SVO Проект

Спасибо, очень интересно!! не пойму, почему на генеральном плане перед Ф не парковка, а газон с прудиком, отказались? Жаль мало фото с подробным видом северного терминального комплекса, интересно )
 
Последнее редактирование:
Реклама
foo_fighter, А фиг знает. Может им так копать легче будет, или может чтобы именно эти места в терминалах соединить. А может составителям макета просто сказали что "Где-то тут будет переход", а они уже сами ваяли чтобы не трубой.
Кстати вот смотрю и Ил-18 разберут. На его месте парковка. Жаль :(
 
Кстати вот смотрю и Ил-18 разберут. На его месте парковка. Жаль
Есть интересная деталь на "северной" стороне. Специально сфотографировал отдельно.
4119580748_3fdd184855.jpg



Жаль мало фото с подробным видом северного терминального комплекса, интересно )
Всё будет. Не бегите вперед паровоза =)))
 
Welcome to the North =)

"Анфас". Терминал С всем виден? ;)
4119581366_34ab5d184a.jpg

1024 x 541

Куда дели новый ангар для бизнес авиации?
4119580682_143457aac6.jpg

1024х683

Две отдельно стоящие галлереи на заднем плане разрушают мозг. Всем виден поезд?
4118808405_40f9bc2700.jpg

1024х683

Третья полоса. Возник "вопрос": либо на макете нет "Ленинградки" либо на макете нет скоростного шоссе до Питера. Что уходит в туннель под полосу на переднем плане?
4118808717_4da0a71e50.jpg

939 x 1024
 
Спасибо за фотографии.
Большие планы SVO, только исполнятся ли они?
Конкуренты то же не спят
 
:D хы-хы-хы. Так вот почему терминал С сначала без телетрапов стоял!
4119581366_28c2aacfe7_o.jpg
 
Реклама
Я кстати разглядел, бежит поезд в направлении нового терминала со стороны Ленинградки, интересно как это, либо все же каким-то боком продолжат линию под землей с остановкой в Ф, либо это будет отдельная ветка вдоль Ленинградки, которая сейчас мимо Икеи проходит.
 
Я кстати разглядел, бежит поезд в направлении нового терминала со стороны Ленинградки, интересно как это, либо все же каким-то боком продолжат линию под землей с остановкой в Ф, либо это будет отдельная ветка вдоль Ленинградки, которая сейчас мимо Икеи проходит. А в правом крыле нового комплекса, тот что выдается вперед, ж/д станция видимо, под землей.
 
переход зачотный
и не только этот, с юга на север, а вообще, вся система переходов от электрички

т.е. чтобы попасть в A, нужно будет пройти E - F - G - переход под всем полем - C - B - A
и так - все (сколько там?) 45 лимонов паксов
жесть
о чом думали строители ЖД, таки остается загадкой
 
Видна ж/д ветка которая идет от Ленинградки и уходит под правое крыло нового терминала, что это? Продолжение нынешнего экспресса вроде невозможно, или это ветка которая идет мимо Икеи?
 
Реклама
foo_fighter, спасибо, только как-то странно, разные терминалы аэропорта и в них можно будет добраться с разных вокзалов, почему сразу не сделали задел под будущее продолжение линии? Вон взяли бы у Лужка потом землепроходческий щит и вперед к северному терминальному комплексу )
 
Назад