Так все таки про Ил-76 он ушел на запасной с ВПР?
и если да то какой временной интервал был между его уходом и заходом польского Ту-154?
и если да то какой временной интервал был между его уходом и заходом польского Ту-154?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Опыт полётов был. Только в основном этот опыт был за пределами России. Из оборудования на данном аэродроме были привода и локатор.Ну так экипаж польский - военные, и опыт полетов именно на военные аэродромы должен быть.
При прилёте литеров перед этим развёртывали "мобильный ИЛС", затем всё это дело убрали.
Какую неделю? Облёт РТС неделю занимает, это ИЛС, локаторы, "свет", глиссадные огни.... А КГС можно за день облетать.мобильный ИЛС - это что за зверь? стационарную КГС облетывает калибровщик неделю, что бы обеспечить необходимую точность, да и то не всегда удается настроить ее правильно, а тут мобильная, да еще и для литерных. просветите что за тип и как выглядит
Но борт-то президентский, врядли там старье стоит...Учитывая год выпуска Вс могло что-то и по-древнее стоять, СППЗ, например?
ЕМНИП они оба ЗБН: один в переднем техотсеке, второй в форкиле.Под вторым вы КБН имеете ввиду?
Ну, и назвали бы эту систему, когда я спрашивал. Делов то... Я хоть что то пытался сделать.спасибо за конкретику, а то тут уже по гугл земля систему посадки определять начали, дожили
С удовольствием. Ссылкой поделитесь?Посмотрите отчёт МАК, по какой системе заходили.
В воздушном пространстве России переговоры могут вестись как на английском, так и на русском языках. Выбирает язык общения пилот. За диспетчером остается право перейти на другой язык в случае каких-то непоняток. На практике это перевод наших недостаточно подготовленных пилотов в сложной обстановке.А разве для пилотов (и для РП тем более) не обязателен английский язык?
denokan, Вы извините, коллега, Enhanced part of GPWS отключать смыслу нет. Если Смоленска-Северного в базе нет, то система рассматривает это место как нечто ровное с отсутствием чего-либо. Гор, как известно, там нет. Работают только базовые функции.
Не являясь специалистом, рискну предположить, что поскольку точка "налётанная" и политически значимая, у компонентов мобильной КГС уже были чётко оборудованные места, просчитанные и выверенные поправки, так что настройка её существенно отличалась от настройки "с нуля" в более лёгкую сторону.стационарную КГС облетывает калибровщик неделю
Если имеете ввиду на полу переднего техотсека по центру, то это магнитофон "Марс-БМ"оба ЗБН: один в переднем техотсеке
И даже при заходе в СМУ? Получается, что если аэропорта нет в базе, то некому даже предупредить экипаж, что уже ВПР, отставить искать землю, надо уходить?Причем здесь рельеф? Если аэропорта нет в базе, то система будет орать всегда при заходе на посадку. Поэтому ее отключают для таких аэропортов.
Даже приблизительно не представляю себе, что там за база, но при всех ее сложностях и особенностях, разве завести новый аэродром - это не дело 10 минут тыканья кнопок или "скачивания" одного файла?... сказал(а):Если Смоленска-Северного в базе нет, то система рассматривает это место как нечто ровное с отсутствием чего-либо.