Реестр Ил-96

sovietjet сказал(а):
Ил-96 принадлежащие Домодедовские авиалиний не летят?

Почему - они без двигателей?
14 ноября летел в Лондон и, как всегда, переписал попутно всё, что смог увидеть. Так вот: все три домодедовских Ил-96 стоят на приколе "на выселках" возле ВПП 32-левая.
 
Реклама
24 в понедельник в Жуковский прилетел 96002, кировец протащил его по рулежке на которой МАКСовская экспозиция обычно выставляется... Самолет весь белый, на киле проступает закрашенный логотип... А через несколько минут по кромке рулежки вслед за Илом пробежал зайчище... Огромный, особенно если сравнить с охотницами на зайцев - лисами, они почему-то попадаются такие тощие и облезлые... И как они на таких косых охотятся...
 
RA85227 сказал(а):
А через несколько минут по кромке рулежки вслед за Илом пробежал зайчище... Огромный, особенно если сравнить с охотницами на зайцев - лисами, они почему-то попадаются такие тощие и облезлые... И как они на таких косых охотятся...
Помню, какое оживление началось сради зрителей, когда во время авиашоу RIAT-2000 на авиабазе Коттесмор (графство Ратлэнд) вдоль полосы пробежал зайчище! :D
 
Есть вероятность, что 14-я и 17-я машины пойдут в Венесуэлу, якобы с нашими экипажами.
 
А вот и подтверждение: http://www.aviaport.ru/digest/2008/11/27/162096.html

Опубликовано: 27.11.2008, 18:10

Источник: «ОАО "Ильюшин Финанс Ко."»

Опубликовано: 27.11.2008, 18:10



27 ноября в Венесуэле состоится подписание меморандума о поставке российских пассажирских самолетов Ил-96-300


27 ноября 2008 года в рамках официального визита президента Российской Федерации Дмитрия Медведева в Боливарианскую Республику Венесуэла состоится подписание меморандума о поставке российских пассажирских самолетов Ил-96-300 между российской лизинговой компанией ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) и Экспортно-Импортной компанией Венесуэлы Veximca C.A. Подписание пройдет в присутствии президентов России и Венесуэлы на борту российского тяжелого ракетного крейсера "Петр Великий", находящегося в настоящее время в порту г. Каракас.

Согласно подготовленному документу, стороны в течение 30 дней обязуются заключить твердый контракт на поставку российской авиатехники в Венесуэлу. Данный контракт станет первой сделкой по поставке в Республику Венесуэла гражданских самолетов российского производства. Самолеты Ил-96-300 будут переданы заказчику в конце 2009 - начале 2010гг. Оба воздушных судна, построенные на воронежском авиазаводе ВАСО, полностью отвечают всем международным требованиям по шумам, эмиссии, точности самолетовождения и оборудуются новейшими системами навигации и развлечений. Кроме того, на самолетах будет предусмотрена возможность трансформации обычных пассажирских салонов в "VIP" - версию для перевозки руководства Венесуэлы. Подобные самолеты Ил-96-300, поставленные через ИФК в 2005-2006 гг. на Кубу, успешно эксплуатируются кубинской авиакомпанией Cubana de Aviacion. В Венесуэле российские самолеты будут эксплуатироваться местной государственной авиакомпанией Conviasa.
 
По инф. из ИФК речь действительно идет про 96014 и 96017, которые уже стоят на ВАСО. Вызывает удивление только, почему так долго ждать (конец 2009 - начало 2010). Но не все так просто. По инф. оттуда же, нормативной базы для поставки АТ в лизинг российской лизинговой компанией за бугор пока нет, непосредственно покупать под свой кредит (как в случае с кубинцами) их там вроде не собираются, выход один: делать лизинговую компанию - СП. Видимо на это и уйдет год с лишним. Возможно за это время учтут пожелание товарища Уго переделать салоны по типу, как того захотел старший брат товарищ Фидель.
А поставка последнему давно готового туполевского грузовика (CU-C1703) откладывается по фин.причинам (видимо "последствия мирового фин.кризиса" докатились и до острова Свободы).
Что касается грузовиков 96-400 - с ними все опять завяло. Перекрасить (один) то перекрасили, о начале техприемки отчитались, но АФЛ отнюдь не торопится, находя все новые зацепки. В общем история с шестью 96-300, дубль 25-й. В итоге ВАСО дай Бог в этом году поднимет только один 96019, да и то сдачу, судя по всему, перенесут на след.год. Третий 96-400Т (который для АФЛК) по вышеназванным причинам тоже сдвигается "вправо". Да и первый Ан-148, похоже, также раньше 2009 г. не поднимут. Самоль в целом готов, но комплектухи нет...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Андрей, спасибо за информацию.
101-ю(в АС-овской раскраске) машину я все время вижу в Жуковском, на ильюшинскоом ЛИСе. В Интернете видел информацию (http://www.aviaport.ru/digest/2008/11/21/161683.html), что 400-ки не выдали заявленых характеристик по расходу топлива, по коммерческой загрузке и как следствие по дальности полета. Якобы недостатки устранены, но АФЛ-карго выдает все новые и новые претензии.
На Авиапорт.ру писали, что у АФЛ-карго не очень хорошее финансовое положение, а вот теперь и финансовый кризис. Возможно, что приход Илов, для которых нет работы, в том числе и в связи с кризисом, вообще может потопить компанию. Может в этом причина поведения АФЛа аля собака на сене?!
 
В Интернете видел информацию (http://www.aviaport.ru/digest/2008/11/21/161683.html), что 400-ки не выдали заявленых характеристик по расходу топлива, по коммерческой загрузке и как следствие по дальности полета.
С двигателями ПС-90А

Якобы недостатки устранены
установкой ПС-90А2

вообще может потопить компанию.
а она разве ещё не утонула? Если даже 737 отдают, да и долги, судя по новостям, под $150млн
 
parfaits,
а уверены, что с установкой ПС-90А1 вопросы по дальности с грузом, грузоподъемности и расходу решили? Просто мне вот седня ответили из АФЛК, типа ТЗ и продукт сильно отличаются – расход топлива, дальность с полной загрузкой, сама полная загрузка, количество членов экипажа – "все это не совпадает в отрицательную сторону". При этом официально комментировать ничего они не хотят. Где правду то найти? Сколько по факту 96-400Т поднимает щас - 92 или 83 т и как далеко с ними летает - на заявленные 5000 или все-таки на 4750? Ну и с часовым расходом (7,5 или 8,5)...И что - действительно на 96-400Т так и не сделали двухчленную кабину?? Вроде фотки такой кабины на живом самоле я уж давно видал - да вот тольок не понятно на каком...
 
Андрей, кому как не Вам узнать информацию у ИФК, что они говорят по этому поводу?
 
Navigator,
ИФК - сторона заинтересованная... И ее "непростые" взаимоотношения с АФЛ по 96-й теме, имеющие уже многолетнюю историю, хорошо известны. Поэтому там говорят, что АФЛ "придирается" - просто всеми способами очень уж не хочет брать 96-е - какие бы то ни было. А тут еще и кризис... Поэтому и хотелось бы нейтральной, непредвзятой оценки (ни со стороны производителя/лизингодателя, ни со стороны "заказчика")... Послушаешь одних, послушаешь других - все вроде складно, убедительно говорят, но каждый со своей колокольни. Но истина ведь, как всегда, наверняка "где-то рядом"...
 
Navigator,
Сегодня говорил с Ильюшинцами-сказали, что в Венесуэлу уйдут чуть ли не КрасЭйровские ИЛ-96.
 
...устанавливать будут ПС-90А1, а не А2. ...

Стоп, стоп. На сколько мне известно на 400-ках уже установлены А1.

ИФК - сторона заинтересованная...
Верно, заинтересованная, но и АПФЛК тоже заинтересованная. Всеже, интересна их версия (ИФК). Что они говорят по поводу коммерческой загрузки и расхода топлива?

Сегодня говорил с Ильюшинцами...

Вы выкладывали фото новой верхней панели на 96002, это по программе 2-х членной кабины?
 
Реклама
Вы выкладывали фото новой верхней панели на 96002, это по программе 2-х членной кабины?
Не знаю, стоит это на 002, про двухчленную программу знаю только то, что она есть. Как представитель НИИАО сказал-панель есть модернизация старой (основное различие- управление не аналоговыми переключателями, а посылка слов непосредственно в бортсистемы)

А больше нечему. Нет болше бортов. 19-я по плану в ГТК идет. Остаются только Красноярсие и 400-ки.
Была робкая надежда, что может новые построят. 8-)
 
Назад