Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

В 16-10 первая рулёжка и пробежка. Были исполнены:
1. Змейка
2. разворот
3. пробежка
4. торможение
5. заруливание на РД :)
 
Реклама
grOOmi, это в исполнении 95004?

И в 16-10 24-го или 23-го? )
 
Последнее редактирование:
МОСКВА, 25 июл - РИА Новости. Третий опытный испытательный образец самолета Sukhoi Superjet 100, впервые полностью оборудованный креслами в пассажирском салоне, совершил своей первый полет, сообщил РИА Новости представитель компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

"Машина под бортовым номером SN-95004 выполнила свой первый полет продолжительностью 1 час 21 минута", - сказал представитель ГСС.

По его словам, эта машина, выполнившая испытательный полет в Комсомольске-на-Амуре, предназначена для испытаний пассажирской кабины, а также проверки авионики. Это первый самолет, в который будет установлен полный комплект пассажирского салона, а также сертификационный пакет авионики.

В ходе испытаний этого самолета Sukhoi Superjet 100 под бортовым номером SN-95004 впервые примет участие в программе летных испытаний в Италии, по определению уровня шумов двигателя на местности, а также для испытания системы точной навигации и магнитных полей высокой интенсивности.

rian.ru/science/20090725/178619037.html

п.с.
под бортовым номером SN-95004
ну куда же без журнаперлов? =)
 
Реклама
Кстати, http://www.superjetinternational.com/ssj100/ - ЕДИНСТВЕННЫЙ сайт проекта отечественного КБ, сделанный на уровне, котрым можно гордиться.
Да вообще единственный проект, который явно коммерческий. Остальные если и хотят, чтобы самолет продавался, то тщательно это скрывают.
 
xoid,

Cайт действительно красивый и толковый. Жаль только что как всегда забыли заплатить нормальному англоязычному копирайтеру чтобы текст прилизал или переводили непонятно где за копеечку. Фразы типа "Compared to its director competitor" ну итд итп. слегка удивляют, а их много там. Ну неужели не нашлось пары тысяч долларов, чтобы доделать? Итальянский акцент :) Это ж просто в глаза бросается.
 
Kwispel, зато там русского нет) Чтоб не распугать, видимо))
 
ОАО «НПО «Сатурн» продолжает плановую работу по выполнению серии испытаний для разработки доказательной документации в целях получения сертификата типа на двигатель SaM146.

В настоящее время идут сертификационные испытания на испытательной базе ОАО «НПО «Сатурн» в Рыбинске и на открытом испытательном стенде в Полуеве, а также на стенде ФГУП «ЦИАМ имени П. И. Баранова» в Тураево.

По словам главного конструктора проекта SaM146 ОАО «НПО «Сатурн» Георгия Конюхова, «сертификационные испытания проходят в ожидаемом режиме и графике. График выдерживается как с точки зрения подготовки самого двигателя, так и сточки зрения подготовки стендов для проведения данных испытаний».

На открытом испытательном стенде в Полуеве продолжается ряд испытаний по забросу «посторонних предметов».

На днях здесь успешно завершены двухэтапные испытания на заброс сертификационной пластины льда и заброс сертификационного бруска льда.

«Основной критерий при забросе плит льда состоит в том, чтобы двигатель после воздействия не потерял тягу более чем на 1,5 процента, - комментирует итоги второй серии испытаний Георгий Конюхов. - По основному критерию двигатель успешно прошел испытание. Воздействие на детали двигателя - абсолютно минимально и вполне соответствует тому, что мы ожидали при проведении этих испытаний».

В настоящее время открытый стенд перестраивается для проведения следующего сертификационного испытания - на заброс крупного града. Следующим шагом станет сертификационное испытание на заброс средней птицы на вход двигателя.

На закрытом испытательном стенде в Рыбинске двигатель SaM146 проходит сертификационное испытание по забросу воды. Цель испытаний - показать непогасание камеры сгорания при ливневом дожде. Двигатель установлен на стенд, сертификационный заброс будет проведен после проверки функционирования системы заброса воды и дооборудования двигателя в сертификационную конфигурацию.

На испытательном стенде Ц1А ФГУП «ЦИАМ имени П. И. Баранова» в Тураево идет выполнение второй части программы испытания двигателя SaM146 в условиях обледенения. Двигатель смонтирован, опробован, проверены стендовые системы и выполнены испытания на трех сертификационных точках (точками называют условия, в которых проходят испытания – имитируемые в термобарокамере высоты, скорости, температуры). Испытания продолжатся до 10 августа, их окончание завершит программу сертификационных испытаний в условиях обледенениях.

В настоящее время ОАО «НПО «Сатурн» осуществляет сборку нескольких двигателей SaM146, предназначенных для завершения программы сертификационных испытаний двигателя по стандартам EASA и обеспечения сертификационных испытаний самолета.

Запущено производство деталей для сборки первых серийных двигателей, для установки на самолеты первых заказчиков.

ОАО «НПО «Сатурн» поставило в ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю. А. Гагарина» 6 двигателей для оснащения трех самолетов SSJ100 для выполнения программы сертификационных зачетных испытаний.

По состоянию на 22 июля наработка двигателей SaM146 в полете в составе двух самолетов SSJ100 - 1370 часов.

Под зачет этих испытаний были представлены все доказательные материалы по возможности использования двигателей SaM146, установленных на SSJ, выполняющих сертификационные полеты. В ходе полетов отмечена устойчивая работа двигателей на всех режимах, соответствие параметров двигателя техническим условиям, получен расход топлива близкий к расчетному.

10 июля 2009 года в подмосковном Жуковском, в ЛИИ имени М. М. Громова, завершился второй этап испытаний двигателя SaM146 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. За время второго этапа испытаний на летающей лаборатории было осуществлено 53 полета, суммарная наработка двигателя составила 240 часов.

Общая наработка двигателей SaM146 с начала стендовых и летных испытаний по данным на 22 июля составила 4000 часов, из них в полете – 1600 часов.

ЯРНОВОСТИ

2009-07-24 12:45:18
http://yarnovosti.com/?mod=news&id=21963&cid=8
 
2.jpg
 
Реклама
Назад