно говоря не помню какой был самолет. Почти год прошел.
 
Неначисление миль совершенно никак не препятствует внесению номера в бронирование.
Не без удовольствия (т.к. ради истины) признаЮ, что был неправ!
Совершенно случайно нашёл дома те посадочные.
Оказалось, что в том перелёте, как в Нарите, так и в Гонолулу (пользовались лаунжем Дельты и там, и там) в бронирование - а это были билеты DL за мили - был внесён номер участника Аэрофлот-бонус с пропечатанным статусом "элит-плюс".

События развивались примерно так: после предъявления собственно карты перед первым сегментом, нас с женой отправили на стойку, где оформляли обычно бизнес-класс, и нам попалась очень опытная регистраторша, которой было озвучено намерение пользоваться бизнес-залами... Всё же делаю вывод об опытности и исключительной компетентности конкретного сотрудника из другого факта: в первый и последний (пока что) раз мне при начале перевозки был задан вопрос, являюсь ли я резидентом Японии, после получения утвердительного ответа на который, в бронирование, видимо, была внесена какая-то ремарка, из-за которой у меня при регистрации в HNL не стали проверять визовые документы... За сим оффтоп прекращаю, но не могу не поблагодарить за разъяснение!

Прошу считать данный пост предварительным анонсом отзывов о пяти полётах Аэрофлотом во второй половине 2015 - первой половине 2016 г., которые обязуюсь выложить здесь завтра-послезавтра ;)
 
Летели АФЛом в отпуск на Кипр из Магнитогорска через SVO.
Туда 21.06.2016 SU1429 и SU2072
Обратно 02.07.2016 SU2073 и SU1428

На онлайн-регистрации туда получилось удачно выбрать места именно те, которые хотели сразу на оба рейса.
На обратном пути с онлайн-регистрацией вышла заминка. Сразу после открытия регистрации на рейс Ларнака-Москва я зашел, и мне выдало места в 30-м ряду, а в области где обычно располагается схема салона, было сообщение, что нет возможности зарегистрировать выбранных пассажиров т.к. на борту недостаточно свободных мест. При этом посадочные талоны были доступны для печати. Такая неопределенность провисела около часа, а потом появилась схема салона со всеми занятыми местами. Но наши места рядом на 30-м ряду были все-таки наши. Меня это в принципе удовлетворило, но осадочек остался. На рейс Москва-Магнитогорск с местами проблем не возникло.

Плечо Магнитогорск - Москва и обратно выполняет SSJ. Из Москвы в Ларнаку - A321. На обоих типах летел впервые (хотя в 2012-м летал на A319).
Про суперджет - как по мне, достойный для этой ниши самолет. Не возникает ощущения, что в маршрутке. Надо заметить, что оба раза были достаточно свежие экземпляры RA-89062 и RA-89061. Салоны в идеальном состоянии. По уровню комфорта сравнимо с тем же A321. Понравилось значительно больше, чем набивший уже оскомину классический B737.
Про A321 - так же много лучше 737-го. При перелете туда был свежий борт (VQ-BEA, Мичурин) с рекаровскими креслами. Обратно - старый борт (VP-BWO, Чайковский) - кресла более громоздкие, но так же удобные. Я не любитель самолетных туалетов, поэтому посетил уборную лишь на обратном рейсе в A321. Тесновато, но сносно. С ребенком, конечно, развернуться сложно.

Перелет Магнитогорск - Москва. Энергичный разбег и взлет. Суперджет показался более мощным чтоли, по сравнению с другими типами, на которых уже летал. Наверно сказывается более выгодное соотношение мощность/вес. Народ спал почти всю дорогу, я глазел в иллюминатор и в навигатор на телефоне. Стюардессы не напрягали запретами на съемку и включенный телефон. Только упомянули про авиа-режим. Питание - сэндвич. Достаточно нажористый. Вообще мне больше нравилось, когда на двухчасовом рейсе Магнитогорск - Москва кормили полноценным обедом (когда еще летал S7, а так же в 2008 году UTair). Но в целом ощущение голода сэндвич заглушил и есть не хотелось до самой Москвы. Кабинный экипаж улыбчив, вежлив и дружелюбен. Посадка мягкая, торможение в меру интенсивное. В целом все отлично.

Перелет Москва - Ларнака. 321-й эйрбас, конечно, сильно больше суперджета. Взлет не показался таким энергичным. Питание заказывали кошерное - себе, детское - ребенку. Кошерное по сравнению с обычным выглядело понажористее, так что мы остались довольны. В чем смысл детского питания, кроме красочной коробки, я не понял. Так же всем детишкам на борту раздали детские игровые наборы. Дети довольны :) После обеда начался локальный треш. В районе нашего ряда оказалась концентрация детей, которым, естественно, трудно усидеть все 4 часа. Дети начали игать прямо в проходе, ползать по проходу, кричать. Мне лично не понятно, почему стюардессы никак не реагировали на ползающие в проходе тела, а просто улыбаясь перешагивали. А как же безопасность? Если вдруг тряхнет? Ну и родителям минус. Посадка так же прошла мягко, и без резкого торможения.

На обратно пути в Москву все было примерно так же. То же самое питание, те же самые дети в районе того же 26-го ряда. Но мы сидели в 30-м и наблюдали уже со стороны. Над Черным морем нас встреил грозовой фронт и изрядно так потрясло - как раз после раздачи горячего питания. Стюардессам даже пришлось прекратить обслуживание. Несколько раз вроде успокаивалось, КВС выключал табло, но тут же тряска возобновлялась. Закончилась болтанка только над Ростовской областью. Посадка все такая же мягкая и комфортная. Уже после заруливания на стоянку дочь попросилась в туалет. Стюардессы любезно пустили воспользоваться уборной.

По пути в Магнитогорск мы уже были вымотаны долгой дорогой и стыковкой, хотели спать. Поэтому эмоции получились смазанные. Взлет суперджета такой же, как и в первый раз, энергичный и быстрый. Питание - сэндвич, но уже не такой нажористый. Если в первый раз это была полноценная булка с изрядным количеством мяса, то в этот раз был треугольничек хлеба с непонятной начинкой. Разочарование. Посадка так же удивила. Вроде бы субъективно без видимого перелета, однако после касания было торможение, что называется, "в пол". При этом докатились субъективно дальше, чем обычно здесь же при посадке на 737 или Ту154.

Отдельного внимания удостою терминал D Шереметьево. Настолько просторная грязная зона, и настолько же тесная чистая зона. Международная чистая кажется попросторнее, но все равно тесно. Чистая зона внутренних вылетов - треш, угар и содомия. Явно перегруженный терминал.
 
Летел по маршруту SVO-HEL-SVO
SU2200 09.07.2016 A320SL (VQ-BSE)- самолет очень новый, расстояние между креслами приличное, приветливый КВС и бортпроводники, все по расписанию.
SU2201 30.07.2016 A320 (VQ-BAY)-самолету всего 7 лет, все чисто и удобно, взлет/посадка на уровне
Из минусов: питание. Сендвичи были ледяными, толстые куски хлеба.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Летели с супругой Хабаровск-Москва 13 июля,когда она захотела укрыться пледом,последний оказался весь в чужих волосах,позвали стюардессу,попросили обьяснтить,оказалось что нацпер при развороте не меняет пледы а просто аккуратно их складывает и всё.А там как кому повезёт,нормально так для премиум сегмента(не я придумал)Причём кабинный пытался всячески оправдывать работодателя, лишь бы мы не писали претензию.Хотя кабинный то наверно и не виноват. Про цену промолчу.А летать с ДВ больше и нечем.
 
Назад