А/К "Аэрофлот" - новости

С сайта ФАВТ за сентябрь 2009 года
Рассмотрение материалов ответственного подразделения о допуске к выполнению международных пассажирских перевозок
ОАО " Аэрофлот-РА" Москва-Коломбо 1 р/н ИЛ-96,Б-767, А-330 выдать 1р/н
ОАО " Аэрофлот-РА" Москва-Мале 3 р/н ИЛ-96,Б-767, А-330 выдать 3 р/н
ОАО " Аэрофлот-РА" Москва-Пунта-Кана 1 р/н ИЛ-96,Б-767, А-330 отказ
ОАО " Аэрофлот-РА" Москва-Санья 3 р/н ИЛ-96,Б-767, А-330 отказ
ОАО " Аэрофлот-РА" Москва-Хургада 7 р/н ИЛ-96,А-319,320,321, Б-767 выдать 7 р/н только до 27.03.10 г. Получено администрантивное разрешение на сезон "Зима-2009\10"
ОАО " Аэрофлот-РА" Москва-Бангкок 1 р/н ИЛ-96,Б-767, А-330 выдать 1р/н
ОАО " Аэрофлот-РА" Москва-Шарм-эль-Шейх 7 р/н ИЛ-96,А-319,320,321 Б-767 выдать 7 р/н только до 27.03.10 г. Получено администрантивное разрешение на сезон "Зима-2009\10"
ОАО " Аэрофлот-РА" Москва-Гоа 2 р/н ИЛ-96,А-330,321, Б-767 отказ

Рассмотрение материалов ответственного подразделения о внесении изменений и дополнений в ранее выданные допуска к выполнению международных регулярных пассажирских перевозок:

ОАО "Аэрофлот-РА" Москва-Малага отозвать 3 частоты с 26.10.09
ОАО "Аэрофлот-РА" Красноярск-Душанбе отозвать с 26.10.09
ОАО "Аэрофлот-РА" Москва-Днепропетровск отозвать с 26.10.09

Рассмотрение материалов ответственного подразделения о допуске к выполнению международных нерегулярных (чартерных) пассажирских перевозок:
ОАО "Аэрофлот-РА" Москва-Верона-Москва Разовый рейс по датам ТУ-154 выдать до 24.10.09
ОАО "Аэрофлот-РА" Москва-о.Сал-Буэнос-Айрес Разовый рейс по датам ИЛ-96 выдать до 24.10.09
ОАО "Аэрофлот-РА" Москва-Анталия-Москва Разовый рейс по датам ИЛ-96 выдать до 24.10.09
ОАО "Аэрофлот-РА" Хабаровск-Анталия-Хабаровск Разовый рейс по датам ИЛ-96 выдать до 24.10.09
ОАО "Аэрофлот-РА" Москва-Гоа-Москва 3, 6 ИЛ-96 выдать 06.10-20.12.09 20.01-27.03.10
ОАО "Аэрофлот-РА" Москва-Римини-Москва 5 А-320 выдать до 30.11.09
ОАО "Аэрофлот-РА" Москва-Верона-Москва 6(2р) А-320 ИЛ-96 выдать 20.01-27.03.10
ОАО "Аэрофлот-РА" Москва-Турин-Москва 6 А-320 выдать 06.10-20.12.09 20.01-27.03.10
ОАО "Аэрофлот-РА" Москва-Римини-Москва 5 А-320 выдать 25.10-20.12.09 20.01-27.03.10
ОАО "Аэрофлот-РА" Москва-Ванкувер-Москва 4 рейса по датам Б-767 А-330 выдать 11.02.10 20.02.10 01.03.10(2р)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вниманию агентов Аэрофлота, осуществляющих продажу на территории РФ!


В дополнение к телеграмме 62BA*AAV 0438/21SEP09 информируем вас о том, что в случае нерегулярности полетов по вине авиакомпании (отмена рейса, изменение времени вылета или прилета, потеря стыковки), разрешается производить вынужденное изменение бронирования пассажира с обязательным переоформлением авиабилетов на любой из рейсов под кодом SU до пункта назначения (или другого ближайшего пункта) со временем вылета на участке, где производится вынужденное изменение рейса, в пределах плюс/минус один день от первоначального времени вылета, указанного в билете.

Бронирования должны быть сделаны в первоначально оплаченных кодах бронирования, а в случае отсутствия мест, в следующем из открытых классов бронирования, но в пределах оплаченного класса обслуживания (экономического или бизнес).
В случае отсутствия рейсов SU в том же направлении со временем вылета в пределах плюс/минус один день от времени первоначального вылета, допускается переоформление на следующий или предыдущий ближайший рейс под кодом SU.
 
Обыкновенный лоббизм

Анастасия Дагаева
Ведомости
14.10.2009, 194 (2464)

«Аэрофлот» сможет ввезти 10 Airbus 330 без уплаты 20%-ной таможенной пошлины, но за это простит штрафы за задержку поставки самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) компании Михаила Погосяна. Именно он способствовал отмене пошлин

Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, производитель SSJ100) еще летом объявила о переносе сроков поставки лайнеров на декабрь 2009 г. По контракту между ГСС и «Аэрофлотом» перевозчик должен получить 30 самолетов (еще на 15 оформлен опцион), а штраф за каждую просрочку SSJ100 — $1,5 млн. Но стороны смогли договориться о «неденежной компенсации». Об этом шла речь на последнем заседании совета директоров «Аэрофлота», рассказали «Ведомостям» источник, близкий к Минтрансу, и два члена совета директоров. По их словам, ГСС и «Аэрофлот» не подписывали никаких официальных бумаг — действует «джентльменское соглашение» о том, что перевозчик не предъявляет ГСС штрафы, а та лоббирует временную отмену таможенных пошлин на самолеты, ввозимые сейчас «Аэрофлотом». На заседании совета директоров присутствовал и гендиректор АХК «Сухой» Михаил Погосян, курирующий проект SSJ100. Он, по словам собеседников «Ведомостей», лоббировал на правительственном уровне обнуление пошлин. Погосян пользуется авторитетом у всех высоких чиновников, включая премьера Владимира Путина, объяснили «Ведомостям» чиновники и руководители авиаотрасли. А менеджер «Аэрофлота» не видит ничего предосудительного в договоренностях между его компанией и ГСС, ведь обе стороны получили выгоду. Представитель ГСС от комментариев отказался.

С 18 октября начнет действовать правительственное постановление, которое продлевает на девять месяцев беспошлинный ввоз самолетов вместимостью свыше 300 кресел, а также — впервые — обнуляет на этот же срок ставку на самолеты массой более 120 т (без пассажиров и грузов). Под первую «поблажку» подпадают не только пять самолетов A330-300, которые «Аэрофлот» ждет в 2010 г., но и дальнемагистральные лайнеры, приобретаемые «Трансаэро». Под вторую — только лайнеры А330-200. Пять таких самолетов в операционный лизинг взял «Аэрофлот».

Хотя «Аэрофлот» уже получил А330-200, новые правила действуют и для них, объяснил представитель компании. Обнуление пошлин позволит сэкономить сумму, равную цене лайнера (каталожная стоимость А330-200 — $180,1 млн). А вот новейшему самолету Boeing — B787 Dreamliner не хватило всего 2 т, чтобы попасть в список «льготников», рассказал «Ведомостям» источник, близкий к «Сухому». Впрочем, первые поставки B787 «Аэрофлоту» начнутся после 2014 г.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/10/14/216358
 
АЭРОФЛОТ ПЕРЕХОДИТ НА ЗИМНЕЕ РАСПИСАНИЕ

22 октября 2009 года, Москва - С 25 октября 2009 года ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» вводит зимнее расписание, которое будет действовать до 27 марта 2010 года.

В этот период Аэрофлот будет выполнять собственные рейсы по 97 направлениям: 28 городов России, 6 пунктов - в странах СНГ, 41 - в Европе, четыре – в Америке, четыре – в Африке, пять – в странах Ближнего и Среднего Востока, девять – в Азии.

Новинка зимнего сезона 2009 - 2010 гг. – открытие регулярных рейсов Москва – Хургада – Москва, Москва - Шарм-эль-Шейх - Москва, Москва – Инсбург - Москва, Москва - Зальцбург - Москва, Калининград – Санкт-Петербург. Будут продолжены полеты в Дрезден, начатые в летнем сезоне.

В новом расписании увеличена интенсивность полетов из Москвы по маршрутам внутри России: Южно-Сахалинск (с пяти до семи рейсов в неделю), Петропавловск-Камчатский (с шести до семи), Владивосток (с семи до десяти), Хабаровск (с пяти до семи). Калининград с четырех до пяти, а Санкт-Петербург с восьми до 12 рейсов в день.

Возросла и частота полетов по ряду зарубежных направлений: Гавана с четырех до пяти рейсов в неделю, Бангкок с шести до девяти, Ханой с двух до трех, Шанхай с шести до семи, Ереван с 14 до 18 рейсов.

Внутренние рейсы - 28 пунктов России – охватывают наиболее востребованные направления - Астрахань, Барнаул, Владивосток, Волгоград, Екатеринбург, Иркутск, Калининград, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Магадан, Нижневартовск, Новосибирск, Норильск, Омск, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Южно-Сахалинск. Рейсы в Анапу, Минеральные Воды, Сургут, Челябинск будут выполняться дочерней компанией «Аэрофлот-Норд» под 100% управлением Аэрофлота).

В период действия зимнего расписания Аэрофлот продолжит полеты в пять стран СНГ - Азербайджан, Армения, Киргизстан, Украина, Узбекистан (шесть пунктов: Баку, Бишкек, Ереван, Киев, Симферополь, Ташкент).
В 61 пункт будут выполняться рейсы совместной эксплуатации («код-шеринг») с авиакомпаниями-партнерами (41 пункт за рубежом и 20 пунктов России). Расписание совместных полетов, коммерческие условия соглашений постоянно совершенствуются для обеспечения максимальных возможностей выбора рейсов для пассажиров Аэрофлота и его партнеров. Членство Аэрофлота в международном альянсе Sky Team позволяет пассажирам воспользоваться разветвленной сетью маршрутов и удобными стыковками авиакомпаний-партнеров.

В зимний период 2009-2010гг. Аэрофлот планирует выполять регулярные грузовые рейсы в семь аэропортов мира: Хан, Хельсинки, Нарита, Пекин, Шанхай, Гонконг, Сеул. Интенсивность полетов в Хан будет увеличена с 24 до 31 рейса в неделю. Также планируется введение регулярного грузового рейса в/из Санкт-Петербурга. Все грузовые регулярные перевозки будут осуществляться на самолетах MD11.
 
"Аэрофлот" арендует 3 самолета MD-11, эксплуатировавшиеся "Аэрофлотом-Карго"


Москва. 22 октября.

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" заключило сделку аренды трех грузовых самолетов McDonnell Douglas MD-11 с компанией Boeing Capital Leasing Limited на сумму $205,231 млн, говорится в материалах авиаперевозчика.

Представитель ЗАО "Аэрофлот-Карго", проходящего процедуру банкротства, пояснил "АвиаПорту", что эти три самолета эксплуатировались в ЗАО. "Аэрофлот" 12 сентября заключил с Boeing Capital Leasing Limited договор прямой поставки. "Процедура передачи будет простая, "Аэрофлот-Карго" будет возвращать MD-11 компании Boeing, а та одновременно передаст их авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии", - сказал он.

Срок аренды самолетов по договору не более 7 лет с ежемесячной арендной платой не более $614,207 тыс. за каждый самолет. Ежемесячные отчисления в резервы на техническое обслуживание составят не более $652,13 за летный час воздушного судна, что составляет ориентировочно $217,380 тыс. в месяц за каждое воздушное судно при годовом налете самолета 4 тыс. часов.

Авиакомпания "Аэрофлот-Карго" в 2008 г. увеличила перевозку грузов и почты на 10,7% - до 150 тыс. 304 тонн. Парк воздушных судов компании составляет 3 McDonnell Douglas MD-11F. ЗАО "Аэрофлот-Карго" является 100% дочерним предприятием ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии". 21 октября Московский областной арбитражный суд принял решение о ликвидации юридического лица ЗАО "Аэрофлот-Карго".
 
"Шереметьево-3" начнет работу 15 ноября

Эксплуатация третьего терминала московского аэропорта Шереметьево (терминал D) должна начаться 15 ноября. На этот день назначены официальная церемония открытия и первый коммерческий рейс, сообщает Travel.ru. Ранее в СМИ появлялась информация о том, что терминал "Шереметьево-3" начнет работу лишь в начале 2010 года.

Перевод рейсов "Аэрофлота" и его партнеров из других терминалов Шереметьево будет производиться поэтапно в течение ближайших месяцев. В итоге третий терминал станет основным для "Аэрофлота". В нем будут сосредоточены все внутрироссийские рейсы национального перевозчика и его дочерних компаний, а также около 80% международных. Остальные международные рейсы, главным образом дальнемагистральные, останутся в Шереметьево-2, а впоследствии будут переведены в соседний с Шереметьево-3 терминал Е, строительство которого должно закончиться в будущем году.

Пропускная способность терминала 3 составляет 12 миллионов пассажиров в год.
 
Аэрофлот расширяет географию интернет-регистрации пассажиров

ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии", 26 октября 2009 года

ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» расширяет географию регистрации пассажиров через Интернет на свои рейсы. На все рейсы Аэрофлота, вылетающие из Анапы, Красноярска, Самары, Минеральных Вод, Омска, Нижневартовска, можно зарегистрироваться не в аэропорту, а находясь дома или в офисе – по Интернету. Кроме того, для удобства иностранных пассажиров с сегодняшнего дня вводится два новых языка регистрации – немецкий и французский. Теперь через Интернет могут зарегистрироваться пассажиры Аэрофлота из 12 городов, как российских, так и зарубежных.

Со 2 октября с.г. регистрация через Интернет стала доступна пассажирам Аэрофлота, вылетающим из Еревана, Пекина, Шанхая, Токио и Дубаи. Ранее такая возможность появилась у пассажиров Аэрофлота, вылетающих из Шереметьево. На 20 октября данной услугой воспользовалось более 26 тысяч пассажиров. В настоящее время авиакомпания планирует расширять установку и применение собственной системы регистрации в аэропортах, куда выполняет рейсы. Наличие Онлайн–регистрации в аэропорту определяется присутствием в этом аэропорту системы регистрации Sabre ACSI и готовностью служб аэропорта.

Онлайн-регистрация на рейс начинается за 24 часа и заканчивается за 1 час 30 минут до вылета. Это особенно удобно тем, кто путешествует только с ручной кладью, поскольку позволяет, минуя регистрацию, пройти непосредственно на посадку. При наличии багажа, пассажир должен сдать его в обычном порядке.

Для регистрации через интернет имеющий билет пассажир должен войти в раздел «Онлайн-регистрация» на главной странице сайта авиакомпании. Введя свои данные (имя, фамилия, город отправления, номер рейса, номер карты «Аэрофлот Бонус», паспортные данные), пассажир имеет возможность выбрать удобное для себя место в салоне самолета, а затем распечатать на принтере посадочный талон. Пассажир, прибывший в аэропорт с такой распечаткой, может сразу пройти к выходу на посадку в самолет.

Введение регистрации на рейсы через Интернет является еще одним шагом Аэрофлота по дальнейшему повышению качества продукта за счет внедрения современных технологий.

Как сообщалось ранее, с 20 октября пассажиры Аэрофлота получили возможность приобрести вместе с билетом на самолёт железнодорожную перевозку на скоростных электропоездах Аэроэкспресс, следующих по маршруту «Белорусский вокзал – Международный аэропорт Шереметьево. Согласно новой услуге билет на аэроэкспресс теперь можно забронировать и оплатить вместе с авиабилетом в офисах продаж компании Аэрофлот по специальной цене.
 
26 октября 2009
Итоги деятельности за 9 месяцев

ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АЭРОФЛОТА ЗА СЕНТЯБРЬ И ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ 2009 ГОДА

26 октября 2009 года, Москва. – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» подвело итоги работы за сентябрь и 9 месяцев 2009 года.

В сентябре 2009 года авиакомпания перевезла 833,8 тыс. пассажиров (в том числе на чартерных рейсах 14,1 тыс. пассажиров), выполнила 2 млрд 478 млн пассажирокилометров.

Объем работ в сентябре по количеству перевезенных пассажиров составил 96,5% к уровню 2008 года. Процент занятости пассажирских кресел в сентябре - выше уровня прошлого года на 1,6% и составил 77,5%. Производственные показатели сентября подкрепляются положительными финансово-экономическими результатами.

За девять месяцев 2009 года Аэрофлот перевез 6 млн 500 тыс. пассажиров, выполнено 19 млрд 214 млн пассажирокилометров. Процент занятости пассажирских кресел составил 69,0%.

По сравнению с показателями 2008 года объемы работ по перевозке пассажиров за девять месяцев уменьшились на 8,9% на фоне 15 процентного спада на рынке авиаперевозок.

В рамках работ по оказанию помощи пассажирам КД-Авиа Аэрофлот перевез около 15000 человек с билетами этой авиакомпании, а по программе льготных перевозок жителей Дальнего Востока с мая с.г. более 26500 льготников.
 
SkyTeam переезжает в Терминал 1 аэропорта Барселоны

Также на этой неделе SkyTeam открыл объект совместного базирования в новом, построенном по последнему слову техники Терминале 1 аэропорта Барселоны. Восемь выполняющих рейсы из этого аэропорта авиакомпаний SkyTeam (Aeromexico, Аэрофлот, Air Europa, Air France, Alitalia, Czech Airlines, Delta Air Lines и KLM Royal Dutch Airlines) начали работать в этом новом терминале 25 октября. Это перемещение открывает авиакомпаниям альянса более удобный доступ к взлетно-посадочной полосе и сокращает время руления примерно на десять минут. Сокращение времени руления приводит к уменьшению расхода топлива, что не только снижает эксплуатационные затраты, но и благоприятствует окружающей среде.

Совместное использование аэропортовых объектов, подобное тому, какое имеет место в аэропорту «Хитроу» в Лондоне и аэропорту Барселоны, является существенной частью общей стратегии SkyTeam. Альянс SkyTeam продолжает изучать возможности подобных инвестиций в других аэропортах по всему миру.

==================================

странная логика . . .
Т1 в Барселоне итак уже перегружен . . . куда там еще один альянс . . .
ну и из Т2 будут теперь летать только Изи Джет, Эйр Берлин ну и всякие Джет 2 . . .
 
29 октября 2009
Чистая прибыль за полгода

ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ ГРУППЫ КОМПАНИЙ АЭРОФЛОТ В СООТВЕТСТВИИ С МСФО ЗА ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ 2009г СОСТАВИЛА 14,1 МЛН ДОЛЛАРОВ США

29 октября 2009 г., Москва. – Чистая прибыль группы компаний «Аэрофлот» за шесть месяцев 2009 года по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) составила 14,1 млн долл. США.

Консолидированные доходы Группы «Аэрофлот» за шесть месяцев 2009 г. по МСФО составили 1 456 млн долл. США, что ниже соответствующего периода 2008 года на 32% или на 676 млн долл. США. Операционные расходы составили 1 352 млн долл. США, что ниже на 32% или 649 млн долл. США. Прибыль от основной деятельности Группы компаний Аэрофлот за 6 месяцев 2009 года - 104 млн долл. США, что на 27 млн долл. или 20,6% меньше аналогичного показателя 2008г.

По словам заместителя генерального директора по финансам и инвестициям ОАО «Аэрофлот» Шамиля Курмашова, снижение чистой прибыли связано с падением покупательской способности населения и снижением уровня деловой активности.
 
Реклама
29 октября 2009
Чистая прибыль за полгода

ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ ГРУППЫ КОМПАНИЙ АЭРОФЛОТ В СООТВЕТСТВИИ С МСФО ЗА ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ 2009г СОСТАВИЛА 14,1 МЛН ДОЛЛАРОВ США

29 октября 2009 г., Москва. – Чистая прибыль группы компаний «Аэрофлот» за шесть месяцев 2009 года по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) составила 14,1 млн долл. США.

Консолидированные доходы Группы «Аэрофлот» за шесть месяцев 2009 г. по МСФО составили 1 456 млн долл. США, что ниже соответствующего периода 2008 года на 32% или на 676 млн долл. США. Операционные расходы составили 1 352 млн долл. США, что ниже на 32% или 649 млн долл. США. Прибыль от основной деятельности Группы компаний Аэрофлот за 6 месяцев 2009 года - 104 млн долл. США, что на 27 млн долл. или 20,6% меньше аналогичного показателя 2008г.

По словам заместителя генерального директора по финансам и инвестициям ОАО «Аэрофлот» Шамиля Курмашова, снижение чистой прибыли связано с падением покупательской способности населения и снижением уровня деловой активности.
 
AEROFLOT/CSA codeshare to Macedonia

AEROFLOT is displaying its “SU” code on CSA Czech’s service to Skopje. Codeshare flight numbers as follows:
ROUTE SU Codeshare OK Operating
Prague – Skopje SU1603 OK846
Skopje – Prague SU1604 OK847
 
официальный релиз Аэрофлота по поводу переезда

"Аэрофлот" переводит рейсы в терминал D ("Шереметьево-3")

Источник: компания «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"»
Опубликовано: 09.11.2009, 13:57

С 15 ноября 2009 года "Аэрофлот" переводит собственные рейсы и рейсы авиакомпаний-партнеров из "Шереметьево 1, 2" и терминала C в новый терминал D ("Шереметьево-3").

К 6 февраля 2010 года в терминал D будут переведены все рейсы, выполняемые из "Шереметьево-1" и терминала С, и частично из "Шереметьево-2". Это - 77 международных и 38 внутренних рейсов "Аэрофлота", 33 международных рейса авиакомпаний-партнеров и авиакомпаний-участников альянса SkyTeam, семь рейсов "Донавиа" и 16 рейсов "Нордавиа".

Терминал D будет соответствовать понятию "хаб" (стыковочный узел) и позволит существенно улучшить как качество обслуживания пассажиров и авиакомпаний, так и повысить пропускную способность Московского аэропортового узла в условиях растущего пассажиропотока, привлечь дополнительные транзитные потоки, что повысит конкурентоспособность "Аэрофлота" и российской авиации в целом. Новый пассажирский терминал D самый современный и высокотехнологичный в составе международного аэропорта "Шереметьево" (МАШ). Терминал D позволит повысить пропускную способность МАШ до 12 млн пассажиров в год. Внедрение системы целевых качественных показателей, как в лучших мировых аэропортах, выведет уровень сервиса в терминале D на самый высокий уровень.

Оптимальное расписание и система стыковок в терминале D предоставляют уникальные возможности и удобства в организации путешествий по миру для российских пассажиров и больше возможностей для путешествий в Россию и удобного транзита из Европы в Азию для иностранных пассажиров.

Ознакомиться с графиком перевода рейсов в терминал D можно на сайте "Аэрофлота".
 
НОВАЯ УСЛУГА "КОМФОРТ +" НА ДАЛЬНИХ РЕЙСАХ

Услуга «Комфорт +» позволит Вам позаботиться о своем комфорте в полете, выбрав места повышенной комфортности в салоне экономического класса.
Мы предлагаем Вам забронировать места с увеличенным расстоянием между рядами и откидывающимися спинками кресел во время регистрации на рейс в аэропорту "Шереметьево".

Услуга «Комфорт +» распространяется на дальнемагистральные маршруты от Москвы в Бангкок, Вашингтон, Владивосток, Гавану, Гонконг, Дели, Луанду, Лос-Анджелес, Магадан, Нью-Йорк, Пекин, Петропавловск-Камчатский, Сеул, Токио, Хабаровск, Ханой, Шанхай, Южно-Сахалинск.

Стоимость услуги «Комфорт +» составляет 700 руб.

Для приобретения услуги, просто сообщите сотруднику на регистрации, что Вы бы хотели воспользоваться услугой «Комфорт +» и при наличии мест, Вас обязательно зарегистрируют на более комфортное место. Оплата услуги производится в кассе сверхнормативного багажа аэропорта "Шереметьево".

Если вы являетесь участником программы Аэрофлот Бонус Elite Plus, услуга предоставляется бесплатно.

Мы заботимся о безопасности Вашего полета и удобстве всех пассажиров, а поскольку большинство кресел повышенной комфортности расположены в проходах к аварийным выходам, из соображений безопасности имеются ограничения на предоставление услуги следующим категориям пассажиров:
• дети и подростки до 18 лет;
• пожилые люди, старше 70 лет;
• пассажиры с ограниченными функциями опорно-двигательного аппарата, центральной нервной системы и дыхательных путей;
• пассажиры, жизнедеятельность которых, зависит от медицинских аппаратов и/или лекарственных средств;
• беременные женщины;
• пассажиры не говорящие на русском и/или английском.
 
«Аэрофлот» не получит Sukhoi Superjet в 2009 году

Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) задержит поставки первых самолетов Sukhoi Superjet-100 (SSJ) для Аэрофлота. «Не поставим», - сказал гендиректор авиастроительного концерна Сухой Михаил Погосян журналистам, отвечая на вопрос, получит ли «Аэрофлот» самолеты до конца 2009 года.
Новых сроков поставки и причин задержки он не назвал.
Погосян отказался комментировать вопрос о выплате неустойки «Аэрофлоту» за срыв срока поставки, добавив, что об этом компания сообщит отдельно.
Ранее предполагалось, что заказчики начнут получать самолеты в конце 2009 года, первый самолет «Аэрофлот» должен был получить в ноябре. Начало поставок неоднократно откладывалось.
В августе президент «Объединенной авиастроительной корпорации» (в нее входит «Сухой») Алексей Федоров говорил, что поставки начнутся в 2010 году, Погосян настаивал, что сертификация самолетов идет по плану.
Reuters
 
11 ноября 2009
Смена Терминала в Лондоне

С 17 ноября Аэрофлот переводит все рейсы в Лондон из Терминала 2 в Терминал 4


С радостью сообщаем, что с 17 ноября 2009 года все рейсы Аэрофлота в Лондон будут отправляться и прибывать в Терминал 4 аэропорта Хитроу.

Замена Терминала 2 на Терминал 4 связана с открытием в Терминале 4 нового объекта альянса SkyTeam. Этот новый объект включает эксклюзивную зону регистрации «премиум» для обслуживания пассажиров первого и бизнес-классов, класса «премиум-эконом», а также категорий SkyTeam Elite и Elite Plus. Также недавно открыт второй уровень салона ожидания повышенной комфортности SkyTeam под общим брендом альянса. Предлагаемые удобства обеспечат следующим через лондонский аэропорт «Хитроу» пассажирам самый высокий уровень комфорта.

В зоне регистрации «премиум», первой, действующей под брендом SkyTeam, имеется 14 стоек регистрации для пассажиров первого и бизнес-классов, пассажиров уровня SkyTeam Elite и Elite Plus, а также 10 киосков самообслуживания. К началу 2010 года пассажиры через киоски в зоне «премиум» и любом другом месте терминала смогут получить доступ к службе резервирования мест на рейсы всех восьми авиакомпаний SkyTeam, работающих в лондонском аэропорту «Хитроу».

Пройдя в стерильную зону, пассажиры первого и бизнес-классов, а также уровня SkyTeam Elite Plus могут воспользоваться правом на посещение салона ожидания повышенной комфортности под брендом SkyTeam, спроектированного фирмой Brandimage – Desgrippes & Laga. На втором уровне салона предлагаются следующие услуги: спокойная комната с кушетками для дневного отдыха и сна, два VIP-кабинета, а также выделенная детская зона, оборудованная для игр и просмотра телепередач. Первый этаж, который открыл двери в июне, предлагает разнообразные удобства, включая винный бар, кислородный бар и массажные кресла для воздействия на все зоны тела.

-----------------------------

На что я, с не меньшей радостью, сообщаю, что буду теперь летать со *А из T1, где нет чудес типа кислородного бара и детской комнаты в лаунджах, зато добираться до него,в него из Лондона на 30-40 минут быстрее, чем до прекрасного T4.
 
АЭРОФЛОТ ВВЕЛ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ САМОЛЕТЫ А321 «И.МИЧУРИН» И «Н.ПИРОГОВ»

12 ноября 2009 года, Москва. – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» получило 11-й и 12-й самолет А321 производства компании Airbus. До конца года компания планирует получить ещё четыре самолётов данной модели. В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 55 самолетов семейства А319/320/321.

Воздушные судна названы «И. МИЧУРИН» в честь советского биолога, основоположника научной селекции плодовых, ягодных и прочих культур в СССР, почётного члена Академии Наук СССР, академика ВАСХНИЛ и «Н. ПИРОГОВ» в честь известного русского хирурга и анатома, естествоиспытателя и педагога, члена-корреспондента РАН.

Самолеты приобретены в рамках сделки финансового лизинга, заключенной в декабре 2008 года между ОАО «Аэрофлот» и концерном «Airbus».

Все поступающие в Аэрофлот самолеты семейства А320 - непосредственно с завода-производителя. Салоны выполнены в двухклассной компоновке и рассчитаны на 116 (А319), 140 (А320) и 170 (А321) пассажиров. Аэрофлот эксплуатирует аэробусы семейства А320 в сети европейских и внутрироссийских маршрутов. По показателям эксплуатационной надежности и фактическому налету часов на один самолет Аэрофлот входит в число мировых лидеров.

Самолет A321 - одна из лучших машин для полетов средней дальности, соответствует всем требованиям безопасности, надежности и комфорта пассажиров.
 
"Аэрофлот" отказался от заградительных тарифов в одну сторону на немецком направлении

Авиакомпания "Аэрофлот" отменила заградительные тарифы в одну сторону в сообщении между Россией и Германией. Ранее минимальная цена билета в одну сторону составляла приблизительно 500 евро - при том, что билет туда-обратно стоил примерно от 150 евро. Теперь билет в одну сторону можно приобрести в зависимости от маршрута за 100-150 евро, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Причиной отказа от заградительных тарифов стала высокая конкуренция со стороны бюджетных и полубюджетных авиакомпаний - в частности, Air Berlin, Germanwings и Blue Wings. Нормальные тарифы в одну сторону применяют и альтернативные российские перевозчики - в частности, "Сибирь" и "Трансаэро". Таким образом, "Аэрофлот" просто терял весь сегмент путешествующих в одну сторону. Теперь несуразно высокие цены имеет на этом направлении только Lufthansa. На большинстве прочих европейских и других зарубежных направлений "Аэрофлот" сохраняет заградительные тарифы в одну сторону, рассчитанные на не считающих деньги бизнес-путешественников.

=========================

наконец то нар пера осеняют элементы здравого разума, а не упертой попсовщины . . .
 
Первый A330-300 Аэрофлота

В Тулузе сегодня выкатили первый A330-300 для Аэрофлота.

Самолет окрашен в ливрею альянса SkyTeam. У каждого члена альянса уже есть такой логоджет, теперь и Аэрофлот не исключение.

Аэрофлот уже получил 5 A330-200, теперь на очереди еще 5 A330-300 (”О. Мандельштам”, “В. Маяковский”, “Б. Пастернак”, “А. Твардовский”, “Ф. Тютчев”).

С 26 октября Аэрофлот начнет летать по зимнему расписанию в котором, по слухам, не будет Ту-154 и Ил-96.
 
Реклама
ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АЭРОФЛОТА
ЗА ОКТЯБРЬ И ДЕСЯТЬ МЕСЯЦЕВ 2009 ГОДА

18 ноября 2009 года, Москва. – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» подвело итоги работы за октябрь и десять месяцев 2009 года.
В октябре 2009 года авиакомпания перевезла 794,2 тыс. пассажиров (в том числе на чартерных рейсах 3,7 тыс. пассажиров), выполнила 2 млрд 376 млн пассажирокилометров.
Объем работ в октябре по количеству перевезенных пассажиров составил 102,5% к уровню 2008 года. Процент занятости пассажирских кресел в октябре - выше уровня прошлого года на 2,1% и составил 74,4%.
За десять месяцев 2009 года Аэрофлот перевез 7 млн 294 тыс. пассажиров, выполнено 21 млрд 590 млн пассажирокилометров. Процент занятости пассажирских кресел составил 69,5%, коммерческая загрузка 55,5%.
 
Назад