А/К "Добролёт/Победа" - лоу-кост проект "Аэрофлота"

дык пусть поднимает... у нас свободная страна, свободный рынок... хех ))
И что докладывать Президенту? Что у "Победы" цены выше чем у "Аэрофлота" потому что оба вынуждены соблюдать законодательство? Не, так нельзя...
 
Реклама
Ну, возможно, выход все же есть. Как в анекдоте про бордель и замену бл*дей, а не кровати местами менять. А то у нас менеджеры лоу-кост авиакомпании, по-видимому, знают об их бизнес-модели максимум по статье из Википедии.
 
Еще у меня есть конспирологическая теория - топ-менеджмент увидел финансовый результат работы за прошедший год и понял, что без денег им не обойтись. Просто так поднимать тарифы - это сразу признаться в своей некомпетентности (кто ж так может поступить в группе АФЛ - да ни за что!) и провале проекта (тоже низзя - заругают сверху), поэтому надо самим помочь раздуть скандал вокруг поборов, а потом в обиженном тоне сказать всем, что раз вы все такие неблагодарные скотины, то мы повышаем цены.

В принципе, если брать во внимание, что все платные услуги Победы никак не влияют на реальные costs рейса (ради примера возьмем тот же багаж 10 кг, который бесплатно сдается, а вот такой рюкзак, как на фото - плати деньги), то истина где-то рядом.
 
Не, такой как на фото - тоже бесплатно, но только если он в багажнике поедет. Но кто же свою сумку с кошельком, документами, расческой, косметичкой и т.п. в багаж сдаст?...
А вот коли в ручной клади его везти хочешь - плати.
Да, но багаж 10 кг увеличивает costs, а этот рюкзак, взятый в салон - нет.
 
Если учесть, что аэропорту платят за каждого пассажира независимо от наличия сдаваемого багажа и обращения на стойку регистрации (так утверждали тут, на форуме, несколько человек), то не увеличивает.
увеличивает в любом случае, потому что стоек нужно больше, а это точно перерасход. Победа держит целый чертов остров регистрации во Внуково - стоек двадцать. Райану в его хабовых аэропортах при гораздо большем числе рейсов (и собственных приколах вроде Visa Check) хватает десяти, а то и меньше.
 
Победа держит целый чертов остров регистрации во Внуково - стоек двадцать.
Судя по всему, это не совсем стойки, скорее торговые точки. Я бы на их месте там еще бортпитание продавал в специальной упаковке, которую на борт разрешено проносить без оплаты...
 
Если учесть, что аэропорту платят за каждого пассажира независимо от наличия сдаваемого багажа и обращения на стойку регистрации (так утверждали тут, на форуме, несколько человек), то не увеличивает.
Вот в этом направлении надо Победе работать - договариваться с аэропортами и разделять тарифы за обслуживание пассажиров. А не с пассажиров драть.
есть определенное разделение тарифов ....
только беда в том, что именно для поБеды никто тарифы разделять не хочет .... да и в целом никто поБеду видеть в своем аэропорту не хочет .... заработать на них невозможно, только цены уронят для остальных авиакомпаний .... а геморроя завались ....
 
есть определенное разделение тарифов ....
только беда в том, что именно для поБеды никто тарифы разделять не хочет .... да и в целом никто поБеду видеть в своем аэропорту не хочет .... заработать на них невозможно, только цены уронят для остальных авиакомпаний .... а геморроя завались ....
рампорт)))))))))))))
 
Реклама
Ха, Ха, Ха А в Воздущном кодексе прописано понятие келли, хобо, щоппер и прочее, так можно до абсурда дойти.... хотя беда уже дошла, просто надо что бы кто-то создал прецендент и выиграл суд, а пока всякая вошь на регистрации упражняется в остроумии и как верная шавка собирает бабки.

п.с. Есть анекдот: Чем больше я узнаю таможенников, тем больше мне нравятся гаишники. можно немного перефразировать.
Продолжу свой пост фразой из известного фильма - особенности национальной охоты: Да, равиоли, но прежде это пельмени а потом уже равиоли, т.е. даже согласно википедии рюкзак это разновидность сумки, надо посмотреть словарь Даля и Ожигова.

у Даля нет, а Ожигов не на нашей стороне:

Заплечный вещевой мешок с карманами. Туристский?. || прил. рюкзачный, -ая, -ое.

но вики за нас : Рюкза́к (от нем.Rücksack — заплечная сумка) — специализированная сумка для длительной переноски на спине различных грузов.


вопрос, что возьмет суд в качестве доказательства?
 
Последнее редактирование:
«Победа» обещает исправиться
Авиакомпания готова бесплатно провозить два предмета ручной клади, если сможет взимать плату за багаж
Об этом говорится в письме гендиректора «Победы» Андрея Калмыкова (см. статью на стр. 06). Взимание платы за ручную кладь он объясняет несовершенством действующего законодательства, из-за чего авиакомпания «вынуждена придумывать «параллельную реальность», в чем-то доходящую до абсурда». За кладь вне определенного властями списка «Победа» взимает от 999 руб. при оплате заранее на сайте и до 1500–2000 руб. при оплате в кассе аэропорта.

Ответил на критику
22 июля «Аэрофлот» запретил билетным агентствам оформлять продажу билетов группы «Аэрофлот» через агрегатор Andgo.travel. За нарушение запрета контрагент «будет незамедлительно отключен от ресурсов авиакомпании без предварительного уведомления», говорится в телеграмме. Причины запрета в ней не указаны. Днем ранее на сайте «Ведомостей» вышла колонка директора по коммуникациям Andgo.travel Константина Парфененка, в которой он критиковал «Победу» в том числе и за взимание платы за провоз ручной клади.

В России пассажирам гарантируется бесплатная перевозка не менее 10 кг багажа, тогда как в мире авиакомпании вольны брать плату. У лоукостеров эта услуга платная. При этом они разрешают брать в салон любую кладь определенных габаритов и еще один предмет поменьше. «Приведение воздушного законодательства России к мировым стандартам позволит российским авиакомпаниям предлагать более низкие тарифы и ввести логичные правила перевозки ручной клади», – обещает Калмыков.

«Победа» при отмене норм бесплатного провоза багажа и личных вещей готова будет предложить бесплатную перевозку двух мест ручной клади по аналогии с правилами крупнейшего мирового лоукостера Ryanair. Это будет намного удобнее не только пассажирам, но и авиакомпании, написал Калмыков.

Груз «Победы»
Гендиректор российского лоукостера Андрей Калмыков о том, почему «Победа» не может возить бесплатно и багаж, и ручную кладь

На прошлой неделе «Победа» проиграла в московском арбитражном суде Ространснадзору: перевозчик требовал отменить предписание о бесплатной перевозке женских рюкзачков (в список не входят). Проверку Ространснадзор провел по жалобе депутата Госдумы Алены Аршиновой, которой пришлось доплатить 2000 руб. за рюкзак. «Победа» будет обжаловать решение суда. А если апелляция его не отменит, то поднимет цены на билеты не менее чем на 1000 руб., обещал представитель лоукостера: «И бесплатный багаж, и бесплатную ручную кладь, как у иностранных авиакомпаний, Боливару не вынести».

http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/07/25/650373-pobeda-ispravitsya
 
так и остается загадкой века почему С7, ЮТ, Уральцам и Ред Вингс ФАП не мешает взимать плату за багаж, а поБеде мешает ......
явно или кто то нагло врет, или кто то нагло нарушает...
 
готова бесплатно провозить два предмета ручной клади, если
То есть можно будет провезти ДВЕ «личные вещи, находящиеся при пассажире» из знаменитого списка:
дамскую сумку, портфель, папку для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхнюю одежду, печатные издания, детское питание, телефон, фотоаппарат, видеокамеру, ноутбук, портплед, детскую люльку и т. д.????))))))))))))

Я представил себя, летящим с двумя зонтами или двумя печатными изданиями))))))
 
здесь черным по белому прайс на перевозку багажа
Здесь речь о дополнительном багаже (в том числе в салон, т.е. ручной клади), сверх обязательных по ФАП бесплатных 10 кг.
В 122 пункте ФАП действитель не конкретизировано, в каком режиме перевозчик обязан возить багаж -- при пассажире или регистрировать, так что тут "Победа" имела возможность выбирать.

Мотивацию выбора в пользу сдаваемого багажа я представляю себе так: ручную кладь многие скрывают при регистрации, или могут вообще обойти взвешивание при онлайн-регистрации.
И даже взвесив, потом могут туда что-то засунуть, те же покупки из DF или еду. То есть пришлось бы перевешивать у гейта, это может замедлить посадку -- особенно если придётся ещё и деньги собирать за излишки веса или размера. Скандалы переносятся со стоек регистрации к гейтам.

Кстати, если все пассажиры будут с ручной кладью (а они будут, если исключительно она бесплатная), это также замедлит посадку и высадку. Тут логика "Победы" мне даже нравится.
 
Последнее редактирование:
Здесь речь о дополнительном багаже (в том числе в салон, т.е. ручной клади), сверх обязательных по ФАП 10 кг бесплатно.

Мотивацию выбора "Победы" в пользу сдаваемого багажа я представляю себе так: ручную кладь многие скрывают при регистрации, или могут вообще обойти взвешивание при онлайн-регистрации.
И даже взвесив, потом могут туда что-то засунуть, те же покупки из DF или еду. То есть пришлось бы перевешивать у гейта, это может замедлить посадку -- особенно если придётся ещё и деньги собирать за излишки веса или размера. Скандалы переносятся со стоек регистрации к гейтам.
оффтоп, взвешиваем кирпичи, покупаем в дютифри, заменяем тонаж, лишний вес в мусорку, эвакуаций как неопознанный объект.
 
Реклама
Мотивация сия логична... для тех, кто ни черта не понимает в предмете.
Для остальных очевидно, что сильно больше 10 кг в cabin-size чемоданчик все равно не запихать, а даже если кто и исхитрится упихать 15 (мне удавалось), то на него придется десяток таких, у кого 5. Поэтому на взвешивание у гейта можно забить, что с успехом нам и демонстрируют лидеры отрасли. А EZY - так тот вообще лимитирует вес ручной клади формулировкой "вы должны быть способны самостоятельно положить ручную кладь на багажную полку".
Измерить размеры это одно движение с очевидным двоичным результатом: лезет в рамку (да/нет).
Вот как стрясти с пакса денег за оверсайз... я, честно говоря, не в курсе как это устроено у лидеров отрасли и куда в чистой зоне нести деньги.
 
Назад