SSJ-100: реальность против домыслов

Неколько мифов хочется развеять. Хочется получить комментарии по следующим вопросам. Сразу скажу ветку эту и сравнения с конкурентами прочел полностью как и другие статьи. И в викидоте тот блог тож изучил.


1) Двигатели.

а) Будем сравнивать с эмбраеровским CF34-10E7 по расходу:

http://aviaforum.ru/threads/29056&page=64

FUEL FLOW kg/s:
_____________________100%______85%_____30%______7%
CF34-10E7 83,7 kN _____0.870_____0.717_____0.239___0.088
SaM146-1s18 72,67 kN___0.841_____0.691_____0.238___0.100

То есть видно что на 30% от максимума, (крейсерский режин как я понимаю) при большей у 34го мощности на 14% идет одинаковый расход топлива.

б) Bypass ratio. Чем выше тем лучше экономичность как бы (поправьте) У 34го 5.2:1, у 146го - 4.43:1. Это на самом деле низко совсем

в) Масса, оба движка по 1700кг, хотя 34 на14% мощнее.

г) 34ый старый и проверенный двигатель которых уже тысячи выпустили. 146 сырой. 34му уже на замену идет другой, более экономичный.

д) Из плюсов - диаметр вроде у 146го лучше - 1.22м против 1.4м. Насколько это улучшает ситуацию я не знаю.

То есть выбор у американских двигателей как бы между старым и проверенным, но прожорливым (относительно), и новым неизвестным, но экономичным. Для сухого же выбрали новый неизвестный и прожорливый. Из двух зол выбрали как бы оба. Смысл разрабатывать новый двигатель, если кроме сухого его никто брть небудет. Даже китайцы идут с проверенным американским.

2. Вес самолета. Вес самолета поделенный на количество пассажиров где то на 7% выше чем у Эмбраера.

3. Экономичность самолета. Почему нигде нет данных? Почему у ан-148 есть таблица по массе/скорости/эшелоне а у Сухого уже после более чем года эксплуатации такого нет? Почему все приводятся какието странные вычисления по фотографиям с мониторов, где непонятна ни скорость ни эшелон ничто. Может вообще тренажер?. Если лайнер позиционируется как экономичный почемуб об этом не сказать? Б-787 и цифры приводил до продаж, а после продаж Японцы цыфры подтвердили (на самом деле превзошли ожидания цифры - см википедию). Боюсь предположить что он не экономный, на основании пунктов 1 и 2. С Ил-86м похожая была ситуация - скрывали расход.

4. Ситуация с Армавией. Почему так облажались. Армавия была банкротом уже более чем год. Давать первый лайнер такому потребителю ну совсем плохо. Понятно что детские болезни будут (как и везде), но если у компании 50 самолетов - как нибудь переживут простой. А если 2-3 то будут вонять. Ну и негативные подставы армавии наверна сложно было ожидать но можно. Фактически черным пиаром пытается себе эта контпрка что то выторговать. Все это как заявы и отказы в английском авиасалоне ничем иначе как шантажем назвать нельзя. Уже сухой потерпит и прямые убытки - 9 борт похоже как разрежут поскольку пришлось забросить его чтоб к сроку отдать им второй от которого они так и отказались.

Вопрос - кто несет ответственность за это. Почему так получилось? Неужели совсем никто нехотел брать первый самолет, даже аерофлот со скидкой чтоб избежать позора?

Исторя еще не окончена коль скора Медведев будет там чета делать. То есть еще можно черного пиара порцию поиметь.

5. Потраченные деньги. Цифры разнятся но как бы уже все согласились что минимум 1.6 миллиарда $ потрачена. Но идет защита - только 25% из бюджета. А остальное откуда? Неверю что зарубежные партнеры вкладывались - они как бы части продают и все? Деньги сухого и всяких внешэкономбанков - они таки государственные и есть тоже. Называются по другому.

Кстати интересно, а ниже ли себестоимость производтва продаваемой цены или нет? Судя по недавней статейке из аудита счетной палаты, каждый выпущеный двигатель коррелируется с 2 миллионами $ убытка, А каждый выпущеный самолет еще больше. Не получаестя ли что покупают импортные детали, сшивают вместе и продают дешевле?

6.Медиа.
а) Почему нет нормального освещения работы сухого. Почему какойто блогер Сергей Доля чуть ли не пресс секретарь сухого? Его непрофессиональные отчеты (ну для блогера Ок наверно) просто ужасны. Посмотрите на все эти унылые фптпграфии??? Создается впечатление что в гараже эти самолеты собирают. А посмотрите потом боинга репортажи - например видео сборку 747 за две минуты. Динамизм, профессионализм. Оно может так же уныло и выглядеть, но ведь презентуют правильно.

б) Почему такая негативная безответая пиар кампания идет? Я хоть и негативно отношусь к проэкту, но читая все критисизмы вижу кучу откровенного вранья, которое никто никак не опровергает на уровне корпорации и т.д. Или может не стоило презентовать самолет как "Россия встает с колен" проэкт (которым по сути я думаю и является) а как экономический проэкт?

7. И что нового в самолете? Чем он новее 20 летнего эмбраера? Композиты? Экономичность? Производство новое а не фрезеровка листов из болванок толстенных? Что добились то в двух словах?
 
Реклама
5. Потраченные деньги. Цифры разнятся но как бы уже все согласились что минимум 1.6 миллиарда $ потрачена. Но идет защита - только 25% из бюджета. А остальное откуда? Неверю что зарубежные партнеры вкладывались - они как бы части продают и все? Деньги сухого и всяких внешэкономбанков - они таки государственные и есть тоже. Называются по другому.

Все же разница радикальная: деньги бюджетные и деньги госпредприятия заработанные коммерческой деятельностью, т.е. взятые не их бюджета.
 
Не удержался

На этом форуме нельзя материться, но именно в этой ветке и прочих, посвящённых SSJ, почему-то очень хочется.

Недавно побывал на FFS SSJ-100 в ЛИИ, пообщался с ГССовскими сотрудниками.
Им по-человечески обидно, что результат их работы заплёвывают все, кому не лень. PR-служба тупо не справляется с тем потоком негатива, который льётся со всех сторон. Ребята уже грустно шутят на эту тему, но марку держат и стараются о конкурентах плохо не говорить.
А основная-то проблема в том, что машина получилась. Первая нормальная машина за постсоветский период. Да, со своими конструкторскими огрехами, с проблемами сборки, но получилась! И кроме машины люди пытаются создать систему - производства, обслуживания, финансирования, как во всём цивилизованном мире. В нашей стране с её бюрократией и попилбабосом для меня это уже повод для глубокого уважения к людям, причастным к этому проекту. Почему-то мало кто этому радуется, наоборот - завидуют, боятся и пытаются найти кучу подвохов. Чуть что случилось с SSJ - повод для пляски на костях и рассказа, сколько там своровано народных денег. Так и хочется спросить: "Завидуешь, что не досталось?"
Как она летает - материал для отдельного большого поста. У меня нет большого опыта, чтобы сравнивать, поэтому приведу мнение пилота-испытателя, который летает и на Airbus: "Что-то лучше реализовано здесь, что-то в Airbus" Неплохо для сравнения с машиной классом выше и долгой историей доработок, на мой взгляд. Я со своими 30 часами налёта на Пайпере, парой часов на FFS 737 и минимальным знанием glass cockpit без всяких проблем "слетал" на FFS SSJ после небольшой вводной по скоростям и режимам с визуальным заходом в "Инсбруке". Попрыгал, правда, на "посадке", куда ж без хорошего козла :)) Инструктор с гордостью говорит, что на эту машину хоть с Ан-2 можно сажать пилотов, лишь бы с английским было всё в порядке.

Если в этой ветке есть ГССовцы - держитесь, друзья. Вы делаете большое и правильное дело.
Поклонникам других проектов желаю объективности и поменьше чёрной зависти. Конкуренция выгодна всем, поэтому больше самолётов разных и надёжных!
Извините за многословность, был взволнован ©
 
Последнее редактирование:
PR-служба тупо не справляется с тем потоком негатива

PR-служба "тупо" могла бы сотрудничать с http://superjet.wikidot.com, предоставив как можно больше материалов, на которые можно давать ссылки при описании деталей и фактов. Разве что-то есть от них кроме "личной" благодарности г-жи Каюковой?
 
PR-служба "тупо" могла бы сотрудничать с http://superjet.wikidot.com, предоставив как можно больше материалов, на которые можно давать ссылки при описании деталей и фактов. Разве что-то есть от них кроме "личной" благодарности г-жи Каюковой?
Мне кажется, если обратиться в пресс-службу и нормально пообщаться, они будут помогать материалами и инфой. За спрос не бьют в нос)))
 
Brother Alik,
Вы правильно назвали SSJ100 проектом. Так вот, мало сделать хороший самолет, это пол дела, нужно сделать хороший проект. А это не просто. Очень непросто.
Приведу не авиационный пример. Армия США проводила конкурс на новую модель армейского пистолета. В финалисты вышли две модели Беретта М92 и Сиг Сауэр Р226. Победила Беретта, хотя Р226 был признан технически безупречным пистолетом. Но в совокупности факторов предпочтение было отдано Беретте.
http://www.armoury-online.ru/articles/pistols/italy/M92FS/
Пример приведен в таком виде с целью более краткого изложения мысли. Авиационно-технически-маркетингово-политические аспекты происходящего с SSJ100 как проектом не осветишь в паре строчек.
 
Мне кажется, если обратиться в пресс-службу и нормально пообщаться, они будут помогать материалами и инфой. За спрос не бьют в нос)))

Это понятно, но инициатива должна идти от PR-службы, которая за это деньги получает. А не ждать её от энтузиастов, симпатизирующих проекту, у которых может дойдут руки это сделать, а может и нет. В общем тут вопрос "кому больше это надо".
 
Реклама
Это понятно, но инициатива должна идти от PR-службы, которая за это деньги получает. А не ждать её от энтузиастов, симпатизирующих проекту, у которых может дойдут руки это сделать, а может и нет. В общем тут вопрос "кому больше это надо".
У меня другая точка зрения.
Никто никому ничего не должен. PR-службе сейчас хватает плясок на костях.
Один известный интернет-форум, конечно, в авторитете, но покупатели самолёта редко опираются на мнение интернет-сообщества, всё больше на объективные данные и комплексную оценку проекта, о которой упомянул serg2044.
 
Вы правильно назвали SSJ100 проектом. Так вот, мало сделать хороший самолет, это пол дела, нужно сделать хороший проект. А это не просто. Очень непросто.
Ничего идеального и безупречного не бывает.

Авиационно-технически-маркетингово-политические аспекты происходящего с SSJ100 как проектом не осветишь в паре строчек.
Вот с этим надо разбираться, анализировать. Вся эта кампания не просто так.

С белоленточными и укролобби в общем-то понятно.
Не совсем понятен визг бесноватых... даже не знаю как их обозначить-то... я их называю "ымперцами". Вот этих:
http://krupnov.livejournal.com
http://m-kalashnikov.livejournal.com
http://malchish-org.livejournal.com
http://alex-palagin.livejournal.com
(ну, наверное еще кого-нибудь добавите)

Эти вообще самые громкие и напрочь невменяемые. Не понимаю почему их так "зацепила" тема ССЖ, Ту-334 и "погосяновщины", но истерики не прекращаются уже год-полтора. Казалось бы, вроде не ТЭК с его огромными деньгами, вроде бы не образование с пенсионной системой... и даже не автопром. Уже до винтика вроде препарировали Ту-334 и его характеристики. Нет, смотришь, в следующий раз опять поднимают на щит этот символ "убитого погосяновщиной российского авиапрома". Я не верю в одинаковые симптомы душевных болезней сразу у многих. Кто-то эту команду подкормил и продолжает подпитывать.
 
Вот с этим надо разбираться, анализировать. Вся эта кампания не просто так.
Сразу оговорюсь, что я утрирую и упрощаю донельзя.
Представьте себе на минутку ситуацию вот в таком разрезе: в России после развала СССР есть несколько КБ и авиазаводов, которые получают какое-то госфинансирование на новые проекты и какие-то деньги за работу с уже летающими бортами. Всех всё устраивает. Тут приходит какой-то Погосян, собирает достаточно молодую команду профессионалов в том числе и из этих КБ/заводов, ставит перед ними амбициозную задачу, выбивает деньги под эту задачу, налаживает международные связи и в итоге появляется вполне себе конкурентный самолёт, который почему-то оказывается востребован на международном рынке. Кроме того, появляется система производства/продаж/обслуживания/сертификации - и всё это за небольшой по меркам авиационной отрасли срок. Естественно, к руководителям этим нескольких КБ/заводов возникают резонные вопросы по поводу результатов их работы, они вынуждены защищаться. Это война, а на войне, как известно, все средства хороши.
 
Последнее редактирование:
И в викидоте тот блог тож изучил.
не все изучили. Про двигатели уже было отвечено http://superjet.wikidot.com/wiki:wing-load к тому же САМ-146 только в начале жизненного пути и у него все впереди в т.ч. и по улучшению харрактеристик

д) Из плюсов - диаметр вроде у 146го лучше - 1.22м против 1.4м. Насколько это улучшает ситуацию я не знаю.
меньше диаметр - меньше лобовое сопротивление движка, лучше аэродинамика самолета

То есть выбор у американских двигателей как бы между старым и проверенным, но прожорливым (относительно), и новым неизвестным, но экономичным. Для сухого же выбрали новый неизвестный и прожорливый. Из двух зол выбрали как бы оба.
ерунду пишете, про "прожорливый". А выбор был: между созданием рабочих мест в России или полностью импортным двиглом.
Когда в 2003-2004 годах готовился и проводился тендер по выбору поставщиков бортового оборудования, то приоритетность условий выглядела следующим образом (о соответсвии техническим требованиям я и не говорю):
1.Система должна быть сертифицирована в МАК, EASA и соответствовать требованиям FAA.
2.Предпочтение отдается отечественному разработчику.
3.Для иностранных поставщиков предпочтение отдается тем, у кого в России есть совместное предприятие (совместный проект).
4.Чисто иностранное предприятие, в случае отсутствия таковых, выполняющих требования по п. 2 и 3.

http://superjet.wikidot.com/wiki:pki

Смысл разрабатывать новый двигатель, если кроме сухого его никто брть небудет.
опять мега прогнозы!!! во первых, с чего вы взяли что "не будут". Во вторых, смысл есть хотя бы в том, что Сатурн получил бесценный опыт (и компьютерный кластер), который вылился хотя бы в то, что КНД для ПД-14 сделали всего за 10 месяцев с начала проектирования http://superjet.wikidot.com/wiki:engine
это (опыт) вы в каких попугаях измерите?

2. Вес самолета. Вес самолета поделенный на количество пассажиров где то на 7% выше чем у Эмбраера.
если брать сравнение одноклассников - SSJ-100 и ЕМБ-190 - то у обоих по 98 пассажиров при шаге кресел 32". При этом у SSJ намного более объемная и комфортабельная кабина, а EMB-190 тяжелее даже физически на тонну. И откуда у вас взялись 7% в пользу EMB? Кстати, АК выбирают более комфортные суда, где пакс не почувствует разницы между А320/Б737/SSJ, недавно по этому поводу и новость была

3. Экономичность самолета. Почему нигде нет данных? Почему у ан-148 есть таблица по массе/скорости/эшелоне а у Сухого уже после более чем года эксплуатации такого нет?
как нет? вы сайт вики не посмотрели, там есть: http://superjet.wikidot.com/wiki:rashod-topliva

Почему все приводятся какието странные вычисления по фотографиям с мониторов, где непонятна ни скорость ни эшелон ничто.
вы про это? http://superjet.wikidot.com/wiki:fuel-real-flight
так это Вам непонятно. Специалисты все хорошо понимают - крейсерская скорость М = 0.78…0.79 эшелон FL380-390. Вес там тоже указан. Графики все - в ссылке выше. все есть и в самом что ни на есть открытом доступе. В отличие от любимого Вами Б787 где якобы японцы подтвердили хз что.

Вы пишите "см википедию" -ага, в википедии и не такого напишут. Достаточно почитать скажем вот эту википедию http://uk.wikipedia.org/wiki/Ан-148 и сравнить с тем, что они же пишут про http://uk.wikipedia.org/wiki/Sukhoi....82.D0.B0.D1.81.D1.82.D1.80.D0.BE.D1.84.D0.B8
замечу, что украинская википедия ссылается на дичь стоимости из чьего то личного бложика. А на русской википедии википи...ры запретили ставить ссылки на http://superjet.wikidot.com но при этом в изобилии ставят ссылки на Эхо и тд. Вообщем, даешь мнение парикмахеров и таксистов с википедии о самолете, а мнение конструкторов и инженеров по испытаниям - под запрет. такие вот у нас СМИ

4. Ситуация с Армавией. Почему так облажались.
http://superjet.wikidot.com/wiki:otkaz-armavia
http://superjet.wikidot.com/wiki:changing-fleet-of-armavia
армавиа банкрот и махинаторы.

Давать первый лайнер такому потребителю ну совсем плохо.
а вы предлагаете отказываться от покупателя? замечательно!!! так вы много продадите. И ещё - воротить носом от плохих покупателей могут робяты с именем типа боинга и айрбаса, но не новички типа ГСС. Вот и Эмбрайер лажалась с индийской живопыркой

9 борт похоже как разрежут
вот когда / если разрежут - тогда можете начинать стонать. Пока же имеем планы руководства его достроить, имеем факт его законченности в 70% и Одно единственное заявление некого анонима с форума что "сейчас на нем работы не ведуться" при том С.Иванов не Бог и часто ошибался в ту или иную сторону. Так вот. ещё ничего не случилось. а вы поднимаете волну "Вопрос - кто несет ответственность за это" и прочий алармизм.

ГСС вообще то практически частная фирма и не нам, анонимам с форума, её судить-рядить как прокурор
 
Последнее редактирование:
5. Потраченные деньги. Цифры разнятся но как бы уже все согласились что минимум 1.6 миллиарда $ потрачена. Но идет защита - только 25% из бюджета. А остальное откуда? Неверю что зарубежные партнеры вкладывались
во первых, ваше "верю не верю" не имеет веса. Снекма вложила в проект 500 млн евро

во вторых - зарубежные партнеры не просто "части продают" - они РИСК РАЗДЕЛЕННЫЕ партнеры (не все но многие) а это значит что они вложили свои деньги в разработку и испытания - то есть делили риск, чтобы делить шампанское

во третьих, на том же викидоте есть http://superjet.wikidot.com/wiki:credits кредитная история. Это же есть и на сайте ГСС. Откуда легко понять - кроме госденег были ещё и кредиты. Около миллиарда долларов. И эти кредиты ГСС будет отдавать. 2+2=4, что тут сложного то

Деньги сухого и всяких внешэкономбанков - они таки государственные и есть тоже.
называются по другому, но отдавать их нужно точно так же, как и кредит Infesa или ЕББР. О боже, когда уже у нас кухарки и таксисты поймут что они не разбираются в финансировании крупных инвестиционных программ? простите, но ничего личного, но я уже устал слышать подобную чушь. Как будто кредит от сбербанка чем то принципиально отличается от любого кредита

к слову, в программе Ц-Серии прямых государственных субсидий и обеспеченных бюджетом кредитов - ДВЕ ТРЕТИ от стоимости программы. У Сухого субсидий - одна треть.


Кстати интересно, а ниже ли себестоимость производтва продаваемой цены или нет?
а вы с какой целью интересуетеся?

опять же, почему наши "парикмахеры и таксисты" не интересуются про ВСТО, НПЗ в Киршах, порт Усть-Луга или там заводом Форд. Зато всем интересно углубляться в детали Суперджета, и чем глубже копают тем больше идет все новых и новых придирок, пока отвечающие не устанут отвечать

Не получаестя ли что покупают импортные детали, сшивают вместе и продают дешевле?
не получается. Задайте этот вопрос Боингу. Он сейчас сшивает не только импортные детали, но и импортные части фюзеляжа и крыло, при этом продавая самолет намного дешевле себестоимости.
Так же подумайте о сроках окупаемости такой длинной программы, о крупносерийности, о деньгах за продление летной годности, обучение, ТО, ППО и тд и тп которые пока КБ не получает, но будет в будущем. О том же опыте, который выливается в новые изделия. О том что А300 была убыточной, но породила А320 которая лет через 15 таки принесла Айрбасу прибыль, в которой он теперь купается и делает А320neo


а) Почему нет нормального освещения работы сухого.
по моему как раз такие ССЖ освещен наиболее полно. Где освещение Ан148? где репортажи Доли из ВАСО? где вообще хоть каки то планы у Антонова выйти на внешние рынки и получить рентабельность и окупаемость? вообще ничего нет.


А посмотрите потом боинга репортажи - например видео сборку 747 за две минуты.
оба на, сборка за 2 минуты. Так это же МОНТАЖ :)

Оно может так же уныло и выглядеть, но ведь презентуют правильно.
может быть вы лично займетесь таким пиаром? можете начать с клипа сборки ГСС. Или хотя бы с того чтобы зарегистрироваться на superjet.wikidot.com и принести проекту хоть что то. хоть пару раз нажмите на + к статье. И то будет больше пользы чем просто жаловаться на жизнь

Почему такая негативная безответая пиар кампания идет? Я хоть и негативно отношусь к проэкту, но читая все критисизмы вижу кучу откровенного вранья, которое никто никак не опровергает на уровне корпорации и т.д.
потому что конкуренты в основном с Украины хотят задавать ССЖ и получить неограниченный доступ к российскому рынку и деньгам бюджета. Их прямая речь: http://superjet.wikidot.com/wiki:marketing-kyev http://superjet.wikidot.com/wiki:marketing-kyev-articles
цитата: Когда все убедятся в недостатках SSJ, а летать на чем-то надо, то значит, будут сняты ограничения на массовое производство Ан-148


Или может не стоило презентовать самолет как "Россия встает с колен" проэкт (которым по сути я думаю и является) а как экономический проэкт?
вы уж определитесь - стоило вести ПиАр или не стоило. А то с одной стороны ГСС надо было молчать и ничего не рассказывать. С другой стороны вы говорите что "молчат и ничего не рассказывают". Может быть дело просто в том, что вы лично не верите тому что ГСС рассказывает? например, про преимущество 8-10% в экономике над эмбрайером было заявлено многократно и с разных трибун, даже американский Willis Lease про это писал. Но вы же это не помните, а опять пишете "где сравнения, почему никто не говорит, вот японцы в википедии сказали и тд"


---------- Добавлено в 22:41 ----------


И что нового в самолете? Чем он новее 20 летнего эмбраера? Композиты? Экономичность? Производство новое а не фрезеровка листов из болванок толстенных? Что добились то в двух словах?
в двух словах Вам вряд ли кто расскажет, но если желаете...
БРЭО самого современного уровня - такое есть только у Б787, А380 и А400М. Экономичность лучше чем у ЭМБ, комфорт лучше. Производство новое, да. Раньше в России не строили ни одного самолета по безплазовой технологии с безстапельной сборкой, при этом опять же не было проектирования в 3d с привязкой к производству КД к ЧПУ. Никогда не было такой кооперации. Никогда не было сертификата EASA на пассажирский самолет. Никогда не было заказов на русский пассажирский самолет из Мексики, Италии, США, Индонезии, Индии, Лаоса, Швейцарии и тд и тп - то есть ССЖ - это первый самолет, уже боее менее успешный на мировом рынке, в плане заказов. Если этого мало - то вы наверное мечтаете о межгалактическом трансглюкаторе, причем чтобы и бесплатно и сразу.
 
serg2044, :) поменяйте, это ж википедия. все могут редактировать как хотят, но большинство почему то боиться не то что править тот сайт :) но даже пару слов чиркнуть в гостевой книге или + к статье поставить

хотя по 50 тыс человек в мес заходит
 
http://echo.msk.ru/programs/dozor/921524-echo

[~35 минута] Безусловная и безоговорочная поддержка SSJ Аэрофлотом в интервью Савельева. Верит в набор иммунитета от детских болезней со временем и хочет надеяться что Суперджет поднимает авиастроение с колен.

По Ан-148 сказал, что текущее качество не соответствует текущей цене (или наоборот), поэтому остановились на 6-ти экземплярах в ГТК, хотя могли докупить ещё 6. Но эти 6 пашут на уровне А&B с 9-часовым налётом в сутки.
 
Последнее редактирование:
http://echo.msk.ru/programs/dozor/921524-echo
[~35 минута] Безусловная и безоговорочная поддержка SSJ Аэрофлотом в интервью Савельева. Верит в набор иммунитета от детских болезней со временем и хочет надеяться что Суперджет поднимает авиастроение с колен.

ну он же государев служащий, а на аудиенции Путин ему указал, что в планах компании "Аэрофлот" мало отечественных самолетов, вот и говорит о надеждах и детских болезнях. Тем более где он это говорит? Практически стане врага - в студии почти оппозиционной власти радиостанции. Политика, понимаешь. :)

По Ан-148 сказал, что текущее качество не соответствует текущей цене (или наоборот), поэтому остановились на 6-ти экземплярах в ГТК, хотя могли докупить ещё 6. Но эти 6 пашут на уровне А&B с 9-часовым налётом в сутки.
как-то противоречиво,
скидки на АН-148 не дали что ли, потому жалоба на высокую первоначальную цену,
или все же прибыли не приносит в повседневной эксплуатации?
 
Пользователю sova



Весьма благодарен за столь развернутый ответ. Действительно много прояснили и не только мне. Изучаю, но несколько вопросов.

1) Какое значение нагрузка на крыло имеет к двигателю? Причем она не намного больше ЕМБ и кстати в Ту-204, большие крылья были как бы гордостью. Так что все не однозначно, ётелось бы цифры по экономии.

2) Ссылки по расходу топлива - В них ссылки на РЛЭ сухого не работают. Кстати в начле озвучена цифра на 1700кг на 38 тонн (причем цифра близкая к минимальному часовому по скорости) А у ЕМБ - 1740. Правда в таблице потм другие цифры. Все как то запутано Сами с собой договорится не можете. Походу коэффициэнт из графиков забыли в таблицах.

Кстати, тут уже были ссылки по расходам на рейсы. Я как то их потерял. Не помните где они?

Кстати откуда данные по ЕМБ?

3) Масса ЕМБ и количество пассажиров - из Вики. НЕ знаю откуда ваши данные.

4) Ситуация с армавиа обсер сухого. Да, обанкротилась армавиа, но зачем такие риски было брать? Совсем некому первый самолет вручить было?

5) на ан-148 мне наплевать. Я не за него тут агитирую. По мему мнению он еще большее гавно. у него крылья в полете отвалились. Если выбор - лететь на сухом или на ане, я выбиаю сухой без сомнения. Просто непонятно такие безответные наезды ановцев.

6) Насчет производства двигателей - Лучше продать много самолетов с американскими движками, чем мало и дешево с российскими. Боинг своих движков не делает и на парится по этому поводу. Все идут таким путем, но у сухого свое мнение.

7) Насчет "специалисты понимают фотки экранов". если там нет скорости и выслоты, значит мы их не знаем и оперировать по "ну типа они такие" я не буду.

Насчет пиара. Когда пиар шел годы назад что типа "сухой займет 30% мировоготынка с 1000 самолетами, россия встала с колен". Это плохой пиар. Это всех оппозиционеров разозлит и вы получите то бурление что получили. Пиар типа "самолет хорош - Х% экономии по топливу - вот цифры, комфорт и т.д." - нужен. Если канешна есть плюсы.
 
Реклама
Sova, я никаким боком не отношусь к критикам SSJ. Скорее наоборот. Но читать то, что Вы пишите, крайне неприятно.

ерунду пишете, про "прожорливый". А выбор был: между созданием рабочих мест в России или полностью импортным двиглом.
Когда в 2003-2004 годах готовился и проводился тендер по выбору поставщиков бортового оборудования, то приоритетность условий выглядела следующим образом (о соответсвии техническим требованиям я и не говорю):
1.Система должна быть сертифицирована в МАК, EASA и соответствовать требованиям FAA.
2.Предпочтение отдается отечественному разработчику.
3.Для иностранных поставщиков предпочтение отдается тем, у кого в России есть совместное предприятие (совместный проект).
4.Чисто иностранное предприятие, в случае отсутствия таковых, выполняющих
требования по п. 2 и 3.

То есть это было чисто политическое решение? Заметьте, Вам ведь задали технические вопросы, и получили вот такой ответ.


но при этом в изобилии ставят ссылки на Эхо Маццы и прочие Новые Глазеты.

А вот после этого вообще пропадает всякое желание читать Ваши сообщения. Не потому, что мне нравятся исковерканные Вами СМИ. А потому что, как бы Вам объяснить... ну это просто неприлично, неприлично коверкать чужие имена и названия.
 
Назад