Реестр Ми-8

Micro сказал(а):
Должно быть их там больше этих двух.

Точно так и есть. Минимум штук семь. Правда, насколько я понимаю, борты МВД тоже в камуфляже, как и военные. Поэтому отличить их издалека тяжело. :(
 
Реклама
vadik сказал(а):

Здесь нет.Видел в таких вариантах,что есть п-образные на балке ,но нет передней .Это на 8АМТШ ,вместо такой передней антенны у них стоит крупный такой цилиндрический обтекатель.

Есть передняя,но нет хвостовых.Скорей всего система не установлена, один пустой обтекатель.
 
Последнее редактирование:
MayDay сказал(а):
25797(есть сомнения в 3 и 5 цифре, может 25997 либо 2579х). Бывшая военная, пригнана в 79ом в плохом состоянии(у меня помечена как "ржавая"), разбита примерно в 83ем около поселка Ягенетта

в книге "Аэрофлот" от 1977 года есть снимок СССР-25797 в ливрее Аэрофлота. Фото наверное ранее 1977 года.
возможно ошибка всётаки есть
 
Наверное, CCCP-25997. Все даты подходят.
Интересно было бы получить сведения об этой аварии...

31 34 CCCP-25997 Mi-8 AFL/Tyumen rgd 24oct79 mfd aug72; canx 1983
 
В процессе поиска информации по UN-160, обнаружены номера МТВ1 № 95608 UN-182 RA-25464 и МТВ1 № 96112 UN-163 RA-27173 UtAir. все в Либерии.
www.flickr.com/photos/8509442@N03/ фото мая 2007г.Так же впечатления от поездки в Либериию и полётами на Ми-8 На английском.www.flyertalk.com/forum/archive/index.php/t-695098.html
 
Последнее редактирование:
Реклама
walter сказал(а):
Ми-8мтв1 RA-27114 № 95946
Ну, не знаю...

9 5946 CCCP-27114(1) Mi-8MTV-1 Aeroflot no reports
CCCP- Mi-8MTV-1 Aeroflot fcs RVH 11sep93 only carrying 'CCCP-'; ex reg 27114 visible on boom under paint
RDPL-34139 Mi-8MTV-1 Lao Aviation VTE 04jan04 c/n from JP-05

9 5965 RA-27114(2) Mi-8MTV-1 United Nations rgd 25dec92 leased from Tyumen Avia Trans; canx 02apr98 as to South Africa
ZS-RIV Mi-8MTV-1 Heyns Helicopters rgd 15apr98 owned by Tallahassee Trading Co.; l/n CPT dec03; canx 20feb04
RA-27114(2) Mi-8MTV-1 United Nations reported operating in Sudan for UNMIS jan07

Мне кажется, что 95965 более правдоподобно чем 95946. :rolleyes:
 
Ми-8мт ВС Колумбии
Ми-17V1
170м01 EJC-375
170M05 EJC-379
170M06 EJC-380
170M07 EJC-381
170M08 EJC-382
170M09 EJC-383
170M10 EJC-384
Ми-17MD
170M11 EJC-385
170M12 EJC-386
170M13 EJC-387
170M14 EJC-388
170M15 EJC-389
170M16 EJC-390
 
Ми-8Т № 99047632 RA-25145 , № 99047892 RA-25159 ОАО а/к "ЮТэйр".а/п Хартум Судан, Ми-8Т № 98841088 RA-24126 ОАО а/к "ЮТэйр Порт-Де-Пэ Гаити.

Ми-8МТВ № 96040 RA-27001 ООО а/к "Вертикаль-Т" Афганистан
 
Поступил в ремонт Ми-8т № 98943859 4К-25193 "Азалгеликоптер"

Ми-8т 7266 CCCP-22385 Чаунский ОАО Магаданского УГА 85г
Ми-8т 2328 CCCP-22429 Забратский ОАО Азербайджанского УГА 88г
Ми-8т 98839439 CCCP-24596 Забратский ОАО Азербайджанского УГА 89г
Ми-8т 7970 СССР-22623 ? Кременчугское летное училише ГА 8АО 83г
Ми-8т 8231 CCCP-24605 Кременчугское летное училише ГА 83г
Ми-8т 8011 RA-22626 "Урайавиа" 97г
 
МИ-8 МТ http://blogs.mail.ru/mail/kashin-sv автор Кащей.
Это наш вертолет. Точнее, не наш, а арктикуглевский. Краса и гордость отечественного вертолетостроения, объект пристального внимания для норгов.
Думаю, нет нужды описывать МИ-8, что это такое и с чем его едят – модель чуть ли не самая распространённая в мире, выпускается аж с 1963 года. Понятное дело, за 40 лет в конструкцию вносились определенные новшества, дабы машина не устаревала, и все же, все же… По выхлопам наших норвежских друзей он уже не устраивает, по крайней мере, именно из-за этого запрещены нашему вертолету полеты в Нью-Алессун.
Хотя, возможно, дело не в марке вертолета, а в возрасте конкретной машины.
То, что этот вертолет летает уже очень давно, можно догадаться – уж больно дорогое это удовольствие, новые вертолеты покупать, а в 90ые вряд ли у треста на это были средства. Когда-то на нашем вертодроме обитало сразу 5 машин, наводивших ужас на соседей, подозревавших, что эти МИ-8 в любой момент могут из гражданских превратиться в боевые и через 20 минут лёта превратить Лонгиербюен в кучу головешек. Не знаю, насколько эти страхи были обоснованными, а вот то, что вертолеты выполняли огромную работу – это точно. Между Пирамидой и Баренцбургом действовала чуть ли не регулярная линия, «рыжики» перевозили геологов и гляциологов по всем точкам архипелага. Обладая колоссальной грузоподъемностью и вместимостью, МИ-8 стал неотъемлемым атрибутом дальних экспедиций.
Но время шло. Наступили 90ые годы и вертолеты начали один за одним становиться на «прикол». Один трагически разбился в 1990 году, два других тихо окочурились в ангаре от старости и запущенности. Один из них и поныне стоит там, являя собой практически полностью опустошенный склад запчастей.
Два других еще некоторое время летали, а потом двигатель одного исчерпал свой ресурс и вертолет отправился на материк. Остался один.
До какого-то момента на нем летать было не страшно, но под Новый 2006 Год он чуть не рухнул в Лонгиербюене сразу после взлета из-за поломки чего-то там в редукторе. После этого экипаж перестал летать над водной гладью, так как падать в воду хоть и мягче, зато в разы холоднее. Так он и летал, будучи постоянно начеку, пока летом 2006 не вернулся из ремонта его коллега. Последнего «рыжика» загрузили на палубу и облегченно вздохнули.
«Новый» вертолет пока без страха летает над заливами и ледниками. Выкрашен он в бело-голубой гамме, смотрится в небе просто очаровательно. Настораживает только номер на хвостовой балке. Когда его читаешь – сразу кажется, что где-то его уже видел. Ну, или кого-то похожего. Ощущение правильное – похожий номер можно видеть у вертолета, запечатленного на фотографии, висящей в коридоре ГРЭ (здание на вертодроме). Вертолет у нас 06152, а там летит 06154. Родственничек то есть.
А на днях нашел я фото и нашей машины. Книга «Под небом Арктики», в главе про Лонгиербюен. Фотография на весь разворот – три тогда еще советских вертолета на ВПП «Свальбард Люфтхавн». Если присмотреться, то можно увидеть, что крайний левый – ни кто иной, как RA-06152. Книга издана в 1988 году.
Так что вертолету нашему уже 20 лет точно есть :)
И все еще летает, и будет летать, дай бог. Как минимум до 2009 года.

Наверно можно определенно сказать,что эти пять МТ принадлежат компании "Артикуголь"
9 3394 CCCP-06152(1) Mi-8MT Soviet Air Force rgd 02aug83 canx 20jun90
9 3395 CCCP-06153(1) Mi-8MT Soviet Air Force rgd 02aug83 canx 20jun90
9 3396 CCCP-06154 Mi-8MT Soviet Air Force rgd 02aug83
9 3397 CCCP-06155 Mi-8MT Soviet Air Force mfd 31mar83 rgd 02aug83
9 3399 CCCP-06156 Mi-8MT Soviet Air Force mfd 28feb83 rgd 02aug83
 
Последнее редактирование:
Реклама
А какие борты Ми-8 МЧС теперь приписаны к Казани?

"...Сегодня в международном аэропорту 'Казань' состоится торжественное открытие базы авиации МЧС России...
...На боевое дежурство в казанском аэропорту заступил вертолет Ми-8МТВ авиации МЧС России, который имеет допуск на полеты по всей республике, а в перспективе сможет парить над всем Приволжским федеральным округом.
До конца года планируется поставить на дежурство еще два вертолета Ми-8, а в апреле 2008 года - самолет Ан-3...".
http://www.avia.ru/news/?id=1195124952
 
Назад