Реестр Ил-62

Реклама
lonefur, cпасибо за информацию.

:(

Вы случайно не знаете, когда его распилили?
 
Сегодня в шереметьево видел ил-62, с неизвестным, к моему позору, флагом на хвосте, стоянка самолета обтянута ленточкой, стоят таблички "самолет под озраной" и САБовец стоит около него. Бортовой номер Р-882. Интересно просто стало, какая причина такой "охраняемости". И от кого, на пероне, охранять самолет можно?
 
Реклама
А что тут понимать?! Много ли есть фотографий 62-го, простого 62-го, такого качества, да ещё в старой покраске, да ещё в воздухе?
 
Marcus сказал(а):
так я что-то не понял приписку к снимку.Он перестал летать по международным после передачи в УзУГА?
Да. Работал в ШРМ, в 1978 году передан в Ташкент, после чего на международке уже не появлялся.
 
А имеет ли модификация Ил-62 с оборудованием спецсвязи (наростами на крыше) какое-то буквенное обозначение?
Кому они принадлежат?
Наблюдал такие у ГТК Россия - 86889 (но, видимо, не все борты правтельственного отряда такие - например 86540) и военных - 86572 (чей он - 223 ЛО или что-то другое, код рейса был не ЦХД, а РРФ).
 
Vadik, спасибо! Неужели прототип 86673 всегда имел синий руль направления! Как-то не обращал внимания (на серийных он точно белый).
 
nikitayak,
не за что!
А вот по поводу окраски РН, к сожалению, ничего сказать не могу.
 
Реклама
nikitayak,
На сегодняшний день первый прототип Ил-62М СССР-86673 представлен в Рижском музее авиации в таком виде::)
17.jpg
 
Назад