Реестр Boeing-767

это особенности узбекского законодательства.
Так если с выкупом причем тут особенности? В любой стране после срока лизинга с последующим выкупом регистрация должна будет стать той, в какой стране зарегистрировано ВС.

Хотя я могу ошибаться
 
Реклама
не обязательно. в Росии например имея в собственности ВС проще зарегистрировать его где-нибудь на Арубе или Бермудах чем в РФ.
 
Вот и летает на 1/6 части суши позорище с островными регистрациями..
 
в Росии например имея в собственности ВС проще зарегистрировать его где-нибудь на Арубе или Бермудах чем в РФ.
213, а при чем здесь Россия? в любой стране полным-полно самолетов, зарегистрированных в оффшорных зонах с точки зрения оптимизации налога на собственность. По США и Европе летает на пару порядков больше бортов с такими регистрациями - и ничего, никого это не смущает..
А в РФ тем более нереально поставить иномарку в Росийский реестр, потому что постановка в реестр помимо всего прочего означает, что авиационные власти данной страны берут на себя отвественность за контроль ПЛГ данного борта. А это не просто слова, но очень серьезная штука. Внимание, вопрос: сколько обученных и готовых к этом людей в ФАВТ РФ? Кто в ФАВТ сам готов взять на себя такую ответственность и в реальности вести такую работу?
 
тогда может глупый вопрос - почему Украина, Казахи, прибалты могут это себе позволить?
 
Если интересуют 767-е летающие в Америках, то вот интересный экземпляр с винглетами (CC-CWG, s/n 34629, LAN Chile)

3523651361_23e491b076.jpg
 
Marcus, да ВИМы точно обожглись! Никому ненужный хлам теперь, да еще и с RA, Кроме СНГ, никому не продадут.
 
Реклама
В Нордвинде, в апреле-мае ожидается первый 763. По неподтверждённым данным MSN 27957
 
Есть и второй MSN, но о нём пока ещё рано говорить. Совсем не факт, что будет именно он.
 
Реклама
В Шереметьево только что совершил посадку рейс NWS9802 (если правильно расслышал номер), тип ВС - Боинг 767 :)
 
Назад