Новости холдинга "Вертолёты России"

ВР в пресс-релизе о вчерашней поездке вице-премьера и полпреда президента Трутнева в Арсеньев дало фотку на сборке опытного Ка-62. Пишут, со слов директора завода, что первый полет планируют на декабрь 2014...

62_AAC_Progress_200814-3.jpg
 
Реклама
В Ирак поставлены первые три Ми-28НЭ. Это первая экспортная поставка Ми-28НЭ, причем в страну, где идут боевые действия.

http://youtu.be/HRr0GKgXXnY

Источник блог bmpd
 
Нигерия закупает вертолеты Ми-171Ш и Ми-35М
Как зявил журналистам 12 сентября 2014 года руководитель объединенной делегации госкорпорации "Ростехнологии" на оборонной выставке ADEX-2014 в Баку, заместитель главы ОАО "Рособоронэкспорт" Сергей Гореславский, Россия заключила с Нигерией крупный контракт на поставку вертолетов. По его словам, это произошло "совсем недавно" - в августе.

Как отметил Гореславский, контракт с Нигерией был заключен на поставку "серьезного количества" вертолетов Ми-171Ш и нескольких вертолетов Ми-35М. Представитель "Ростехнологий" добавил, что Ми-171Ш и другие модификации Ми-17 пользуются спросом и в других странах Африки, помимо Нигерии. По его словам, в частности, есть заинтересованность в приобретении этих машин со стороны Мозамбика, и Москва планирует на предстоящей выставке в ЮАР "провести соответствующую работу в этом направлении".

Напомним, что ранее нигерийские официальные лица в ноябре 2012 года уже заявляли о заказе в России девяти вертолетов (шести Ми-171Ш, а остальные три, по разным предположениям, назывались как типа Ми-35, так и Ми-17В-5), однако тогда контракт так и не был подтвержден.

В июле 2014 года нигерийская пресса сообщала, что правительство Нигерии с целью усиления борьбы с исламистской экстремисткой группировкой "Боко Харам" разместило заказы на приобретение 40 боевых и транспортных вертолетов в России и США.

http://bmpd.livejournal.com/990350.html
 
нигерийцы любят наступать на грабли

"...Реализация этого контракта имела скандальные последствия, поскольку, как выяснилось, вместо оговоренных контрактом вертолетов Ми-35П новой постройки Нигерии были поставлены бывшие в эксплуатации машины Ми-24П после капремонта, а ресурс редуктора поставленных нигерийцам вертолетов Ми-34С новой постройки составлял не более 300 часов (а фактически еще менее), вследствие чего все Ми-34С были выведены в Нигерии на прикол уже к концу 2003 года"

http://bmpd.livejournal.com/785932.html
 
fynnext, ну, надо отдать должное Нигерии, там тоже все "замечательно" с полнотой и своевременностью платежей. Само по себе понятие "нигерийский контракт" автоматом означает не платежи, откаты и полная не заинтересованность контрагентав конечном результате
 
На КВЗ - первое висение Ми-382 ОП-4. Но летать видимо будет уж под Москвой
 
Реклама
2 вопроса к знающим про Ми-38:
- планируется ли военный вариант?
-...и убирающиеся шасси?
 
убирающиеся шасси
ИМХО, убирающееся шасси восстанавливать не будут. Уж если тогда, в эпоху безденежья, от первоначально запланированного убирающегося шасси пришлось отказаться ради экономии (и упрощения гидросистемы и т.д.), то теперь возвращаться к нему и сознательно усложнять и удорожать конструкцию точно не будут. Ибо патаму шта 1) это потребует времени (повторные испытания), а программа и так уже намного отстаёт от графика и 2) "где деньги, Зин?"
 
2 вопроса к знающим про Ми-38:
- планируется ли военный вариант?
-...и убирающиеся шасси?
1) Нет. МО интереса не проявляет.
2) На первоначальных эскизных проектах были и крыло(!) и убирающееся шасси. Но, потом ото всего этого отказались.
Красивая машинка
и о-о-очень дорогая! :D
а если почитать вот это: www.aviaport.ru/digest/2014/10/21/311413.html
то, не совсем понятно для кого...
 
Последнее редактирование:
Очень правильно вернулись к классическим схемам окраски прототипов.

---

Вспомнил про свой пост почти 5-летней давности.
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1059041&postcount=7

"По отечественной классификации Ми-38 вышел из класса средних вертолётов, попадая уже в категорию "тяжёлые".
По западной классификации в категорию Heavy, по-моему, попадает даже Ми-8 (не уточнял).
Вот, кстати, свежая, буквально прошлой недели, аналитическая цифирь: http://www.helihub.com/2012/03/20/me...ters-downturn/, которая намекает нам не то, что об отсутствии развития, а даже о некотором сокращении рынка тяжёлых вертолётов до 2021 г.
Надо понимать, что основной заказчик Ми-38 сейчас — военные, спецслужбы и авиация спецназначения (от МЧС до СЛО). А они решают большинство задач традиционно — на Ми-8, который переживает сейчас настоящий ренессанс по известным всем причинам, становясь реальным бестселлером и локомотивом отечественного вертолётостроения.
Возможно, удастся протолкнуть некоторое количество Ми-38 нашим газовикам и нефтяникам. И есть ощущение, что реальное количество всех заказов вряд ли превысит 100. Впрочем. программа разработки, которую оценивали в пределах $800 млн., должна окупиться уже с 60-70 машин. И даже если Ми-38 не принесёт ощутимой прибыли (а может, и убытки), создание этого вертолёта позволяет нашим вертолётостроителям хотя бы пытаться оставаться в плане новых разработок где-то рядом с мировым авангардом. Этакий перманентный НИОКР длиной уже, увы, 30 лет..."

И вот уже 35 лет...
МО — люди подневольные. Будет приказ — возьмут.
Может, станут в итоге военные "Восьмёрки" менять на 38. Тогда, конечно, лет за 30, меняя двигатели и РЭО, до 1000 экземпляров можно построить. Но это же очень дорого и неэффективно.
Быстрее новую машину спроектировать и довести до серии.
И по-хорошему, серия 38-х не сможет быть не то что 100, а даже более 50.
 
Последнее редактирование:
Параметры российско-китайского вертолета определят к февралю 2015 года
Летно-технические характеристики и технический облик совместного российско-китайского тяжелого транспортного вертолета определят к февралю 2015 г. Как передает РИА Новости, такое заявление на международной авиационно-космической выставке Airshow China — 2014 в Чжухае сделал генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Александр Михеев. По его словам, Россия и Китай должны разделить работы по проекту, определить технологии и компетенции, которые будут использоваться, а также решить, какие конструкторских бюро будут привлечены.
http://www.ato.ru/content/parametry-rossiysko-kitayskogo-vertoleta-opredelyat-k-fevralyu-2015-goda
 
Реклама
Назад