VOG/URWW. Волгоград - Гумрак, фото от VOG Planespotters.

Реклама
Вот ещё из экзотики. Вообще-то мне сообщили что это не ново, но для Волгоградского аэропорта НОВОЕ.
 
Последнее редактирование:
Итак, начинаем фоторепортаж, посвященный 17 апреля 2009 года в МАВ.
Сразу хочу поблагодарить людей, без которых он был бы невозможен - КВС Ан-30, начальников служб аэропорта, отдельных болеющих горелым керосином лиц, сочувственно к таким как я относящимся. Далее букв будет мало, вернее даже не будет - все и так на фотографиях понятно.
 
Последнее редактирование:
Парт два:
Попутно задачка на наблюдательность, приза не будет - кто заметит самое интересное?
 
Последнее редактирование:
Парт три. Полет все же состоится, он просто перенесен по техническим несамолетным причинам.
 
Последнее редактирование:
Парт четыре - отыгрываемся за несостоявшийся полет :)
 
Последнее редактирование:
Также в гумраке были замечены:
все 3 42х яка ВАЭ, на 384 меняли 1й двигатель. гоняли.
РС-12, улетел утром пустой в Нижний
Ка-226 милиции, укутаный носом брезент.
На стоянки ан-2 и вертушек не пустили. Так что извиняюсь перед Micro, что пока реестр не получится пополнить.
 
Чтобы не потерялось в непутевых, выложу здесь непутевый фотоотчет о том как супруга в Германию на днях летала. Говорил - бери нормальный фотоаппарат... нет же - женщины... 8-)
 
Реклама
Соответственно - Волгоград-Шереметьево-Франкфурт-Мюнхен-Шереметьево-Домодедово-Волгоград.
Ночных нету;)
 
Налицо - несистемный подход.. ведь давал же ЦУ, куда садиться, давал D2H и 18-200...
 
Пилот "Боинга" ошибся.

Волгоградская транспортная прокуратура завершила проверку по факту авиационного происшествия, произошедшего в международном аэропорту Волгоград с самолетом «Боинг 737» авиакомпании ФГУП «Оренбургские авиалинии», следовавшим рейсом «Оренбург - Волгоград - Шарм-Эль-Шейх».

Напомним, что 26 февраля в 15 часов в момент отрыва от взлетной полосы самолет столкнулся с одним из фонарей светосистемы, что повлекло разрушение элементов внутреннего колеса левой основной стойки шасси. В результате после взлета самолет был вынужден осуществить посадку снова в аэропорту Волгоград.

- Проверка показала, что инцидент произошел по вине пилотов, - заявил нам заместитель Волгоградского транспортного прокурора Дмитрий Варламов. - Второй пилот допустил ошибку при взлете при отсутствии должного контроля за его действиями со стороны командира воздушного судна. Существенную роль при этом сыграло то обстоятельство, что второй пилот имел небольшой опыт пилотирования воздушных судов указанного типа.

Чтобы авиакомпания приняла меры по недопущению в дальнейшем подобных случаев, а также для повышения требований по количеству летных часов к пилотам воздушных судов иностранного производства, Волгоградской транспортной прокуратурой подготовлен проект представления об устранении нарушений закона в адрес генерального директора ФГУП «Оренбургские авиалинии». Документ направлен в Саратовский отдел Южной транспортной прокуратуры для согласования и внесения адресату.

По материалам газеты "ТРАНС ИНФО"
 
ADV сказал(а):
Чтобы авиакомпания приняла меры по недопущению в дальнейшем подобных случаев, а также для повышения требований по количеству летных часов к пилотам воздушных судов иностранного производства, Волгоградской транспортной прокуратурой подготовлен проект представления об устранении нарушений закона в адрес генерального директора ФГУП «Оренбургские авиалинии».
а какое это закон интересно нарушен? никто не подскажет
 
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 5 от 04.03.2009

26.02.2009 ГОДА В 15.02 (МСК) В АЭРОПОРТУ ВОЛГОГРАД (ГУМРАК) ПОСЛЕ ВЗЛЕТА, ЭКИПАЖ САМОЛЕТА БОИНГ-737-400 (VP-BGQ) ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ ФГУП "ОРЕНБУРГСКИЕ АВИАЛИНИИ" ВЫПОЛНЯВШЕГО РЕЙС ОРБ9555 ВОЛГОГРАД-ШАРМ-ЭЛЬ-ШЕЙХ, ДОЛОЖИЛ ОБ ОТКАЗЕ ГИДРОСИСТЕМЫ ПРИ ОСМОТРЕ ВПП БЫЛО ОБНАРУЖЕНО РАЗРУШЕНИЕ ТОРЦЕВЫХ ФОНАРЕЙ И ФРАГМЕНТЫ ПНЕВМАТИКА.
В 15.15 ОБЪЯВЛЕНА ТРЕВОГА, ПОСЛЕ ВЫРАБОТКИ ТОПЛИВА, ПРИ ПРОХОДЕ НАД СТАРТОМ ВЫЯВЛЕНО РАЗРЕШЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО ПНЕВМАТИКА ЛЕВОЙ СТОЙКИ ШАССИ.
17.27 САМОЛЕТ БЛАГОПОЛУЧНО ПРОИЗВЕЛ ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ВЫЛЕТА. ЖЕРТВ И ПОСТРАДАВШИХ НЕТ. НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ 149 ПАССАЖИРОВ И 7 ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА. МЕТЕОУСЛОВИЯ: ОБЛАЧНОСТЬ 10 БАЛЛОВ, НИЖНЯЯ ГРАНИЦА 150 МЕТРОВ, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, ВЕТЕР 130-5 М/С.
ДАННЫЕ ПО ЭКИПАЖУ:
КВС БЫДРИН АЛЕКСАНДР КОНСТАНТИНОВИЧ 1958 ГОДА РОЖДЕНИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВО ЛИНЕЙНОГО ПИЛОТА ПЕРВОГО КЛАССА ГА ОБЩИЙ НАЛЕТ 11718 ЧАСОВ, НА ВС БОИНГ-737-1818 ЧАСОВ, 301 ЧАС В КАЧЕСТВЕ КВС. ВТОРОЙ ПИЛОТ ОБУХОВ ЕВГЕНИЙ НИКОЛАЕВИЧ 1963 ГОДА РОЖДЕНИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВО КОММЕРЧЕСКОГО ПИЛОТА ТРЕТЬЕГО КЛАССА ГА. ОБЩИЙ НАЛЕТ 10908 ЧАСОВ ИЗ НИХ 3058 ЧАСОВ В КАЧЕСТВЕ ПИЛОТА 7650 ЧАСОВ В КАЧЕСТВЕ ШТУРМАНА. НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ БОИНГ-737 В КАЧЕСТВЕ ВТОРОГО ПИЛОТА 209 ЧАСОВ.
ПО ДАННЫМ ЗАПИСИ БОРТОВОГО САМОПИСЦА ОТРЫВ САМОЛЕТА ОТ ВПП НА ПРИБОРНОЙ СКОРОСТИ 183 УЗЛА С УГЛОМ ТАНГАЖА 4,57 ГРАДУСА, ПРИ ЭТОМ РАСЧЕТНАЯ СКОРОСТЬ 176 УЗЛОВ И РЕКОМЕНДОВАННЫЙ УГОЛ ТАНГАЖА 9,1 ГРАДУСА РЕКОМЕНДОВАННАЯ СКОРОСТЬ УВЕЛИЧЕНИЯ ТАНГАЖА 3 ГРАДУСА В СЕКУНДУ ФАКТИЧЕСКИ 0,6 ГРАДУСА В СЕКУНДУ.
ВСЕ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ФАКТОРЫ ПРИВЕЛИ К УВЕЛИЧЕНИЮ ДЛИНЫ РАЗБЕГА НА 1000 ФУТОВ (300 МЕТРОВ СОГЛАСНО РАСЧЕТА ПО FCTM) И К КАСАНИЮ ОСНОВНОЙ СТОЙКИ ШАССИ ТОРЦЕВЫХ ФОНАРЕЙ ВПП И РАЗРЕШЕНИЮ ПНЕВМАТИКА.
ТРЕБУЮ:
1. РУКОВОДИТЕЛЯМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ РОСАВИАЦИИ:
1.1. ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДОВЕСТИ ДО ПОДКОНТРОЛЬНЫХ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ.
2. РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ ИНОСТРАННЫЕ ВС:
2.1. ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДОВЕСТИ ДО КОМАНДНО-ЛЕТНОГО ИНСПЕКТОРСКОГО ИНСТРУКТОРСКОГО ЛЕТНОГО И ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТАВА.
2.2. ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В РПП АВИАПРЕДПРИЯТИЙ ЧАСТЬ Д, ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ ЛЕТНОГО СОСТАВА:
- ДЛЯ ВТОРЫХ ПИЛОТОВ С ОБЩИМ НАЛЕТОМ МЕНЕЕ 1000 ЧАСОВ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ВТОРЫХ ПИЛОТОВ ПЕРЕПОДГОТОВЛЕННЫХ ИЗ ШТУРМАНОВ И БОРТИНЖЕНЕРОВ УВЕЛИЧИТЬ ВРЕМЯ АЭРОДРОМНОЙ ТРЕНИРОВКИ ДО 1 ЧАСА 30 МИНУТ И ТРЕНИРОВКУ В ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ УСЛОВИЯХ С ИНСТРУКТОРОМ ДО 100 ЧАСОВ;
- УВЕЛИЧИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ТРЕНИРОВКУ КВС РАНЕЕ НЕ ВЫПОЛНЯВШИХ ПОЛЕТЫ НА ИНОСТРАННЫХ ВС В КАЧЕСТВЕ КОМАНДИРА, В ТРАССОВЫХ ПОЛЕТАХ В ЗАКРЕПЛЕННОМ СОСТАВЕ ЭКИПАЖА ДО 500 ЧАСОВ;
2.3. КОМАНДНО-ЛЕТНОМУ СОСТАВУ АВИАКОМПАНИЙ УСИЛИТЬ КОНТРОЛЬ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ ЭКИПАЖА НА ЭТАПЕ ПЛАНИРОВАНИЯ. ПРОИЗВОДИТЬ ПОДБОР ЭКИПАЖА ОСНОВЫВАЯСЬ НА ОЦЕНКИ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СОВМЕСТИМОСТИ ПИЛОТОВ.
2.4. ПРОВЕСТИ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ЗАНЯТИЯ ПО ПОВТОРНОГО ИЗУЧЕНИЮ ПОРЯДКА РАСЧЕТА ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВОЗДУШНОГО СУДНА.
2.5. О ВЫПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ НАСТОЯЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ МТУ ВТ ДОЛОЖИТЬ В УЛС РОСАВИАЦИИ ДО 16.03.09Г.

КОНЕЦ ТЕЛЕГРАММЫ.
КУРЗЕНКОВ
 
В воскресенье ожидается прилет в Волгоград ПЕРВЫЙ раз ту-204 с пассажирами. До того был технический рейс для сертификации аэропорта. Рейс выполняет АК Red Wings, соответственно будут летать 2 раза в неделю (4,7 дни) в Анталию. Поскольку пропуск будет, ожидаем репортаж. Наверное все же не логоджет Корала будет, но хочется и не оставшихся от КрасЭйра ужастиков.
На Ан-30 вроде как регистрационное оборудование оживили, будем полетать.
 
Mu3aHTPOn , Дима а время вылета , прилета Red Wings известно?И я так понял остальные чартеры будут выпонять Оренэйр и Волгаавиаэкспресс?
 
Реклама
BLUFF,
прилет 11.20. вылет 13.20, Кость. Еще татары на ту5 залетают из чартеров.
 
Назад