Нижегородские фотохроники.

Снежный день.
Машина "Следуй за мной".


Ту-134 RA-65944 а/к "Центр-Юг" на форме.


..вдвоём с однокашником 65737 из "РусДжет".


RRJ-95B RA-89003 "Езерский" выруливает из снежной пелены...

РейсСУ-717/718.

...и паркуется на МС-6.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Просто один ракурс после окончания снегопада...

65944 стоит на стоянке №3, на которой раньше выполняли ПТО Ту-154Б-2 (стапель для оперения между объективом и оперением 65944-й).
 
OE-IEX носом на Вену перед запуском.


...в компании с бизнес-пропом RA-01505 Pilatus PC-12 а/к "Dexter".


...и на центре перрона на предварительный 36L.


Сотрудница СОПП встречает борт из ШРМ.


Заснеженные ЛЛ а/к "НИИИС".
Ан-26 RA-26092...


...и Ан-26Б RA-26691.
 
Нижний Новгород - создатель с нуля этого УТС.
Насколько я знаю, "Сокол" только считал фюзеляж по заказу "МиГ" для Як-130-2.

Снимок "для галочки". (Ну, а что вы хотите? Пустой перрон... :mad: ).
RA-65944 ещё чистит пёрышки на нашем УТРе. Где то читал, что некоторые птицы лечатся/профилактируются, распластываясь на муравейнике. В принципе, слабая, но аналогия прослеживается. :)

МП-85 греет через служебно-багажную дверку внутренности "тушки". Под ЦПЛ трое техников что то обсуждают. Видимо — предстоящие работы на механизации (под левой законцовкой стоит стремянка — самый удобный способ забраться на крыло). Кто то копается на спине гондолы. ЕМНИП, в р-не генераторов.
 
Последнее редактирование:
Не понял...
Вообще новый для завода самолёт был и его сделали до каждой заклёпочки сами: документацию, все технологисеские процессы, т. е. всё заново.
Не вопрос — технологи на 21-ом весьма профессиональны. Но это не говорит о том, что
Нижний Новгород - создатель с нуля этого УТС.
Создатель технологии производства — да, допускаю. Конструкторская работа — нет. КБ завода лишь рассчитало заново фюзеляж. Сестра принимала участие. Может быть, в других отделах/бригадах считали всё остальное? Вряд ли.
 
76826

http://www.planesphotos.net/details.php?image_id=2025
VQ-BNE

http://www.planesphotos.net/details.php?image_id=2024
OE-HMK

http://www.planesphotos.net/details.php?image_id=2023
 
Насколько я знаю, "Сокол" только считал фюзеляж по заказу "МиГ" для Як-130-2.
ОКБ НАЗ "Сокол" полностью разрабатывало рабочую документацию на оба варианта Як-130. По протоколу разделения работ выполнялись расчеты только фюзеляжа, Яковлевцы считали крыло и оперение.


---------- Добавлено в 22:17 ----------


Не понял...
Вообще новый для завода самолёт был и его сделали до каждой заклёпочки сами: документацию, все технологисеские процессы, т. е. всё заново. Это уже не Миги - другой самолёт. А Погосян всё это отдал Иркуту. Раньше программа Як-130 вообще перспективной для нашего завода рассматривалась. На заводе даже отдел Яковлевского КБ располагался. Иркут всё скоммуниздил.
Тоже не совсем верно. Отдела Яковлевского КБ у нас сроду не было, только представители (и сейчас сидят). Ну и Погосян к переезду Як-130 на Иркут не имеет никакого отношения. ОКБ им. А. С. Яковлева является составной частью корпорации Иркут уж не знаю сколько лет. И решение о производстве Як на Иркутском и Нижегородском заводах также достаточно давнее.


---------- Добавлено в 22:23 ----------


Не вопрос — технологи на 21-ом весьма профессиональны. Но это не говорит о том, что
Создатель технологии производства — да, допускаю. Конструкторская работа — нет. КБ завода лишь рассчитало заново фюзеляж. Сестра принимала участие. Может быть, в других отделах/бригадах считали всё остальное? Вряд ли.
Бригада ПР посчитала фюзеляж, а остальные бригады (конструкторские) разработали чертежи, ну а технологи, соответственно, техпроцессы и так далее. Не с нуля конечно, ибо проектная часть за москвичами, но вклад очень большой в самолет.
 
Последнее редактирование:
ОКБ НАЗ "Сокол" полностью разрабатывало рабочую документацию на оба варианта Як-130. По протоколу разделения работ выполнялись расчеты только фюзеляжа, Яковлевцы считали крыло и оперение.
Ну, о чём я и говорил. Правда, сдури зачем то я приплёл "МиГ". Это прошу считать следствием недосыпа.
Но, всё таки, жаль, что 130-й будет производиться не у нас. :(
 
Реклама
Но, всё таки, жаль, что 130-й будет производиться не у нас. :(
А вот это еще не факт, но вероятность не очень большая.


---------- Добавлено в 10:28 ----------


Ну, о чём я и говорил.
Все же говорил не совсем так, ну да ладно:pivo:
 
А вот это еще не факт, но вероятность не очень большая.
Значит, нет вообще... :(

Ладно, немного от сегодня.
Falcon-2000 OH-FIX авиакомпании "AirFix".
На РД-А...

...и на МРД.


Вслед за ним из Сургута сел ATR а/к "UTAir", а далее — тренировавшаяся в выброске парашютистов RA-26571 а/к "Лётные Проверки и Системы", работавшая над Богородском.
РД-А...

...на сворачивании на центр перрона...

Искусственно затёрт кабель, чтобы не мозолил глаза. Опыт первый-с-половиной, т.ч., боюсь, получилось грубовато. :(

...и на центре перрона на пути к своему скворечнику.


А на МРД Ми-8 "122-жёлтый", которому прибытие 26571 встало поперёк дороги, наконец, получил "добро" на руление.

Несущий винт поднимает вокруг себя снежную пудру, непрерывно выпадающую на покрытие из-за Крещенского резкого перехода от -5°Ц к -16°Ц.
 
Последнее редактирование:
это что же, с 26-го парашютистов скидывают? а их винтами не порубит? там же дверь прямо перед винтом. или их из задней рампы?
 
Жальгирис прилетел

http://www.planesphotos.net/details.php?image_id=2030
VQ-BLI

http://www.planesphotos.net/details.php?image_id=2032
VQ-BMB

http://www.planesphotos.net/details.php?image_id=2031
 
Последнее редактирование:
Pilatus PC-12 RA-01505 а/к "Dexter" на МС-21.

Пришла вчера из ДМД.

Ан-26 RA-26571 а/к "Лётные Проверки и Системы".

После вчерашнего вылета на выброску успела немного заснежиться. Ну, или заиндеветь... Справа нос ещё одного "блистероносца" — Ан-26 RA-26092 а/к "НИИИС".

В ночь на сегодня из Ростова-на-Дону пришла на форму ещё одна Ту-134А-3М — RA-65723 а/к "Джет Эйр Групп".


Лаконичность и ничего более — серое, белое, красное... :)

B-737-300 LY-SKA ("лыска" :) ) Литовской а/к "Aurela". Сегодня возвращается в Вильнюс.
 
remeskil, Илья, Вы вчера-сегодня не снимали? Что за 01010 там парашютистов бросает? Судя по звуку — Ан-26. Чей — нет инфы?
 
Просто Ту-134Б-3 RA-65576.

Эксплуатанта и маршрута пока не знаю.

Ещё один реликт советских времён. :)

Вывески "Камера хранения", выложенной выше, уже нет, т.ч., поспешил снять эту, пока и её не изничтожили...

А вот кое что про прожекты. :)


Агентша...


Олеська не в духе... :)
 
Реклама

http://www.planesphotos.net/details.php?image_id=2043

http://www.planesphotos.net/details.php?image_id=2042

http://www.planesphotos.net/details.php?image_id=2041
 
Назад