Опыт Эрлайнерс.нет

Реклама
Phantom,
"high in frame" - объект съёмки "высоко в кадре". А причина всё-таки должна быть указана, почитай повнимательней "мыло". Я подозреваю, что ты там где-нибудь найдёшь 'centered'.
 
Чукча, спасибо за объяснение! :pivo:
Но причина действительно не указана. В письме ничего нет, а на самом А.нете в разделе Rejected Photos стоит Reject reason: personal. :)
 
Почитал внимательно Reject Reasons и в самом конце документа нашёл сокращения :)
Короче читайте доки они рулез :D
CW:Clockwise Rotation
CCW: Counterclockwise rotation
Q or Qual: Quality, referring to the quality rejection
OE: Overexposed
OS: Over-sharpened
LIF: Low in frame
HIF: High in frame
Top right: When receiving a DIRTY rejection this indicates the dust spot is in the top right of the images. Similar comments can refer to any part of the images
Flat: The histogram is flat, and your image needs more contrast
S/H: The shadow/highlight function was overused
Hot: The image is overexposed, or parts of the image are overexposed.
 
Последнее редактирование:
Извините за сказанное, но не уроды ли они? Могли-бы предупредить меня заранее в предыдущих реджектах. Сперва софт, потом софт-качество, щас резкозть видимо стала нормальной и теперь центред, козлы блин. Чесслово я не расстраиваюсь, мне интересно посмотреть в глаза этим людям, то одно-то другое. Заработавшись им мерещится софт и наоборот, я видел огромное кол-во фоток с софтом, как на пол самолёта так и на отдельных частях, всё же авторитетности нету и реджектов много. По софту, я был согласен, но не ужели нельзя было предупредить заранее? Я протинвый, я добьюсь, чтобы эта фотка была там!:D Я в принципе видел что немного не по центру, но раз ничего не говорят, значит нормально всё, зачем так делать я не понимаю, могли-бы предупредить сразу, а они поступили почти подло, дождались когда всё станет нормально (т.е. софт пропал) и влепили центред.

http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20090709_s1246592602.1882img_9014.jpg
 
Последнее редактирование:
Phantom,
Всегда кадрируйте такие фотки так, чтобы центральная точка кропа была на иллюминаторах и не ошибётесь! Самолёты по горизонтали можно кадрировать именно так.
 
@ntuan сказал(а):
а они поступили почти подло, дождались когда всё станет нормально (т.е. софт пропал) и влепили центред.
Да не было там никакой подлости. Просто скриннер посмотрел на фоту, перове что увидел - софт - и влепил режект, дальше не глядя. Это нормальная практика и даже естественная, если со стороны скриннера смотреть - очередь большая, работы много, а тут ещё вместо того, что бы своими фотами заняться надо каждому из нескольких десятков тысяч человек указывать на все ошибки? Некоторые указывают, некоторые нет - это уже от человека зависит. Это для фотографа его батон - вершина человеческого творчества. Для скриннера - рутина. При рутине очень трудно быть избирательным. Другое дело, что скриннеров мало - м.б. стоит увеличить число. Хотя это тоже не просто.
 
Стоило бы увеличить число и нанять туда Русских пару человек хотя бы. Я так понял вопрос с Русскими гражданами решается? Или замяли уже всё?
 
а надо ли? Что б были братчество, или обиды? Если Вы на "буржуев" обижаетесь, то на "своих" тем более будете.
Вообще да есть иногда косяки у скринеров, но их куда меньше, чем гневных сообщений о "качестве" скринеров в этой теме
 
Реклама
Если был я был скринером, много чего не брал бы, даже из наших.:mad: Хотя сам грешен, мусор пропихиваю иногда.;)
 
Ну так.:oops: Просто я использую А.нет в том числе и как свой "семейный фотоальбом". Типа я здесь был и т.д. и т.п.!:D
 
Желающие русских (а правильней сказать - российских) скринеров, ессно, хотят только одного - особого отношения (и понятно в какую сторону).
Помнится, Федор как-то называл основную причину, по которой он отказался стать скринером, когда предлагали - ну прям как в воду глядел... Сейчас бы выслушивал десятки и сотни неприятных и незаслуженных воплей в свой адрес от людей, которые любой ценой хотят пропихнуть себя на А-Нет
 
Foxbat сказал(а):
Хотя сам грешен, мусор пропихиваю иногда
тяжесть греха во многих случаях сильно зависит от того, что считать мусором и вообще - для чего использовать А-Нет.
Если в качестве документально/визуального подтверждения Soviet Air Transport (а я использую преимущественно для этого), то качество снимков вообще отходит на третий план...
 
ты можешь связно объяснить, если можно - зачем, именно? Чего ты от русских скринеров ожидаешь?
Ну хотя-бы комуникабельности, пусть был бы и Русский язык на а.нете. Это конечно нереально, я представляю, но хотелось бы. Я вот английский не совсем знаю, иногда что-то хочется напистаь и не знаешь что.
 
Так может проблема не в анете, а в Вас? Во-вторых на этом форуме есть добрые люди которые если что помогут с фразой для перевода.
Только не поймите меня неправильно, теперь анету что "переводчика" на каждый язык добавлять? Тем более машинный перевод хоть и плох, но как говориться, кому надо тот поймет
Тем более я не совсем понимаю то что Вы имеете ввиду по "комуникабельностью" на русском?
 
@ntuan,
посчитай на досуге, из скольки разных стран фотографии на Анете, и прикинь, на скольки разных языках говорят эти фотографы. Так же, как и для тебя, английский для них не родной, и ничего, справляются. Почему для тебя должно быть сделано исключение?
 
1552372.jpg

http://www.airliners.net/photo/Untitled-Air-Volga/Canadair-CL-600-2B19-Regional/1552372/L/
1552373.jpg

http://www.airliners.net/photo/Untitled-Air-Volga/Canadair-CL-600-2B19-Regional/1552373/L/
приняли за час, но скринер озадачил:
"I have added the photos, but was sure we had this Aircraft on the database with its Canadian registration, but I could not find it.
Thanks, Tony"
ну летали машины за Independence Air, но АК-то новая, об чем и писалось, плюс новый тип в старой ВАЭ.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад