Реестр Ан-12

timsz, :oops:
Не могу точно сказать, так на скайлайнере пишут.. 6343708 видимо
 
Реклама
MayDay,
я когда по Вашей ссылке иду, сайт паролю просит. Так надо? Какой бортовой, не подскажете, у этого "попугайчика"?
 
vadik, потому и фото приаттачил, что сайт требует регистрации. Регистрационный номер мне не известен..
 
MayDay,
понял, спасибо. Я в прошлом году видел самолёт в такой цветовой схеме, но регистрацию не удалось полностью прочитать, увидел только ?К-12???
 
Реклама
Micro сказал(а):
Совсем обычный экспортный № для Ан-12, выпущенных заводом № 39.
У многих индийских Ан-12 такие номера есть...

Спасибо, буду знать!

А как такие номера расшифровываются?
 
timsz сказал(а):
А как такие номера расшифровываются?
Это не совсем понятно. :rolleyes:

Первые три цифры - код какой-то.
Либо для завода № 39, либо для Ан-12, либо и то, и другое.

Последние три цифры - порядковый номер.
 
Micro, снова покопался в твоем файле. Снова неточность

An-12 2 40 08 02 S9-DBA all white, n/t SHJ 26oct04 l/n LOM 20dec04; in Goliaf Air fleet list feb05

Этот точно Ан-12АП (я на нем года четыре полетал). Самое интересное - это его в Магадане рассольчиком залили. И это на нем топливная автоматика каличная (я имею ввиду от Б-шки). Вроде как после продажи должен был быть в Хорсте (год 93-94). Условная кличка борта "Мент" (из-за импульсных проблесковых синего цвета)
 
Micro, а этот:

An-12BP 4 34 20 08 CCCP-11419 grey c/s, n/t Sai 08may98

Должен был сгнить в Мариуполе на местной базе хранения. Неужели успел не только донором побыть? Кстати, довольно мистическая судьба у борта.
Только на моей практике четыре приключения с четвертым движком:
1. После капиталки (некачественный АЗС-Г "Стопкрана" у правака) на четвертом развороте флюгер.
2. После ТЭЧ (заглушка в РТМС) флюгер после набора эшелона.
3. Погнутые лопасти (правда при выключеном на зруливании об капонир в Кривом Рогу)
4. Ну и напоследок - выплевывание лопаток турбины (с локальным пожаром) при запуске в Чугуеве.

Есть и другие отказики:
1. Отказ топлиного насоса 1-ой группы слева в полете (в районе Семипалатинска) на эшелоне.
2. Отказ генератора ТГ-16м при запуске в Чернигове (интересен случай тем, что керосинчик для нас зажали, правда два АПА дали на запуск (одно не вытягивало), одно место тогда здорово играло, мало того, что садились в Бописполе на "аварийном запасе", да еще и без возможности запуска в ввоздухе, да и заряды снежные видимость до предела в Борисполе зажали).
3. Попадание шаровой молнии на взлете в Венгрии (отделались легким испугом и отказом АРК).

Ну и напоследок две историйки:
1. После Чернобыля прилетала фифа-инвестор заграничная и надо было ее слегка повозить. Так вот она довольно любопытная была и краник вентиляции в кабине сопровождения дернула. Как сейчас перед глазами - чистенький беленький костюмчик весь облитый слегка приржавевшей дождевой водичкой.
2. Саша Розенбаум картошечку жареную в кабине сопровождения так улепетывал, запивая беленькой втихаря от Беллы, что гитарку свою забыл. Правда на утро вспомнили.

Вот такая судьба у этого борта (это еще не все!).

Не знаю, может не совсем по теме ветки, но не удержался.
 
zloy сказал(а):
Этот точно Ан-12АП
В самой базе данных уже так. :)

2 40 08 02
CCCP-06175(*) An-12AP Organisation Kiev rgd 13aug63 trf to Soviet Air Force, date unknown
"02" blue An-12AP *Ukraine Air Forceno reports opb mil. unit 13786 (? osae) at Borispol; in greenish grey c/s; sold in 1991 with t/t almost 16,000 hours
11326(*) An-12AP Aeroflot rgd 12mar92 to Khors Air; f/n KBP 08sep92
11326(*) An-12AP Khors Air OST 05may93
UR-11326(*) An-12AP Khors Air SHJ 25dec93 reported for Ukraine Air Alliance; l/n as such Gos 26jun99; seen ATH 09aug00 with tail logo only, no titles
UR-11326(*) An-12AP United Nations-WFPOST 14feb01 l/n OST 09mar01; seen OUA 28mar/25aug02 without 'UN' titles
UR-11326(*) An-12AP Khors Air MST 23mar03 l/n SHJ 16mar04
UR-11326(* An-12AP Africa West no reports reported in Brazzaville FIR 11aug04 as opb Africa West
S9-DBA An-12AP Goliaf Air SHJ 26oct04 c/n confirmed by CAA in 2007; in all-white c/s, no titles; l/n LOM 20dec04; in fleet list feb05
S9-DBA An-12AP Africa West ACC 12apr06 small titles on fin only; seen ACC 21oct07 with large titles; l/n ACC 19dec07

Видимо, в файле с обновлениями не иправляли...
zloy сказал(а):
это его в Магадане рассольчиком залили
А это когда случилось?
 
zloy сказал(а):
Micro, а этот:

An-12BP 4 34 20 08 CCCP-11419 grey c/s, n/t Sai 08may98
Этот в базе данных следующим образом:

4 34 20 08
CCCP-11419 An-12BP Sov AF/AFL titles OMS may92 version confirmed as BP; registration not on Soviet register !; was equipped with seats from Khrushchov's Il-18 in the compartment for accompanying personnel; based at Zavitinsk, later opb mil. unit 13786 (? osae) at Borispol; in grey c/s with old-style flag on fin; carried Soviet songwriter Alexander Rozenbaum on a tour through Afghanistan in the 1980s; still active in Siberia may92 although the Ukraine was independent by then; ferried to Taganrog for rework in 1992 but hastily returned to the Ukraine when Russia wanted to include it into its own Air Force; stored at Mariupol without engines from 1992 for several years until sold to a private company
CCCP-11419 An-12BP grey c/s, n/t Sai 08may98 still with 'CCCP-' prefix
 
Реклама
Спасибо Micro.
В Магадане - это по-моему в 1989 или 90 годах. Сам я в этом мероприятии не участвовал (был соседом по стоянке, летал на 11419). Но вонь от рыбы держалась недели две.
 
Назад