Реестр Як-40

Реклама
Владавиа прекратило эксплуатацию Як-40. Вопрос под чей флаг ушел RA-88216, принадлежащий ДЭКу. Собственник вот на днях провел тендер на его страхование
 
Обобщая данные из свежего перечня эксплуатантов ГА РФ, можно сказать, что в коммерческой эксплуатации на январь осталось 9 Як-40:
Газпромавиа – 4
Петропавловск-Камчатское АП – 3
Хабаровские Авиалинии – 2

В условно коммерческой эксплуатации, в т.ч. бизнес-авиация – 27:
Авиалифт ДВ (АОН) – 1 [из сообщения выше, в справочнике не указано]
Ак Барс Аэро – 2
Аэролимузин – 1
Аэропорт Братск – 2
Баркол – 2
Былина – 3
Волейбольный клуб «Белогорье» – 1
Джет Экспресс – 2
Лётные технологии (АР) – 1
Лукойл-Авиа – 1
СЛО «Россия» – 4
Северсталь-Авиа – 2
Скол – 2
Тулпар Эйр – 2
Центр-Юг – 1.

В некоммерческой – ещё 8 (по данным РП):
АвиаСпецСнабКонтроль – 1
Иркутское АПО – 1
СибНИА – 3
ГСС – 2
МВД России – 1

Итого на крыле 44 штуки, ещё до 30 в других государствах.
 
Какую машину так вылизали в Казани?

AON_Kazan_1.jpg
 
Реклама
Последнее редактирование:
Фото в марте 2013 года во Владивостоке: автор фото (с) oldfinn
attachment.php

кто-нибудь знает регистрационный номер данного самолета пожарного тренажера?

Ранее там 100% был тренажером пожарным 87546, подробности:
http://www.aviaport.ru/digest/2007/05/29/121700.html

Думаю на фото уже другой Як-40.
 
Стипан, а других вариантов как-бы и нет. 88216 и 87273 пока целы и летают под флагом Авиалифт-ДВ. 87958 стоит уже три года на приколе на перроне, в марте видел его. 88172 отдан музею в Арсеньеве. 88232 распилен в 2010 году, где-то было фото его останков. Все остальные были выведены из эксплуатации до 2008 года и по состоянию на 2008 год их на территории порта уже не было, это 100%. Так что иных вариантов как 87546 нет
 
Алексей, нет думаю он. Его думаю порезали. Обратите внимание на дыру на 87546.
Я думаю, что это 87518, тем более он там стоял рядом и был в лучшем виде, чем 87546.
на гугл снимках он виден до 2011 года. Потом видимо перенесли на новое построенное место.

Получается во Владивостоке было два пожарных тренажера. 87546, затем 87518?
 
Все я понял свою ошибку. 87518 стоял возле пожарной части как минимум с 2008 года. Скорее всего это он и есть. А вот 87546 я за эти годы нигде не видел, он либо был тренажером до этого времени, либо вообще использовался один раз в приведенных выше учениях как уже списанный и готовящийся к разделке борт.
 
Если он понадобится владельцам, позовут испытателей, они имеют право взлетать откуда угодно.

Собственно сегодня, скорее всего это и наблюдал в Вологде. Около 21:00 взлетел Як-40 из Вологодского аэропорта, хотя официально ВПП с ноября не обслуживается. Возможно это он ушел:
107049.jpg


По крайней мере, не просто так его переставляли по перрону ранее.
 
Я думаю, что это 87518, тем более он там стоял рядом и был в лучшем виде, чем 87546.
на гугл снимках он виден до 2011 года. Потом видимо перенесли на новое построенное место.
Подтверждаю, сейчас тренажер - это 87518
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад