Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ищите - кому это выгодно...

Поскольку "выгода" тут может быть только "сатанинская", то подозревать можно кого угодно -- в зависимости от того, кога мы считаем "исчадьем ада". Поэтому, я хотел бы опираться на что-то объективное.
 
Реклама
Заранее извиняюсь, за оффтоп.
СМИ: США готовы поделиться с Киевом данными для прицельного удара
http://ria.ru/world/20140726/1017664334.html

Любопытно: когда наши простят США предъявить спутниковые снимки в момент катастрофы, в ответ слышны гнилые отмазки, дескать секретная информация и т.п. А тут готовы эти снимки тоннами пересылать, невзирая что в ВСУ могут оказаться российские агенты. А как же секретность? Получается, что спутниковые снимки вовсе не секретны и нет никаких препятствий для их опубликования. Секретен получается лишь только один - момент катастрофы.
 
По тем данным, что сами самолеты передают в эфир
Сервера ФР просто физически не могут принимать ADS–B сигналы каждую секунду от каждого борта. Не хватит мощности. Наверняка принимают 1-2 раза в минуту. Вот и подсчитайте на какое расстояние может улететь самолет, летящий со скоростью 900 км/ч, за 1 минуту.
 
Вот какая точность у GPS, такая точность и у этих данных.
Подозреваю, что вы примерно позавчера узнали о существовании flightradar, а уже сегодня рассуждаете о том, как лжет МО РФ.
Вот вам пара скриншотов оттуда, сделанных буквально только что

Видимо, ламповый GPS не прогрелся, раз дает ошибку в километр.
P9dxPcw.jpg


PiMD52Q.jpg
 
Тут давали ссылку на анализ с наложением точек от flightradar на видео от МО. Насколько я поняла, одна последняя точка не реальная, а рассчитанная роботом flighradar-а (чтобы одиночные потери пакетов данных не портили вид траекторий). Вот все точки от flightradar, и предпоследняя точка на карте.
Наиболее вероятно, что последняя точка является какой-либо экстраполяцией. Она полностью противоречит расположению обломков и здравому смыслу. Если над Снежное MH17 имел бы указанную скорость и высоту, то он упал бы где-то совсем рядом с границей РФ. При этом две предпоследние точки flightradar хорошо совпадают с данными, которые передоставило МО РФ.
 
вероятно, что последняя точка является какой-либо экстраполяцией
Я профессионально занимался написанием программ для GPS и смею вас заверить, что на треках быстродвижущихся объектов 60-70% точек - это интерполяция или сглаживание.
 
Я бы сказал так, что наблюдаемое на фото количество дырок вряд ли может объяснить разрушение конструкции в воздухе.
Не стоит забывать, что народу подбросили магическое заклинание — «взрывная декомпрессия» и она теперь крушит боинги направо и налево. А вот надёжность знаменитой фирмы слегка подзабылась:
c6afe845d9d3.jpg

43bfc5020815.jpg

16a277e8674d.jpg

Это всё та самая взрывная декомпрессия.
 
Вот, кстати, дискуссия (англоязычная) с участием, в том числе народа, который, скажем так, имел отношение к вооруженным силам (в основном, отставники, кого во Вьетнаме сбить не успели :))

Обратите внимание на отношение к ситуации

http://www.pprune.org/rumours-news/543733-mh17-down-near-donetsk-51.html
 
Москва. 27 июля. INTERFAX.RU - Сформирована группа российских специалистов для участия в расследовании катастрофы малайзийского "Боинга" в Донецкой области. Об этом сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Минтранса.

Уполномоченным представителем России для участия в расследовании назначен Олег Сторчевой, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Минтранса России - заместитель руководителя Росавиации.

Также в группу вошли: Валерий Лучинин - советник отдела управления инспекции по безопасности полетов Росавиации; Андрей Крылов - заместитель начальника отдела инспектирования и контроля качества аэронавигационного обслуживания филиала "Аэронавигация Юга" Государственной корпорации по организации воздушного движения в Российской Федерации и Аницетас Язокас - начальник отдела государственного центра "Безопасность полетов на воздушном транспорте".
http://www.interfax.ru/russia/388010

З міжнародного аеропорту “Харків” до Королівства Нідерландів вилетів літак з 19 спеціальними контейнерами з тілами загиблих пасажирів Boeing 777 для проведення ідентифікації. Наступний виліт заплановано на 13.40. Буде транспортовано ще 19 контейнерів.

У Харкові розвантажено усі чотири вагони-рефрижератори з тілами. Спеціалістами з Нідерландів завершено роботи в Україні щодо огляду тіл загиблих.
http://www.minregion.gov.ua/news/sp...-ukrayini-schodo-oglyadu-til-zagiblih-644033/
 
Реклама
да. И общий информационный фон говорит о том, что публикации не будет.

Не совсем так, публикации будут, и не одна.

Совет безопасности Голландский проводит три расследования в результате крушения рейса MH17.

Обстоятельства
Первое исследование будет сосредоточена на определении причин авиакатастрофы. Это международное расследование, с участием нескольких стран, и будет проводиться в соответствии с правилами ИКАО. Совет безопасности Голландский будет играть ведущую роль в этом расследовании. Факты, которые получат в результате расследования будут использоваться для установления причин аварии и исключение других возможных причин. Целью международного расследования является обеспечение ближайших родственников и (международного) сообщества информацией о причине авиакатастрофы. По этой причине, расследование должно быть проведено тщательно, используя всю доступную информацию, чтобы раскрыть точную причину и, в свою очередь, исключить любые другие возможные причины. Расследование должно гарантировать, что вывод о причинах аварии не подлежит сомнению и, таким образом является общепринятым. Совет также хотел бы защитить ближайших родственников и фактов в будущем, что может привести к неопределенности в отношении обстоятельств катастрофы. Наряду с координированием на международном уровне расследования причин авиакатастрофы,

Совет безопасности Голландский будет также провести два дополнительных исследования.

Расследование процесса принятия решений в отношении траектории полета и оценку рисков, которое было проведено при выборе направления над Восточной Украины. Совет будет рассматривать не только прошлые события, но также пересмотрит систему в целом для того, чтобы извлечь ценные уроки на будущее.

Список пассажиров в целом и почему полный список не был доступен для полета MH17 сразу. С одной стороны, Совет будет рассматривать этот процесс в отношении полета MH17. С другой стороны, организация относительно списка пассажиров и их компиляции в целом также будет проведено расследование, чтобы обеспечить уроки на будущее. Голландский Совет безопасности не будет делать никаких заявлений в отношении вины или ответственности и этих вопросов не станет частью расследования.

http://www.onderzoeksraad.nl/en/ond...is-the-dutch-safety-board-investigating#fasen
 
Последнее редактирование:
Не стоит забывать, что народу подбросили магическое заклинание — «взрывная декомпрессия» и она теперь крушит боинги направо и налево. А вот надёжность знаменитой фирмы слегка подзабылась:

Действительно, когда обсуждали аварийную посадку в Сан-Франциско, было и такое:
"Еще раз восхищаюсь крепостью конструкции трех топоров!" (http://aviaforum.ru/threads/37222&page=21 сообщение #205)
Там едва не кульбит был.
А сейчас говорят, что чуть ли не от чиха он развалился...
 
Австралийские и голландские чиновники все еще ведут переговоры развертывание многонациональных сил полицейских и солдат к месту аварии Малайзии Airlines в Восточной Украине.
Голландское и австралийское правительства поставили спецназ в режим ожидания, чтобы помочь расследованию. Хотя ряд голландских и австралийских следователей уже собрались в Харькове в 160 милях к северу от места катастрофы, их дальнейшее развертывание на место катастрофы затруднено из-за переговоров с украинскими и повстанческими властями.
Повстанцы сказали команде наблюдателей ОБСЕ в пятницу, что они предпочли бы ограничить международное присутствие на месте происшествия до 25 или 30 человек.
Пока не ясно, будет ли голландские и австралийские власти имеют прямой доступ к мятежникам, но они, как полагают, ведет переговоры доступ через трехсторонней контактной группы с участием Украины, России, а также представителей ОБСЕ.

http://www.telegraph.co.uk/news/wor...d-from-taking-control-of-MH17-crash-site.html
 
Действительно, когда обсуждали аварийную посадку в Сан-Франциско, было и такое:
"Еще раз восхищаюсь крепостью конструкции трех топоров!" (http://aviaforum.ru/threads/37222&page=21 сообщение #205)
Там едва не кульбит был.
А сейчас говорят, что чуть ли не от чиха он развалился...
Одно дело развалиться в метре от земли, а другое-попытвться со всем этим лететэ
 
Малайзийские власти заявили в воскресенье, 27 июля, что пришли к соглашению с лидерами сепаратистов так называемой ДНР о допуске сил полиции ряда стран к месту крушения «Боинга» компании Malaysia Airlines. Об этом сообщило Франс-Пресс со ссылкой на премьер-министра Малайзии Наджиба Разака. Нидерландские судмедэксперты уже направились из Харькова к месту трагедии.

Полицейские из разных стран получат доступ к месту авиакатастрофы под Донецком, в регионе, где возобновились военные действия. Их целью станет «обеспечение безопасности международным следователям на месте крушения пассажирского авиалайнера.

Тем временем, находящаяся в Харькове группа нидерландских судмедэкспертов из 30 человек направилась к месту крушения «Боинга». Доступ нидерландских экспертов к месту трагедии стал возможен после соглашения между сепаратистами и представителями миссии ОБСЕ.

http://www.russian.rfi.fr/ukraina/2...udut-na-mesto-krusheniya-boinga-pod-donetskom


Однако Наджиб Разак похоже все вопросы решает..Восток дело тонкое
 
Последнее редактирование:
Одно дело развалиться в метре от земли, а другое-попытвться со всем этим лететэ
Я ведь только что показал Б737-200 кабрио:
43bfc5020815.jpg

24000 футов, 800 км/ч
Алоха, Гавайи, 1988, усталостное разрушение.
Погибла стюардесса.
Уже лень глаза поднять? Какие полтора метра?
 
усталостное разрушение
это немного не тоже самое, что попадание осколков.

И новость с газеты-вру:
Источник: данные «черного ящика» не исключают попадания ракеты в Boeing
27.07.2014, 14:09 | «Газета.Ru»
Данные, полученные с бортовых самописцев Boeing 777, разбившегося под Донецком, не исключают того, что он был сбит ракетой, сообщил телеканалу CBS источник, близкий к расследованию.

«Ракета, судя по всему, была использована по назначению — для того чтобы сбить самолет», — пояснил он, добавив, что, согласно полученным данным, произошла «декомпрессия из-за мощного взрыва».

По мнению источника в Минобороны России, США косвенно признали, что украинские ПВО работали в районе крушения Boeing.
 
это немного не тоже самое, что попадание осколков.
Да нет, это как раз именно то самое — взрывная декомпрессия на большой высоте и большой скорости.
А боинг всё-таки сел.
И тот, 747-й с вырванным боком, тоже сел, несмотря на explosion decompression…
Вам это фуфло подсовывают как объяснение причины катастрофы и все удовлетворённо кивают — да-а, экплозион, однозначно…
 
США косвенно признали нахождение систем противовоздушной обороны (ПВО) Украины в районе крушения малайзийского Boeing, подтвердив, таким образом, данные российских спутников, заявил 27 июля «РИА Новости» высокопоставленный источник в Минобороны России. Так собеседник агентства прокомментировал заявление официального представителя Белого дома Джоша Эрнеста о том, что сбившая Boeing 777 ракета была выпущена с территории, контролируемой ополченцами, и в тот момент, когда украинские ПВО не работали. «Своим заявлением официальный представитель США Джош Эрнест косвенно признал нахождение украинских средств ПВО в районе Донецка, хотя им и утверждается, что они не работали», — заявил источник. Он подчеркнул, что США спустя неделю после трагедии с малазийским самолетом, таким образом, подтвердили подлинность данных спутниковых снимков представленных на специальном брифинге в российском военном ведомстве 21 июля, где было заявлено, что группировка ПВО вооруженных сил Украины вблизи города Донецка насчитывает четыре зенитных ракетных дивизиона комплекса «Бук-М1». «Что касается их работы, то хочу напомнить, что в ходе брифинга также были представлены объективные данные об интенсивности работы украинских радиолокационных станций зенитного комплекса «Бук», — сказал собеседник агентства. Так, 17 июля российскими средствами было зафиксировано девять включений украинских радиолокационных станций 9С18 «Купол-М1» в районе Донецка для обнаружения и сопровождения воздушных судов, отметил он.
http://www.kommersant.ru/doc/2534017
 
Реклама
Поражающие элементы БУКа не только кубики.
БЧ БУКа 9H314 (фото БЧ не с места крушения и взяты их открытых источников!)
wDXYVth.jpg


Поражающие элементы двутавр весом 8г и в промежутках прямоугольники весом 2.5г. Также в поражении участвуют рубашки и корпус ракеты в район БЧ.
EwKyK92.jpg

Характер повреждений силовых конструкций Боинга отвергает участие стержней или снарядов
qgvVkIX.jpg
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад