Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Реклама
213 , Ульяновск ежедневно или 2 раза в день? Расписание приблизительно есть?
 
Гатвик ежедневно с 15 ноября

SU2588 SVO1315 – 1430LGW 320 x7
SU2588 SVO1330 – 1445LGW 320 7

SU2589 LGW1610 – 2250SVO 320 x7
SU2589 LGW1700 – 2340SVO 320 7
 
Наследие Трансаэро? А кто с той стороны полетит? Изиджет вроде ушел с линии?
 
Сыктывкар и Ульяновск с зимнего расписания
213, а когда продажу в Ульяновск откроют известно? В Сыктывкар открыли, а Ульяновск до сих пор не продают. Полагаю, что неоткрытие продаж связано с продолжающимся ремонтом полосы в Баратаевке. Надо покупать билеты на ноябрь и очень хочется лететь Аэрофлотом, а не переться во Внуково или Домодедово, а уж тем более пользоваться РЖД.
 
Реклама
Неожиданно для Аэрофлота, если честно.
Ещё бы добавить SVO-KRR-AER-KRR-SVO или SVO-AER-KRR-AER-SVO, ну или постоянно пустить маршрут AER-KRR-AER - направление востребованное.
 
Ещё бы добавить SVO-KRR-AER-KRR-SVO или SVO-AER-KRR-AER-SVO, ну или постоянно пустить маршрут AER-KRR-AER - направление востребованное.
Не будет этого. Сейчас KRR-AER-KRR Юты пришли на 737. Слоты Доенавиа взяли. Третьего перевозчика не пустят на этот маршрут.
 
А на каком основании могут не пустить на внутрироссийский маршрут? Вот слоты желаемые могут не выдать - это другое
 
А на каком основании могут не пустить на внутрироссийский маршрут? Вот слоты желаемые могут не выдать - это другое
Да не сможет Аэрофлот с Ютами конкурировать на этом маршруте. Юты на субсидиях от КК, второго перевозчика не будут субсидировать.
Да и со слотами может быть вай вай. С их то псевдо полосой, псевдо рулежкой.
 
Ура! Аэрофлоту дали допуск на Лиссабон.

Вопрос только вот в чем. А когда, собственно, он начнет летать туда?
 
Ура! Аэрофлоту дали допуск на Лиссабон.

Вопрос только вот в чем. А когда, собственно, он начнет летать туда?
По слухам с летнего. Правда вопрос, сможет ли он конкурировать с тапком... У них ценники то не такие уж и дорогие на прямой рейс.
 
Аэрофлот на транзите хорошо поднимется. Т.к. у ТАП очень редко бывают предложения в латам, и всё, а Аэрофлот всю Португалию в Азию сможет возить. Новость очень хорошая, наконец
 
По слухам с летнего. Правда вопрос, сможет ли он конкурировать с тапком... У них ценники то не такие уж и дорогие на прямой рейс.
Ну если говорить о вопросе цены, то из тандема KLM/AF всегда кто-то имеет прайс ощутимо дешевле, чем любые прямые попытки (за исключением Уральцев). Также тут знакомый за 14 тыр летом отоваривался на этом направлении у турок. Так что те, кто летает Аэрофлотом, тем, наверное, ок, а тем, кто выбирает между 30 и 15 тыр за перелет (как мне), по-прежнему KLM/AF
 
Реклама
Аэрофлот на транзите хорошо поднимется. Т.к. у ТАП очень редко бывают предложения в латам, и всё, а Аэрофлот всю Португалию в Азию сможет возить. Новость очень хорошая, наконец
Что делать португальцам в Азии?))))

Ну если говорить о вопросе цены, то из тандема KLM/AF всегда кто-то имеет прайс ощутимо дешевле, чем любые прямые попытки (за исключением Уральцев). Также тут знакомый за 14 тыр летом отоваривался на этом направлении у турок. Так что те, кто летает Аэрофлотом, тем, наверное, ок, а тем, кто выбирает между 30 и 15 тыр за перелет (как мне), по-прежнему KLM/AF

Тут на самом деле спорный момент, ибо у тапка перелет можно и за теже 15 и 18 взять... S7 также продает билеты на рейсы тапка эти.
 
Назад