Реестр Ил-62

Реклама
Mu3aHTPOn,
по-русски пишется через дефис раз уж на то пошло. Я не лигвист и к этому не стреслюсь.
 
тип сказал(а):
у северокорейцев, выходит, Ил-62 больше не летец?
Вчера в Кневичи рейсом JS 271 прилетел их Р-881, по метео задержался у нас более суток. Ожидался его вылет в 16.00, поэтому не стал его фототать на перроне, думал на взлете поймаю, а его задержали до 19.00 - уже стемнело.
У Эйр Корьо до сих пор живы и летают на регулярке Ил-18, поэтому о списании 62-х речи не идет в стране победившего социализма
 
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=392091&postcount=60
и далее вчерашний RA-86945, грузовик.
сначала наземные службы очень волновались, хватит ли длины полосы, мол - "садиться будет на первые плиты". в итоге все на так страшно, по крайней мере затормозить успели:) как вылетал, не знаю, но стал ещё легче.
 
нашел в гугле. Автор говорит что это 2004 - получается один из последних построенных? http://www.panoramio.com/photo/2315282

2315282.jpg
 
Скорее всего это и есть ST-PRA Вот спасибо за фото автору и Вам brab, за ссылку. Очень вкусное фото.
 
62-й почти "убитый" "Мавиалом". Ульяновск 2003-год.
фото сделано 4-го июля 2003 года.
 
Последнее редактирование:
А это её детали.
фото 1, фото 2 - левая подкрыльевая фара.
фото 3 - ниша правого внешнего закрылка. Видны рельсы и секции спойлеров. Жаль задействовать гидросистему тогда не удалось. Благо закрылки выпускаются от электросистемы.
фото 4 - правое полукрыло, выпущенная фара.
фото 5 - носовая правая фюзеляжная фара.
фото 6 - носовая левая фюзеляжная фара.
 
фото 7 - внутренний и внешний закрылки, правое полукрыло.
фото 8 - ниша внутреннего закрылка, правое полукрыло.
фото 9 - внутренний и внешний закрылки, вид сверху (с крыла), левое полукрыло.
фото 10 - внешний закрылок. левое полукрыло. видны секции спойлеров.
фото 11 - внутренний закрылок, правое полукрыло.
 
Реклама
Табличка на сайте ОАО "Ил" приближается к реальным цифрам по количеству записей

№ п/п Страна Тип ВС Серийный № Бортовой № Заводской № Эксплуатация* разрешена до
1 РФ Ил-62М 4004 RA-86493 4140748 03.02.2009
2 РФ Ил-62М 4001 RA-86519 4140212 24.02.2009
3 РФ Ил-62М 3903 RA-86517 3139732 28.02.2009
4 РФ Ил-62М 4702 RA-86575 1647928 17.03.2010
5 РФ Ил-62М 4104 RA-86523 2241647 10.04.2009
6 РФ Ил-62М 4805 RA-86577 2748552 20.06.2009
7 РФ Ил-62М 4101 RA-86520 1241314 30.06.2009
8 РФ Ил-62М 5601 RA-86567 4256314 30.06.2009
9 РФ Ил-62М 5501 RA-86128 2255719 14.07.2009
10 РФ Ил-62М 5305 RA-86559 2153258 17.07.2009
11 РФ Ил-62М 5605 RA-86583 1356851 31.07.2009
12 РФ Ил-62М 5204 RA-86552 2052345 29.08.2009
13 РФ Ил-62М 4901 RA-86466 2749316 01.09.2009
14 РФ Ил-62М 4905 RA-86468 1749733 17.10.2009
15 РФ Ил-62МГр 4605 RA-86576 4546257 28.11.2009
16 РФ Ил-62М 4604 RA-86540 3546548 11.12.2009
17 РФ Ил-62МГр 5004 RA-86945 3850145 19.12.2010
18 РФ Ил-62М 4903 RA-86467 3749733 28.12.2009
19 РФ Ил-62М 5604 RA-86570 1356347 29.12.2009
20 РФ Ил-62М 5504 RA-86131 4255244 24.03.2011
21 Казахстан Ил-62М 5103 UK-86579 2951636 31.07.2009
22 Корея Ил-62М 4705 P-881 3647853 30.04.2009
23 Корея Ил-62М 4602 P-618 2546624 05.06.2009
24 Корея Ил-62М 5003 P-882 2850236 12.09.2013
25 Куба Ил-62М 4904 CU-T1280 3749648 01.02.2009
26 Ливия Ил-62М 5205 5A-DNY 3052657 30.06.2014
27 Украина Ил-62М 3705 UR-86527 4037758 18.12.2010
28 Украина Ил-62М 3801 UR-86528 4038111 04.02.2011

Источник: http://www.ilyushin.org/company/news.html
 
Пара фотографий визитёров:

1419836.jpg

http://www.airliners.net/photo/Deta-Air/Ilyushin-Il-62M/1419836/L/ - UN-86935 "Deta Air", бывшая RA-86935. Теперь носит имя "Tomiris".

1464964.jpg

http://www.airliners.net/photo/Deta-Air/Ilyushin-Il-62M/1464964/L/ - UP-I6206, бывшая RA-86524 и UN-86524. Носит имя Дильда.

На днях была ещё и RA-86523 под флагом "АЭРОСТАРЗ", но снять не получилось. Надеюсь будет ещё одна возможность.
 
про ДАЛЬАВИАвские Ил-62 и так было все понятно ... теперь вот полуофициальная информация

"В данный момент на стоянках находятся пять Ту-214, шесть Ту-154, семь Ил-62М и несколько Ан-24.

26 декабря минувшего года предприятие покинули часть бортпроводников, работников наземных служб, а также пилоты третьего летного отряда, обслуживавшего самолеты Ил-62М, от использования которых решено отказаться."

http://www.aviaport.ru/digest/2009/01/15/164777.html
Источник: «Коммерсантъ - Хабаровск»
 
Реклама
уважаемый Микро, прошу прояснить насчет RA-86535 ДАЛа. В разных источниках об этом борте даются разные. В СТ и аэротранспорте заводской 2444555, а в плейнлисте и на а.нете - 3444555. Т.к. первая цифра относится к дате выпуска, и кто-то сделал предположение о цифре. Кто? ;)
Вопрос №2 про модификацию. Является ли он Ил-62МК? Правительственный ведь.
Благодарю!
 
Назад