Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все хорошо, но BMW лучше Уж не обижайся
А это тоже он, но электрическийЗавод в городе Бремен, сборка модели 190 (W201) в 1989 году. Отличная машинка, 190-й был сконструирован гениальным человеком. Просто, надёжно, удобно.
вот были же времена,когда железо проектировали инженеры с мыслью "Должно работать вечно", а не маркетологи с идейкой "Должно развалиться к выходу следующего поколения"Отличная машинка, 190-й был сконструирован гениальным человеком. Просто, надёжно, удобно.
hohol, как хозяин уже третьей BMW, презрительно посмотрел на FW и перекрестясь плюнул ему под ноги.Юра, конечно без обид, каждый высказывает своё мнение, не более того.
BMW хорошая машина, на своём уровне. Дело вкуса, предпочтений. Когда искал замену моей старой "С", то БМВ был одним из вариантов. Но, не состоялось у меня дружба с БМВ. По разным причинам.
БМВ по комфорту на ступень ниже...........
Оригинально))!а у нас в семье проблема BMW - Mercedes решена таким образом: я катаюсь на BMW 316 Touring 99-го года, а супруга на MB A170 длиннобазном 03 года. иногда меняемся. а вообще, BMW удобно преподносить в качестве подарка девушке со словами Be My Wife ))
Kwispel,FW, гламурненький грузовичок
все логично. Качество дешевым не бывает...Качество Даймлеровских авто остаётся очень высоким, но и цена, не без причины, тоже высокая, к сожалению.
gourry, интерьер будет от Даймлера, по крайней мере так сказано в презентации. Касаемо шасси, это вопрос ещё, т.к. машинка будет скорее всего собираться в США.Если это тот же хы-класс, который гуглится, то потроха и возможно интерьер от Навары
gourry,Что пикантно - если верить АР, переделка вышепомянутого Кангу от прародителя отличается в основном конской ценой, а качество изготовления фундаментально не лучше...
я тут давеча переобувался и по воле случая делал это в салоне мерса, пока ждал посмотрел среди прочего ГЛС - на редкость бестолковый жып, снаружи огромный, а внутри ни о чем, стандартная 4х-местная повозкаДля Европы (ЕС), такая размерность, как мне кажется, из личных наблюдений, всё же перебор- т.к. внешние размеры не практичны в повседневной жизни. Может для лесников, какой-то "бюджетный вариант", типа использования G-Klasse у тех же лесников, военных и т.д. И ещё конечно, есть сегмент не совсем большой, там где реклама, экстремальный спорт, ТВ и т.д., но это уже особая ситуация.
Пикапы для реднеков) А для уважаемых людей есть 6х6 G-klasseможет на богатых заказчиков на Ближнем Востоке и Азии
Рыжая кожа на новом GLE примерно за год эксплуатации начинает менять цвет - это не мои слова, а официального дилера. Но можно взять nappa за скромную доплату (ценой всего в половину автомобиля А-klasse).Качество Даймлеровских авто остаётся очень высоким,
он знает, что он дилер? не?это не мои слова, а официального дилера.
такие неразмерные величины, как-то не серьёзно, ну если аж такой дилер сказал , поверю.Рыжая кожа на новом GLE примерно за год эксплуатации начинает менять цвет
это тот же дилер сказал? привет ему от меня лично. Nappa стоит доп. цена около 2000 евро, обычная кожа около 1200 евро. Полцены от А-Классе это мягко гороворя глупость. А-классе базовая цена 24.000 евро, уж ни как не 4 .Но можно взять nappa за скромную доплату (ценой всего в половину автомобиля А-klasse).
интересная машина, только практического применение очень специфично, да и цена соответственно. Для тех, кто не считает деньги, т.к. их не видел и в помине или может, для экспедиций, которые спонсируются хорошо.А для уважаемых людей есть 6х6 G-klasse
мне он тоже не понравился, салон не ах. Вроде гнались за молодёжным стилем, получилось средненько. всё это дело вкуса.пока ждал посмотрел среди прочего ГЛС - на редкость бестолковый жып