Реестр Ил-62

Реклама
RA-86496 - летающий лом?

2008.8.15 его выставили на продажу в качестве лома, притом уже разделанного.
http://mail.eae.ru/bb_archive_vdvi_2...ble=bb20080715

А он все летает. Может, повторная регистрация?

http://www.avsim.su/forum/zhivu-ne-...-den-chto-to-letaet-smotrite-t77491.html?st=0

Вроде как свежак фотка. Спросил про дату съемки, жду ответа.
 
Его фото были в соседнем разделе, ветка "Мои фотографии с Чкаловского аэродрома". На бирже выставляли несколько раз и до фотографий, и после.

То есть, или с маньячной настойчивостью выставляют на биржу несуществующий товар, или повторная регистрация.
 
Не знаю, куда выложить, решил - пусть будет здесь. Сканы из Авиарекламы
Первое фото-Шереметьево-1, А вот где сделано второе- не знаю. Должно быть Шереметьево, но что-то не узнаю, не вижу рюмки. Может она оказалась ниже "горизонта"? :)
 
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=149089
Открытый конкурс по размещению государственного оборонного заказа на 2008 год на проведение работ:
ремонт с доработкой и модернизацией самолета Ил-62М (№ 2602)
Срок выполнения работ до 31 марта 2009г.
Победило в конкурсе ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова»
Я правильно понимаю, что это 86495?
 
а кто сейчас (после 31.12.2008) владелец всех Ил-62 ДАЛ? к кому обращаться насчет покупки/аренды и т.п.?
я имею в виду - кто ответственный в частности, за помещения, в которых ДАЛ размещался, в чьем ведении вся документация компании?..
 
Вот эти два неопознанных Ил-62М на аэродроме КАПО, фотки которых просили в ветке по Ту-214. Снято 1 июня
Есть инфа, что за машины?
 
Реклама
Шустро, однако...
за день до того
008267-300.jpg

http://russianplanes.net/ID8267
 
R.I.P. грустно. интересно, что в авиационном чистилище ждет после смерти операторов механических ножниц.
 
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=412637
Открытый конкурс
Управления государственного заказа Министерства обороны Российской Федерации по государственному оборонному заказу на 2009 год
Сроки (периоды) выполнения работ: с момента заключения Государственного контракта до 25 ноября 2009 года.

Лот №2
Авторский и технический надзор, ремонт, доработки,
модернизация, увеличение ресурсов и сроков службы самолетов
военно-транспортной авиации, в том числе:
Авторский и технический надзор, ремонт, доработки, увеличение
ресурсов и сроков службы самолетов типа Ил-62, в том числе:
Проведение комплекса работ по продлению на 2 года
назначенного срока службы и срока службы до очередного ремонта самолетам Ил-62М №№ 4547315, 2241758. Технические акты,
заключения.
 
Немного расскажу городских Ульяновских легенд:
В музей истории ГА в Ульяновске передадут Ил-62М, RA-86507
Если кто надумает это включать в свои реестры, то напишите планируется, или по городским легендам. Я об этом только слышал, подтвердить документально не могу. Когда его притащут неизвестно, т.к. тащить будут вначале Як-42 (площадка уже подготовлена), затем вроде как Ил-86 (планировали его аж с 2006 года туда), про Ил-76 - тишина. Судя по всему Ил-62 притащут явно после 86. еще не скоро. Также ранее хотели существующий в музее Ил-62 распилить и вместо него поставить Ил-62М, но решили оставить Ил-62 на месте. Так, что скоро (через лет №) будет 2 Ил-62 в музее.

Еще раз повторяю что потвердить не чем, только легенды от сотрудников музея. Документально подтвердить не могу. Но я поверил и у себя помечу это позже.
 
Иранский Ил UP-i6208 считается 1951525 (51-02), ранее DDR-SEY, D-AOAM, CCCP-86578, UK-86578 и UN-86509. Но получается, что при переходе в deta air замазали узбекистанскую ливрею и нарисовали опять интерфлюговскую? Как-то странно.

С другой стороны, крайная ливрея нарисована довольно неаккуратно и не совсем точно повторяет немецкую. И выпуск 1989 года. То есть, действительно бывшая DDR-SEY разбилась?


24/07/2009

ИЛ-62М регистрационный номер UP-I6208, потерпевший крушение в аэропорту Иранского города Мешхед, с октября 2007 года находился в лизинге у компании DETA AIR.
Собственниками был досрочно прерван договор с компанией DETA AIR и принято решение передать ВС ИЛ-62М регистрационный номер UP-I6208, так же на основании лизинга Иранской компании Aria Airlines. По законодательству, Иранская компания не могла заключать договор с частными лицами, в связи, с чем между Собственниками и компанией DETA AIR была заключена договоренность оставить казахстанские регистрационные номера взамен на предоставление рабочих мест летному и инженерному составу авиакомпании DETA AIR. ВС ИЛ-62М регистрационный номер UP-I6208 было передано в эксплуатацию Иранской компании и на данный момент является полностью оборудованным и готовым к полетам на международных авиалиниях, в соответствии с требованиями годности к полетам ИКАО (Международная организация гражданской авиации). Перед полетами в Иране дополнительно была установлена система раннего предупреждения близости земли (СРПБЗ).

ВС ИЛ-62М регистрационный номер UP-I6208 было сдано с завода в эксплуатацию в 1989 году. Ресурс судна составляет 35 тысяч летных часов, а налет к настоящему моменту составлял 13 тысяч 363 часа.

Официальных данных о числе погибших при крушении самолета Ил-62М в аэропорту иранского города Мешхед 24 июля пока нет. Все члены экипажа погибли. Катастрофа произошла в 18 часов по местному времени (17:30 по московскому).

Бортовой самописец, обнаруженный на месте крушения пассажирского самолета отправлен на расшифровку, причина катастрофы уточняется.



Члены экипажа:

1. Одинцев Николай 1955 г.р. - командир-инструктор
2. Шадьяров Абат 1962 г.р. - второй пилот
3. Бадигин Александр 1966 г.р. - штурман-инструктор
4. Щелкаев Сергей 1957 г.р. - борт инженер - инструктор
5. Нурсеитов Ахмеджан 1947 г.р. - инженер авиационной службы
6. Нечаев Вячеслав 1952 г.р. - инженер авиационной службы
 
Последнее редактирование модератором:
timsz, а точно эта машина была в УХЙ-ливрее? помню, что были и в интерфлюговской ливрее машине в ТАС
 
Реклама
Назад