Перелёт!
Вертолёт "Ми-26Т", собранный в 1987 году, в марте 2006 года прошел в ОАО «Роствертол», можно сказать, капитальный ремонт. По прибытии из Ростова в Тюмень его самым тщательным образом стали готовить к перелету. Задачу инженеры и техники представляли себе очень хорошо: впереди более 60 часов летного времени, около 52 часов наработки. На практике это неделя перелета в Канаду через Северо-Восток России: Тюмень, Магадан, Киринск, Анадырь, бухта Провидения, потом Анкоридж и далее…
На полу грузовой кабины установили две группы дополнительных топливных баков, сверху – грузовую платформу, на которую по самые потолочные панели уложили имущество. Везти с собой пришлось буквально все. Юрий Черных со своими инженерами и техниками заранее составили оптимальный набор необходимого, ведь раньше в Канаде Ми-26 никто не обслуживал. Только оборудование потянуло на 4 тонны, взлетная масса вертолета составила 56 тонн – изначально расчет делался такой, чтобы обеспечить максимальную загрузку. Некоторые запасные части даже пришлось оставить.
Вот ссылка на статью о перелёте и работе "Ми-26" в Канаде - http://www.helicopter.su/press-centr/articles/pokoriteli_amerikanskogo_kontinenta.html
Вертолёт "Ми-26Т", собранный в 1987 году, в марте 2006 года прошел в ОАО «Роствертол», можно сказать, капитальный ремонт. По прибытии из Ростова в Тюмень его самым тщательным образом стали готовить к перелету. Задачу инженеры и техники представляли себе очень хорошо: впереди более 60 часов летного времени, около 52 часов наработки. На практике это неделя перелета в Канаду через Северо-Восток России: Тюмень, Магадан, Киринск, Анадырь, бухта Провидения, потом Анкоридж и далее…
На полу грузовой кабины установили две группы дополнительных топливных баков, сверху – грузовую платформу, на которую по самые потолочные панели уложили имущество. Везти с собой пришлось буквально все. Юрий Черных со своими инженерами и техниками заранее составили оптимальный набор необходимого, ведь раньше в Канаде Ми-26 никто не обслуживал. Только оборудование потянуло на 4 тонны, взлетная масса вертолета составила 56 тонн – изначально расчет делался такой, чтобы обеспечить максимальную загрузку. Некоторые запасные части даже пришлось оставить.
Вот ссылка на статью о перелёте и работе "Ми-26" в Канаде - http://www.helicopter.su/press-centr/articles/pokoriteli_amerikanskogo_kontinenta.html
Последнее редактирование: