Английские хроники

Вертолеты и вертолетчики. Военно-патриотическую работу можно вести и так. Дети не мои.
 
Реклама
А будет ли кто нибудь на Silverstone Air? Там будет проходить World Aerobatic Championship...
 
К сожалению не могу, работаю в эти выходные.. Может уважаемый YB сможет? Или кто ещё из наших?
 
Нет, в Сильверстоун не попал. Только вернулся из московского отпуска. Родные, МАКС, вода и медные трубы, пробки на окружной... все преслести дома. Но и в стране пребывания события, как видно, не стояли на месте. Нельзя объять необъятное.

Вот при отлете снял в Хитроу из-под полы. Интересно, примут на А-нет? Хотя, зачем?
 
В воскресенье попытаюсь успеть на слет местной советской авиатехники в Попхэм (ну названия тут такие). А пока продолжаю репортажи с авиационных мероприятий прошедшего, увы, лета.

Ветераны-десантники, как будто сошедшие сo страниц романa Форсайта (The Dogs of War), и их смена.
 
Последнее редактирование:
Что то лето прошло, а толком нигде и не был.. То работа, то ещё что. Вот недавно вырвался, и несколько фото с местного аэропорта LBA-EGNM.
Познакомился с другим фотографом, правда, чувствовал себя немного неуютно на фоне его 5D Mark ll :)

jpg044-1.jpg


Но, главное не в том, кто чем снимает, а то, что мы снимаем, ведь так? ;)

jpg015.jpg


jpg034.jpg


jpg026.jpg
 
Последнее редактирование:
Снимает человек. Прочее, как говорил Фагот, аппаратура.

"Сейбр". Обратите внимание на характерный дымный шлейф, по которому в Корее их издали отличали от МиГов.
 
Реклама
Летающая коллекция учебно-боевых Jet Provost в раскраске ВВС различных стран, где они стояли на вооружении.
 
Испросил у моего нового знакомого (пару постов выше) несколько фотографий с нашего последноге споттинга. Так сказать, взгляд с одной точки, но через разные объективы :) Я думаю это хорошо, когда есть чему поучится. По крайней мере, для меня. Итак:

IMG_0540.jpg


LBAjpg1.jpg


LBAjpg2.jpg


Как говорит один мой хороший друг: "Непрофессионалу свойственно творческое любопытство к чужому делу" :) И я с ним полностью согласен :)
 
Последнее редактирование:
А если чужое дело потом оказывает твоим?

Пилотаж на Су-29 команды Red Bull Matadors. Кажется, нашей Копаниной и Ко. не хватает самолетов... вот где они все.
 
И маленький офф, не в тему. Сити в лучах заходящего солнца с моста Ватерлоо (снимал в компании таких же тронутых) и по пути домой Риджент-стрит со второго этажа дабл-декера. Собачка не моя.
 
На нижней фотографии вода, рукой тронь, прохладная... Атмосфера чувствуется. :)
 
Вот еще один летающий ветеран, обязанный сохранением жизни рукам и деньгам энтузиастов.
De Havilland Sea Vixen - третье поколение истребителей фирмы. Первый опытный экземпляр взлетел в 1951 году, принят на вооружение в 1955-м, всего заказано ок. 150 шт., только для флотской авиации, т.е. существовал только в морском варианте для палубного и берегового базирования. В 70-е годы постепенно заменен на "Харриер".

Единственный борт данного типа в летном состоянии. Рядом на стоянке с лампочками в носу, как мы помним, учебно-пилотажные Folland Gnats.
 
Последнее редактирование:
С брюха действительно похож на обитателя морских глубин вроде электрического ската. Движется очень грациозно, но со страшным грохотом.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Опять же Sea Vixen, в гораздо более плачевном состоянии, зато со штатным вооружением в музее фирмы. Снял кабину пилота, но в "скворечник" наблюдателя - оператора РЛС, расположенный справа и ниже от места командира (на снимке видна по борту его "форточка"), лезть не решился, чтобы что-нибудь не сломать, протискиваясь в люк, рассчитанный разве что на ребенка.
 
Последнее редактирование:
Назад