Новости ПАО "Туполев"

потомучто выгодно украсть деньги на посреднических сделках при закупе иностранных самолетов. А на российских где чё возьмеш-то? Уже украли все до посредников.


---------- Добавлено в 21:14 ----------


РФ - это отдельная грустная тема.
н да, очень печальная тема. Аж до 2030 года, но а жить хорошо мы все начнем только не раньше 2130


---------- Добавлено в 21:17 ----------


Что же касается производства иностранных самолетов в России. Ну вот же в Самаре бомбы будут клепать. Разве плохой пример сотрудничества. Думаю на Авиакоре будут воспитывать новые кадры которые пригодятся в новом витке будущего развития российского авиапрома
 
Реклама
гм, а есть сейчас какие-то наукоемкие технологии которые еще Горбачева видели, но при этом в 2012 году не являются морально устаревшими?
Очень поверхностный подход. 737 вообще при Линдоне Джонсоне разрабатывался.

а вы точно хорошо понимаете смысл слов "морально устаревшее"?
Я хорошо понимаю. Это Plinker пытается свести тему к отдельным аспектам экономики.

-=dk=-, а причем тут кислое с мягким? У нас что, перечисленные мной самолеты летают на разных маршрутах?
Сравнить детально? Да не вопрос. Рейс Архангельск - Хургада. Летают как Ту-204, так и В738. Конкуренты? Конкуренты. Сравниваем.
MTOW Ту-204-100 - 103 тонны, В738 - 80 тонн. Сбор за взлет-посадку в Архангельске - 460р/тонна. Переплата 10580р. Авиабезопасность - точно не помню, но кажется 136р/тонна. Переплата 3128р. Плюс буксировка - у нас Ту-204 нельзя самому ездить. Это еще около четырех тысяч.
Если мне склероз не изменяет, то аэронавигация для "свыше 100 тонн" стоит раза в полтора больше, чем для "от 50 до 100 тонн". Тут не уверен, нет под рукой тарифов.
Топливо. 204 ест где-то 3,2-3,4 тонны в час. 738 - около 2,5. Разница 0,7 тонны. Топливо, с НДС и обеспечением заправки, стоит около 37 тысяч. То есть расход где-то на 25000р в час больше. Где экономия?
И это я еще не вспомнил уже, кажется, вечные проблемы с запчастями. Простой на земле тоже в хорошую копеечку влетает.
Ну я же вам говорил про реальные комплексные расчёты, а не про прикидки на коленках "точно не помню", "кажется", "если склероз не изменяет".
 
Рейс Архангельск - Хургада. Летают как Ту-204, так и В738. Конкуренты? Конкуренты.
Plinker, можете пояснить, почему Вы В737-800 с Ту-204 сравниваете? По пассажировместимости Тушке прямые конкуренты В-757 и А-321.
Ту выглядит немного похуже А-321, но лучше В-757. И хотя В с производства снят, около тысячи ещё вполне успешно эксплуатируются и никто истерик не устраивает, что надо списать, что а/к мечтают избавиться... В России летает 28 шт. В-757 и 20 А-321 (на 11 г.) - значит дело не только в технических характеристиках?
Plinker, соглашение не является ничего не значащей бумажкой, оно является соглашением о намерениях и свидетельствует о намерениях а/к. Да не обязывает.
А договоры Вы обошли стороной, обсуждаете, что Вам удобней? Скажете ещё не подписан? Да не подписан, но мы только 25 апреля авиакомпании ознакомили с проектом, а 1 договор уже на стадии обсуждения цены.
Да, всё может случиться, сейчас нет никаких гарантий реализации проекта А3у, рады будете?
 
IVM, намного?

Тоба, с В738 сравниваю потому, что сейчас эти машины работают на одном рынке - посмотрите географию полетов.

1. На пару тонн...

2. По этим параметрам можно сравнить SSJ и А-321 на примере рейса Питер-Москва. По параметрам MTOW and block fuel где аэробус будет находится по сравнению с суперджетом?
 
Тушки сгодятся для штучного производства для нужд государства. Причём оно их закупает по ценам, полтора раза выше, чем стоит тот же МС-21

Для тех, кто считает, что нужно продолжить развивать ТУ-204, предлагаю сравнить его характеристики с МС-21-400
MTOW Ту-204-100 - 103 тонны, длина самолёта 46,13м
MTOW МС-21-400 - 87,2 тонны, длина самолёта 46,7м

Информации по полезной нагрузки МС-21 пока нет, но и так ясно, что перетяжелённый ТУ-204 с допотопными двигателями едва ли перевезёт больше, чем МС-21
 
Тушки сгодятся для штучного производства для нужд государства. Причём оно их закупает по ценам, полтора раза выше, чем стоит тот же МС-21

Для тех, кто считает, что нужно продолжить развивать ТУ-204, предлагаю сравнить его характеристики с МС-21-400
MTOW Ту-204-100 - 103 тонны, длина самолёта 46,13м
MTOW МС-21-400 - 87,2 тонны, длина самолёта 46,7м

Информации по полезной нагрузки МС-21 пока нет, но и так ясно, что перетяжелённый ТУ-204 с допотопными двигателями едва ли перевезёт больше, чем МС-21


т.е., имея только выдержки из рекламных проспектов одного самолета, и то показывающих только одну цифру, вы уже утверждаете что он является очень перспективным...
Для примера, если следовать Вашей логике, то МС-21-400 с MTOW 87,2 и OEW 59, будет лучше чем Ту-204СМ с MTOW 105 и OEW 57....

Опровергнуть меня вы не можете, т.к. ни по одному из названных самолетов нет на сегодня точных данных.
 
Опровергнуть меня вы не можете, т.к. ни по одному из названных самолетов нет на сегодня точных данных.
Точных данных нет, но вряд ли вы не согласитесь, что меньшая MTOW МС-21-400 обеспечена в основном более лёгкой конструкцией и меньшим количеством топлива, необходимым для полёта на одинаковое расстояние.
 
Для примера, если следовать Вашей логике, то МС-21-400 с MTOW 87,2 и OEW 59, будет лучше чем Ту-204СМ с MTOW 105 и OEW 57.

1) Ну вроде как Ту-204СМ имеет ОЕW 62,0. Если бы существовал хоть один Ту-204 с ОЕW 57, то это был бы просто совершенно другой самолёт! Вообще самолёт из другой вселенной, другого поколения, и с совершенно другими характеристиками.

2) Если МаСяня с взлётным 87 будет иметь пустой 59, то это будет просто откровенное недоразумение! На 10 тонн тяжелее точно такого же арабаса!!! Опять очевидно, что Вы что-то путаете, МаСяня должен иметь пустой вес меньше 49, а не 59.
 
Скажите, пожалуйста, а Ту-214ОН на вооружение уже принят или, если нет, на какой стадии испытаний или еще чего находится?
 
Реклама
А Вам зачем, хотите фото своих угодий заказать...:)
Да какая-то сволочь картошку по ночам ворует, без ИК-камеры не разобраться...
Просто давеча гостил в старушке Англии и увидел там старичка Ан-30. Вот и подумал, где же, интересно, наша роскошная Тушка.
 
Скажите, пожалуйста, а Ту-214ОН на вооружение уже принят или, если нет, на какой стадии испытаний или еще чего находится?
Еще не принят, на завершающей стадии испытаний.


---------- Добавлено в 17:34 ----------


По другой теме:
ОАО «Туполев»: проведена ежегодная подготовка летного персонала эксплуатантов Ту-214

С октября по ноябрь 2012 года в ОАО «Туполев» было проведено ежегодное обучение летного персонала (пилоты, бортинженеры и штурманы) ФГБУ СЛО «Россия» в рамках учебного курса «Повышение квалификации летного персонала по эксплуатации ВС Ту-204-100В, Ту-204-300, Ту-214, Ту-214СР, Ту-214ПУ».

Также в октябре 2012 года была завершена программа подготовки пилотов самолета Ту-214 авиакомпании «Трансаэро». Обучение проводилось в три этапа: апрель–май – теоретическая подготовка (г. Москва), июль – тренажерная подготовка (г. Санкт-Петербург), август-октябрь – летная подготовка, предусматривающая по 10 полетов для каждого пилота (аэропорт г. Ярославля).

С ноября 2012 года началась подготовка инженерно-технического персонала Жуковской летно-испытательной и доводочной базы в составе 60 человек в соответствии с требованиями Гражданской авиации к эксплуатации самолета Ту-214.

ОАО «Туполев» планирует продолжить обучение авиаспециалистов в ноябре-декабре 2012 года. На этот период в Авиационном учебно-методическом центре ОАО «Туполев» (АУМЦ-ТУ) запланировано проведение обучения летного персонала авиакомпании «Трансаэро», а также подготовка инженерно-технического персонала Технического центра ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова» к сопровождению эксплуатации самолета Ту-204-100С.

http://tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=4871
 
Последнее редактирование:
Вот и подумал, где же, интересно, наша роскошная Тушка.
А там внутри действительно роскошно...прямо Tupolev Business Jet :D
http://album.foto.ru/photo/2000833/
http://album.foto.ru/photo/2000834/
http://www.planepictures.net/netshow.php?id=1075070
http://www.planepictures.net/netshow.php?id=1075072
Ну сам конечно красавец! :D
http://album.foto.ru/photo/1998686/
http://www.planepictures.net/netshow.php?id=1071954
 
Последнее редактирование:
Спасибо.
ПыСы. На фотках - это салон руководителя миссии, все элитненько, да. :)
 
Реклама
ОАО «Туполев» в рейтинге «50 работодателей мечты для молодых специалистов-2012»

ОАО «Туполев» попало в рейтинг «50 работодателей мечты для молодых специалистов», ежегодно составляемый общероссийской газетой «Акция» на протяжении уже 7 лет.

В опросе, который проводился с мая по ноябрь 2012 года, приняли участие 3157 человек – студентов, выпускников и молодых специалистов с опытом работы до двух лет. Участники заполняли онлайн-анкеты на сайте рейтинга, при этом название компании своей мечты респонденты вписывали самостоятельно: никакого списка лучших работодателей им не предлагалось.

По итогам опроса 7-ого рейтинга респонденты, которые оценивали возможность карьерного роста, размер заработной платы, атмосферу в коллективе, стабильность компании на рынке, бренд компании, российская/международная компания, личность руководителя, расширенный соцпакет, предлагаемые компаниями, включили ОАО «Туполев» в список 50 наиболее надежных и перспективных работодателей для молодых специалистов.

Свои места в рейтинге традиционно заняли ОАО «Газпром», ОАО «Лукойл», ОАО «НК «Роснефть», ЗАО «Райффайзенбанк», ОАО «Сбербанк России» и другие известные российские компании, также зарубежные компании-гиганты Google, Apple, Microsoft, BMW, L’Oreal и другие мировые бренды.

ОАО «Туполев» - единственный представитель отечественной авиационной промышленности в рейтинге - в этом году попало в рейтинг впервые наряду с 9 другими компаниями-новичками, в числе которых Boeing, Sony, Philips и другие, заняв почетное 47 место.

http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=4894
 
Назад