Владивосток (Кневичи) и другие аэродромы Приморского края

Реклама
Ну раз пошла такая пьянка, побатоню и я)))

IMG_5887 by merlion86, on Flickr


IMG_5905 by merlion86, on Flickr


IMG_5910 by merlion86, on Flickr


IMG_5913 by merlion86, on Flickr


IMG_5925 by merlion86, on Flickr


IMG_5928 by merlion86, on Flickr


IMG_5932 by merlion86, on Flickr


IMG_5954 by merlion86, on Flickr

---------- Добавлено в 21:42 ----------

[/COLOR]

IMG_5964 by merlion86, on Flickr


IMG_6000 by merlion86, on Flickr


IMG_6019 by merlion86, on Flickr


IMG_6023 by merlion86, on Flickr


IMG_6043 by merlion86, on Flickr


IMG_6061 by merlion86, on Flickr


IMG_6133 by merlion86, on Flickr


IMG_6146 by merlion86, on Flickr


---------- Добавлено в 21:47 ----------



IMG_6204 by merlion86, on Flickr


IMG_6189 by merlion86, on Flickr


IMG_6201 by merlion86, on Flickr


IMG_6212 by merlion86, on Flickr


IMG_6208 by merlion86, on Flickr


IMG_6176 by merlion86, on Flickr


IMG_6215 by merlion86, on Flickr


IMG_6229 by merlion86, on Flickr
 
Последнее редактирование:
Гидросамолёт МБР-2 над Владивостоком (в районе бухты Тихой). 30-е годы.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5809/129247089.0/0_5f52b_c77b8259_XL.jpg

Отряд гидросамолетов МБР-2 появился на Второй речке в конце 1930-х, когда на берегу Амурского залива, за станцией железной дороги, у мыса Фирсова образовалось соединение гидросамолетов, принадлежащих гидрографической службе Тихоокеанского флота. На небольшом пятачке в районе нынешней улицы Татарской были построены бетонные площадки и слипы (съезды в воду), металлические ангары, мастерские и вспомогательные домики и помещения. Рядом с частью возвели ряд шлакоблочных жилых домов для семей военнослужащих. На площадках разместились летающие лодки МБР-2, выполнявшие разведывательные функции. В середине 1950-х отряд гидросамолетов был ликвидирован.

Внесу уточнения. Гидропорт на мысе Фирсова был построен Дальневосточным управлением гражданской авиации в июне-сентябре 1932 г специально для эксплуатации гидросамолетов на открывающемся маршруте Хабаровск – Иман – Владивосток. Техрейс из Хабаровска выполнен 27.08.1932, со 2.09.1932 начались регулярные рейсы. В 1934 г полеты гидросамолетов по этому маршруту были прекращены, рейсы стали выполнять обычные самолеты с аэродрома Озерные Ключи. Там же в 1935 г образовано и звено санавиации.
После прекращения регулярных рейсов гражданский гидропорт был передан Приморрыбпрому для базирования его авиации + военные сделали то, что указано выше. Но есть неточность. Военный отряд гидросамолетов был не ликвидирован, он был реорганизован еще во время войны. Машины передали в гидропорты на Океанскую, Патрокл, Русский остров, б.Суходол. А гидропорт на м.Фирсова стали использовать эпизодически. Основным его пользователем осталась авиация Приморрыбпрома.
1.01.1950, согласно постановлению СМ СССР о реорганизации авиагрупп союзных рыбпромов, гидропорт на м.Фирсова был ликвидирован, его авиазвено в полном составе передано в аэропорт Озерные Ключи. Чуть позже командир авиазвена возглавил аэропорт в Озерных Ключах. На момент ликвидации авиазвена Приморрыбпрома в 1950 г военных в гидропорту уже давно не было, а построенные для них домики по ул.Татарской были на балансе горисполкома.
Поверьте на слово человеку, который лично работал со всеми этими документами.


---------- Добавлено в 16:18 ----------




---------- Добавлено в 16:19 ----------


Споттинг удался, Макс не зря суетился. Мне теперь издалека приятно смотреть на результаты масштабной реконструкции порта.
Любителям художественного фото могу предложить идею. Сейчас солнце низко встает. Надо по темну приехать в старый аэровокзал, и там со второго этажа заснять восход через витраж, выходящий на привокзальную площадь. Солнце как раз по центру витража должно быть. Как оно чуток взойдет, то спуститься на 1 этаж, и отснять отражения внутри вокзала. На современной технике должно эффектно получиться.
Второе предложение касается следующей сходки споттеров. Договаривайтесь на время с 15 по 30 мая, с 15 до захода и с 15 сентября по 20 октября на это же время. Освещение будет удачное + с восточного торца можно сделать эффектные закатные кадры ВПП.
 
Живут же люди в Приморском Крае - слева жилой дом справа выравнивание перед торцом. Пьешь чай, и наслаждаешься.
 
Реклама
45625d1356120586-a_dmitrenko_su-25ub_1200.jpg

Плановые полеты на Чёрниговке. Су-25УБ
 
Последнее редактирование:
Многострадальная и запомнившаяся навеки 799ОРАП, просыпающаяся на аэродроме под Варфоломеевкой ранним декабрьским утром.
095113.jpg

http://russianplanes.net/id95113
 
Реклама
Несколько кадров с пресс-тура на Угловку. Летали всего 5 бортов, поэтому без разнообразия...


AT1A7392 by merlion86, on Flickr


AT1A7397 by merlion86, on Flickr


AT1A7399 by merlion86, on Flickr


AT1A7406 by merlion86, on Flickr


AT1A7411 by merlion86, on Flickr


AT1A7431 by merlion86, on Flickr


AT1A7446 by merlion86, on Flickr


---------- Добавлено в 02:04 ----------



AT1A7457 by merlion86, on Flickr


AT1A7469 by merlion86, on Flickr


AT1A7493 by merlion86, on Flickr


AT1A7504 by merlion86, on Flickr


AT1A7539 by merlion86, on Flickr


AT1A7543 by merlion86, on Flickr


AT1A7573 by merlion86, on Flickr


---------- Добавлено в 02:08 ----------



AT1A7605 by merlion86, on Flickr


AT1A7624 by merlion86, on Flickr


AT1A7630 by merlion86, on Flickr


AT1A7633 by merlion86, on Flickr


AT1A7651 by merlion86, on Flickr


AT1A7652 by merlion86, on Flickr


AT1A7661 by merlion86, on Flickr


---------- Добавлено в 02:10 ----------



AT1A7641 by merlion86, on Flickr


AT1A7656 by merlion86, on Flickr


AT1A7670 by merlion86, on Flickr


AT1A7636 by merlion86, on Flickr


AT1A7676 by merlion86, on Flickr
 
Назад