Новости холдинга "Вертолёты России"

http://ria.ru/defense_safety/20131022/971730192.html

Два новейших вертолета Ми-35М пополнили авиапарк ЮВО в Ростове

529206082.jpg


МОСКВА, 22 окт — РИА Новости. Авиапарк Южного военного округа (ЮВО) в Ростовской области пополнился двумя новейшими вертолетами Ми-35М, сообщили журналистам в пресс-службе ЮВО.

"В рамках гособоронзаказа на вооружение авиабазы Южного военного округа в Ростовской области поступило два новейших вертолета Ми-35М", — говорится в сообщении.

Всего за прошедший и текущий годы на авиабазы армейской авиации ЮВО поступило около двадцати вертолетов данного типа. Новая техника практически полностью заменила своих предшественников.

"Сейчас на авиабазах идет интенсивная боевая подготовка. Полеты на новой технике осуществляются четыре раза в неделю до восьми часов в сутки, причем большая часть вылетов происходит ночью. Ежемесячно на полигоне пилоты выполняют пуски авиационных средств поражения", — отметили представители ведомства.
 
Реклама
http://ria.ru/defense_safety/20131028/973153034.html

Два ударных вертолета Ми-35М поступили в ЗВО

TdZMN.jpg


МОСКВА, 28 окт — РИА Новости. Новейшие ударные вертолеты Ми-35М поступили в Западный военный округ (ЗВО), сообщил журналистам в понедельник начальник пресс-службы округа полковник Олег Кочетков.

"Первая пара вертолетов в настоящий момент перебазирована с завода-производителя в авиационный центр в городе Торжок, где летный состав армейской авиации ЗВО пройдет практическое переучивание на данный тип авиатехники", — сказал Кочетков.

В 2013 году в боевой состав ЗВО уже принято более 10 новейших самолетов и вертолетов: Су-34, Ми-28Н, Ми-26, напомнил он.

"В ближайшее время на вооружение соединений и воинских частей объединения ВВС и ПВО Западного военного округа будет принято еще около 20 единиц авиационной техники, среди которой вертолеты Ми-28Н, Ми-26, а также Ми-8МТВ-5. Помимо техники армейской авиации специалисты ЗВО приступили к приему на заводе-изготовителе пары модернизированных истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ", — сказал Кочетков.
 
http://ria.ru/defense_safety/20131106/974996748.html

Десять вертолетов Ми-8, Ми-28 и Ми-26 пополнили авиапарк ЗВО

IALC2.jpg


МОСКВА, 6 ноя — РИА Новости. Десять боевых вертолетов Ми-28, Ми-26 и Ми-8 поступили в среду на авиабазу Западного военного округа (ЗВО), сообщил журналистам начальник пресс-службы ЗВО полковник Олег Кочетков.

"Десять новых боевых вертолетов, среди которых ударные Ми-28Н и военно-транспортные Ми-26 и Ми-8МТВ5, прибыли сегодня на одну из авиабаз Западного военного округа, дислоцированную на Северо-Западе России", — сказал он.

По его словам, новые боевые машины изготовлены авиапредприятиями Ростова-на-Дону и Казани. Вертолеты прошли все этапы заводских проверок и испытаний, приняты инженерно-техническим составом авиабазы и успешно облетаны пилотами армейской авиации ЗВО.

По данным начальника пресс-службы ЗВО, до конца текущего месяца специалисты армейской авиации округа приступят к приему еще шести транспортно-десантных вертолетов Ми-8МТВ5, изготовленных на Казанском авиапредприятии.

Всего с начала текущего года авиапарк ЗВО пополнили более двадцати единиц новейшей авиационной техники — многофункциональные самолеты Су-34, вертолеты Ми-28Н, Ми-26, Ми-8МТВ5, Ми-35М и Ка-52.
 
kabuki, сегодня было первое висение? Ну прямо ничего святого (для первого полета) - 13 ноября 2013, да и борт 38013 :confused2:
 
kabuki, сегодня было первое висение? Ну прямо ничего святого (для первого полета) - 13 ноября 2013, да и борт 38013 :confused2:
Не знаю насчёт первого. Я там с 25 октября не был до сегодняшнего дня. Но судя по количеству народа, которое наблюдало за этим висением, а после посадки собралось у вертолёта, и по тому, что среди них было несколько человек с большими фотиками, то можно предположить, что первое.

Вот и фотка на РП с этого полёта:
http://russianplanes.net/id124531
124531.jpg
 
Последнее редактирование:
чем ТВ7-117 отличается от старого доброго ТВ3-117
ну вообще-то отличий больше, чем общего...
Начать с того, что у ТВ3-117 компрессор - осевой 12-ступенчатый, а у ТВ7-117В - осецентробежный (5 осевых ступеней и одна центробежная). Благодаря этому он почти на полметра короче (1614 мм против 2055), к тому же в базовом варианте (для Ми-38) вывод мощности сделан вперед, а не назад. Появился цифровой FADEC.
По параметрам цикла. Температура газа больше на 260 градусов (1510К против 1250 у ТВ3-117ВМА и 1300 у ВК-2500), степень сжатия в компрессоре - на 70-80% (17 против 9,45 и 10 соответственно). Ну и на выходе имеем: взлетная мощность у ТВ3-117ВМА - 2200 л.с., у ТВ7-117В - 2800 л.с. + обеспечен ЧР вплоть до 3750 л.с. (30 сек.) и 3500 л.с. (2,5 мин). У ТВ3-117ВМА ЧРа не было вовсе, появился только у ВК-2500 (2700 при взлетной мощности 2400)
 
http://ria.ru/defense_safety/20131122/979009056.html

Шесть вертолетов "Ансат-У" прибыли в учебную авиагруппу "Сокол"

nvaGX.jpg


МОСКВА, 22 ноя — РИА Новости. Шесть новых многоцелевых вертолетов "Ансат-У" прибыли в учебную авиационную группу "Сокол" Военно-воздушной академии имени профессора Жуковского и Гагарина, сообщил журналистам в пятницу представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ По ВВС полковник Игорь Климов.

"Вертолеты вылетели с авиационного завода Казани и взяли курс на аэродром Сызрань, где осуществили дозаправку топливом и после этого осуществили перелет в конечную точку назначения — аэродром Сокол в Саратовской области. Всего вертолеты провели в воздухе более трех часов", — сказал Климов.

Он пояснил, что в настоящее время вертолет "Ансат-У" проходит опытную эксплуатацию, и на нем летают летчики-инструкторы. Всего в военном учебном заведении 19 вертолетов этого типа.

"С 2014 года на данном типе вертолета начнут обучение курсантов", — сказал Климов.
 
Реклама
http://ria.ru/defense_safety/20131125/979497754.html

Более 40 "Терминаторов" и "Аллигаторов" поступят в ВВО до 2014 года

2hRQC.jpg


МОСКВА, 25 ноя — РИА Новости. Более сорока вертолетов Ми-8АМТШ и Ка-52 поступят на авиабазы Восточного военного округа до конца 2013 года, сообщил журналистам в понедельник начальник пресс-службы округа подполковник Александр Гордеев.

"Свыше 40 современных вертолетов Ми-8 АМТШ и Ка-52 пополнят парк авиационных баз Восточного военного округа до конца года. <…> Летный состав авиабаз уже прошел переподготовку на пилотирование новых вертолетов в специализированных центрах ВВС и готов к выполнению учебно-боевых задач", — сказал Гордеев.
 
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) отказалась от идеи реанимировать Московское машиностроительное предприятие им. В.В. Чернышева, которое входит в состав дивизиона «Двигатели для боевой авиации» (головным предприятием дивизиона является ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (ОАО «УМПО»).

На заводе планировалось освоить производство авиадвигателей РД-33МК, ТВ7-117, а также комплектующих к ним. Специалисты ОДК признали, что реконфигурировать производство перекредитованного завода будет слишком рискованно. В связи с этим в ближайшие 5–7 лет ОДК планирует освоить выпуск всех модификаций двигателя РД-33 на мощностях ОАО «УМПО», а также другой московской площадки — ФГУП «Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют», которое после акционирования должно также войти в состав ОДК. После того как государству удастся расплатиться с долгами ММП им. В.В. Чернышева перед кредиторами, завод будет закрыт. Лучшие специалисты предприятия будут трудоустроены на других заводах ОДК, в частности на московском «Салюте».

Как следует из документа госпрограммы «Развитие авиационной промышленности», кредитная нагрузка ОАО «ММП им. В.В. Чернышева» достигла 21,3 млрд рублей, превысив годовую выручку в три раза (в 2011 году она составила 7,1 млрд рублей). Причиной этому стала низкая эффективность производственно-хозяйственной деятельности завода.

«В 2011 году в ОАО «ММП им. В.В. Чернышева» реализован ряд антикризисных мер, суммарный эффект по которым достиг 2,6 млрд рублей. На 2012–2013 годы запланировано выполнение дополнительных мероприятий оперативного антикризисного плана, ожидаемый эффект которых не менее 2,3 млрд рублей», — написано в документе.

По оценкам специалистов ОДК, реализуемые меры по финансовому оздоровлению завода недостаточны для стабилизации его финансово-экономического состояния. В связи с этим разработана «Программа реорганизации производственных мощностей для изготовления двигателей РД-33, ТВ3-117, ТВ7-117 и их модификаций».

— Положение предприятия непростое, — рассказывают в пресс-службе ОДК. — Одна из главных причин — переразмеренность кредитного портфеля. На сегодняшний день ОАО «УМПО» активно участвует в финансировании операционной и производственной деятельности ММП им. В.В. Чернышева, долги которого уже генерируют убытки.

Как поясняют в ОДК, производство двигателя РД-33 и его модификаций будет происходить в новой кооперации: московская площадка «Салюта» (узлы и детали), площадка УМПО (узлы, детали, сборка и испытания), омская площадка «Салюта» — ОМО имени Баранова (ремкомплекты и ремонт двигателя РД-33/РД-93). Номенклатура вертолетных двигателей ТВ7-117 и ВК-2500 будет производиться на УМПО и ОАО «Климов». Реорганизация производства займет от 5 до 7 лет.

Двигатели РД-33 устанавливаются на истребители семейства МиГ-29. ТВ7-117 предназначен для вертолета Ми-38. Другая версия этого двигателя рассматривалась в качестве силовой установки самолета Ил-112, но пока заказов на эту машину нет.

По словам руководителя аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олега Пантелеева, имеющиеся у ОДК площади рассчитаны на кратно больший выпуск двигателей.

— Это говорит о том профиците производственных мощностей, который есть сегодня в ОДК. Если в ряде случаев можно сделать производство более компактным, сконцентрировать часть операций в отдельных цехах и сократить издержки, то в случае с московской площадкой это не спасет предприятие. Так как, помимо лишних площадей, существует проблема дефицита и дороговизны персонала, высоких налогов и экологических ограничений, — комментирует Пантелеев.

Но основная проблема, по его мнению, связана не с долговой нагрузкой предприятия.

— Главная проблема заключается в том, что спрос на выпускаемую предприятием продукцию низок, а прогнозируемый объем контрактов не позволит работать ему с прибылью, обслуживать задолженности и развиваться, — говорит Пантелеев.

Впрочем, в ОДК уверены, что при реализации программы реорганизации производственных мощностей для двигателей ОДК сможет обеспечить финансовую стабильность предприятий дивизиона, а также гарантированно выполнять ГОЗ и экспортные поставки.

В Минпромторге «Известиям» рассказали, что в настоящее время меры по реструктуризации отрасли и стратегия ОДК дорабатываются с учетом поручений вице-премьера Дмитрия Рогозина и президента Владимира Путина.

— В декабре стратегия должна быть утверждена в «Ростехе» и представлена в Минпромторг. Задача Минпромторга в данном случае — проконтролировать, что процесс идет в правильном направлении, государственные средства используются в обозначенных целях, социальная обстановка находится в норме, выполняется госзаказ и другие ключевые заказы, — рассказали в ведомстве.

При этом, как пояснили в Минпромторге, государство в лице ведомства от помощи авиационному двигателестроению не отказывается.

— Эта помощь поступает в адрес ОДК, в которой объединены предприятия отрасли. Вопросы конкретных проектов будут рассматриваться в стратегии, которую вырабатывает ОДК, — сообщили в Минпромторге.
http://izvestia.ru/news/561765#ixzz2mPI97raU
 
http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11873841@egNews

9 вертолетов Ка-226 поступят в учебную авиационную группу «Сокол» до конца текущего года

fBitE.jpg


Сегодня инженерно-технический состав учебной авиационной группы «Сокол» военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» убыл на Кумертауское авиационное производственное предприятие (Республика Башкортостан) для получения новых многоцелевых вертолетов Ка-226.

Специалисты инженерно-технического состава на базе предприятия выполнят осмотр принимаемой авиационной техники, проверят работу каждого из механизмов, а также проведут проверку технической документации.

Позже на предприятие прибудет летный состав для проверки работоспособности всех систем, радиоэлектронного оборудования, работы двигателей. Летчики выполнят контрольный полет и перегонят вертолеты к месту постоянного базирования. Перегон вертолетов будет осуществляться в два этапа.

Особенностью данного типа вертолета является соосная схема расположения винтов.

В настоящее время в учебной авиационной группе «Сокол» ВУНЦ ВВС «ВВА» находится 17 вертолетов Ка-226.
 
http://www.itar-tass.com/politika/822615

Первые вертолёты Ка-52 "Аллигатор" пополнили парк армейской авиации ЗВО

FpVLe.jpg


МОСКВА, 10 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Первая партия ударных вертолетов Ка-52 "Аллигатор" пополнила сегодня боевой состав армейской авиации Западного военного округа, сообщил ИТАР-ТАСС начальник пресс-службы округа полковник Олег Кочетков.

По его словам, "специалисты объединения ВВС и ПВО округа приступили к приему новинок, до конца года число вертолетов данного типа в округе увеличится до 12 единиц".

"В ближайшие дни наш инженерно-технический состав тщательно осмотрит принимаемую технику, после чего лётчики проведут полёты с аэродрома завода-изготовителя", - сказал Кочетков. "Наши пилоты проходили теоретическое и практическое переучивание в течение 2013 года в центре подготовки летного состава в Торжке", - добавил он.
 
http://ria.ru/defense_safety/20131219/985109811.html

Около 10 "Ночных охотников" и Ми-35 поступят в ЗВО до конца 2013 г

TLUOm.jpg


МОСКВА, 19 дек — РИА Новости. Порядка десяти новых ударных вертолетов получит на вооружение Западный военный округ (ЗВО) до конца 2013 года, сообщил журналистам в четверг начальник пресс-службы округа полковник Олег Кочетков.

"Специалисты объединения ВВС и ПВО Западного военного округа приступили к приему партии вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник" и Ми-35 на заводе-изготовителе в Ростове-на-Дону. Всего в состав авиации округа будет принято около десяти новейших ударных вертолетов", — сказал Кочетков.

http://ria.ru/defense_safety/20131219/985110580.html

ЗВО в начале 2014 года получит более 10 "Аллигаторов"

CjEy4.jpg


МОСКВА, 19 дек — РИА Новости. Более десяти вертолетов Ка-52 поступят на вооружение в Западный военный округ в начале 2014 года, сообщил журналистам в четверг начальник пресс-службы округа полковник Олег Кочетков.

"В настоящее время специалисты Западного военного округа принимают более десяти вертолетов Ка-52 "Аллигатор" на заводе-изготовителе в Приморском крае, которые поступят на вооружение авиации округа в начале 2014 года", — сказал Кочетков.
 
http://ria.ru/defense_safety/20131225/986294764.html

ЗВО принял очередную партию "Ночных охотников" и Ми-35

0qzsA.jpg


МОСКВА, 25 дек — РИА Новости. Специалисты Западного военного округа (ЗВО) приняли очередную партию из десяти новейших ударных вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник" и Ми-35, а также военно-транспортного вертолета Ми-26, сообщил журналистам в среду начальник пресс-службы округа полковник Олег Кочетков.

"Специалисты объединения ВВС и ПВО Западного военного округа приняли партию ударных вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник" и Ми-35, а также военно-транспортный вертолет Ми-26 на заводе-изготовителе в Ростов-на-Дону. Всего около десяти единиц новейшей авиационной техники", — сказал он.

По его словам, в настоящий момент экипажи вертолетов готовят машины к перебазированию на аэродром постоянной дислокации. Во время комплексного приема инженерно-технический и летный состав ЗВО совместно с заводской комиссией проверили качество сборки авиатехники, работоспособность всех систем и механизмов, как на земле, так и в воздухе.


---------- Добавлено в 12:48 ----------


http://ria.ru/defense_safety/20131225/986281652.html

Более 100 новых вертолетов получили ВВС РФ в этом году

VUWK4.jpg


АРСЕНЬЕВ (Приморский край), 25 дек — РИА Новости. Авиационный парк российских Военно-воздушных сил в 2013 году пополнили более 100 новых вертолетов, в том числе 14 боевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор", сообщил в среду журналистам главком ВВС генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

"В этом году мы получаем 100 с лишним вертолетов", — сказал генерал во время посещения Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" (входит в холдинг "Вертолеты России").

В частности, по словам главкома, завод "Прогресс" в 2013 году полностью выполнил задание гособоронзаказа по поставке ВВС РФ вертолетов Ка-52. "Завод без срыва завершил задание этого года, и все 14 вертолетов будут поставлены в войска", — сказал Бондарев.

Он отметил, что Ка-52 поступают на вооружение авиации Восточного, Южного и Западного военных округов.

Главком сообщил, что в 2014 году темпы поступления новой техники сохранятся. "Мы сегодня в цехах видели машины из заделов 2014 года. Холдинг "Вертолеты России" и завод дают нам обещание, что в следующем году мы будем ритмично, поквартально получать вертолеты. Не в конце года, а, начиная с марта, пойдут первые шесть вертолетов, а затем поквартально — по три-четыре машины. Летчики начнут их осваивать с марта", — сказал главком.
 
http://ria.ru/defense_safety/20131225/986391871.html

Улан-Удэнский авиационный завод досрочно поставил вертолеты Ми-8АМТШ

W4uch.jpg


УЛАН-УДЭ, 25 дек — РИА Новости. Улан-Удэнский авиационный завод (входит в холдинг "Вертолеты России") в 2013 году досрочно поставил Военно-воздушным силам России крупную партию вертолетов Ми-8АМТШ, сообщил в среду журналистам главком ВВС РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

"В этом году ВВС получили 53 вертолета от Улан-Удэнского завода. Это опережающие поставки вертолетов не только этого года, но и их заказа 2014-2015 годов", — сказал генерал во время посещения предприятия.

По словам главкома, в следующем году ВВС должны получить 40 вертолетов и "есть уверенность, что они будут поставлены своевременно". Он отметил, что такие объемы поставок свидетельствуют о том, что предприятие обладает огромными производственными мощностями, на заводе применяется правильная ориентация труда, работают прекрасные специалисты.

В свою очередь первый заместитель управляющего директора завода Вячеслав Козлов отметил, что завод по долгосрочному оборонному заказу в период с 2012 по 2020 годы должен произвести 132 вертолета. Контракт также предусматривает поставку Минобороны РФ в 2014 году 40 модернизированных вертолетов Ми-8АМТШ.

Отвечая на вопрос журналистов, не помешают ли выполнению оборонного заказа обязательства по поставке вертолетов в Перу, Козлов сказал: "Наоборот, это поможет, поскольку надо иметь общий объем загрузки в 100 вертолетов в год, чтобы обеспечивать комплексную экономику процесса".

Главный инженер предприятия Сергей Соломин отметил, что поставки за рубеж "определенным образом способствует развитию авиационной техники и для российских ВВС". "Они создают необходимый денежный, прибыльный задел, который может быть использован с опережением для формирования технического задания по линии ВВС России", — сказал Соломин.
 
Реклама
Назад