Реестр Ту-134

Из тендеров ОАО «Туполев» на выполнение анализа доказательной документации и подготовке проекта Заключения о продолжении эксплуатации самолетов Ту-134 до следующего этапа оценки технического состояния:
Ту-134А-3 RA-65906 (зав. № 66175), эксплуатант «Центр-Юг», договор с АК «Былина» - НСС до 31лет 9 мес., МСС до 8 лет
Ту-134А-3М RA-65723 (зав. № 66440), эксплуатант «Джет Эйр Групп» - НСС до 25 лет 5 мес., МСС до 5 лет 5 мес.
Ту-134А-3М RA-65930 (зав. № 66500), эксплуатант «Ижавиа» - НСС до 26 лет, МСС до 7 лет 2 мес.
Ту-134А RA-65052 (зав. № 49825), эксплуатант «Катэкавиа» - НСС до 38 лет 7 мес., МСС до 8 лет 3 мес.; назначенный ресурс до 51100 л.ч., 30500 пос., межремонтный ресурс до 8150 л.ч., 4600 пос.
Ту-134А RA-65083 (зав. № 60090), эксплуатант «Катэкавиа» - НСС до 37 лет 11 мес., МСС до 8 лет 6 мес., назначенный ресурс до 52600л.ч., 30900 пос., межремонтный ресурс до 9000 л.ч., 5050 пос.
Ту-134А-3 RA-65097 (зав. № 60540), эксплуатант «Центр-Юг», договор с АК «Былина» - НСС до 36 лет 3 мес., МСС до 6 лет 1 мес.
ТУ-134А-3 RA-65102 (зав. № 60267), эксплуатант «Центр-Юг» - НСС до 36 лет 11мес., МСС до 6 лет 6 мес., назначенный ресурс до 27500 л.ч.
ТУ-134Б-3 № RA-65576 (зав. № 63285), эксплуатант ЗАО «Атлас Джет» - НСС до 36 лет 11 мес., МСС до 7 лет 9 мес.
Ту-134А № RA-65926 (зав. № 66101), эксплуатант «Сириус-Аэро» - НСС до 31 лет 8 мес., МСС до 10 лет
 
Последнее редактирование:
Реклама
16 июля 2014 года был произведен демонтаж фюзеляжа пассажирского самолета ТУ-134А, установленного рядом с заправочной станцией, находящейся на повороте на Аэропорт по Завьяловскому тракту.
Это списанное воздушное судно не поднималось в воздух несколько десятилетий и числилось на учете материальных ценностей ОАО «Ижавиа» как фюзеляж самолета.
В 2007 году по просьбе одной из коммерческих структур фюзеляж был передан в аренду и установлен рядом с АЗС № 287. В 2009 году компания-арендатор расторгла договор, отказавшись от охраны и содержания объекта. Фактически, в течение 5 лет, самолет находился в состоянии «между небом и землей», а вся ответственность за него лежала на ОАО "Ижавиа".
В 2013 году при очередном обследовании самолета, специально созданная техническая комиссия признала его аварийным и находящимся в ветхом состоянии, представляющим угрозу для посетителей. В феврале решением Совета Директоров ОАО «Ижавиа» объект был выставлен на продажу по цене лома, и в июле утилизирован.
ОАО «Ижавиа» обращается к горожанам с просьбой с понимаем отнестись к сложившейся ситуации. Все предпринятые меры необходимы, в первую очередь, для обеспечения безопасности граждан. Достаточно вспомнить, чем закончилась история с самолетом Ан-12, установленном в 90-ые годы около Дворца Пионеров. Тогда, за короткий промежуток времени, что объект был выставлен на всеобщее обозрение, немалое количество горожан получило тяжелых травмы при падении, в их числе и один эпизод, закончившийся трагически.
http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=213
 
Видимо, представители комиссии, делавшей заключение, тоже поимели с его распила.
 
Достаточно вспомнить, чем закончилась история с самолетом Ан-12, установленном в 90-ые годы около Дворца Пионеров. Тогда, за короткий промежуток времени, что объект был выставлен на всеобщее обозрение, немалое количество горожан получило тяжелых травмы при падении, в их числе и один эпизод, закончившийся трагически.
Потому что нефиг лазить на "объект", альпинизды хреновы!
 
Последнее редактирование:
DfGqX2Sw2IQ.jpg
 
Реклама
Так видимо фотка года уже не советского, а 1992-го. На хвосте уже аквафреш, если присмотритесь.
Да я как бы ничего не говорил про год съемки. Мне интересна причина появления надписи. Список эксплуатантов уже привели выше.
 
Последнее редактирование:
Andrew88, Борт 65917 достался СибНИА в такой же ливрее
Вообще-то борт 65917 достался СибНИА не в аэрофлотовской с надписью "Россия", а в ливрее авиакомпании "Меридиан" (серебристый с бордовым хвостом). На МАКСе-2013 его можно было видеть в таком виде.
 
Легендарный самолет Ту-134, 26 лет отработавший в ОАО «Оренбургские авиалинии», отправился на новое местожительство в Германию, где он обретет новую жизнь в качестве тренажера оборудования.

Ту-134 (серийный номер 60450) был изготовлен в 1978 году на Харьковском авиационном производственном объединении. С начала эксплуатации воздушное судно налетало 51716 часов, произвело 28965 посадок. За время работы самолет 7 раз ремонтировался, крайний раз в 2003 году на Минском авиационном ремонтном заводе. В 2012 году Ту-134 был исключен из реестра воздушных судов Российской Федерации, списан и переведен в макетное состояние.

Перед отправкой в Германию планер был разобран на составные части: фюзеляж (с центропланом крыла), левую и правую средние части крыла (СЧК) и левую и правую отъёмные части крыла (ОЧК), хвостовое оперение (киль и стабилизатор с рулём направления и рулём высоты соответственно), а также гондолы двигателей.

16 сентября 2014 года началась транспортировка Ту-134 – составные части были погружены на грузовые платформы для перевозки тяжеловесных грузов (хотя вес частей самолета для них незначительный), которые отправились до Санкт-Петербурга, затем разобранный самолет ожидает паром до Антверпена, а далее наземным транспортом он будет доставлен до точки назначения – немецкого города Hahn am See. В Германии Ту-134 будет использоваться как тренажер оборудования для эвакуации воздушных судов фирмы KUNZ GmbH aircraft equipment, а также для обучения команд аварийно-спасательных расчетов.

Сотрудники ОАО «Оренбургские авиалинии» с замиранием сердца следили за погрузкой самолета на платформы. Для людей, которые много лет летали на легендарных «Тушках» и ремонтировали их, самолет Ту – это целая жизненная эпоха. Ту-134 с искренними слезами провожали в новую жизнь, жизнь, в которой он вновь будет служить людям!

http://www.orenair.ru/news/19-09-14/
 
Тендер главного командования Внутренних войск МВД РФ от 22.08.2014 на оказание услуг по оценке технического состояния самолетов Ту-134А № 65990, Ту-134УБЛ № 66049
1. Разработка «Программы работ по исследованию технического состояния самолёта Ту-134А-3 № 65990 (зав. №63690) для определения возможности и условий установления назначенного срока службы 34 года 6 месяцев и межремонтного срока службы 9 лет (до 04.09.2015г.)».
2. Разработка «Программы работ по исследованию технического состояния самолёта Ту-134УБ-Л №66049 (зав.№64615) для определения возможности и условий установления назначенного срока службы 33 года и межремонтного срока службы 9 лет 4 месяца (до 13.08.2015г.)».
 
Тендер главного командования Внутренних войск МВД РФ от 22.08.2014 на оказание услуг по оценке технического состояния самолетов Ту-134А № 65990, Ту-134УБЛ № 66049
1. Разработка «Программы работ по исследованию технического состояния самолёта Ту-134А-3 № 65990 (зав. №63690) для определения возможности и условий установления назначенного срока службы 34 года 6 месяцев и межремонтного срока службы 9 лет (до 04.09.2015г.)».
2. Разработка «Программы работ по исследованию технического состояния самолёта Ту-134УБ-Л №66049 (зав.№64615) для определения возможности и условий установления назначенного срока службы 33 года и межремонтного срока службы 9 лет 4 месяца (до 13.08.2015г.)».

65990 Прилетела 17.11 в Минск на завод. Интересно, на КВР?
 
Кореец - Р-814, порт Пекин "Шоуду", 09.02.2013 г.


И добавка самого "свежего" - 28.11.2014 Ту-134Б-3 - Пекин "Шоуду"
 
Последнее редактирование:
Реклама
Просили меня задавать тут вопрос.

На Google Earth виден Ту-134 на позиции N41.650813 E44.869613.
(По данным AOPA.ru рядом находится вертолетная площадка "Tbilisi Dzneladze Boris".)
Никто не знает, какой именно это Ту-134?
 
Назад