SSJ в эксплуатации (Sky Aviation)

Реклама
Молодцы индонезийцы! Приняли самолет радостно! Арку из водометов, полили каким то вином переднее колесо и разбили бутылку, все веселые, в ожерельях из каких то цветов, у людей такой праздник - к ним новый самолет прилетел!
На этом фоне опять вспоминается безразличный такой, подчеркнуто холодный прием в Аэрофлоте, без торжеств, радости, улыбок, высоких начальников, без водометов и пр

А индонезийцы просто молодцы.
 
Последнее редактирование:
На одном из видео ... ну я себя узнал. И перелет должен был быть 18 февраля... и все должно было преподноситься как передача самолета ПЕРВОМУ ИНОСТРАННОМУ заказчику. Но опаздали...
Печально...
Регион с развивающимся рынком, свои традиции и ментальность...
 
Аэрофлот к сценарию проведения первого рейса никакого отношения не имел
я вам про встречу самолета в авиакомпании пишу, вы - про 1-й рейс. Одно с другим как бы не связано!
вообще беседа началась с обсуждения видео, где индонезийцы торжественно встречают прилет Самолета. С шампанским, с венками, разбиванием бутылки об асфальт, с аркой из водемётов, с музыкой, огромной веселой толпой и всей радостью. Встреча именно самолета.

Встречи, которую наш нацпер не устроил.

Вы же продолжаете про 1-й рейс. Которого у индонезийцев ещё и не было даже (уверен, тоже торжественно осветят в прессе)
 
кстати, о первом рейсе.

Вроде как продажи ведутся на 23-е число (суббота) по направлениям Макассар-Соронг и Соронг-Яяпура.

Так что, может быть складётся?

Можно затронуть ещё одну тему: а хватает-ли пилотов-инструкторов у ГСС, чтобы новые заказчики не ждали месяцами первых полётов своих новоиспечённых воздушных судов?

С якутией Чикунов и Куров летают...А как насчёт ЛАОСа и Skyя?
 
KPV,

у skyя из Джакарты рейсы в Batam и Pekanbaru. Это северо-западные направления...
 
Реклама
При чём тут Ангара? Про то, какой плохой ан-148 - можете на викидоте написать, а мы тут вроде суперджет обсуждаем.

А во-вторых, у Ангары с самого начала были такие планы. В то время как что со Sky, что с Якутией объявляют даты первого рейса, а потом вроде как проходит неделя-две - молчок.

Ангара может и не при чем, но свои самолёты она ввела тоже не сразу в строй. Поэтому непонятно нытьё по поводу эксплуатации в Sky. Как полетит на регулярке, так полетит. Белаксус, Вам викидот спать не дает? Про Ан-148 там достаточно информации, скажите спасибо за это ГП Антонов и Богуслаеву. Запустив камень они получили бумеранг. Суперджет сейчас модно обсуждать в контексте с Ан-148, так что ничего страшного в этом нет.

Планы могут меняться и это не проблема. Вам были даны какие-то обязательства? Глубоко в этом сомневаюсь.
 
У Ангары задержка с вводом была плановая, а на суперджет помпезно продавали билеты на первый рейс 10 марта. Впрочем, Ангара вообще тут никаким боков, проблемы в другом.
Учитывая, что у всех эксплуатантов Суперджета (разве что кроме Армавиа, не помню уже) первый рейс на SSJ переносится, есть основания подозревать, что дело не в том, что а/к не обеспечила чего-то, а что производитель не обеспечивает чего-то. Вопросы!

Перефразирую: на авиапорте и гусарнике любят раздувать срач филофобов Ан VS SSJ.
Надеюсь, этот форум судьба помилует.
Успокойтесь.
Во-первых, на 10.03 билеты никто не продавал, не смотря на надежды на фейсбуке.
Самолет должен быть надлежащим образом зарегистрированным, а все документы оформлены...
Во-вторых, первая и единственная тренировка в воздухе была 12.03. Степень допуска к самостоятельным полетам КВС экипажей неизвестна, вряд ли они имеют данный допуск.
В-третьих, его только вчера перегнали.

Пишете, что не хотите срача, да только не похоже - сенсации "из пальца высасываете"
 
Что касается Ангары:
«Мы планируем приступить к коммерческим полетам на Ан-148 уже 15 декабря, – сообщил на презентации новинки ( Прим. 30 октября 2012 года) ее генеральный директор Анатолий Юртаев."
2. Причины с задержкой начала комерческой эксплуатации нового типа, после поступления самолета в АК, могут быть разные. Для разных АК ввод в эксплуатацию имеет свои, индивидуальные для данной( конкретной) компании особенности.
Далеко не всегда, подготовка летного состава, ИТС , исправность техники являются определяющими..
Можно указать на такую причину, влияющую на сроки ввода в эксплуатацию, как допуск аэропортов к приему и обслуживанию данного типа самолета.
Например :
Аэропорт Шереметьево был допушен ФАВТ к приему Ан-148 ГТК Россия.с 30 ноября.2009 года. Расспоряжение подписано в пятницу.
Шереметьево получило этот документ в первых числах декабря, и внесло измененения в свои сборники АНИ.
Начальник Управления аэропортовой деятельностью А.А. Пчелин получил документ в начале следующей недели внес изменения и отправил в Шереметьево уведомление о том. что измененения в Государственный реестр гражданских аэродромов Российской Федерации внесены.
Руководство аэропорта Шереметьево в районе 10 декабря отправило в ГТК Россия уведомление о готовности аэропорта.
Потом был приказ по ГТК о вводе самолета в регулярную эксплуатацию с 18 декабря.
Причем решение о выполнении первого рейса именно в Шереметьево, было принято руководством ГТК еще в ноябре.
Реально же возможность летать на Москву , ГТК Россия получила в конце ноября, когда был допущен к приему аэропорт Внуково.
И в московской зоне было допущено два столичных аэропорта. Один из них мог быть задействован в качестве запасного.

SSJ -100
После получения допуска на прием самолета в Домодедово и Питере( к этому времени было допущено только Шереметьево), армянский борт полетел в Москву.
Далее были допущенны к приему Нижний Новгород, Кольцово, далее Уфа, Казань, Краснодар и Сочи.

3. Важна длительность периода от первого полета самолета с заводского аэродрома до первого коммерческого рейса. И длительность этого периода должна быть, как можно меньше по времени.
А внутри этого периода возможны разные варианты.
 
Последнее редактирование:
У Ангары задержка с вводом была плановая

Давайте не будем смешить людей с этой Ангарой. Сначала самолеты должны были поставить в апреле-мае, при том, что 1 или 2 были уже облетанные и давно бетон давили, потом в сентябре. А в итоге их поставили в октябре (если память не изменяет), а мотивировалось это от Ангары тем, что какую-то северную доработку на главной рабочей неприхотливой лошадке никак не может выполнить ВАСО. Ну и первый полет вроде после поставки в октябре пришелся на декабрь. Изначально обещали 15-го вроде, а полетели 20-го. Что тут понимается под плановой задержкой?
 
В отчёте ГСС за 4 квартал говорится об каких-то изменениях условий поставок самолётов для Ская.

Дата совершения сделки: 25.12.2012
Вид и предмет сделки:
Дополнительное соглашение №1 к договору поставки Воздушных Судов Sukhoi Superjet 100 №
222/360/SA от 16 августа 2011г. (изменение цены Воздушного Судна, изменение графика поставок Воздушных Судов, изменение порядка оплаты)
Содержание сделки, в том числе гражданские права и обязанности, на установление, изменение или прекращение которых направлена совершенная сделка:
Изменение цены Воздушного Судна, изменение графика поставок Воздушных Судов, изменение порядка оплаты.
Срок исполнения обязательств по сделке: в рамках условий указанного Дополнительного соглашения
Стороны и выгодоприобретатели по сделке: «PT. Sky Aviation» - Покупатель, ЗАО «ГСС» - Продавец
Размер сделки в денежном выражении: 238 518 000 USD x 1
http://ir.superjet100.com/assets/fi...eports/2012/SCAC Quarterly Report 4Q 2012.pdf
 
Пока на соседней ветке нет ясности с тем, произвёл лаосский SSJ первый рейс или нет, с индонезийским наступила ясность - начал эксплуатацию! :pivo:

Sky's Sukhoi Superjet Begins Regular Flight
Sunday, March 24 2013 16:51 WIB | Business | Dibaca 93 kali
Pekanbaru (Antara Bali) - Sukhoi Superjet (SSJ)100 aircraft of Sky Aviation airline began regular flight serving the Makassar-Sorong-Jayapura route.

The regular operation of the Russian made jetliner was marked with a joy flight on Saturday carrying members of the board of director of the company and secretary general of the Indonesian air carrier association (INACA) Tengku Burhanuddin.

"They were welcome by Sorong Mayor Lambertus Jitmau and city officials ," General Manager for Marketing of Sky Aviation Sutito Zainudin said.

The brand new aircraft with 87 seats will serve the route six times a week,Sutito told ANTARA news agency here on Sunday.

Makassar has been selected as the operation base for Sukhoi for Central and Eastern parts of Indonesia while seeking new potential routes, he said.

By phases in a month Sky will serve three new routes including Makassar-Balikpapan four times in a week, Makassar-Denpasar three times a week and Makassar-Luwuk everyday .

The number of the SSJ 100 aircraft will be increased to five units this year , Sutito said, adding SKY has ordered for 12 units of the same type of aircraft until 2015. (*/DWA)
http://bali.antaranews.com/berita/36151/skys-sukhoi-superjet-begins-regular-flight
 
141013.jpg

dc3caa644fe5.jpg

b8ee0a64934f11e2855722000aa800e1_7.jpg

sky-sorong.jpg

http://www.metrotvnews.com/metronew...y-Aviation-Buka-Rute-Makassar-Sorong-Jayapura
http://www.jpnn.com/read/2013/03/23/164141/Sukhoi-Superjet-100-Terbang-Perdana-Rute-Makassar-Sorong-
 
Последнее редактирование:
Реклама
Первоначальный план

Makassar / Ujung Pandang (UPG)
Sorong (SOQ)
Jayapura (DJJ)
Luwuk (LUW)
Balikpapan (BPN)
Denpasar (DPS)

Makassar-Sorong-Jayapura запустили

UPG-SOQ SY 808 06.00-09.00 every day
SOQ-DJJ SY 808 09.30-11.00 every day
DJJ-SOQ SY 809 11.30-13.00 every day
SOQ-UPG SY 809 13.30-14.30 every day

UPG-LUW SY 742 15.00-15.50 every day
LUW-UPG SY 743 16.20-17.10 every day

UPG-BPN SY 746 17.40-18.50 Monday-Thursday
BPN-UPG SY 747 19.20-20.30 Monday-Thursday

UPG-DPS SY 707 17.40-18.55 Friday-Sunday
DPS-UPG SY 708 19.25-20.40 Friday-Sunday

http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1421778&page=10

рейсы местные
http://tiketdomestik.com

sukhoi_iklan.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад