SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
Всё-таки в службе ГСС, которая такое рассылает, работают ламеры.
Причина авиационного происшествия с SSJ100 – некорректные предполетные процедуры
А в службе МАШ - профессионалы
Обращаем внимание на то, что официальное заключение может быть дано только по результатам расследования инцидента специальной государственной комиссией.
Кстати, финальное решение, АП или инцидент, также комиссия принимает.
 
Последнее редактирование:
Техник, а нахрена пресс-служба МАШ вообще этот пресс-релиз писало? Неужели не понятно, что Аэрофлот свои самолёты в базовом аэропорту обслуживает исключительно силами своего инженерно-технического персонала?

А Интерджет, к слову, это делает даже не в базовых, а во всех аэропортах, куда летает.
 
т.е каждая ак держит в каждом аэропорту своих техников? или это обуславливается наличием/отсутствием договора на наземное обслуживание? Но на том же сайте, где и это сообщение, написано: что они очень качественно осуществляют наземное обслуживание...
А тут у них борты не обслуженные из ап вылетают.

Не каждая авиакомпания и не в каждом аэропорту. Откуда Вы вообще взяли, что МАШ занимается наземным обслуживанием ВС ОАО "Аэрофлот-РА"?
 
Не каждая авиакомпания и не в каждом аэропорту. Откуда Вы вообще взяли, что МАШ занимается наземным обслуживанием ВС ОАО "Аэрофлот-РА"?
я уже осознал своё заблуждение, что в одном ап может функционировать несколько служб осуществляющих наземное обслуживание.
 
Всё-таки в службе ГСС, которая такое рассылает, работают ламеры.
ИМХО, не стоит так уж их критиковать: в тексте же чётко написано "Предварительный анализ авиационного происшествия показал, что причиной срыва капотов двигателя...". А заголовок - в лучших традициях журналистов. Многие ведь текст не читают, но из заголовка сразу поймут, кто виноват.
 
я не касался "инцидента", я отвечал про "предпосылку".
к сожалению, найти в сети старые ПРАПИ пока не удалось, но то, что сейчас в ПРАПИ зовется авиационным инцидентом, ранее именовалось предпосылкой к авиационному происшествию (ПАП).
Кое-что по теме есть у нас тут: http://aviaforum.ru/threads/24187
В Госавиации то, что случилось с ССЖ, точно именовалось бы инцидентом и никак не АП.
В ГА могут быть варианты. Хотя в ПРАПИ-98 (для ГА, редакция 2008 года) имеется такая оговорка:
1.2.2.1. Авиационное происшествие - событие ...... в ходе которого:
...
б) воздушное судно получает повреждение или происходит разрушение его конструкции, в результате чего:
- нарушается прочность конструкции, ухудшаются технические или летные характеристики воздушного судна;
- требуется крупный ремонт или замена поврежденного элемента, за исключением: случаев отказа или повреждения двигателя, когда поврежден только сам двигатель, его капоты или вспомогательные агрегаты, или повреждены только воздушные винты, несиловые элементы планера, обтекатели, законцовки крыла, антенны, пневматики, тормозные устройства или другие элементы, если эти повреждения не нарушают общей прочности конструкции, или в обшивке имеются небольшие вмятины или пробоины...
...
1.2.2.4. Авиационный инцидент - событие, ...обусловленное отклонениями от нормального функционирования воздушного судна, экипажа, служб управления и обеспечения полетов, воздействием внешней среды, могущее оказать влияние на безопасность полета, но не закончившееся авиационным происшествием.
И далее в приложении 1 по списку событий, требующих расследования как авиационных инцидентов указано:
1. Разрушение или повреждение несиловых элементов планера с нарушением герметичности гермокабин или отделением частей. Разрушение или рассоединение узлов навески аэродинамических поверхностей управления, пилонов, двигателей.
Появление недопустимых трещин на силовых элементах планера, силовых стеклах.
Отрыв или открытие в полете дверей, люков, трапов, капотов или обтекателей.
 
А что произошло с RA-89014? 15 февраля он прилетел рейсом 1220 в Нижний Новгород. Обратный рейс отменили, пассажиров пересадили на вечерние рейсы. Самолет ночью перелетел пустой в Москву и там до сих пор и стоит.
 
Реклама
Из вчерашнего выпуска бюллетеня "Только факты"

89022.jpg
 
господа! название темы все прочли внимательно?

вот тут и будет дискуссия только по эксплуатацию и ни-че-го иного, только а АФЛ и ни в ка-кой другой а/к
 
"В связи с инцидентом, происшедшим 17.02.2014 с самолетом RRJ-95B Ra 890022, эксплуатирующемся а ОАО Аэрофлот-Росс.авиалинии, УПЛГ ВС ПРИОСТАНОВЛЕНО ДЕЙСТВИЕСЕРТИФИКАТА ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ НР 2021130452 САМОЛЕТА RRJ 95B RA 89022, выданного30.12.2013г. БУЛАНОВ"
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад