Реестр Ил-96

Подтверждаю, 96001 стоит уже без крыльев и стабилизатора.
На 96000 не обратил внимания. Когда буду ехать посмотрю еще.
Думаю если начали резать 001, то и 000 осталось не долго.
 
Реклама
Navigator, а никак не запечатлеть этот исторический момент? Ил-96 еще никто не трогал..
 
Ну вот, обещанный отчет с поездки на ВАСО 23 апреля. Для начала сами "виновники" событий - 96019 и 96101. В принципе информагентства все уже написали. По самолетам для ГТК (кстати, специально спрашивал у "подписантов" актов сдачи-приемки - конечным заказчиком 96019 в документах до сих пор значится именно ГТК Россия, Московский филиал, а никакой не спецотряд УД и т.п.). 96019 улетел во Внуково в тот же день, 23 апреля. На будущее планируется заказ еще на пару машин (по словам Ливанова - "на 2-4"), причем эта первая пара, судя по всему, именно "президентская" (лит.А).
По Полету. По словам Ливанова (ОАО "ИЛ"), летать на 96101 начнут уже в мае-июне - типа эксплуатационных испытаний, экипажи - как ильюшинские, так и смешанные с полетовскими. Подготовка полетовских летчиков и технарей уже начата. По словам Карпова (Полет) 96102 и 96103 пойдут следом, в июне-июле. Т.е. в июле по идее в парке будут уже все три. Про еще 3 грузовика по опциону пока непонятно. В цеху на задах стоит фюзеляж 96104 с уже пристыкованным крылом, но особой активности на нем не замечено. По мнению Карпова, вероятность перевода опциона в твердый заказ будет зависеть от самого завода (ОАКа и т.п.). Он еще кой-чего интерсного порассказал про полетовские амбиции в части Саабов 340 и Русланов - но это выходит за рамки этой ветки...
 
И в заключение, о других обитателях сборочного цеха ВАСО, на которых там велись работы (помимо 96103, 96104 и пары Ан-148 - о них в соотв. ветке). 96016 (по открытой передней двери можно получить некоторое представление об оформлении салона :)) и 96008. На улице, на другой стороны полосы, 96014 и 96017, 96102, куча 86-х.
 
Реклама
Пятый - 96020, пока на заводе
но в сборочном цеху его пока нет, да и контракта (заказа) на него пока нет. Так что видимо пока можно говорить только о некоем заделе агрегатов, из которых в дальнейшем м.б. собран 96020 :)
 
Вот интересно, господин Карпов говорит об 3-х облетаных машинах.
- Все самолеты, на которые мы разместили твердый заказ, на сегодня уже «летающие».
Это что, 103-я уже слетала между 23-м и 24-тым?! )))) Или он что-то путает?

http://www.avia.ru/editor/?id=566
 
Информация о работах Авиарегистра МАК, завершившихся оформлением одобрительных документов

1. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ил-96-400Т - Увеличение взлетной массы самолета с 265 т (рулежная масса 266 т) до 270 т (рулежная масса 271 т).

Оформлены дополнения:

* к Сертификату типа № 22-96-300/Д22 от 08.04.2009 г.;
* к Сертификату типа по шуму на местности № СШ175-Ил-96-400Т/Д01 от 08.04.2009 г.

9. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолет Ил-96-400Т - Расширение ожидаемых условий эксплуатации самолета Ил-96-400Т. Выполнение полетов в системе точной зональной навигации P-RNAV в Европейском регионе по требованиям RNP-1.

Оформлено дополнение к Сертификату типа № 22-96-300/Д23 от 23.04.2009 г.
 
Сегодня ехал возле ильюшинской проходной - хвост 96000 уже лежит на земле...96001 уже утилизирована...
 
Navigator,
Хм, надо будет глянуть-когда туда занесет.
 
Navigator,
Ranger_avv,
Одна из последних фотографий? 01 апреля снято
3521639033_e42ef24c95.jpg
 
foo_fighter,
Я в скором времени должен к ним заехать-гляну или спрошу.

З.Ы. Что странно- из-за забора хвосты достаточно плохо видно для однозначности утверждений.
 
Реклама
Назад