Агентство по продаже авиабилетов.

ExCargo

Местный
Не нашел подобной ветки в "Авиабизнесе", поэтому решил создать новую. Если я чего-то недосмотрел, прошу модераторов объединить данную ветку с уже существующей.
Честно говоря, захотелось порассуждать, а так же услышать мнения профессионалов по вопросам, относящихся к продажам авиабилетов.
На мой взгляд данный бизнес представлен на рынке достаточно дифференцировано. От продаж "бумажных" билетов в многочисленных авиакассах, до современных метапоисковиков.
Мой же вопрос относится именно к возможности организации продаж авиабилетов через собственное агенство. Насколько сложно устроен данный бизнес в плане разрешительной системы (Сертифицирование, лицензирование, депозиты, как у турфирм и т.д.), а так же, какие существуют "подводные камни"? Насколько интересно авиакомпаниям заключать агентские договоры на продажу билетов? Чем собственные продажи через агентство хуже/лучше продаж через метапоисковые системы?
 
Реклама
ЭЭэээээм.

Насколько сложно устроен данный бизнес в плане разрешительной системы (Сертифицирование, лицензирование, депозиты, как у турфирм и т.д.), а так же, какие существуют "подводные камни"?

Кажется не сложно, купил компьютер с табуреткой и торгуй (цитата не дословная и не моя).

Вы хотите агенство открыть? С нуля? Поясните, пожалуйста.
 
Klass, да, есть такие мысли. Я прекрасно понимаю, что в данном сегменте (впрочем, как и везде) уже достаточно давно и прочно обосновались компании, которые вряд ли захотят делиться частью своих прибылей, я понимаю, что для того, чтобы занять свою нишу у меня должна быть некая "фишка", которая привлечет потенциальных клиентов именно ко мне. Я считаю, что такую "фишку" я нашел (хотя и могу ошибаться), поэтому и решил заняться более детальным изучением разных аспектов данного бизнеса. Полагаю, что мнение людей, ранее работавших, либо продолжающих работать в данном направлении, поможет мне выстроить относительно разностороннюю картину. Буду рад любым конструктивным мыслям.
 
Добрый день! Смотрю не очень активное общение в данной ветке... Неужели здесь нет работников агентств??? Лично я тут зарегистрировалась в большей степени для того, чтобы найти коллег, для знакомства, общения и обсуждения рабочих моментов, может быть даже для оказания какой- либо помощи) Агенты по продаже авиа и жд билетов, откликнитесь, давайте знакомиться!)))
 
Даже музыку и фильмы на дисках ещё покупают
Не поверите, даже на видеокассетах))))))))))) А в Апрелевской электричке видел прилично одетого мужчину с аудиоплеером на кассетах и кассета была мс-60)))))))
 
Неужели кто-то еще покупает билеты в кассах?
Лично в нашем городе ооочень много народу приходит к нам в агентство. Не забывайте о тех, кто не умеет пользоваться интернетом, не забывайте об отдаленных уголках России, где интернет не отличается высокой скоростью. Нюансов много, вопрос эгоистичен)
 
Реклама
В любом случае считаю эту затею нецелесообразной, так как новый бизнес надо строить на растущем рынке а не на падающем, а рынок касс/агентств явно падает.
 
На сайтах агентств, а не авиакомпаний, можно купить некоторые такие фичи, как билеты по соглашениям М2, например. Москвичам не так интересно, а из регионов по специальным сквозным тарифам через Домодедово зачастую очень сладко летать, чем по отдельности билеты брать. Много стыковок, приятные цены, возвратные билеты, почти всегда - с багажом. И с ответственностью авиакомпаний за стыковку. А поскольку данные билеты выписываются только на стоке ТКП и только в "Сирене", а в перевозке участвуют две разных авиакомпании, то на сайтах последних вы этого не найдёте.

Ну и плюс стыковки разным авиакомпаниями, например, но стоке HR - тоже, у перевозчиков не оформить, а у агента можно.

А по оффлайн кассам - многие приходят просто консультироваться, потом берут билеты и по приезду благодарят за хорошо подобранную стыковку, многим на работу или в пенсионный фонд отчитываться (командировочные, "северные" и т.п.), а к интернет-билетам бухгалтера плохо относятся. Военные с ВПД, льготники с субсидиями и спецтарифами, "проездные" всякие, открытые даты, листы ожидания... Есть своя ниша у агентств.
 
На сайтах агентств, а не авиакомпаний, можно купить некоторые такие фичи, как билеты по соглашениям М2, например. Москвичам не так интересно, а из регионов по специальным сквозным тарифам через Домодедово зачастую очень сладко летать, чем по отдельности билеты брать. Много стыковок, приятные цены, возвратные билеты, почти всегда - с багажом. И с ответственностью авиакомпаний за стыковку. А поскольку данные билеты выписываются только на стоке ТКП и только в "Сирене", а в перевозке участвуют две разных авиакомпании, то на сайтах последних вы этого не найдёте.

Ну и плюс стыковки разным авиакомпаниями, например, но стоке HR - тоже, у перевозчиков не оформить, а у агента можно.

А по оффлайн кассам - многие приходят просто консультироваться, потом берут билеты и по приезду благодарят за хорошо подобранную стыковку, многим на работу или в пенсионный фонд отчитываться (командировочные, "северные" и т.п.), а к интернет-билетам бухгалтера плохо относятся. Военные с ВПД, льготники с субсидиями и спецтарифами, "проездные" всякие, открытые даты, листы ожидания... Есть своя ниша у агентств.
Это звездность бухгалтеров, основная масса нормально все воспринимает, если у Вас главбух звезда советских времен, то Вам не повезло, в нормальных и современных компаниях никаких проблем нет, есть нормальные разъяснения минфина и налоговой, что электронные билеты принимаются. А звездность некоторых главбухов прет выше должности директоров. [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Апну тему.
Есть идея завести авиакассу, как часть иного проекта. Грубо говоря, расходы на аренду помещения около нуля. Компьютер, принтер, интернет и толковый сотрудник тоже будет. Ожидаемые продажи не высоки... скажем так, негативный прогноз - билетов 20 в месяц, для начала...
Расскажите, если не трудно, с какой стороны в Питере копать...
 
Апну тему.
Есть идея завести авиакассу, как часть иного проекта. Грубо говоря, расходы на аренду помещения около нуля. Компьютер, принтер, интернет и толковый сотрудник тоже будет. Ожидаемые продажи не высоки... скажем так, негативный прогноз - билетов 20 в месяц, для начала...
Расскажите, если не трудно, с какой стороны в Питере копать...
Сейчас живые продажи идут хорошо только на Узбекистан и для корпоративных клиентов. Просто продажа на улицу практически себя отжила. Ну и многое играет месторасположение. Можно подключить продажу электронных на жд. Если есть вопросы можно в личку
 
Назад