propoysk, ....Тем более разве А380 гоняют в Гамбург?.....
Гоняют. В Гамбурге устанавливается интерьер, делается покраска и передача ВС.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
propoysk, ....Тем более разве А380 гоняют в Гамбург?.....
Не знаю, как иначе можно воспринимать официальное заявление пресс-службы ГСС:propoysk, ну как Вам еще объяснить? Производитель считает, что эти самолеты были сданы им в 2012 году, и были по этому поводу оформлены некие документы. Понятно, что сделано это было для улучшения годовой отчетности и в популярном понимании - это не совсем те документы сдачи-приемки, которые обычно приняты. Но тем не менее.
31 января второй якутский ССЖ перелетел в Якутск. Дата перелета и дата сдачи - это даты немного разных событий. Какую-то бумажку якутов уломали подписать в декабре. Потом, после доработок и прочих формальностей, вероятно, была подписана еще какая-то. Поэтому нигде Вы не найдете официальной даты передачи 95020 Якутии, только дату перелета.
Тогда непонятно, чем занимается SJI.SJI - не авиакомпания, но "внешний" заказчик для ГСС. Аналогия с гамбургским и тулузским подразделениями Эрбаса тут не совсем адекватна. И Тулуза, и Гамбург - это все один Эрбас. А ГСС и SJI - разные конторы.
Погуглив типа "a380 ferry flight to hamburg", можно увидеть летопись вроде http://doubledecker-blog.blogspot.com//search/label/HamburgТем более разве А380 гоняют в Гамбург?
А SJI - производитель?Акт окончательной сдачи с Московией, НЯЗ, не подписан до сих пор. Но тогда, в конце декабря, с ними что-то тоже формально подписали. Зачем и почему - см. выше.
Ваши замечания и вопросы понятны. Но я специально сделал оговорку. Для всех четырех производителей (Эмбраер, Бомбардье, ГСС, ОАК / ВАСО) использованы официальные, из их, производителей, отчетов, данные по объему поставок в 2012 году
Что и требовалось доказать. Перенос первого полёта MRJ на год ещё не предел, видимо. И не факт, что сертификация и производство пойдут без задержек.http://www.japantimes.co.jp/news/201...j-test-flights
И ещё удивлят- а как же нaдежда и гордость SaM-146 и его модификации?
А что не так то? Выход на рынок СS как то облегчит решение о разработке ССЖ130? Или вам эмоции помешали понять смысл предложения и вы решили, что это ССЖ130 затруднит выход на рынок для Бомбардье?очень ценное мнение.... мировая авиационная промышленность, затаив дыханиe ждёт SSJ130....
Спасибо.NG для интересующихся
NG для интересующихся
В NG от МС-21 будут технические решения крыла из углепластика, двигатель того же семейства — выбор пока пал на P&W 1000, а не Пд-14,
Бывали времена, что и по две сотни в год клепали:Да.
Это они Глобалы раз в три дня делают, а с регионалами есть, как есть.
По слухам ГГ SaM-a имеет приличный запас по мощности/расходу воздуха. На заре создания модно было полоскать "переразмеренность" французской части. Если это верно, как и то , что у SNEСM-ы нет ограничений для SaM-a, то пуркуа бы не па?SaM изначально сделан под конкретные задачи. Его можно было бы "масштабировать" вверх, но вопрос - нужно ли? Начиная с какого-то значения это будет уже другой двигатель, т.е. будет как CF34-10 - чужак в семействе.