Новости авиакомпании "Победа"

Реклама
Авиакомпания «Победа» объяснила отказ от сотрудничества с кировским аэропортом Победилово неприемлемыми для компании ценами. Об этом сообщили в пресс-службе перевозчика.

«Руководство Победилово заявило о том, что аэропорт предоставлял «Победе» скидку 80% и теперь делать этого не намерен, чтобы условия обслуживания были равными для всех авиакомпаний. Мы полностью поддерживаем идею равных условий для компаний, но в таком случае тарифы должны быть одинаково низкими для всех, но не «космическими». Руководство Победилово умалчивает, что стоимость обслуживания в соседних аэропортах региона на 60% ниже, чем в Кирове», - говорится в сообщении.

В пресс-службе добавили, что обслуживание одного рейса авиакомпании в Кирове стоит 190 тыс. руб., включая НДС. Перевозчик должен платить аэропорту почти 1 тыс. руб. за пассажира, при том, что тарифы перевозчика начинаются с 999 руб. В пресс-службе отметили, что «Победа» не готова летать в Киров по таким ценам.

«Нам очень жаль, что с новыми условиями Победилово мы не сможем предложить пассажирам прежних цен на билеты и вынуждены выбрать другой аэропорт. Не менее 70% пассажиропотока аэропорта Победилово обеспечивали рейсы «Победы». Очень многие аэропорты хотят видеть у себя «Победу» и создают комфортные для нас условия. Мы генерируем собственный пассажиропоток за счет низких цен, которые предлагаем благодаря сокращению издержек и продаже дополнительных услуг. Средняя загрузка наших рейсов 93% и очень часто достигает 100%», - сообщили в пресс-службе.

Как подчеркнули в авиакомпании, мировой опыт показывает, что эффективность аэропорта зависит прежде всего от неавиационных доходов. Не менее 60% выручки воздушным гаваням приносит продажа питания в терминале, организация автобусов в город, концессионные соглашения со службами такси, платная парковка и так далее.

«Есть аэропорты, которым мы вообще ничего не платим, потому что аэропорт зарабатывает на услугах, которыми пользуются наши клиенты. Вопрос не в скидках, а в способности руководства аэропорта организовать работу с пассажирами так, чтобы обеспечить низкие тарифы для обслуживания авиакомпаний и, в конечном счете, увеличить пассажиропоток», - заключили в пресс-службе.

Ранее сообщалось, что авиакомпания «Победа» перестанет осуществлять рейсы между Москвой и Кировом с 1 февраля 2017 г. из-за прекращения действия соглашения с аэропортом Победилово и правительством области о предоставлении скидок.

Перевозчик приступил к выполнению полетов в Победилово с 1 сентября 2015 г. Для развития авиаперевозок и транспортной доступности Кировской области между перевозчиком, аэропортом и правительством области было заключено трехстороннее соглашение, которое действовало до 31 декабря 2016 г. Данное соглашение предусматривало обязательства как в части выполнения рейсов, так и в части предоставления скидок на обслуживание воздушных судов в аэропорту.

Затем в СМИ появилась информация о том, что генеральный директор аэропорта Победилово Алексей Легконравов заявил, что воздушная гавань выступает за равные условия для перевозчиков.
http://www.mskagency.ru/materials/2628304

и про Киров
http://kirov-portal.ru/news/podrobn...i-loukoster-aviareysy-v-moskvu-i-piter-19741/
 
Руководство Победилово умалчивает, что стоимость обслуживания в соседних аэропортах региона на 60% ниже, чем в Кирове», - говорится в сообщении.
Сравним с Ижевском (вторая цифра): взлёт+посадка – 665/654 р/т, ав. безопасность – 380/455 р/т, пользование аэровокзалом – 94/60 р/пасс., обслуживание пассажиров – 210/258 р/пасс.
Города / области по населению сопоставимы, их и надо сравнивать - а не с Казанью, где народу живёт больше, чем во всей Кировской области / Удмуртии.
 
мировой опыт показывает, что эффективность аэропорта зависит прежде всего от неавиационных доходов
Любопытно, сколько конкретно "Победа" платит аэропорту за одно место платного багажа или ручной клади? Ведь аэропорт и правда, в сравнении с обслуживанием остальных перевозчиков, экономит и на доставке багажа, и на досмотре... Но раз уж "Победа" получила скидку, то может и дополнительными доходами делится?
 
"Саравиа" и "Комиавиа" будет где развернуться. Поделят рейсы между собой
 
Интересно из каких средств, по мнению авиакомпании, аэропорт "Победилово" должен содержать себя и всех работников?! за счёт 1,5 вылетающих кукурузников в день?!
 
Любопытно, сколько конкретно "Победа" платит аэропорту за одно место платного багажа или ручной клади? Ведь аэропорт и правда, в сравнении с обслуживанием остальных перевозчиков, экономит и на доставке багажа, и на досмотре... Но раз уж "Победа" получила скидку, то может и дополнительными доходами делится?
В Победилово вроде без дифференциации с/без багажа (где-то такое тоже встречалось), и с оплатой погрузки по весу... http://www.pobedilovo.com/uploads/реестр с 01.01.2017.pdf
Что до победы - у них же не безбагажный тариф, 10 кг бесплатных+упоротый бардак на регистрации с ручной кладью - тоже та еще экономия времени регистраторов...
 
Интересно из каких средств, по мнению авиакомпании, аэропорт "Победилово" должен содержать себя и всех работников?! за счёт 1,5 вылетающих кукурузников в день?!
Т.е. вы за то, чтобы заставить Победу летать в Киров?
:)
Аэропорт Победилово, во-первых, сделал бы хотя бы одно кафе у себя - а то кофе выпить - только автомат.
А во-вторых, больше бы думал о развитии. Сарайчик бы свой гордо именуемый терминалом в порядок привели, с такси разобрались бы - а то там беспредельщики полные - какая то банда контролирует и не пускает чужие такси на территорию, а водилы собирают по 4 человека и пихают в одну машину, деря с каждого (!) тариф городского такси. Если аэропорт взялся бы за контроль над парковкой и такси - во-первых, получил бы доп. доход, а во вторых декриминализировал бы ситуацию и улучшил имидж как аэропорта, так и города в целом. А то прилетаешь как в прошлое - полет в Киров или двадцать лет назад.
 
Реклама
Интересно из каких средств, по мнению авиакомпании, аэропорт "Победилово" должен содержать себя и всех работников?! за счёт 1,5 вылетающих кукурузников в день?!
Часто хочется задать и встречный вопрос: неужели для поддержания полутора рейсов на кукурузнике и одного на боинге нужна сотня человек? Не знаю, как там в Кирове с этим. Неужели как часто бывает, пять бухгалтеров, 20 охранников, и так далее? Понимаю, что много ответов содержится в законодательстве, но если бы была мотивации штаты минимизировать, наверняка изыскались бы возможности.
 
AlexF, мне всё равно будет летать Победа или нет, потому что свято место пусто не бывает. Кто привык летать на самолётах, пересядут на других перевозчиков. Я лично пользуюсь поездом в поездках в Кировскую область. На скидках для "Победы" новый терминал не построишь, а реконструкцию и так провели
 
AlexF, мне всё равно будет летать Победа или нет, потому что свято место пусто не бывает. Кто привык летать на самолётах, пересядут на других перевозчиков. Я лично пользуюсь поездом в поездках в Кировскую область. На скидках для "Победы" новый терминал не построишь, а реконструкцию и так провели
Я летал в Киров и Победой, и Руслайном, и Оренбуржьем. То что вы называете реконструкцией видел и это и смех и грех. Насчет свято место - ну да, теперь туда Саравиа летает. Вопрос то в том, что странно отреагировали на банальное коммерческое решение Победы - летать или не летать в Киров - это их право. Раньше в Кирове был Белых, который любил полетать на Победе и послушать рекламу Вятского кваса. Теперь ни Белых, ни кваса.
 
Mechanic, по опыту полетов в/из Вологды, где в день полтора Як-40, могу поделиться наблюдениями.
Итак, вылетающий рейс обслуживают:
1 девушка регистратор, она же агент на посадке, она же проверяет посадочные перед досмотром
2 САБовца на интраскопе и рамке
2 техника на перроне
1 доктор
1 дисп на вышке
1 мент с лаптопом, его не считаем, он не аэропортовский сотрудник
Итого, не считая начальника а/п с секретаршей и прочих дворников-сантехников (а их там есть, я уверен), 7 человек. Вполне как в какой-нибудь Лаппеенранте :)
Другое дело, что выхлопа с полутора Як-40 в день не хватит даже на зарплаты перечисленным персонажам, а еще надо содержать собственно аэропорт.
 
Банальная мысль, что без пассажиропотока этот "справедливый" со всех сторон тариф вообще никто платить не будет, она не посещает видимо, светлые головы. А ведь аэропорт не может сменить сферу деятельности и заняться ж-д перевозками, или переехать в другой город. Нашелся клиент - опачки, надо раскрутить по полной. Конторы, в которых руководству в голову втемяшено, что их существование - данность, и теперь надо найти того, кто все это оплатит. Если будет один - то в одно рыло. Желательно полностью и сразу. Идет живой клиент - казалось бы, удержи его, будет живой поток налички, сбереги этот ручеек. У а/к нет задачи поддерживать штаны аэропорта, у него задача заработать на перевозке, и она легко может выбрать другой порт. Не хочешь - ну сиди дальше и по тарифу равному с Ижевском получай хрен без соли. Ну или жалуйся и проси администрацию "спасти" и "не оставить область без перевозок". Таких и перевозчиков по стране хватало, и аэропортов... да в общем-то и в других отраслях множество примеров. Из недавнего реальный ответ мне в лаборатории: типа у нас с вами всего максимум наберется 20 заказов в месяц таких как ваш, а содержание оборудования миллион в месяц, поэтому стоимость анализа в принципе меньше 50 тыс. мы сделать не можем. Ок, содержите тогда без нас на 10 заказов. Go ahead, как говорится. Красная цена 5000.
 
Итого, не считая начальника а/п с секретаршей и прочих дворников-сантехников (а их там есть, я уверен), 7 человек. Вполне как в какой-нибудь Лаппеенранте :)
Другое дело, что выхлопа с полутора Як-40 в день не хватит даже на зарплаты перечисленным персонажам, а еще надо содержать собственно аэропорт.
В маленьком порту с копеечной выручкой почему-то может быть три-четыре бухгалтера, и еще отдельный отдел кадров и экономист.
Техник, доктор, регистратор - понятно, есть еще связист, электрик, пожарные, автомеханик, водители, да масса еще народу очень даже нужного, кто ж спорит. Речь как раз о дворниках-сантехниках, тут либо аутсорс либо совмещение нужно. Нельзя кормить с 50 пассажиров 100 сотрудников.
 
Из недавнего реальный ответ мне в лаборатории: типа у нас с вами всего максимум наберется 20 заказов в месяц таких как ваш, а содержание оборудования миллион в месяц, поэтому стоимость анализа в принципе меньше 50 тыс. мы сделать не можем. Ок, содержите тогда без нас на 10 заказов. Go ahead, как говорится. Красная цена 5000.
А как объяснить тем первым 10, что для них ценник 50 тысяч, а для вас - 5 тысяч?
 
Интересно из каких средств, по мнению авиакомпании, аэропорт "Победилово" должен содержать себя и всех работников?! за счёт 1,5 вылетающих кукурузников в день?!

Да это шиза просто какая-то. Посмотрите, сколько вон, например, ДМЕ зарабатывает ярдов неавиационных доходов? Чем Победилово хуже? Там наверно ого-го какую концессию с такси можно заключить в Кирове... :lol:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад