Не прошло и десяти лет. И приятно, и грустно...
**************
НАЧАЛИСЬ ЛЕТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НК-93 СО СВЕРХВЫСОКОЙ СТЕПЕНЬЮ ДВУХКОНТУРНОСТИ
/АРМС-ТАСС/
Летные испытания двигателя НК-93 на самолете-лаборатории Ил-76ЛЛ начались сегодня в ЛИИ им. Громова, сообщили в министерстве промышленности и энергетики Самарской области.
Полеты Ил-76ЛЛ с мотором НК-93 разработки СНТК им. Кузнецова - первые в мире испытания авиадвигателя со сверхвысокой степенью двухконтурности, обратили внимание в областном министерстве. Степень двухконтурности является важнейшим параметром, определяющим тяговые и экономические характеристики двигателя. Увеличение этой степени позволяет значительно снизить расход топлива, повысив экономичность самолета.
Испытания продлятся до середины августа 2007 года. Всего за это время планируется выполнить 25 полетов для экспериментального подтверждения основных эксплуатационных характеристик силовой установки. Ил-76ЛЛ с двигателем НК-93 планируется также продемонстрировать на Московском международном авиационно-космическом салоне МАКС-2007.
Работы по созданию двигателя со сверхвысокой степенью двухконтурности для самолетов гражданской авиации начались в Самарском научно-техническом комплексе под руководством Николая Кузнецова еще в конце 1980-х годов. Винтовентиляторный двигатель НК-93 со степенью двухконтурности 16,7 предназначен для установки на новое поколение модификаций пассажирских (Ил-96МК, Ту-204-200) и транспортных (Ил-106, Ту-330) самолетов.
Технические характеристики двигателя не имеют аналогов. Его экономичность на 12-20 проц. выше, чем у серийных российских и зарубежных двигателей этого класса. Установка НК-93 на Ту-330 увеличит дальность полета этого лайнера при максимальной нагрузке и ряде эксплуатационных преимуществ примерно на 50 проц. Применение НК-93 также позволит получить акустические и экологические показатели самолета, соответствующие как действующим, так и перспективным нормам ИКАО.
----------------------
NB\Квазипродвинутым — пожалуйста, не надо очередных выкриков, что всё враньё, неумная реклама, а наши двигатели а-приори отстой по сравнению с западными.
**************
НАЧАЛИСЬ ЛЕТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НК-93 СО СВЕРХВЫСОКОЙ СТЕПЕНЬЮ ДВУХКОНТУРНОСТИ
/АРМС-ТАСС/
Летные испытания двигателя НК-93 на самолете-лаборатории Ил-76ЛЛ начались сегодня в ЛИИ им. Громова, сообщили в министерстве промышленности и энергетики Самарской области.
Полеты Ил-76ЛЛ с мотором НК-93 разработки СНТК им. Кузнецова - первые в мире испытания авиадвигателя со сверхвысокой степенью двухконтурности, обратили внимание в областном министерстве. Степень двухконтурности является важнейшим параметром, определяющим тяговые и экономические характеристики двигателя. Увеличение этой степени позволяет значительно снизить расход топлива, повысив экономичность самолета.
Испытания продлятся до середины августа 2007 года. Всего за это время планируется выполнить 25 полетов для экспериментального подтверждения основных эксплуатационных характеристик силовой установки. Ил-76ЛЛ с двигателем НК-93 планируется также продемонстрировать на Московском международном авиационно-космическом салоне МАКС-2007.
Работы по созданию двигателя со сверхвысокой степенью двухконтурности для самолетов гражданской авиации начались в Самарском научно-техническом комплексе под руководством Николая Кузнецова еще в конце 1980-х годов. Винтовентиляторный двигатель НК-93 со степенью двухконтурности 16,7 предназначен для установки на новое поколение модификаций пассажирских (Ил-96МК, Ту-204-200) и транспортных (Ил-106, Ту-330) самолетов.
Технические характеристики двигателя не имеют аналогов. Его экономичность на 12-20 проц. выше, чем у серийных российских и зарубежных двигателей этого класса. Установка НК-93 на Ту-330 увеличит дальность полета этого лайнера при максимальной нагрузке и ряде эксплуатационных преимуществ примерно на 50 проц. Применение НК-93 также позволит получить акустические и экологические показатели самолета, соответствующие как действующим, так и перспективным нормам ИКАО.
----------------------
NB\Квазипродвинутым — пожалуйста, не надо очередных выкриков, что всё враньё, неумная реклама, а наши двигатели а-приори отстой по сравнению с западными.