Дыры

S7 737-800 VQ-BVL
8A дыра отсутствует как класс
8F Вроде очень неплохая дыра

23 ряд - Вроде удобно рассположено
24 ряд - 2 дыры, но рассположены они крайне неудобно

S7 737-800 VQ-BVK
8A дыра отсутствует как класс
8F не посмотрел, но думаю, что аналогично предыдущему

21 ряд - на четверочку приходится наклоняться вперед. По предыдущему перелету решил, что на четных рядах иллюминаторы расположены неудобна, а на нечетных удобно, но тут возникло ощущение, что 22 ряд лучше 21-го.
 
Реклама
Red Wings SSJ-100 RA-89021.
3 ряд однозначно 5+ как по расположению иллюминатора, так и по месту для ног.
4 ряд к иллюминатору приходится слегка тянуться

11 ряд иллюминатор расположен очень удобно. Открывающийся вид -- кому-как. Ряд расположен прямо над механзацией крыла. Любителем понаюлюдать за работой механизации должно понравится, но большую часть "кадра" на землю закрывает крыло.
 
Товарищи, кто летал в Q400 AirBaltic - какой ряд посоветуете выбрать для комфортного трёхчасового перелёта, чтобы винты не сильно гудели? Там только эконом или есть бизнес? Фоток и компоновки их салона ни здесь, ни в Сети не нашёл.
Давно не летал на турбопропах на такое расстояние. Вспоминается перелёт в 4,5 часа на Ан-24 Москва-Усинск, но там борт был полупустой и я сидел один на 4 креслах, а здесь рейс, судя по цене оставшихся билетов, будет забит полностью.
 
По моим воспоминаниям, активное шумопоглощение на Q400 вполне эффективно -- не зря LH и OS сажают бизнес-класс в передние ряды. Хотя не исключено, что я просто не слишком чувствительный -- на "Фоккере" BT сидел почти в плоскости винтов и никаких неприятностей не помню.

Для обзорности, пожалуй, лучше совсем в хвост.
 
Мавр, компоновка у Болтиковских Дэшек фулл эконом, бизнес продается но отличается только обслуживанием. Довелось как-то лететь LPP-RIX-BRU одним и тем же YL-BAH первое плечо в 18 ряду, второе в 3. Разницы, чесслово, не заметил, разве что впереди показалось, что попрохладнее и воздух посвежее. Плоскость винта где-то в р-не 8-го ряда.
 
по 767-200 Трансаэро
EI-CXZ:
26 ряд - окно далеко впереди
27 ряд - окна нет

EI-DBW:
26 и 29 ряд - окно далеко впереди (почти на уровне спинки впереди стоящего кресла)
28 ряд - окна нет

последний хороший ряд с видом "на двигло спереди" - 25-й на обоих экземплярах
 
Трансаэро 737-500 VP-BPD
ряд 26 без окна

Трансаэро 737-400 EI-CXK
ряды 24 и 26 - окно далеко впереди
 
МАУ она же UIA
737-400 UR-GAO
ряды 8 и 9 без окон

737-800 UR-PSA
ряды 11 и 31 без окон с обоих бортов, ряд 10 без окна только с левого борта

737-900 UR-PSI
ряд 12 - окно далеко, ряд 11 - с левого борта окна нет
 
Реклама
Напоминание для тех, кто планирует летать на Ан-24. На примере "Турухана" в классической компоновке - очень удобные "дыры" на 1,2,4,5,8 и 9 рядах. 3 ряд слева полностью без иллюминатора, также "слепой" 10 ряд справа. Гондола находится со 2 по 8 ряды. На 2 ряду - вид аккурат на винты. Для хорошего обзора идеально брать 1 или 9 ряд.
 
На первом ряду В738 VQ-BPX России (ex-Orenair) у ряда мест с 1А - нет иллюминатора!
Даже максимальное отклонение спинки кресла и максимальный поворот головы назад - не решают проблему!
 
Кто нибудь знает где отсутствуют иллюминаторы на верхней палубе 747?
 
Коллеги, подскажите по Ан-24, в частности ИрАэро? Какой ряд лучше для маньяка) 1 или 2, право/лево? Ну и по PC-12 Dexter кто что может сказать?
 
Декстер: 3 ряд гуд. 4а без окна. 1, 2 ряды - над крылом. 1 - спиной к кабине. Но в моих полетах несколько лет назад в посадочном места не ставили. Кто раньше на борт пришел - того и тапки.
 
B-777-300 EI-UNP "Магадан" и EI-UNL "Сочи" а/к Россия: 29 и 32 ряды точно без окон, 36, кажется, тоже, по обоим бортам.
 
Реклама
Назад