ПАК-ФА

Реклама
Фторопласт там только в виде включений как "смазывающее" скорей всего:
Известен также унитарный патрон, взятый в качестве прототипа, содержащий снаряд с ведущим устройством в виде пластмассового пояска из поликарбоната, полиамида ПА12 или высокоплотного полиэтилена, сформированного литьем под давлением
- ну и далее по тексту http://ru-patent.info/20/85-89/2086900.html
 
Seerndv, спасибо. Дата выдачи патента 1997 г. Это же надо, всего 19 лет до опытной партии прошло! Редкий случай, молодцы.

PS. Вопрос, в чём сложность подвески свободнопадающих (не управляемых) бомб стандартного калибра и почему о решении этой задачи надо рапортовать в печати тоже остался без ответа.
 
Последнее редактирование:
Я делаю масштабную модель ПАК-ФА с ТЗ-22 и АПА-5Д. У меня вопрос: где на фюзеляже ПАК-ФА (Су-50) точки подключения аэродромного питания от АПА-5Д и заправки топливом от ТЗ-22?
Вам бы здесь http://scalemodels.ru/sitemap.php зарегистрироваться и здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_19598.html спросить...
 
Испытания ПАК ФА с двигателем второго этапа начнутся в конце 2017 года

4356982.jpg


МОСКВА, 20 октября. /ТАСС/. Российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) приступит к испытаниям с двигателем второго этапа в последнем квартале 2017 года, сообщил гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Александр Артюхов.

"Двигатель для ПАК ФА должен в четвертом квартале 2017 года приступить к испытаниям в составе комплекса. Остальные работы по двигателю ПАК ФА будут развернуты в период с 2018 по 2020 год с прохождением госиспытаний в 2020 году", - сказал он.

Ранее сообщалось, что первый полет нового истребителя с двигателем второго этапа состоится в 2018 году.

http://tass.ru/armiya-i-opk/3719884
 
Начинают потихоньку съезжать с темы. Неужели, наконец, здравый смысл возобладал?
По его словам, у России есть Су-35, истребители поколения 4++, у которых есть много мощных возможностей. Он считает, что подобные истребители будут пользоваться востребованностью еще в течение долгого времени.
При этом Борисов сообщил, что испытания Т-50 будут продолжаться, и не исключено, что намерения по их закупке могут пересмотреть в скором времени.
http://rueconomics.ru/203127-rossiya-mozhet-peresmotret-svoi-plany-otnositelno-zakupki-t-50
 
Начинают потихоньку съезжать с темы.
Трудно сказать.
По мне так, интересное направление в плане замены Миг-31. Конструктивные предпосылки машина имеет такие как расположение аур в нишах, добавить нержавейки с титаном дотянуть до крейсерских 2,35, кабину и вуаля.
Бесфорсажный сверхзвук если сделают, так вообще будет супер:)
 
а какой сейчас смысл в нержавейке с титаном и более чем 2.35М?
во-первых есть композиты. даже буран делали почти сразу после 31-го.
во вторых, сейчас другие дальности досягаемости и необходимость 3М сейчас спорна совсем.
 
Реклама
А я ещё и ещё повторю свой взгляд на данную проблему. Ещё раз повторяю потому, что поступают новые объективные подтверждения моей правоты.
МиГ-31 создавался прежде всего для борьбы с крылатыми ракетами на севере, где нету радаров. МиГ-31 был вооружён ракетами большой дальности. Прежние задачи никуда не делись, нынешние дальности ракет и радара Т-50 сравнимы с МиГ-31. Вроде бы ничего не поменялось. Но кое-что изменилось. Живём мы не в СССР! Вот в чём проблема. В СССР если партия говорила - надо, она и финансировала как надо. А теперь нам обещают очередной 20 летний кризис. Т-50 уже не хотят покупать, а вам новый перехватчик подавай. А он то подороже будет. Ясно что нового перехватчика не будет. Т-50 будет или нет уже вопрос. А причина проста: пока производят всякую херню типа Су-35 и Су-34 ничего вам не будет. Военные по привычке хотят разработку и поставку вооружений как в СССР, а сами живут в России. Т.е. они хотят под каждый вид боевого применения отдельный самолёт. Такая стратегия требует максимальных денежных вложений. А Россия этого уже не потянет.
А вот теперь делаем выводы. Су-35 и Су-34 - узкоспециализированные самолёты. А значит в дополнение к ним нужно ещё разработать и построить заводы для выпуска Т-50 и нового перехватчика. 4 тяжёлых самолёта! Да даже США такого не потянет. Я зашёл на страничку к морским авиаторам, а там Чкаловец жути нагнал: транспортный налог в 8 раз увеличить, а налог на квартиру 1,5%! 10%! У меня волосы дыбом встали. Вы этого хотите?
Скорость для ИДД конечно важна, но ей нужно пожертвовать чтобы не потерять всё. Пожертвовать можно, потому что американцы пожертвовали SR-71. Стало быть и нам уже легче. Да и скажется эта жертва через много лет. Ресурс то у МиГ-31 ещё значительный. Я считаю, что Су-35 и Су-34 вообще нужно снять с вооружения. Я обосновываю это тем, что Т-50 изначально создавался как универсальный и может заменить их всех (и МиГ-31 тоже). Нужно выпускать модификации Т-50. Например для замены Су-35 можно выпускать Т-50 только с одним радаром (без боковых, крыльевых). Такая модификация будет заметно дешевле и значит их можно сделать больше. Выпуск разных модификаций одного планера даст большую экономию за счёт большой серийности. Это элементарная экономика.

Да, Су-25 нужен ещё. Без него никуда!
 
МиГ-31 создавался прежде всего для борьбы с крылатыми ракетами на севере, где нету радаров.
Создавался прежде всего для борьбы с носителями крылатых ракет:). Согласитесь, это несколько иное. Поэтому лететь надо быстро и далеко:)
 
Конечно согласен. Т-50 по скорости значительно уступает. По дальности он хоть и секретный, но уже известно, что среди тактиков он рекордсмен. Думаю, что с подвесными топливными баками можно обеспечить приемлемую дальность в роли перехватчика. С учётом того, что всё это даром (самолёт уже готов) я считаю этот вариант самым реальным.
 
Думаю, что с подвесными топливными баками можно обеспечить приемлемую дальность в роли перехватчика. .
Дык дальность может быть обеспечите, а скорость нет:)
С баками на разгон пусть не предельных, но значительных чисел не летают:).
Без титана не обойтись:)
 
Появился у меня вот такой чайницкий вопрос, не ругайте сильно:
Что происходит с вот той треугольной подвижной штукой, которая перед крылом, в полёте если вдруг откажет привод, ею управляющий?
Она останется ориентированной по потоку воздуха или повернётся в одно из крайних положений?
Есть ли какая-то защита механическая от такой ситуации?
 
Реклама
FW, что происходит с таким Крюгер флап, в полёте когда нет давления в гидросистеме? Он также падает вниз, как и на стоянке?
[HASHTAG]#autodelete[/HASHTAG]
 
Назад