Реестр Ми-26

"59-Жёлтый"

Из восспоминаний Штурмана Александра Сердюкова: "Это случилось 11-го декабря 1987-го года на площадке Кварели (Грузия, Кахетия, 793 ОВП находился в г. Телави), бортовой номер Вертолёта "Ми-26" - "59-Жёлтый". В составе Экипажа все летели первый и последний раз - это был сборный состав. На правом месте м-р Толбатовский (зам.полит аэ), на левом (вместо инструктора округа п-ка Добровольского) ст.л-т Щеблыкин А.Н., Штурман - я, Инструктор борт.техника Александр Ларионов, фамилию Борт.техника не помню, он сломал челюсть , через две недели написал рапорт и уволился. Борт.механик Волхов погиб. Саша Ларионов и Толбатовский тоже. Александр Щеблыкин порвал связки на правой ключице, через месяц продолжил лётную работу. Я получил ушиб головного мозга тяжёлой степени, пришёл в себя через два месяца и всё произошедшее знаю со слов Сослуживцев. Надо было всем пристегнуться ремнями безопасности. Через полтора года я уволился по состоянию здоровья. Полёт выполнялся ночью в СМУ с посадкой на обозначенную площадку вне аэродрома."

1.jpg


2.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
"Ми-27"

В середине 80-х годов на базе Вертолёта "Ми-26" был разработан ряд военных модификаций. В соответствии с правительственным постановлением в 1988-м году на Ростовском Вертолётном Заводе (ОАО "Роствертол") был построен воздушный пункт управления (ВПУ), предназначенный для управления боевыми действиями общевойсковых армий. Машина получила обозначение "Ми-27".
Конструкция "Ми-27" аналогична базовому Вертолёту. Грузовая кабина разделялась поперечными перегородками на салон оперативной группы (ОГ), технический и бытовой отсеки. В салоне ОГ размещались 6 рабочих мест, в следующем отсеке располагалась группа управления техническими средствами и организации связи, там же при необходимости можно было организовать дополнительные места отдыха. В техническом отсеке находилась аппаратура радиосвязи. Бытовое оборудование включало систему водоснабжения, буфет, отсек для отдыха двух человек и гальюн.
Были переоборудованы два серийных Вертолёта, которые проходили испытания в Ленинграде и Евпатории. Один Вертолёт с регистрацией "СССР-06098" находился в Харьковском ВВАУРЭ (Павлово поле) в качестве учебного, в 2005-м году утилизирован...

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


5.jpg


6.jpg
 
Последнее редактирование:
В середине 80-х годов на базе Вертолёта "Ми-26" был разработан ряд военных модификаций. В соответствии с правительственным постановлением в 1988-м году на Ростовском Вертолётном Заводе (ОАО "Роствертол") был построен воздушный пункт управления (ВПУ), предназначенный для управления боевыми действиями общевойсковых армий. Машина получила обозначение "Ми-27".
Конструкция "Ми-27" аналогична базовому Вертолёту. Грузовая кабина разделялась поперечными перегородками на салон оперативной группы (ОГ), технический и бытовой отсеки. В салоне ОГ размещались 6 рабочих мест, в следующем отсеке располагалась группа управления техническими средствами и организации связи, там же при необходимости можно было организовать дополнительные места отдыха. В техническом отсеке находилась аппаратура радиосвязи. Бытовое оборудование включало систему водоснабжения, буфет, отсек для отдыха двух человек и гальюн.
Были переоборудованы два серийных Вертолёта, которые проходили испытания в Ленинграде и Евпатории. Один Вертолёт с регистрацией "СССР-06098" находился в Харьковский институте ВВС в качестве учебного, в 2005-м году утилизирован...
:pivo:


---------- Добавлено в 09:33 ----------


Где сейчас? картинка


---------- Добавлено в 09:36 ----------


Один Вертолёт с регистрацией "СССР-06098" находился в Харьковский институте ВВС в качестве учебного??????
 
34001212639

16-23.03.2014 - Россия, г. Ростов-на-Дону, ОАО "Роствертол", Первые полёты нового Вертолёта "Ми-26", заводской номер - 34001212639, серийный номер - "32-09", для ВВС России

32-09 048.jpg


32-09 052.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


5.jpg


6.jpg


7.jpg


8.jpg


9.jpg
 
Последнее редактирование:
34001212409

21-24.03.2014 - Россия, г. Ростов-на-Дону, заводской аэродром ОАО "Роствертол", Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212409, серийный номер - "18-09", выпущен в 1990-ом году, регистрация - "RA-06259", последние полёты в ливрее Авиакомпании "Роствертол-Авиа", в 2014-го году продан Авиакомпании "СКОЛ".

Крестовка 083.jpg


Крестовка 103.jpg
 
Последнее редактирование:
"48-Жёлтый"

Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212..., бортовой номер - "48-Жёлтый"

1.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
СССР, г. Кяхта, 373 ОВП.

Вертолёты "Ми-26" базировались в г. Кяхта (373-й Отдельный Вертолетный Полк - 21 км. пос. Суджа, г. Кяхта), все Вертолёты с бортовыми номерами "41 - 50-Жёлтые" были получены новыми прямо с Вертолётного Завода в г. Ростов-на-Дону (РВПО).

Заводские номера Вертолётов "Ми-26" с 34001212037 - 34001212044, были получены новыми с завода летом 1984-го года.

"51-й" и "52-й" были получены позже!

Три Вертолёта с бортовыми номерами - "49, 51, 54-Жёлтые" были переданы в ПВО Норильск-Алыкель - 50-й ОТАЭ 22-й дивизии ПВО. Командир отряда Вертолётов "Ми-26" п-п-к Жилков. В 1994-ом расформирован.

Из восспоминаний Рогальского Александра Михайловича: Я рибыл в Кяхту в 1987-ом году после окончания училища на должность Стартеха Вертолёта "Ми-26" в 4-ю ВЭ. После разгона в 1989-м году убыл в составе отряда под командованием Овсянкина Антона Васильевича в г. Архангельск на должность Ст. Борттехника Веротлёта "Ми-26". Перечисляю состав Кяхтинцев :

Командир отряда м-р Овсянкин Антон Васильевич,
Штурман отряда м-р Мевх Александр Евгеньевич,
Командиры экипажа: м-р Сидоренко Виталий Григорьевич, к-н Кузнецов Владимир,
Правые лётчики: к-н Репин Кузьма, к-н Поздняк ( Пизняк ) Сергей,
Бортовые техники: к-н Мелякин Стас и тогда ещё л-ты Рогальский Александр и Котов Владимир,
Бортовые механики: пр-к Попов Василий, пр-к Беляев Евгений,
Стартехи: к-н Вусик Владимир, ст л-т Носков Павел, к-н Можухин Сергей (из ТЭЧ )."
Старший бортовой инженер-инструктор - капитан Лопанский Александр,
Лётчик м-р Сергей Шаталин.

После распада СССР к нам присоединился ещё один выходец из Кяхты - Бортмеханик Костюкович Василий. Нам повезло больше других, мы попали на новую мат-часть 1989-го года выпуска и поэтому особых проблем не испытывали до самого разгона полка в 1994-м году. Полк сократили до отдельной эскадрильи, в составе которой Вертолётов "Ми-26" уже не было."

1.jpg


2.jpg
 
Последнее редактирование:
34001212044

Кяхта, Суджа, 80-е годы, Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212044, бортовой номер - "49-Жёлтый".

Огромное спасибо Александру Латко за прекрасные исторические фотографии и информацию по заводскому номеру!

11.jpg


12.jpg


13.jpg


14.jpg


15.jpg


16.jpg


17.jpg


18.jpg


19.jpg
 
Последнее редактирование:
"51-Жёлтый"

Кяхта, Суджа, 80-е годы.

Про "51-й" борт в эскадрилии ходили легенды, на нём были побиты все рекорды того времени, в Кяхту этот Вертолёт был передан из Торжка, так как он являлся одним из Первых Вертолётов "Ми-26", его заводской номер был до 34001212030.

Огромное спасибо Ивану Пономарёву за прекрасные исторические фотографии!

11.jpg


12.jpg


13.jpg


14.jpg


15.jpg
 
Последнее редактирование:
"43-Жёлтый"

Кяхта, Суджа 1985-1987 годы.

Цифры на старой фотографии от современного фотоаппарата, фотография была перефотографирована в неше время.

Огромное спасибо Валерьяну Прокопьеву за прекрасную историческую фотографию!

1.jpg
 
Последнее редактирование:
"45-Жёлтый"

Кяхта, Суджа.

Огромное спасибо Валерию Полканову за прекрасные исторические фотографии!

11.jpg


12.jpg
 
Последнее редактирование:
34001212639

24.03.2014 - Новый Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212639, серийный номер - "32-09", подготовка к окраске в камуфляж ВВС России

Крестовка 490.jpg
 
Последнее редактирование:
34001212639

31.03.2014 - Россия, г. Ростов-на-Дону, ОАО "Роствертол", новый свежеокрашенный в новый пятнистый камуфляж Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212639, серийный номер - "32-09", бортовой номер - "80-Красный" (с белой окантовкой цифр), для ВВС России

7.jpg


32-09 163.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
С Одноклассников, может пригодится. Пишут это на МВЗ 2014 год.
А что с ним, это запуск такой дымный? Или это тот самый "холодный запуск"?

getImage (1).jpg
 
Назад